Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Современный учитель: какой он? (Взгляд изнутри)

Учитель... Уж написано об этом не мало: и хорошего, и плохого. Много споров: кто прав, кто виноват, учителя или родители. А я хочу рассказать о другом. Хочу рассказать как учитель об учителе.

Я, молодой школьный психолог, готовлюсь к своему первому педсовету. Мне доверили выступление по теме «Психологический аспект современного образовательного процесса». Перерываю гору литературы, стараюсь сделать тему доступной, увлекательной, информативной. Чтобы не просто «для галочки», а с пользой. Стою перед коллективом ( а их не мало, около 50 человек), волнуюсь. Где-то в середине выступления робко поднимаю глаза на аудиторию… Кто-то проверяет тетради, кто-то заполняет журнал… Только несколько пар глаз устремлены на меня.

Провалилась. Недовольная собой, сажусь на место. Эх, не смогла заинтересовать! Наверное, слишком скучно, сухо, мало примеров из жизни…
Смотрю реакцию на следующие выступления (тоже довольно важные темы). Реакция такая же, точнее её нет вовсе. Народ оживляется лишь когда директор начинает рассказывать о повышении зарплаты, тарификации, да ещё обсуждают несколько нерадивых учеников.
Через год я поняла – это норма. Нацпроект «Образование», реформы Министерства образования – это всё активно обсуждается, когда дело касается зарплат и финансирования. Такие темы, как «Трудные подростки», «Агрессивные дети», «Родители и учителя» благосклонно выслушиваются, но остаются теорией.

Не буду совсем категоричной, учителя обращаются к школьному психологу. Они приводят детей (чаще это те, кто попался на курении, выпивке или просто нахамили) говорят: «Сделайте что-нибудь». Почему-то считая, что психолог, как волшебник, сейчас поговорит разок с ребенком и всё, он исправится, станет образцово-показательным.
Ага, психолог разок поговорил, а результата нет. Молодой психолог, неопытный, нет результативности. А то, что занятия и беседы с «трудными» детьми необходимо проводить регулярно – на это нет времени, у них ведь образовательный процесс, к ЕГЭ надо готовиться и в общешкольных мероприятиях участвовать. Кстати, на курсах психологов, обмениваясь опытом, я узнала, что такое отношение почти в каждой школе.

А потом мне дали вести третий класс (по образованию я ещё и учитель начальных классов). И проблемы школьных психологов отошли на второй план. Меня стали волновать тетрадки, заполнение документации, родительские собрания. Что интересно, на родительских собраниях я тоже видела интерес лишь, когда речь заходила о денежных сборах. Все мои рассказы о семейном воспитании вызывали на лице родителей скептическое выражение типа «Тебе ли нас учить? Мы сами знаем, что делать с нашими детьми».

И однажды на педсовете я поймала себя на том, что сижу с ручкой над журналом, а не слушаю очередные изречения на тему «Модернизация образования».
Теория и практика. Как они далеки в нашем образовании.

Есть теория, которую знают (или думают, что знают) многие учителя. И есть практика. В нашей стране это: когда будут достойно платить учителям, как правильно и быстро заполнить документацию, когда родители и учителя найдут общий язык.

Не раз слышала разговоры среди учителей: «Если родителям не нужны их дети, почему они думают, что их дети нужны нам?», «Раньше родители с уважением относились к учителям, а сейчас…». Иногда соглашалась, иногда нет.

Так получилось, что я ушла работать в сферу дополнительного образования. Думала, здесь всё по-другому. Сюда родители приводят детей по собственному желанию. Здесь царит атмосфера дружбы и взаимопонимания, педагоги-энтузиасты…
Но такие же скучающие выражения лиц на педсоветах и метод объединениях. Из 20 детей, записавшихся в начале года в кружок, к маю ходит в лучшем случае 2. Не у всех – нет! У большинства. У подавляющего большинства.

Хотя есть они, педагоги-энтузиасты. Они выигрывают гранды, дети ходят к ним с удовольствием, родители в них души не чают. В чем их секрет? Они готовы к переменам, ищут новаторские программы, постоянно самообразовываются, не жалеют времени на подготовку к занятиям. И повезло тем родителям, дети которых учатся у них.
Будет таких учителей больше или погрязнут наши педагоги в рутине документации, подготовке к ЕГЭ, спорах с родителями, покажет время. И отношение государства к образованию.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Современный учитель: какой он? (Взгляд изнутри)
Учитель... Уж написано об этом не мало: и хорошего, и плохого. Много споров: кто прав, кто виноват, учителя или родители. А я хочу рассказать о другом. Хочу рассказать как учитель об учителе.
Я, молодой школьный психолог, готовлюсь к своему первому педсовету. Мне доверили выступление по теме «Психологический аспект современного образовательного процесса». Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 139303 Рецептов 1471780 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Необычные оладьи Необычные оладьи
Пеку эти оладьи уже больше 20-ти лет. Похожих рецептов ...
Подробнее »
Лепешки с сырной начинкой Лепешки с сырной начинкой
Лепешки "Муж в восторге". Когда мой ненаглядный ...
Подробнее »
Суп "Затируха" Суп "Затируха"
Нашла в инете супчик вот с таким пикантным названием,
Подробнее »
Оладьи на кефире "Идеальные" ... Оладьи на кефире "Идеальные" ...
Рецептов оладий на сайте великое множество, однако ...
Подробнее »

Статьи в этой рубрике:

Последние читатели:



Комментарии

Солнцеклёш
6 февраля 2011 года
+6
Мне кажется, что так было всегда и, к сожалению, будет еще очень долго сложно судить кто прав, кто виноват, лично меня беспокоит то, что во всей это взрослой кутерьме страдают дети, наши дети, про которых мы скажем "ущербное поколение", а кто его вырастил?
Esera
6 февраля 2011 года
+4
не обижайтесь, но за последнии 6 лет наших в школе через наш класс прошло 7 психологов и максимум что они делают это пишут либо диплом либо кандидатскую по нашим детям, только вот мой ребенок не под один шаблон не подходит и только статистику портит. А хороших педагогов знаю только вот в образовании они не работают
Barcellona
6 февраля 2011 года
0
Esera пишет:
хороших педагогов знаю только вот в образовании они не работают
Леонида
6 февраля 2011 года
+3
Mamasha81 пишет:
«Если родителям не нужны их дети, почему они думают, что их дети нужны нам?»,
Очень часто озвучивала подобную мысль: почему чужая тётка беспокоится о ребёнке больше, чем родители? И ведь действительно, всей душой радею. Обидно, а ведь забот у учителя никак не меньше, чем у родителей (работа, семья, дети, внуки). К тому же, у преподавателя детей (учеников) много, а у родителей - зачастую один-единственный.
байрта викторовна
6 февраля 2011 года
+2
И отношение государства к образованию. С этого надо начинать. Бюрократию разводят, зарплата никакая, а требуют выше крыши Мне на следующий год выходить из декрета надо, а там такой беспредел творится, что не хочется. А куда идти у нас?
Kulemych
6 февраля 2011 года
+3
Mamasha81 пишет:
Хотя есть они, педагоги-энтузиасты. Они выигрывают гранды
Градны выигрывают далеко не самые достойные учителя. Иногда просто диву даешься, как такому педагогу могли дать звание Заслуженный учитель России... Я сейчас о своей учительнице по биологии говорю, предмет то она знает, но донести до учеников не может...Все что помню с ее уроков - это байки из ее личной жизни, честное слово! Рассказывала всему классу про то как к ней племянница в гости приезжала и т.д.. а потом задавала параграфы на дом...вот так биологию и изучали...дома...все годы!!! А ведь есть действительно учителя, которых слушаешь с открытым ртом, на уроки которых стыдно придти неподготовленным, боясь обидеть, а не получить двойку... Так что гранды и звания тоже не гарантия, что это учитель от бога...скорее блат у этого учителя хороший...
Barcellona
6 февраля 2011 года
0
Kulemych пишет:
байки из ее личной жизни
у меня пример был, про учительницу, которая свой выкидыш обсуждала с учениками. Так потом я фразу слышу: Нашей Марь Иванны в школе нет, наверное опять выкидыш. Хи-хи-хи."
Кто здесь хуже: учитель или ученики? Вот в чём вопрос.
Юля-черешня
7 февраля 2011 года
+1
Полно таких,к сожалению. Наша физичка листочки раздавала,опрос устраивала покупать ли ей шубу или нет
Kulemych
7 февраля 2011 года
0
Юля-черешня пишет:
покупать ли ей шубу или нет
Morne Isil
8 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Юля-черешня
Полно таких,к сожалению. Наша физичка листочки раздавала,опрос устраивала покупать ли ей шубу или нет

↑   Перейти к этому комментарию
класс!!!!
Родлана
18 ноября 2011 года
0
В ответ на комментарий Barcellona
Kulemych пишет:
байки из ее личной жизни
у меня пример был, про учительницу, которая свой выкидыш обсуждала с учениками. Так потом я фразу слышу: Нашей Марь Иванны в школе нет, наверное опять выкидыш. Хи-хи-хи."
Кто здесь хуже: учитель или ученики? Вот в чём вопрос.

↑   Перейти к этому комментарию
Маришоня пишет:
про учительницу, которая свой выкидыш обсуждала с учениками.
нда. такие вещи вообще не с кем не обсуждаются
Mamasha81
6 февраля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Kulemych
Mamasha81 пишет:
Хотя есть они, педагоги-энтузиасты. Они выигрывают гранды
Градны выигрывают далеко не самые достойные учителя. Иногда просто диву даешься, как такому педагогу могли дать звание Заслуженный учитель России... Я сейчас о своей учительнице по биологии говорю, предмет то она знает, но донести до учеников не может...Все что помню с ее уроков - это байки из ее личной жизни, честное слово! Рассказывала всему классу про то как к ней племянница в гости приезжала и т.д.. а потом задавала параграфы на дом...вот так биологию и изучали...дома...все годы!!! А ведь есть действительно учителя, которых слушаешь с открытым ртом, на уроки которых стыдно придти неподготовленным, боясь обидеть, а не получить двойку... Так что гранды и звания тоже не гарантия, что это учитель от бога...скорее блат у этого учителя хороший...

↑   Перейти к этому комментарию
Я пишу по своему опыту. Согласна, что иногда гранды выигрывают те, кто суме просто хорошо оформить документацию их поддержала администрация. Но чтобы выиграть какой-либо профессиональный конкурс, нужны хорошие наработки и опыт.
Марина мама Ксении
21 июля 2011 года
+2
В ответ на комментарий Kulemych
Mamasha81 пишет:
Хотя есть они, педагоги-энтузиасты. Они выигрывают гранды
Градны выигрывают далеко не самые достойные учителя. Иногда просто диву даешься, как такому педагогу могли дать звание Заслуженный учитель России... Я сейчас о своей учительнице по биологии говорю, предмет то она знает, но донести до учеников не может...Все что помню с ее уроков - это байки из ее личной жизни, честное слово! Рассказывала всему классу про то как к ней племянница в гости приезжала и т.д.. а потом задавала параграфы на дом...вот так биологию и изучали...дома...все годы!!! А ведь есть действительно учителя, которых слушаешь с открытым ртом, на уроки которых стыдно придти неподготовленным, боясь обидеть, а не получить двойку... Так что гранды и звания тоже не гарантия, что это учитель от бога...скорее блат у этого учителя хороший...

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна полностью. Эти все конкурсы может и мотивируют что бы кого-то одного или парочку учащихся воспитать или так скажем вырасти, но это получается в ущерб остальным учащимся или чего хуже своей семье. Учитель он не двужильный. Есть и в нашем коллективе женщина энтузиаст. Всероссийские олимпиадники и много всяких наград. Но она совсем одна, не было семьи и уже не будет. Сама опечалено говорит, что за погоней заработать деньги упустила время когда можно родить. Не говоря уже выйти замуж. У нас сегодня нет саглосованности со многими структурами. Мы делаем бумажную работу, и ту же самую на компьютер переносим. Вот она модернизация. А журнал заполняешь на совещании, лишь потому что тащить ещё и его с пачками тетрадей ни сил, ни желания нет. Так ловишь каждую минутку. А болтоландия на совещание,это лишь болтоландия. Чего мы всё говорим. Все всё знают как надо, вот только мы никому ненужные сегодня. И конечно мы должны думать об наших детях. Но когда у учительницы в голове крутится мысль, что сегодня сварить или из чего. И как бы свою кровиночку так же хорошо одеть, как вот твоя ученица, что бы комплексов не было. То уж где тут интузиазм. Хватаются наши педагоги за любые репетиторства не из хорошей жизни...
Гульгуна
6 февраля 2011 года
+2
К счастью многие учителя работают не для показухи, а РАДИ ДЕТЕЙ
gingert
3 июня 2014 года
0
К несчастью, таких энтузиастов очень мало!
Миланушка
7 февраля 2011 года
+1
Mamasha81 пишет:
Хотя есть они, педагоги-энтузиасты.
Mamasha81 пишет:
И повезло тем родителям, дети которых учатся у них.
Да, учителя энтузиасты ---есть, но являются дефицитом, в системе образования. С огромной теплотой и уважением вспоминаешь тех не многих, у которых доводилось учиться мне или моему сыну. И с презрением остальных, хочется не знать,что такие есть. Мне очень жаль, что отношения родителей с учителями не складываются. Причина, думаю, только экономическая, обе стороны стали какие-то черствые, а дети-неудел. Но верю,что так не везде. И ваша статья этому подтверждение.
Галина_45
7 февраля 2011 года
+2
Да, статья одни вопросы! Родителям не до детей - это верно. А когда с ними "вплотную" позаниматься? На работе целый день. Повезло тому у которых есть адекватные бабушки. В идеале надо что бы мама сидела дома с детьми, а не закалачивала деньги на работе. От этого все беды.
Бэллочка
7 февраля 2011 года
+7
Жванецкий: " Педагогов много, а учителей мало"... так и есть. Есть заслуженные педагоги с регалиями и званиями,но почему -то большинство из них дети не любят : быстро и непонятно объясняют, мало внимания уделяют ученикам( попросту работают с теми, кто хорошо учится) и т.п. И есть другие Учителя ( да-да! именно с большой буквы!), которые несмотря на нехватку времени, порой в ущерб своему собственному здоровью , все свое время оплачиваемое и неоплачиваемое отдают детям. которые хотят получать знания! Но таких немного и как правило, администрация смотрит на них с некоторой долей снисходительности:занимаетесь в свое личное время, значит - не дорабываете на уроках! Вот такие учителя и дают высокий процент качества знаний, а не те, которые пишут гранты и на детей им плевать с высокой колокольни! Можете меня минусовать, но это мое личное мнение, основанное на многолетних наблюдениях.
Миланушка
7 февраля 2011 года
+4
В ответ на комментарий Галина_45
Да, статья одни вопросы! Родителям не до детей - это верно. А когда с ними "вплотную" позаниматься? На работе целый день. Повезло тому у которых есть адекватные бабушки. В идеале надо что бы мама сидела дома с детьми, а не закалачивала деньги на работе. От этого все беды.

↑   Перейти к этому комментарию
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!! Я вот только не понимаю, почему в школах решили ,что родителям не нужны их дети? Родители работают, правильно! Деньги в школу дай? -дай. В фонд того, в фонд этого, про подарки учителю не забудь, дополнительные книги купи...
Ребенка одень, обуй, накорми, ему досуг организуй. Так откуда такие обвинения. Может это говорит, о том,что учителя сами не справляются, со своими прямыми обязанностями, забыли, как это делается????? Ведь их наверное учат, тому как обучать, воспитывать 25 или 30 детей, а не одного. И это во время школьных занятий, никто не просит следить за детьми вне школы, делайте свою работу, в свое рабочее время. Разве я не права?
Такие обвинения просто унизительны для родителей. Потому, что нет ничего в жизни главнее их собственных детей! И все,что делается, все для них, для родимых!
Mamasha81
7 февраля 2011 года
+1
Миланушка пишет:
Я вот только не понимаю, почему в школах решили ,что родителям не нужны их дети?
Потоу что на родительские собрания приходят единицы, я уж не говорю о том, чтобы просто прийти поинтересоваться оценками, поведением. Родители часто заняты, работают, у них не хватает времени. Может у них есть и уважительные причины, но сути это не меняет.
Миланушка
7 февраля 2011 года
+1
Возможно. Но, я вот всегда интересуюсь. Да, на собрания не всегда прихожу, но на второй день ОБЯЗАТЕЛЬНО! И стараюсь подойти ко всем учителям Так было по крайней мере в школе. в колледж папа ходит, я не была не разу
Но это не значит,что мой ребенок был без моего внимания
На собрания иногда просто противно было ходить, вот я и пёрлась на второй день.
Убейте меня....
Kulemych
7 февраля 2011 года
0
Миланушка пишет:
На собрания иногда просто противно было ходить,
А почему противно?
Миланушка
7 февраля 2011 года
0
Ну, так уж вышло. Когда говорят только о любимчиках, о деньгах, о нуждах класса, постоянно одно и тоже. Или когда родители ходят ради галочки, голдят, учителя не слушают. Такие сборища мне никогда не нравились, вот и предпочитала индивидуальную беседу , а там за одно и нужды класса тебе расскажут..Так вот.
Бэллочка
8 февраля 2011 года
+6
В ответ на комментарий Миланушка
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!! Я вот только не понимаю, почему в школах решили ,что родителям не нужны их дети? Родители работают, правильно! Деньги в школу дай? -дай. В фонд того, в фонд этого, про подарки учителю не забудь, дополнительные книги купи...
Ребенка одень, обуй, накорми, ему досуг организуй. Так откуда такие обвинения. Может это говорит, о том,что учителя сами не справляются, со своими прямыми обязанностями, забыли, как это делается????? Ведь их наверное учат, тому как обучать, воспитывать 25 или 30 детей, а не одного. И это во время школьных занятий, никто не просит следить за детьми вне школы, делайте свою работу, в свое рабочее время. Разве я не права?
Такие обвинения просто унизительны для родителей. Потому, что нет ничего в жизни главнее их собственных детей! И все,что делается, все для них, для родимых!

↑   Перейти к этому комментарию
Тут я с вами не соглашусь.Да учителей учат КАК работать с большим количеством учеников. Но тут имеют в виду детей с нормальным интеллектом, с примерно одинаковой базой знаний, адекватно реагирующих на просьбы и замечания учителей и т.п. А что мы видим сейчас в современной школе?! Дети- развращенные и избалованные, не желающие трудиться и трудом добывать знания . Им ничего не стоит оскорбить учителя, нахамить или в лучшем случае остаться глухим к его замечаниям. При этом они ВСЕ считают , что им все учителя что-то должны или чем-то обязаны, т.е. налицо потребительское отношение к школе. Наверное , это следствие государственной политики в отношении образования, когда образовательные учреждения финансировались по остаточному принципу. Но в большей мере, это -следствие невнимания родителей к своим детям. Занятость родителей не оправдывает их бездействие в отношении воспитания своего ребенка. А это не пара слов в день , брошенных ему мимоходом....
gingert
3 июня 2014 года
0
В ответ на комментарий Миланушка
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!! Я вот только не понимаю, почему в школах решили ,что родителям не нужны их дети? Родители работают, правильно! Деньги в школу дай? -дай. В фонд того, в фонд этого, про подарки учителю не забудь, дополнительные книги купи...
Ребенка одень, обуй, накорми, ему досуг организуй. Так откуда такие обвинения. Может это говорит, о том,что учителя сами не справляются, со своими прямыми обязанностями, забыли, как это делается????? Ведь их наверное учат, тому как обучать, воспитывать 25 или 30 детей, а не одного. И это во время школьных занятий, никто не просит следить за детьми вне школы, делайте свою работу, в свое рабочее время. Разве я не права?
Такие обвинения просто унизительны для родителей. Потому, что нет ничего в жизни главнее их собственных детей! И все,что делается, все для них, для родимых!

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, не скажите!
Morne Isil
8 февраля 2011 года
+4
Проблема ни в учителях и не в родителях. просто для современных детей никто не является авторитетом, ни те ни другие. а учеба как таковая вообще не интересна, у них сейчас ценности другие. все, что психологи могут предложить, подействует на единицы, остальные не обратят внимание. да и учителя, кто подольше в школе работает, уже видимо устали биться. да и как биться, ори не ори, учи не учи,уговаривай не уговаривай, а как минимум 3 обязаны поставить. в нашей стране развалили все, нашим детям подменили ценности и что-то от них пытаются требовать. для них сейчас интересны: секс, компьютерные игры, телефоны (непосредственно на уроках), сигареты, спиртное.
Галина_45
8 февраля 2011 года
+1
Morne Isil пишет:
для них сейчас интересны: секс, компьютерные игры, телефоны (непосредственно на уроках), сигареты, спиртное.
Ну нет, не все же такие. Наши то Страномамовские дети разве такие?
Morne Isil
8 февраля 2011 года
+2
ну уж не знаю, может тут и собралась лучшая половина населения, только вы по школе погуляйте и послушайте. или лучше на уроке посидите. все роются в телефонах и это только в лучшем случае. мне сейчас 23 года, я когда школу заканчивала,10-11 класс,уже девственниц считали людьми второго сорта и неудачницами, а моя школа и мой класс всегда были образцом для примера. во всяком случае по сравнению с остальными школами. у нас в классе только двое не получили высшего образования. да и помимо образования все прекрасные люди,просто это школьная "крутость" закончилась, выросли. но уже тогда у детей ценности сдвинулись, а сейчас это все прогрессирует и прогрессирует. встречаю знакомых учителей, они за головы хватаются, говорят никогда не было и никогда не представляли что может быть такое что творится сейчас.
Бэллочка
8 февраля 2011 года
+6
Согласна полностью! Такого ... безобразия, которое сейчас творится в школах , не было! Учителя сейчас завалены множеством отчетов, справок, про планы и учебные программы я вообще молчу. Чтобы их разработать , надо быть по меньшей мере доктором наук! А без этой программы учитель и не учитель совсем! А их надо написать не только на параллель, а на каждый класс и ,если есть ученики с особенностями в развитии , то на каждого тоже!... Вот и осуществляйте при этом индивидуальный и личностно-ориентированный подход!... Некогда об этом думать....
Бэллочка
8 февраля 2011 года
+7
В ответ на комментарий Morne Isil
Проблема ни в учителях и не в родителях. просто для современных детей никто не является авторитетом, ни те ни другие. а учеба как таковая вообще не интересна, у них сейчас ценности другие. все, что психологи могут предложить, подействует на единицы, остальные не обратят внимание. да и учителя, кто подольше в школе работает, уже видимо устали биться. да и как биться, ори не ори, учи не учи,уговаривай не уговаривай, а как минимум 3 обязаны поставить. в нашей стране развалили все, нашим детям подменили ценности и что-то от них пытаются требовать. для них сейчас интересны: секс, компьютерные игры, телефоны (непосредственно на уроках), сигареты, спиртное.

↑   Перейти к этому комментарию
Я считаю, что многие проблемы учеников имеют свои корни именно в недостатках семейного воспитания. Сейчас редко можно встретить родителей, которые не только живут тем, как ребенка получше одеть и накормить, но и беспокоятся о его моральном , нравственном облике. Ведь мало сказать ребенку , что такое "хорошо" и что такое "плохо", надо еще своим примером показать это. Но зачастую самому можно бросить обертку на мостову мимо урны, или говорить, что курение -вред. но не в силах совладать с собственной дурной привычкой и т.д.
Марина мама Ксении
21 июля 2011 года
0
В ответ на комментарий Morne Isil
Проблема ни в учителях и не в родителях. просто для современных детей никто не является авторитетом, ни те ни другие. а учеба как таковая вообще не интересна, у них сейчас ценности другие. все, что психологи могут предложить, подействует на единицы, остальные не обратят внимание. да и учителя, кто подольше в школе работает, уже видимо устали биться. да и как биться, ори не ори, учи не учи,уговаривай не уговаривай, а как минимум 3 обязаны поставить. в нашей стране развалили все, нашим детям подменили ценности и что-то от них пытаются требовать. для них сейчас интересны: секс, компьютерные игры, телефоны (непосредственно на уроках), сигареты, спиртное.

↑   Перейти к этому комментарию
Полность согласна с вашим мнением.
Никс
8 февраля 2011 года
0
Бэллочка пишет:
налицо потребительское отношение к школе.
и не только к школе, а вообще везде, и во всем. Они, эти дети скоро себя сами "есть" начнут, потому что кто на них работать будет в этом скоро?
makoria
11 февраля 2011 года
+1
Ученики про школу: у нас кстати в этом ну новом учебном году новая училка оп русскому, первый год в школе, вообще только что из института, ей дали самый ужасный класс в мире гэшэк
а мы еще в добавок любим похулиганить, прямо перед носом у нее кидаемся в друг друга тряпками учебниками стульями, в нее даже прилетало

мы еще и не такое можем....да и вообще мы не виноваты...это у нас инстнкт, ведь жить нужно не по правилам!! такая жизнь-скучная жизнь!!

Мама Вани и Стёпы
26 февраля 2011 года
0
Как-то грустно вы всё написали
meris
9 октября 2011 года
0
Думаю, что дети нужны всем . И родителям, и учителям. Если учитель забил тревогу, захотел с вами поговорить... разве это безразличие? Ведь только когда всё равно, что из него вырастет,и кем он станет- вот когда ребёнок не нужен... А всё остальное только слова... И возвращаясь к высказыванию молодого психолога, хочется заметить нельзя судить об увлечённости коллег по тому как они слушают какие -то теоретические выкладки, Ведь что ново и интересно вам может быть очевидным и обыденным для других. И просто не хочется терять время....
La Perla
28 июля 2012 года
+1
Я бывший учитель.Бывший для школы,но не для себя и своих будущих учеников.Уволилась буквально месяц назад,не смогла после декрета себя заставить снова идти ТУДА,в этот ад.Не жалею,хотя многие крутили у виска (в том числе и моя мама).Вроде как учителя в нашем городе хорошо сейчас получают,ну и все-таки быть учителем сейчас лучше чем безработной.Нифига не лучше .
Я собираюсь набрать учеников в сентябре и давать частные уроки.Вот это действительно то,что мне нравится и не вызывает тошноту и ужас (как это было в школе).Детей я люблю,но только тех,кому действительно нужны знания и кто хочет учится.
Алуся57
1 августа 2012 года
0
La Perla пишет:
).Вроде как учителя в нашем городе хорошо сейчас получают
Ставка учителя с высшей категорией 6 тысяч на переферии. Разве это не унизительно при каторжном труде!
La Perla
14 августа 2012 года
0
У нас в городе учитель за 18 часов в неделю без классного руководства получает около 20 тысяч.Плюс приличные ежеквартальные премии.
Алуся57
14 августа 2012 года
0
Счастливые учителя Свердловской области! А я работаю: класс, надомница через день (обучение на дому по болезни) + "Школа малышки"каждую субботу по 3 часа нагрузка. Получаю 10 тысяч с небольшим чистыми. Моя подруга уехала работать в Москву, получает там 50 тысяч ежемесячно, отпускных получила 150 тысяч
La Perla
14 августа 2012 года
0
Алуся57 пишет:
Получаю 10 тысяч с небольшим чистыми.
Ну пипец вообще!Как жить-то на такую з/п?Да ещё столько нервов на эту работу надо отдать...Ужас!
Алуся57 пишет:
Счастливые учителя Свердловской области!
У нас ещё и город закрытый.Может поэтому здесь так хорошо получают учителя...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook