Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обостренный спор, нужны ли дальнейшие действия? +

Обостренный спор, нужны ли дальнейшие действия? + Вчера обострила спор на али, начало здесь https://www.stranamam.ru/post/10141956/
Сегодня статус спора поменялся на
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 22 ч. 43 мин. 13 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться
Причем, в деталях к спору написано следующее (пишу вместе с английским вариантом, т. к. могла неправильно понять):

Status of case: Complaint Substantiated\Жалоба обоснована
What the buyer/seller needs to do now\Что покупатель/продавец должны сделать
Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress. \ Покупатель: подтвердить нам, что вы согласны с решением, предоставленным Али
Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.\Продавец: урегулировать спор с покупателем или предоставить доказательства

Regarding your order<номер заказа>, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.\ В общем, они сожалеют, что мы с продавцом не смогли договориться. Они проверили информацию и предоставленные доказательства (я прилепляла скрин с почты России, где трек писал, что неверный), мой запрос принят.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution: \Для этого спора Али предоставляет следующее решение

Full refund. \Полный возврат

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution. \Если вы уже решили вопрос сами с продавцом, то проинформируйте нас чтоб мы могли следить за этим спором, основанным на договоренности. Если продавец предоставит нужное количество доказательств в ответ, мы можем обновить окончательное решение.

Вот теперь у меня вопрос: мне сейчас нужно что-то предпринимать? На странице спора две кнопки только есть "Ответить сейчас" и "Отменить спор". Я так понимаю, они еще два дня (точней, почти три) ждут доказательств от продавца. Если я сейчас оставлю все, как есть, там два пути будет - либо он предоставит доказательства, тогда смогу ли я в ответ что-то свое доказать в этом случае? И если он промолчит, то это означает, что они автоматом закроют спор и вернут деньги? И если я сделаю "Ответить сейчас", то что-то потом менять смогу или нет?
Вопрос очень специфический, понимаю
но может есть те, у кого была подобная ситуация. очень боюсь сейчас тыкнуть не на ту кнопку после стольких усилий
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обостренный спор, нужны ли дальнейшие действия? +
  Вчера обострила спор на али, начало здесь https://www.stranamam.ru/
Сегодня статус спора поменялся на
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 22 ч. 43 мин. 13 сек. Читать полностью
 

Комментарии

vitalinaNNN
17 августа 2015 года
+2
Напишите в "Ответить сейчас", что вы согласны с полным возвратом
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
0
спасибо! попробую. а вы не в курсе, после этого еще что-то дополнять я смогу?
vitalinaNNN
19 августа 2015 года
+1
Sy-Maria пишет:
после этого еще что-то дополнять я смогу?
Мне кажется, что да
Sy-Maria (автор поста)
19 августа 2015 года
0
кстати, да. уже ответила по совету девочек, кнопка "ответить сейчас" все еще доступна. т.е. по идее еще что-то могу дополнить
Абука
17 августа 2015 года
+1
что-то очень много буковок в двух темах, вы товар не получили вообще? (я там, как у себя дома, еси че)
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
0
я просто профан, впервые спор веду на али, поэтому жутко боюсь лопухнуться, вот и накатала целую тучу букаф. прошлую тему можно не читать, основной вопрос в этой теме. товар не получен, да. прод месяц назад писал, что завис на таможне, ждите. надоело ждать и он перестал отвечать, поэтому открыла спор и по совету девочек после ответа прода (с обзывательствами ) обострила его. вот сегодня администрация предложила решение по полному возмещению, но они, я так поняла, еще ждут доказательств от прода. я понять не могу, нужно мне сейчас что-то им отвечать или просто ждать
Абука
17 августа 2015 года
+1
ясно, обострила спор и сиди на попе ровно... ничего не делай.. все теперь произойдет автоматически.. главное на алексе не профукать сроки защиты и особо не реагировать на их письма о том, что товар в пути, подождите чуточку.. у меня ничего так и не пришло после возврата денег, походу и не отправляли (на алексе года три тусю)
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
0
спасибо большое) тогда и буду спокойненько ждать, когда эти два с половиной дня закончатся))
Nastassy
17 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Sy-Maria
я просто профан, впервые спор веду на али, поэтому жутко боюсь лопухнуться, вот и накатала целую тучу букаф. прошлую тему можно не читать, основной вопрос в этой теме. товар не получен, да. прод месяц назад писал, что завис на таможне, ждите. надоело ждать и он перестал отвечать, поэтому открыла спор и по совету девочек после ответа прода (с обзывательствами ) обострила его. вот сегодня администрация предложила решение по полному возмещению, но они, я так поняла, еще ждут доказательств от прода. я понять не могу, нужно мне сейчас что-то им отвечать или просто ждать

↑   Перейти к этому комментарию
По вашему спору медиаторы уже вынесли решение: полный возврат)) Это победа)) А висит окно "ответить" потому, - что продаван еще ничего не ответил.А ему нЕчего ответить по существу Так что -ждите закрытия.Можете еще раз приложить скрин трекинга,но это ничего не изменит уже.
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
+1
Nastassy пишет:
Это победа))
йуххууу спасибо большое за ответ остается только ждать
Nastassy
17 августа 2015 года
+1
Но вы там все-таки ответьте медиаторам,что вы "согласны на полный возврат".А то еще подумают,что вы хотите,чтобы продаван вам 2-й раз товар выслал)) Представляете,ЧТО он вышлет?))) если вообще вышлет.Лучше в другом магазе купить)
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
+1
хорошо, отвечу. спасибо еще раз
Ривелотэ
17 августа 2015 года
+1
Девочки, можно я вклинюсь, чтобы не создавать новую тему? За сколько дней до конца защиты нужно открывать спор, чтобы сроки не прощелкать?
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
+1
я не выдержала и за 10 открывала. но у меня и сроки уже за 100 дней ожидания перевалили
Ривелотэ
17 августа 2015 года
0
Nastassy
17 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Ривелотэ
Девочки, можно я вклинюсь, чтобы не создавать новую тему? За сколько дней до конца защиты нужно открывать спор, чтобы сроки не прощелкать?

↑   Перейти к этому комментарию
Не позднее,чем за 5 дней.Но лучше чуть раньше.За 10 -нормально)
Ривелотэ
17 августа 2015 года
0
спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам