Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ведение спора, правильно ли я делаю? +

Ведение спора, правильно ли я делаю? + Пишу в болталку, но по сути это вопрос по ведению спора. точней, нужен взгляд со стороны, правильны ли мои действия.
Заказала еще в конце апреля (или середине, точно не помню) одну мелочевку на сумму 366 ру. По отслеживанию немного не могу понять - на самом Али пишет последнее действие с посылкой, что 8 мая она отправилась из Люксембурга. сроки доставки стояли до 90 дней. Когда первый срок подходил к концу, попросила продлить защиту на 20 дней. Китаец ответил, что если я не получила, он мне пришлет еще одну такую же ерундовину) я ответила, что не получила, он продлил срок и написал, что она застряла на таможне из-за проблем с российским маршрутом (дык кто ж щас в Россию через Европу-то отправляет, где тут бьющийся смайл.. не удивлюсь, если мой заказ уже вместе с сыром в земельку закатан
). В общем, говорит, би пейшент.. я была-была терпеливой до того, как осталось 10-11 дней до конца продленной защиты, написала китайцу с просьбой выяснить, где там на этот раз застряла посылка. Он молчал три дня, я открыла спор с причиной неполученного заказа. Он молчал еще три дня, сегодня проснулся написал мне, что я читер, что он знает, что я давно получила заказ, ясновидящий, блин
ага, сижу, вовсю пользуюсь и от нечего делать споры открываю, денег мне захотелось еще написал, что если не отменю спор, то он мне О УЖАС!!! поставит одну звезду так жутко меня еще никто не пугал. написала, что я не читер, заказ не получила и отменю спор если он узнает, где застрял заказ на этот раз и продлит защиту. Еще в личку написала, что если будет молчать в ответ на вопросы, то будем общаться через диспут. вот такая я бяка
честно, уже надоело ждать, но другого выхода я не вижу 300 ру небольшие деньги, но хочется уже тупо торжества справедливости
Подскажите, то я делаю или не то. Кстати, когда из заказа тыкаю на товар, а потом на прода, то магазин не открывается, а при попытке "посмотреть товар сейчас" выскакивает картинка с коробками и типа нет такой страницы.. думала, что может магаз закрылся, может он переехал на другой адрес и т. д.
Еще вопрос - в споре кнопка "отменить"\CANCEL означает, что я закрываю спор, но смогу потом еще раз открыть, если понадобится? это только "принять"\ACCEPT означает, что я со всем согласна, что он предлагает и потом уже не смогу новый спор открыть? Будильничек у заказа стоит, т. е., как я понимаю, я могла уже давно спор открыть, да?

Девочки, спасибо за советы огромное! обострила спор, приложила трекинг с Почты России, будь что будет!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ведение спора, правильно ли я делаю? +
  Пишу в болталку, но по сути это вопрос по ведению спора. точней, нужен взгляд со стороны, правильны ли мои действия.
Заказала еще в конце апреля (или середине, точно не помню) одну мелочевку на сумму 366 ру. По отслеживанию немного не могу понять - на самом Али пишет последнее действие с посылкой, что 8 мая она отправилась из Люксембурга. сроки доставки стояли до 90 дней. Читать полностью
 

Комментарии

ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
ходили на почту??? может стоит сходить туда для начала. Если нет товара, то я бы не стала соглашаться на его условия, трек не отслеживается, тут как бы палка о двух концах, он может уверять что вы получили, но в тоже время и вы говорите что товара нет! И вина продавца, ТРЕКА НЕТ!!!! это мой взгляд. Я так 266 рубл потеряла, товара не дождалась и времени у прода было много 3,5 мес. не отказывайтесь от спора. 110 дней, это много для посылки. Вы ему пообещайте, что если товар придет, вы ему вернете деньги.
Вот таким вижу я решение.
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
а почту раз сходила еще месяц назад, наверное. до продления срока или сразу после, не помню точно. сказали, что неотслеживаемая посылка, по фамилии ничего не нашли. в любом случае, даже если бы у него была инфа по доставке на мою почту, то была бы инфа. получила я его или до сих пор лежит дожидается. а тут сразу мне заявляет, что я врушка и все я давно получила, прям вот только из-за этого бросать спор не буду а как я ему смогу вернуть деньги? я только один способ перечисления знаю - когда за товар платишь)) да и вряд ли он на это пойдет, слишком велик риск обмана, а он меня уже в читеры записал
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
Sy-Maria пишет:
только один способ перечисления знаю - когда за товар платишь
Я так делала. Открыла спор (2 товара у одного), мы с продо договорились, что как только (не если!) товар придет, я ему верну деньги. Закрыли и через 2 дня мне пришла посылка. Я ему тут же пишу, что все получила и огромное спасибо, хочу вернуть деньги. Он мне давай, покупай снова товар (на то момент, он даже дешевле был). Я купила снова, как только все проверили, я указала, что товар пришел. Но через месяц, снова получила обе посылки то есть он забыл, ято я у него покупала наверное, пришлось подарить куме)))) у меня был хороший китаец)
Sy-Maria пишет:
он меня уже в читеры записал
сам такой! напиши ему что вообще магазин не можешь найти его!
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
аа, поняла, через покупку)) ну посмотрим, если следующий ответ от него будет вразумительным, то может и предложу такой вариант. а если опять обзываться будет, то нееетушки, сама еще обзываться начну
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
ну а что, правильно. Они все за копейки делают,еще себе сделают не чего нас обманывать.
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
и обзывать я больше от этого киплю
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
точно
Мне не попадался такой плохой, только вот 2 раза я сама лохонулась и не получила товар....а так, все общительные и доброжелательные. Сейчас жду последнюю посылку, самую долгожданную, а ее нетю(
дна у меня за 1100, блин переживаю, тоже вот пишу продо.
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
ой, я когда на 3600 ждала посылку, а она где-то застряла, тоже жутко переживала)) но все дошло, слава Богу
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
я тоже жду, но заказывала 20 посылок 12,13, 14 числа того месяца, все давно пришло!!! 3 посылки за 2 недели, для меня рекорд, следом все остальные..а тут
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
20 посылок! ничего себе вот это объемы
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
ну да, бывает, просто тогда доллар был по 50 руб. ,заказывала не дорогие вещички, кроме вот этой))а так я обычно по 3-4 в месяц, но не дорогие.
идеальная стерва
17 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Sy-Maria
аа, поняла, через покупку)) ну посмотрим, если следующий ответ от него будет вразумительным, то может и предложу такой вариант. а если опять обзываться будет, то нееетушки, сама еще обзываться начну

↑   Перейти к этому комментарию
делайте скрин переписки, с оскорблениями в ваш адрес, и редактируйте спор и еще тут его проверьте http://alitrack.ru/trust/495716-1802637.html если результат не в его пользу, то и результат скрина тоже в спор, действует как ледяная вода на них и сразу со спором соглашаются, а спор не закрывайте, не ведитесь на его угрозы
Sy-Maria (автор поста)
18 августа 2015 года
0
спасибо большое! уже обострила спор по совету девочек. администрация уже приняла решение о полном возврате средств, сейчас еще идет время для доказательств с его стороны, но, думаю, ничего он не предоставит
milanojud
15 августа 2015 года
+1
а ссылочку на снапшот дайте пожалуйста и номер трека - посмотю что за магаз такой

Есть на Али продавцы, которые дают чужие треки, тянут время, в надежде что покупатель пропустит защиту заказа. Если пошел такой разговор у Вас с этим продавцом-редактируйте спор на свои условия и обостряйте его, как только появится такая возможность - тогда либо сам продавец быстренько вернет вам деньги, либо арбитраж Алиэеспресс - но это займет чуть больше времени, и продавец еще и наказн будет Администрацией-ему начислят штрафные баллы за обостренный спор
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
http://www.aliexpress.com/snapshot/6624024261.html?orderId=66912167052451 вот это товар, но отсюда у меня не получается ни на магаз выйти, ни товар посмотреть. номер трека LP00034852162711, али предлагает его отслеживать через вот этот сайт http://www.posti.fi/, но ни разу он мне ничего путного не выдал. в самом заказе следующая история пересылок стоит:

2015.05.08 06:10 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.05.08 06:10 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.05.07 09:04 (GMT-7): HK,In transit (shipped by air)
2015.05.06 18:04 (GMT-7): Aviation security success
2015.05.06 18:04 (GMT-7): Aviation security success
2015.05.04 01:39 (GMT-7): Received in Hong Kong
2015.05.04 01:39 (GMT-7): Received in Hong Kong
2015.04.28 11:19 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.04.28 08:59 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
2015.04.27 11:58 (GMT-7): China,Pickup successfully
спасибо заранее за помощь, буду очень признательна
milanojud
16 августа 2015 года
+1
магазина уже нету, очевидно продавец насовал покупателям чужих треков, которые никогда не прийдут к заказчику, так как посылку получили другие люди. И как следствие нахватался 1-звездочных отзывов, с которыми в его магазине покупать врядли будут. Он закрыл магазин и теперь надеится что оставшиеся его покупатели прозевают срок защиты заказа и он получит денежки. Смело обостряйте спор - даже если продавец и отправил посылку, но она потерялась в пути - арбитраж будет на стороне покупателя, т.к. Алиэкспресс гарантирует доставку за 90 дней - если больше - деньги возвращают.
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
спасибо огромное! теперь буду спокойна утром уже обострила спор, начиталась советов)) а так бы еще ждала его ответа зачем-то..
Nastassy
16 августа 2015 года
+1
Да,магазинчик-то закрыли.Возможно,и по жалобам покупателей.Ничего он вам не высылал-спокойно обостряйте спор.Это посылка-безтрековая,по России она вообще не отслеживается,а все мыслимые и немыслимые сроки ожидания-уже прошли.
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
спасибо большое сегодня утром по совету девочек уже обострила
Maneki NNeko
15 августа 2015 года
+1
у меня так было.шло вообще через Финляндию.трек не отслеживался.
шло 2 мес.но пришло)))муж носит свои трусы.
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
а давно это было? после введения санкций? в принципе, я тоже думаю, что придет рано или поздно. просто ждать уже надоело и прод не отвечал на вопрос. а уж когда меня врушкой обозвали, тогда уж совсем хотя бы за это его наказать хочется
Maneki NNeko
15 августа 2015 года
+1
да недавно.заказала в самом конце мая.а в июле пришли.
я уже и рукой махнула(сумма 500 руб).но вдруг извещение принесли)))
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
йэхх, здорово)) ну посмотрим, может и мне вот-вот извещение придет))
lubopitnay
15 августа 2015 года
+2
эх, так же фигня, жду свою посылку уже 99 дней, трек пишет отправлен в страну назначения, на почте не отслеживается , другим покупателям судя по отзывам пришло за 2-3 недели, я с мая месяца жду. Сегодня написала ему гневное письмо, дальше жду
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
главное, не сдаваться
Nastassy
16 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий lubopitnay
эх, так же фигня, жду свою посылку уже 99 дней, трек пишет отправлен в страну назначения, на почте не отслеживается , другим покупателям судя по отзывам пришло за 2-3 недели, я с мая месяца жду. Сегодня написала ему гневное письмо, дальше жду

↑   Перейти к этому комментарию
После 90 дней вы можете смело открывать спор на полный возврат: на Али,по их собственным правилам,-максимальный срок доставки-90 дней.Далее посылка считается потерянной.
lubopitnay
17 августа 2015 года
0
Посмотрим что ответит
mar2ina
15 августа 2015 года
+2
Магазина нет. Не закрывайте спор и не соглашайтесь на его условия. Можно написать в споре свои условия (возврат полной суммы и т.д) и нажать кнопку - обострить спор. Тогда с продавцом будет разговаривать администрация али и они примут решение - возвращать вам деньги или нет. Их решение окончательное. Спор не закрывать - как я поняла срок доставки уже истек и открыть спор вы больше не сможете.
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
срок доставки продлен и остается еще дней 8 на сегодняшний день. условия, я так понимаю, по умолчанию полный возврат стоит и так, потому что не получен товар. а магазина нет это что значит? раньше, мне кажется, был, когда я заказ делала, а потом куда-то делся
mar2ina
15 августа 2015 года
+1
1. продавец мог не согласиться с вашими условиями и поставить возврат, например, 2 бакса. Посмотрите статус - ожидается ответ продавца или ожидается ваш ответ= там и будут прописаны условия.
2. если он написал что не согласен и поставил 0 бак. возврат - жмем редактировать - полный возврат. А там я бы сразу обострила спор.
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
там было 0 и он грозился поставить мне одну звезду, если ему придется вернуть деньги а если я уже ответила через редактировать, что не согласна с его предложением и сейчас жду его ответа, я и в этом статусе спора могу обострить его? в принципе, кнопка обострить доступна, т.е. получается, что да, наверное?
mar2ina
15 августа 2015 года
+1
обостряйте. Он просто тянет время. Только убедитесь, что полный возврат стоит средств
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
mar2ina пишет:
полный возврат стоит средств
а это как? не совсем поняла
mar2ina
15 августа 2015 года
+1
я имею ввиду что бы стояли ваши условия: получили посылку -нет, возврат средств - 6 с чем то баксов
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
0
а, стоИт)) а то я стОит прочитала теперь поняла
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий mar2ina
я имею ввиду что бы стояли ваши условия: получили посылку -нет, возврат средств - 6 с чем то баксов

↑   Перейти к этому комментарию
а не подскажете еще такой момент - при обострении спора везде пишут, что доказательства надо приложить к рассмотрению. а какие у меня могут быть доказательства, если я даже товар не получила? я разве что скрин с отслеживанием могу приложить, да и то его видно рассмотрителям, наверное, будет? или они не роются по данным заказа, переписке на али, истории переписки в споре?
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
дай, трек!! тут только это. он ЛЕВЫЙ!
Sy-Maria (автор поста)
15 августа 2015 года
+1
А как вы это проверили? Я сегодня по сайтам отслеживалкам рылась, часть тоже пишет, недействительный, а часть, ту же инфу про 8 мая из Люксембурга
ТатьянкаЯ
15 августа 2015 года
+1
Sy-Maria пишет:
вы
можно на Ты. Склоняйтесь на какой нить сайт, например почта России, что там инфы нет. И все. Пусть он покажет, что у него есть информация именно та, которая доказывает, что врете и вы получили.
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
+1
ТатьянкаЯ пишет:
можно на Ты
хорошо
ТатьянкаЯ пишет:
Склоняйтесь на какой нить сайт, например почта России, что там инфы нет
так и попробую сделать спасибо большое!
ТатьянкаЯ
16 августа 2015 года
+1
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
уже обострила сегодня спор, приложила скрин с почты россии
Nastassy
16 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Sy-Maria
а не подскажете еще такой момент - при обострении спора везде пишут, что доказательства надо приложить к рассмотрению. а какие у меня могут быть доказательства, если я даже товар не получила? я разве что скрин с отслеживанием могу приложить, да и то его видно рассмотрителям, наверное, будет? или они не роются по данным заказа, переписке на али, истории переписки в споре?

↑   Перейти к этому комментарию
Да,именно скрин трекинга приложите.А переписку с продом медиаторы и сами увидят.Главное,переписываться не через почту,а прямо под спором
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
+1
да, у нас только на сайте и есть. да он и не очень-то переписывался
ТатьянкаЯ
17 августа 2015 года
+1
занятОй Китаец однако
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
0
та ваще)) и очень доброжелательный к покупателям
Nastassy
16 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Sy-Maria
там было 0 и он грозился поставить мне одну звезду, если ему придется вернуть деньги а если я уже ответила через редактировать, что не согласна с его предложением и сейчас жду его ответа, я и в этом статусе спора могу обострить его? в принципе, кнопка обострить доступна, т.е. получается, что да, наверное?

↑   Перейти к этому комментарию
Если он вам поставит 1 звезду-нажмете там снизу кнопку "жалоба" -и нажалуетесь на него .Или напишите ему,что тогда вы отправите на него официальную жалобу руководству Алиэкспресс (они этого очень боятся-их банят за жалобы)
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
ой, да не страшен он мне с его звездой но я учту ваш совет! я даже не знала, что так можно делать
Nastassy
16 августа 2015 года
+1
Вверху сайта,там где помощь -есть раздел "отправить жалобу")) -как раз,чтобы на мошенников жаловаться)
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
спасибо большое, учту)) хоть противоядие есть на таких товарищей)))
ТатьянкаЯ
17 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Sy-Maria
ой, да не страшен он мне с его звездой но я учту ваш совет! я даже не знала, что так можно делать

↑   Перейти к этому комментарию
и я не знала
Sy-Maria (автор поста)
17 августа 2015 года
+1
век живи - век учись))) точно про нас
идеальная стерва
17 августа 2015 года
+1
В ответ на комментарий Sy-Maria
срок доставки продлен и остается еще дней 8 на сегодняшний день. условия, я так понимаю, по умолчанию полный возврат стоит и так, потому что не получен товар. а магазина нет это что значит? раньше, мне кажется, был, когда я заказ делала, а потом куда-то делся

↑   Перейти к этому комментарию
я открывала спор и писала, что магазина нет, товар не получен, проследить его не возможно, где он неизвестно, требую вернуть деньги
Sy-Maria (автор поста)
18 августа 2015 года
0
классная формулировка надо запомнить на будущее, если вдруг, не дай Боженька, конечно, понадобится))
Александра1511
16 августа 2015 года
+1
У меня одна посылка то же так и не пришла ! Прошло 100 дней ! Продавец уверял что придёт и продлил срок защиты ! Я открыла спор он отклонил , через 5 дней я обострила спор и Алиэкспресс вернул мне деньги полностью ! Нажала на тот товар который мне должен был придти показало что такого товара нет в этом магазине !Так что обостряйте спор , пишите что трек не отслеживается и всё ,деньги вам придут !
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
спасибо! так и сделаю
Гишпанка
16 августа 2015 года
+1
о! был у меня такой один товарищ, трек трекался нормально, потом на одном из пунктов в Китае посылка зависла. Написала проду, продлила защиту, но никак. Открыла спор и тут началось, мало того, что у него стояла гарантия - полный возврат денег, если товар не доставлен в срок 45 дней, а прошло уже 60, так он начал писать. какая я бяка, это все из-за меня, что я хочу его обмануть. Сделала сканы переписки, сканы отслеживаний и отправила. Он спор подтвердил, потом еще просил, чтобы я ему 5 звезд поставила
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
гыыы, 6 звезд им после этого.. надо было тоже скан переписки прицепить для администрации, но я думала. что они и так все увидят сами
Гишпанка
16 августа 2015 года
+1
я так всегда делаю просто, сразу всего и по-больше))) В этом году телефон отправляла назад, зарядка была повреждена и он у меня завис, прод нормальный попался, спор принял сразу, после моего открытия и кучи док-в)))
Я когда в первый раз заказала на али, еще даже о спорах не знала, так у меня гольфы детские за 2 у.е. потерялись на границе Украины, т.е. отслеживалось, что вылетело в Украину и все. Так прод сам написал, и отправил мне новую партию без открытия спора
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
вот есть же порядочные люди среди них. и хорошо, когда опыт закупок начинается положительно, а не с таких вот примеров)) если б я при первом же заказе на такого перца попала, я бы и не стала больше ничего заказывать, доверия бы не было. а мой, видимо, совсем мошенник оказался. но у меня и так уже были такие подозрения, когда магаз я перестала находить его и ссылка на товар побилась.
Гишпанка
16 августа 2015 года
+1
вот-вот! я всегда сначала все отзывы перечитаю, а то вляпаться уже боюсь, сама попадала несколько раз на такое фуфло
Sy-Maria (автор поста)
16 августа 2015 года
0
да, вроде, и отзывы читаю обычно. не знаю, как так на этот раз получилось

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам