Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Платите ли Вы за проезд или вечная проблема с зайцами.

Платите ли Вы за проезд или вечная проблема с зайцами. Платить или не платить? – вот в чем вопрос. С такой дилеммой сталкиваются тысячи пассажиров пригородных московских электричек. И как показывает жизнь, из всего вагона оплачивают проезд около тридцати процентов едущих на работу граждан. Основная же масса, завидев контролера, нервно поднимается и мчится к выходу, перебегая на ближайшей станции в уже проверенный вагон. Все это конечно раздражает, в итак битком набитой утренней электричке, когда все стоят, как «селедки в бочке» течение под названием «зайцстрим» доставляет только дискомфорт.

Вопрос, - «почему же столько зайцев?» - стоит остро. Я, как постоянный пользователь общественного транспорта, отмечаю, что злостными неплательщиками являются, как ни странно, не только молодые студенты, но и вполне прилично одетые представители среднего класса. Захлопывая на ходу свои недешевые ноутбуки, застегивая норковые шубки, они вливаются в толпу «безбилетников» и несутся по перрону. Забавно, иногда даже смешно, но по большей части грустно. Как страна под названием Россия может быть богатой, если у большей части населения (утрирую, конечно, беря из расчета две трети неплательщиков на вагон) психология нищеты.

Именно «психологией нищеты», я называю способ подобным образом сэкономить средства. Как-то не представляю я себе толпу безбилетных англичан, несущихся в соседний вагон. Может, поэтому так и живем? Цена вопроса на моем промежутке пути – две тысячи рублей проездной рабочего дня, если покупать билеты каждый день, то, несомненно, выйдет в два раза дороже, то есть четыре тысячи. Да, две тысячи – это деньги, и двести рублей – деньги, даже два рубля – тоже деньги. То ли средний доход такой низкий, то ли цена высока, то ли сложившийся менталитет мешает исправно платить за проезд. С другой стороны все хотят ездить в новых, чистых электричках, желательно сидя, стоять на чистых перронах, желательно с крышей от дождя. Но, увы, РЖД не окупает расходов на содержание путей и старых электричек, оплату электроэнергии, в виду повального «зайцства». Поэтому, я думаю, политика поднятия цены, с одной стороны оправдана, то есть те, которые платят, платили и платить будут, делают это теперь «и за того зайца», а то и за двух.


Можно ли искоренить привычку не платить за проезд? Думаю, что пока, нет. Своим детям я стараюсь привить одну истину, - «если, ты обманул, и посчитал, что поживился, то обязательно, будь уверен, отнимут в другом месте, будь то здоровье или еще что-нибудь». Закон вселенского равновесия, работающий как самые точные часы.


В гитлеровской Германии был случай, когда при участившихся безбилетный проездах, показательно, на остановке расстреляли несколько «зайцев». Понятно, что сейчас подобное невозможно, и я категорически против подобных мер. Но вопрос, - испугало ли бы это русского человека? Думаю, нет. Вот так и живем, заглядываясь на чистоту запада, завидуя, но ничего не делая для того, чтобы самим было бы хорошо.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Платите ли Вы за проезд или вечная проблема с зайцами.
  Платить или не платить? – вот в чем вопрос. С такой дилеммой сталкиваются тысячи пассажиров пригородных московских электричек. И как показывает жизнь, из всего вагона оплачивают проезд около тридцати процентов едущих на работу граждан. Основная же масса, завидев контролера, нервно поднимается и мчится к выходу, перебегая на ближайшей станции в уже проверенный вагон. Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Последние читатели:



Комментарии

АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА
11 апреля 2011 года
+13
Наши люди любители "халявы" во всём, в том числе и в возможности бесплатного проезда. Как по мне, лучше отдать деньги за проезд, чем нервно оглядываться по сторонам в поисках контролёров...
ленуська-лапуська
11 апреля 2011 года
+2
АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА пишет:
Как по мне, лучше отдать деньги за проезд
natulek30
15 апреля 2011 года
+3
В ответ на комментарий АМЕЛЬКА-КАРАМЕЛЬКА
Наши люди любители "халявы" во всём, в том числе и в возможности бесплатного проезда. Как по мне, лучше отдать деньги за проезд, чем нервно оглядываться по сторонам в поисках контролёров...

↑   Перейти к этому комментарию
При чём тут халява? В 80-ых годах я всегда платила за проезд, потому что это были копейки. А мой доход вполне позволял платить. Сейчас - это существенные затраты, на которых не хватит всей моей зарплаты за месяц, а мне ещё и жить на что-то надо.
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
+5
Я плачу через раз Буду платить всегда, если условия проезда будут человеческими. Например, в маршрутке - заплатила и еду спокойно сидя, не боясь, что толпа прижмёт меня и толкнёт какой-нить дяденька локтём в живот, не говоря уже о том, чтоб место уступить беременной А ездить зимой - это просто ужас, сквозняки либо духота, то есть крайности какие-то. И не согласна я с тем, что за деньги проезда должны покупать новые электрички. А налоги на кой мы тогда платим? Чтоб воздухом дышать. Вот ещё пример того, что государству глубоко по.... что касаемо граждан.
Получается, не хватает денег - давайте с людей брать, они ж много зарабатывают, давайте налоги увеличивать, выплаты сокращать, чтоб не жировали
ленуська-лапуська
11 апреля 2011 года
+2
alina_gomenyuk пишет:
налоги на кой мы тогда платим
РЖД нынче предприятие частное, а налоги Вы платите государству, понятно, что бюджет предполагает субсидии и все такое для ж/д, но это капля в море, хотя суммы звучат внушительно.
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
+2
А кто виноват в том, что бюджета государства не хватает? Государство само виновато. Вот уже ж/д отдали в частные руки, молодцы, скоро почту отдадут и ни с чем останутся... Вспоминается фраза из фильма "Иван Валисьевич меняет профессию" про разбазаривание земель...
ленуська-лапуська
11 апреля 2011 года
+1
Частично частное нынче РЖД, а вот мысль о том, что виновато государство - мне не нравится. Что такое государство - это вы и я, и миллионы нас, я надеюсь вы не считаете государством правящую тысячу человек. Начинать всегда нужно с себя...
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
+4
Не правильно написала, виновато правительство. Я исправно плачу налоги, оплачиваю коммунальные услуги, ещё год назад мысли о том, чтобы не заплатить в электричке у меня не было. А сейчас есть, потому как не хватает мне зарплаты на всё. Если в кошельке последняя сотня рублей, а до зарплаты ещё пару дней, конечно же я не заплачу за проезд, так как предпочту купить еду на эти последние деньги.
fenechek
11 апреля 2011 года
+6
В ответ на комментарий alina_gomenyuk
А кто виноват в том, что бюджета государства не хватает? Государство само виновато. Вот уже ж/д отдали в частные руки, молодцы, скоро почту отдадут и ни с чем останутся... Вспоминается фраза из фильма "Иван Валисьевич меняет профессию" про разбазаривание земель...

↑   Перейти к этому комментарию
alina_gomenyuk пишет:
А кто виноват в том, что бюджета государства не хватает? Государство само виновато.
Государство виновато в том, что полстраны работают за черный нал? Да, наверное. Может, стоило бы последовать примеру Сингапура и пороть за каждое преступление предусмотренное кодексами? Может быть, тогда бы что-то изменилось... И налоги бы все стали исправно платить, и у государства бюджет бы пополнялся.
fenechek
11 апреля 2011 года
+5
В ответ на комментарий alina_gomenyuk
Я плачу через раз Буду платить всегда, если условия проезда будут человеческими. Например, в маршрутке - заплатила и еду спокойно сидя, не боясь, что толпа прижмёт меня и толкнёт какой-нить дяденька локтём в живот, не говоря уже о том, чтоб место уступить беременной А ездить зимой - это просто ужас, сквозняки либо духота, то есть крайности какие-то. И не согласна я с тем, что за деньги проезда должны покупать новые электрички. А налоги на кой мы тогда платим? Чтоб воздухом дышать. Вот ещё пример того, что государству глубоко по.... что касаемо граждан.
Получается, не хватает денег - давайте с людей брать, они ж много зарабатывают, давайте налоги увеличивать, выплаты сокращать, чтоб не жировали

↑   Перейти к этому комментарию
alina_gomenyuk пишет:
Буду платить всегда, если условия проезда будут человеческими.
Никогда условия не будут человеческими, если платить через раз. Вот Вы кем работаете? Представьте, что Вам за Вашу работу будут платить так же, через раз. А когда Вы возмутитесь, скажут, что Вы что-то делаете не по-человечески? За любую предоставленную услугу должна быть оплата. Это справедливо. Если все будут придерживаться этго правила, то и условия станут совсем другими.
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
0
Логист+снабженец+секретарь. Зарплата 23 000. Проезд в день (49,50+49,50) - электричка, (28+28) - метро. Итого 155 руб. Умножаем на 20 рабочих дней. Итого 3100 руб. Оплата квартиры и прочего - 15000. На остальное живу месяц. Муж не работает уже 5 месяцев.
fenechek
11 апреля 2011 года
+3
Меня не интересовала Ваша зарплата. Мне просто было интересно, согласились бы Вы на оплату "через раз", как Вы за проезд платите? Почему-то мне кажется, что нет. Вам и так не хватает. Вот и любым траспортным компаниям тоже обидно и непонятно, почему за их услуги должны платить через раз или вообще не платить.
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
0
Я уже ответила, что последние деньги не трачу на проезд. Осуждаете меня за это - Ваше право. Когда я зарабатывала 35 000 год назад - всегда платила за проезд. А сейчас не могу, и стыдно мне, что работая на трёх должностях я зарабатываю копейки
fenechek
11 апреля 2011 года
+4
Я никого не осуждаю. Просто констатирую факт, только и всего. Либо должна меняться оплата труда, либо оплата проезда. Но платить должны все пассажиры. Это даже не ИМХО, это просто закон
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
0
fenechek пишет:
Либо должна меняться оплата труда,
fenechek
11 апреля 2011 года
+2
Я понимаю, это из разряда фантастики. Но так хочется, чтобы труд людей оплачивался достойно. Очень обидно за те копейки, что называются заработной платой
профиль удалён удалённого пользователя
11 апреля 2011 года
+3
В ответ на комментарий alina_gomenyuk
Логист+снабженец+секретарь. Зарплата 23 000. Проезд в день (49,50+49,50) - электричка, (28+28) - метро. Итого 155 руб. Умножаем на 20 рабочих дней. Итого 3100 руб. Оплата квартиры и прочего - 15000. На остальное живу месяц. Муж не работает уже 5 месяцев.

↑   Перейти к этому комментарию
alina_gomenyuk пишет:
Логист+снабженец+секретарь. Зарплата 23 000. Проезд в день (49,50+49,50) - электричка, (28+28) - метро. Итого 155 руб. Умножаем на 20 рабочих дней. Итого 3100 руб. Оплата квартиры и прочего - 15000. На остальное живу месяц. Муж не работает уже 5 месяцев.
А вы думаете вы одна такая? Но остальные почему то платят.
alina_gomenyuk
11 апреля 2011 года
+1
Да платите на здоровье. А я не могу. Я не такая честная. Когда могу - плачу, когда нет - не плачу
Елена Абрашкина
12 апреля 2011 года
+2
а я с вами соглашусь и тоже готова ловить тапки.
нам на всю семью отец в свое время сделал синие корочки сотрудников РЖД. и мы много лет так экономили на проезде. потому как до нашей дачи доехать в одну сторону - бешеных денег стоит. а еще надо домой вернуться. а сейчас эти ксивы не канают и контролеры берут на минуточку по 200р в одну сторону. 400р за поездку на дачу отдавать я удавлюсь. поэтому кидайте тапки, но бегала, бегаю и буду бегать. и не вижу ничего в этом зазорного. не всем зарплаты позволяют по 400р за раз выкладывать, а контролеров и левых полно. мильон раз сталкивалась. а уж РЖД грех жаловаться на недостаток денег - такие билеты дорогие, что пригородные, что междугородние.
Ирэна
12 апреля 2011 года
+3
поддерживаю! я на электричках езжу каждый день на работу! 60 руб. в одну сторону, 120 туда и обратно! а ползимы не было отопления в поездах!!!! не буду платить! я даже не говорю, что цены не адекватные соответственно зарплате! это уже отдельная песня!
natulek30
15 апреля 2011 года
+2
В ответ на комментарий alina_gomenyuk
Логист+снабженец+секретарь. Зарплата 23 000. Проезд в день (49,50+49,50) - электричка, (28+28) - метро. Итого 155 руб. Умножаем на 20 рабочих дней. Итого 3100 руб. Оплата квартиры и прочего - 15000. На остальное живу месяц. Муж не работает уже 5 месяцев.

↑   Перейти к этому комментарию
Учитель-логопед. Зарплата 11000. На работу необходимо добираться на 2 маршрутках: 80 руб в день. Умножаем на рабочие дни: 22. Получаем 1760. Оплата квартиры, телефона, домофона, света, газа, интернета - 7000. Скажите, можно ли прожить на 1240 руб. втроём? (ребёнок-школьник, муж безработный, мама - инвалид 2 гр). Лично мне не удаётся.
alina_gomenyuk
15 апреля 2011 года
0
Нет, но Вы умудряетесь.
Поэтому я и не отдаю последние деньги на проезд. И мне не стыдно.
natulek30
15 апреля 2011 года
+2
Вот и я об этом. Последние деньги мне нужны, чтобы выжить.
Зухра
11 апреля 2011 года
+3
Оплачиваю проезд всегда.Могу оплатить и за кого-то.
ленуська-лапуська
11 апреля 2011 года
0
Зухра
11 апреля 2011 года
+1

Лена,спасибо тебе за твои записи.Читаю ,и как будто вживую с тобой разговариваю.А голос у тебя мягкий,слегка грудной такой-завораживающий и успокаивающий.
ленуська-лапуська
11 апреля 2011 года
+1
Спасибо, дорогая, за комплименты Я тоже люблю с тобой общаться
Зухра
11 апреля 2011 года
+1
erudit-ka
11 апреля 2011 года
+2
когда-то ездила зайцем , но выхода у меня не было. (стипендия 7 гривен, проездной на троллейбус полторы, на электричку 12) когда Укрзализныця пересмотрела цены на билеты и реально цену снизила я билеты покупала (25 копеек по студенческому туда-обратно за 28 минут езды).
Сейчас я зайцем не езжу, во-первых стыдно, во-вторых, есть возможность оплачивать проезд, в третьих, с детьми не побегаешь
мне нравится, что сейчас можно купить билет прямо в вагоне и нет необходимости наворачивать круги по вокзалу сначала в кассу-потом к поезду...
ХТатьянаХ
11 апреля 2011 года
+3
По мне так стыд намного дороже стоимости поездки. Я и в магазине всегда лишнюю сдачу верну, иначе совесть сожрёт заживо
Еджина
11 апреля 2011 года
+1
Как-то в одном троллейбусе прочитала стишок: "Зайцы бывают белые,зайцы бывают серые. А ты какого цвета, товарищ, без билета?" Раз есть стих, значит проблема "зайцев" существует. Как говорится было, есть и будет.
EFFA2008
11 апреля 2011 года
+2
По молодости попутешествовала на "собаках". Когда стоп на трассе не шёл , добирались именно так. Денег не было по определению , а от Москвы до Крыма за двое суток добирались. Если везло , можно было и на товарняках добраться за сутки. Отмазаться от контры всегда удавалась.
Сейчас, конечно , платим за всё , положение обязывает - дети смотрят . А вообще, весело было ...
профиль удалён удалённого пользователя
11 апреля 2011 года
+2
EFFA2008 пишет:
оложение обязывает - дети смотрят
И читают
NataliFox
11 апреля 2011 года
+1
Всегда плачу за проезд! Не приемлю обратного.
Безмятежность
11 апреля 2011 года
+2
Многие не платят из-за того, что в кассу такие очереди стоят!!! На работу точно приедешь с опозданием. Ты и заранее выйдешь, с учетом очереди. Но все равно бывают такие дни, что и это не помогает. Кто-то в коментариях написал, что у них можно купить билет в поезде. Вот это наши ж/д могли бы взять на вооружение!
Lusy L
12 апреля 2011 года
0
заранее можно купить , карточку на месяц или на 15 дней, и дешевле даже немного получается...
Masita
26 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Безмятежность
Многие не платят из-за того, что в кассу такие очереди стоят!!! На работу точно приедешь с опозданием. Ты и заранее выйдешь, с учетом очереди. Но все равно бывают такие дни, что и это не помогает. Кто-то в коментариях написал, что у них можно купить билет в поезде. Вот это наши ж/д могли бы взять на вооружение!

↑   Перейти к этому комментарию
Безмятежность пишет:
Кто-то в коментариях написал, что у них можно купить билет в поезде.
У нас (Москва, МО) тоже можно. Контролеры формально штрафовать не имеют права, поэтому берут за проезд от той станции, не которой поймали зайца, плюс 50 рублей сбор за оформление билета в поезде. Получается как бы штраф в 50 руб.
Ирэна
27 мая 2011 года
0
а у нас не берут доп. плату!!!! просто выбивают билет! единственно есть возможность сэкономить если получится взять на зону меньше
viviza
11 апреля 2011 года
+2
ленуська-лапуська пишет:
«если, ты обманул, и посчитал, что поживился, то обязательно, будь уверен, отнимут в другом месте, будь то здоровье или еще что-нибудь»
Отличная истина!
Киралева
11 апреля 2011 года
+5
Не люблю унижаться,поэтому всегда плачу.
makarova_n
14 апреля 2011 года
+1
да, я тоже считаю, что унизительно стоять и дрожать, а вдруг поймают.
ЛидаМ
11 апреля 2011 года
+2
а мне одно остается не понятно: почему у студентов льготы на электричку быают только с 15 чентября по 15 июня, в то время как учеба (сессия) идет с 1.09 по 30.06?
Танечка Светлая
11 апреля 2011 года
+1
А я заяц. Началось все с того, что просто не было возможности платить. Ну вот не было у меня в кармане 250-300 руб (это цена проезда до соседней области), чтобы заплатить за проезд на собаке, а ехать ой как надо! Не скажу, чтобы меня это унижало.
Плюс в этом есть определенный драйв, выброс адреналина. Не дохиповала я свое в юности, повзрослеть пришлось рано.
Сейчас на электричках больше не езжу уже давно, да и карман так пуст не бывает. Даже не знаю, буду платить или нет, если куда поеду.
ленуська-лапуська
12 апреля 2011 года
0
Танечка Светлая пишет:
Не дохиповала я свое в юности
Ирок
12 апреля 2011 года
+1
У меня и 2-х старших детей- проездные .Это мой а это детей
У нас попробуй не заплати.. Вход только через переднюю дверь. Или покупай у водителя билет или предъявляй проездной.Детям проезд оплачиваю с 6 лет
fenechek
14 апреля 2011 года
0
А у нас детям проезд оплачивают с того момента как рост ребенка превысил 90 см. Правда, билет на деток льготный. И тоже попробуй не заплати. Но у нас вообще просто карточка, которая действительна на автобус, метро и такси. Очень удобно. Кстати, однажды даже контролер попался, у него был специальный кард-ридер, который проверял, просканировали вы карточку на входе или нет.
А ещё у нас прогрессивная оплата проезда, чем дальше едешь, тем меньше платишь.
Lusy L
14 апреля 2011 года
0
fenechek пишет:
А ещё у нас прогрессивная оплата проезда, чем дальше едешь, тем меньше платишь.
классно ,
у нас на электричку с 5 до 7 лет надо детский покупать, а в Москве метро с 7 лет, ....
Елена Абрашкина
14 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий fenechek
А у нас детям проезд оплачивают с того момента как рост ребенка превысил 90 см. Правда, билет на деток льготный. И тоже попробуй не заплати. Но у нас вообще просто карточка, которая действительна на автобус, метро и такси. Очень удобно. Кстати, однажды даже контролер попался, у него был специальный кард-ридер, который проверял, просканировали вы карточку на входе или нет.
А ещё у нас прогрессивная оплата проезда, чем дальше едешь, тем меньше платишь.

↑   Перейти к этому комментарию
вот было бы и у нас так. я работаю вообще на другом конце города. а то наши придурошные метрошники хотят ввести позоновую оплату! это в питерском -то метро, где пересадочные станции только в центре.
fenechek
14 апреля 2011 года
+1
Ужас! Не, здесь все делается для борьбы с пробками. Именно поэтому стремятся делать транспорт более доступным. В качестве примера, сейчас идет возврат денег людям, которым не правильно сняли деньги за проезд до определенных остановок. Так получилось, что остановку передвинули, надо было брать меньше за проезд, а систему не перенастроили. Убытки от недоплаты траспортники взяли на себя. А вот излишки возвращают пассажирам. Я, честно говоря, иногда офигиваю от такого подхода.
ленуська-лапуська
14 апреля 2011 года
0
Все для людей, везет
Елена Абрашкина
14 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий fenechek
Ужас! Не, здесь все делается для борьбы с пробками. Именно поэтому стремятся делать транспорт более доступным. В качестве примера, сейчас идет возврат денег людям, которым не правильно сняли деньги за проезд до определенных остановок. Так получилось, что остановку передвинули, надо было брать меньше за проезд, а систему не перенастроили. Убытки от недоплаты траспортники взяли на себя. А вот излишки возвращают пассажирам. Я, честно говоря, иногда офигиваю от такого подхода.

↑   Перейти к этому комментарию
ну так вы и не в России. у нас ничего не делается для народа. лишь бы ободрать как липку! наша раша одним словом.
fenechek
14 апреля 2011 года
0
ХТатьянаХ
14 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
ну так вы и не в России. у нас ничего не делается для народа. лишь бы ободрать как липку! наша раша одним словом.

↑   Перейти к этому комментарию
Всё равно это не повод не платить. Вы им: "Вы плохо работаете!", а они вам "А вы не плАтите!" Замкнутый круг получается
Елена Абрашкина
14 апреля 2011 года
+1
я не изменю своего мнения. когда на жд поездки у нас будут адекватные цены, а не до потолка и выше, тогда я еще подумаю.
ХТатьянаХ
14 апреля 2011 года
+3
Если вы хотите лишить ЖД или кого-то другого прибыли, то не пользуйтесь их услугами. А если вы взяли и не заплатили, то это уже воровством попахивает....
Елена Абрашкина
14 апреля 2011 года
0
по поводу воровства я готова спорить. начните с нашего правительства, которое ворует, не краснея. я не считаю безбилетный проезд воровством. и еще раз повторяю, что по завышенным ценам я электричку оплачивать не буду. не убудет с них! с такими ценами лучше бы убирали вагоны и составы обновляли регулярно! доходы ржд это вполне позволяют, если некоторые из его администрации будут меньше воровать!
fenechek
15 апреля 2011 года
+2
В ответ на комментарий ХТатьянаХ
Если вы хотите лишить ЖД или кого-то другого прибыли, то не пользуйтесь их услугами. А если вы взяли и не заплатили, то это уже воровством попахивает....

↑   Перейти к этому комментарию
Ай, браво! Хороший ответ! Если Вас не устраивает качество предоставляемых услуг, не пользуйтесь ими! Я полностью с Вами согласна.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
+1
меня не устраивает, но и личного вертолета у меня нету, чтобы добраться до дачи отдохнуть от города в выходные.
fenechek
15 апреля 2011 года
+2
Значит, надо платить за услуги, другого выхода нет. Ездить зайцем - это не выход, это воровство, как бы Вы это не оправдывали.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
если честно, мне все равно, что это, но тратить на это деньги я не считаю нужным.
fenechek
15 апреля 2011 года
+2
Пешком тогда надо ходить - дешево и для здоровья полезно.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
более 100 км пешком? я пока еще в своем уме. и здоровья мне ходьба на такое расстояние не прибавит точно
fenechek
15 апреля 2011 года
+2
Просто для меня не существует выбора платить или не платить за проезд. Либо я не еду никуда, либо я еду и плачу. И не должно быть такого выбора перед людьми, если они правильно воспитаны. Не может хорошо воспитаный человек выбирать, платить за проезд или нет.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
все люди разные. и я не одна такая, но пишете вы почему-то только мне. прочтите все коменты. многие тоже не платят. и лично я в этом криминала вообще не вижу. от меня одной ржд не обеднеет, и так цены дерут будьте нате.
fenechek
15 апреля 2011 года
0
Masita
26 мая 2011 года
+3
В ответ на комментарий fenechek
Значит, надо платить за услуги, другого выхода нет. Ездить зайцем - это не выход, это воровство, как бы Вы это не оправдывали.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
это воровство, как бы Вы это не оправдывали.
Неправда Ваша! Зачем Вы такое громкое слово используете? Для пущего эффекта? Хотите квалифицировать чье-то действие - делайте это, но только корректно. Безбилетный проезд является административным правонарушением, а воровство - преступлением. Общественный вред этих действий не сопоставим. Не надо ярлыки на людей навешивать, тем более несправедливые.
Masita
26 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий ХТатьянаХ
Если вы хотите лишить ЖД или кого-то другого прибыли, то не пользуйтесь их услугами. А если вы взяли и не заплатили, то это уже воровством попахивает....

↑   Перейти к этому комментарию
ХТатьянаХ пишет:
не пользуйтесь их услугами
Резонно. Но только альтернатива есть не всегда. РЖД - монополист, других ж/д перевозчиков просто нет. А из некоторых населенных пунктов вообще только на электричке можно выбраться, ибо нет автотранспорта и/или дорог. Что делать людям, которые в таких местах живут?
Елена Абрашкина
26 мая 2011 года
0
видимо сидеть дома и не высовываться, по логике некоторых.
Ирэна
14 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий ХТатьянаХ
Всё равно это не повод не платить. Вы им: "Вы плохо работаете!", а они вам "А вы не плАтите!" Замкнутый круг получается

↑   Перейти к этому комментарию
а вы считаете за плохую работу надо хорошо платить??? я как руководитель предприятия не могу с этим согласиться!!!
ХТатьянаХ
14 апреля 2011 года
0
Тогда я, как работник, не буду хорошо работать если мне отказываются платить!!!
Елена Абрашкина
14 апреля 2011 года
+1
если отказываются платить, я не работаю, либо работаю настолько, насколько оплачивают. ибо какова оплата, такова и работа. хотят платить копейки, я буду в носу сидеть ковырять. будет нормальная зарплата, я готова и в 6дневку пахать, не возникая.
ХТатьянаХ
15 апреля 2011 года
+1
Вы с Ирэной друг другу ответили.

А я сразу говорила, что пока мы валим друг на друга: "Это не я! Это он первый начал!", будет замкнутый круг.

Ну чтож, ждите когда вам обеспечат условия, а потом ещё подумайте а стОит ли платить если и бесплатно прекрасно катают.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
мне не надо ждать. у меня сейчас хорошие условия. я в советах не нуждаюсь.
Ирэна
14 апреля 2011 года
+2
В ответ на комментарий ХТатьянаХ
Тогда я, как работник, не буду хорошо работать если мне отказываются платить!!!

↑   Перейти к этому комментарию
честно говоря впервые сталкиваюсь с такой постановкой вопроса! получается что если заплатят, то надо хорошо работать, а если нет, то не надо! а вам не кажется что должно быть наоборот - за хорошую работу и оплата!!!!!!
fenechek
15 апреля 2011 года
+1
Ирэна пишет:
за хорошую работу и оплата!!!!!!
Работа должна оплачиваться по контракту. Когда Вы пользуетесь общественным транспортом, Вы автоматически заключаете контракт, по которому Вы платите, а Вас везут до места назначения. Если работа выполнена плохо, Вы вправе пожаловаться. Если работа выполнена хорошо, Вы можете поощрить словесным одобрением или другим, удобным Вам способом. Но оплатить саму услугу Вы обязаны в любом случае. Иначе это нарушение условий контракта и Вы, как нарушившая сторона несете ответственность. Если Вас поймали, ответсвтенность будет выражаться штрафом, а если не поймали, то ответственность только моральная.
ленуська-лапуська
15 апреля 2011 года
0
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий fenechek
Ирэна пишет:
за хорошую работу и оплата!!!!!!
Работа должна оплачиваться по контракту. Когда Вы пользуетесь общественным транспортом, Вы автоматически заключаете контракт, по которому Вы платите, а Вас везут до места назначения. Если работа выполнена плохо, Вы вправе пожаловаться. Если работа выполнена хорошо, Вы можете поощрить словесным одобрением или другим, удобным Вам способом. Но оплатить саму услугу Вы обязаны в любом случае. Иначе это нарушение условий контракта и Вы, как нарушившая сторона несете ответственность. Если Вас поймали, ответсвтенность будет выражаться штрафом, а если не поймали, то ответственность только моральная.

↑   Перейти к этому комментарию
я никаких контрактов в транспорте не заключаю. если бы я где-то ставила свою подпись - тогда да. а так - это только ваше мнение, не более того!
Яблочко
16 апреля 2011 года
+2
А здесь вы не правы. Вы же в магазине, покупая хлеб, тоже не ставите свою подпись, а ведь это обычный договор купли-продажи.
Точно так же и в ЖД
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
это не договор купли продажи. это просто сделка. и опять же в плане покупок у меня есть выбор, где покупать - в дешевом или дорогом, а так же что именно покупать. вы вроде как об этом пост чуть ниже писали.
к слову, договор предполагает наличие условий, реквизиты и подписи сторон. я ни в магазине, ни в электричке никаких реквизитов и подписей не ставлю.
Яблочко
16 апреля 2011 года
+2
вы заблуждаетесь.
Во-первых, договор и сделка -- это синонимы.
Во-вторых, договора могут заключаться в письменной и в УСТНОЙ формах. В данном случае (при поездке на ЖД) это ближе к устной форме.
В-третьих, о наличии условий договора -- эти условия прописаны в гражданском кодексе, и они обязательны для сторон, участвующих в этих отношениях. Если какое-либо условие прописано в законе, то даже если оно не указано в договоре (пусть в письменном), оно все равно обязательно для исполнения сторонами.
А возможность выбора -- это совсем другое, и к обсуждению темы "заключается ли договор" не имеет отношения.
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
как же вы тут вдвоем на меня набросились. я и вам повторю - я такая не одна. почему вы не проедетесь по кому-нибудь другому? здесь уже несколько человек отписалось, которые со мной тоже солидарны. их поуговаривайте! а меня не надо. я в этом не нуждаюсь.
Яблочко
16 апреля 2011 года
0
Да я вообще не давала оценки вашему безбилетному проезду!!!
Я сама при возможности могу зайцем проехать (и честно -- не вижу в этом ничего зазорного).
Чего вы такая агрессивная?
Я просто вам разъяснила ТОЛЬКО то, что вы заблуждаетесь насчет отсутствия договора.
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
я не агрессивная, я совершенно спокойна в данный момент)) просто мы видимо друг друга не поняли. я думала, что меня опять сейчас начнут убеждать в том, что это плохо и не правильно))))
мир))
Яблочко
16 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
это не договор купли продажи. это просто сделка. и опять же в плане покупок у меня есть выбор, где покупать - в дешевом или дорогом, а так же что именно покупать. вы вроде как об этом пост чуть ниже писали.
к слову, договор предполагает наличие условий, реквизиты и подписи сторон. я ни в магазине, ни в электричке никаких реквизитов и подписей не ставлю.

↑   Перейти к этому комментарию
Поверьте мне, я юрист, я это знаю.
Яблочко
16 апреля 2011 года
+3
В ответ на комментарий fenechek
Ирэна пишет:
за хорошую работу и оплата!!!!!!
Работа должна оплачиваться по контракту. Когда Вы пользуетесь общественным транспортом, Вы автоматически заключаете контракт, по которому Вы платите, а Вас везут до места назначения. Если работа выполнена плохо, Вы вправе пожаловаться. Если работа выполнена хорошо, Вы можете поощрить словесным одобрением или другим, удобным Вам способом. Но оплатить саму услугу Вы обязаны в любом случае. Иначе это нарушение условий контракта и Вы, как нарушившая сторона несете ответственность. Если Вас поймали, ответсвтенность будет выражаться штрафом, а если не поймали, то ответственность только моральная.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
Работа должна оплачиваться по контракту. Когда Вы пользуетесь общественным транспортом, Вы автоматически заключаете контракт, по ко
В целом вы правы. Но договор(контракт) предполагает
а) возможность торга при установлении цены
б) возможность выбора исполнителя
Т.к. ЖД -- монополист в этом сегменте, то конкуренции нет, и нет возможности оговорить условия/цену.
Поэтому не все так однозначно.
Ирэна
16 апреля 2011 года
0
вот именно! и куда только ФАС смотрит! а то сплошное и очередное бла бла бла!
fenechek
16 апреля 2011 года
+1
Интересно, а Вы как себе представляете конкурентов ЖДР? Рядом с железной дорогой кто-то должен дополнительные рельсы приложить?
Яблочко
16 апреля 2011 года
+3
Это вопрос второй.
Суть в том, что ЖД --монополист. Поэтому о повышении качества услуг или о конкурентной и обоснованной цене на услуги говорить не приходится.
Давайте проведем экономический анализ на примере купе и спального вагона.
Стоимость билета в купе -- 150 грн. Стоимость билета в СВ -- 680 (Одесса-Киев).
Вагоны -- аааабсолютно одинаковые. Разница лишь в том, что сняты верхние полки и вместо них -- большие зеркала (2 шт. друг напротив друга. смысла в этом не вижу, т.к. получается неудобный "коридор" из зеркал, и вполне хватило бы на двух пассажиров одного зеркала. Не забудьте, что еще одно зеркало висит на входной двери).
Постели--одинаковые, стаканы-одинаковые. В СВ чуть лучше коврики на полу. Убираться вагоны должны ОДИНАКОВО, должна быть чистота, и это не зависит от того, СВ или купе.
Как видим, разница в оснащении вагона не велика и не может существенно влиять на цену услуги.
Дальше. Т.к. в СВ вторые полки сняты, пусть цена места в СВ будет в 2 раза дороже. Это получается место в СВ должно стоить 150 грн х 2 = 300 грн. ЭТО ОБОСНОВАННАЯ ЦЕНА МЕСТА. Ну пусть еще 50-80 грн. за "комфорт". Ну откуда цена в 680 грн??? Чем она обоснована? Я выше показала, что разница только в коврике...
-------------------------
Если уж отвечать на вопрос о конкурентах, то я могу сказать так: организовать конкуренцию ЖД можно, если ЖД даст разрешение фирме "ХХХ" на пуск своих вагонов по рельсам, принадлежащим ЖД, за определенную плату, естественно.
Но ЖД таких разрешений не дает. И усе.
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
ппкс, у нас в России тоже самое. я езжу по стране стабильно раз в квартал. и тоже вагоны совершенно одинаковые, что купе, что плац. разница только в наличии ковра. хотя часто и его не наблюдаю. а однако цены около 2 тыс за плац, и почти 5 за купе.
Ирэна
16 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий fenechek
Интересно, а Вы как себе представляете конкурентов ЖДР? Рядом с железной дорогой кто-то должен дополнительные рельсы приложить?

↑   Перейти к этому комментарию
у меня муж работает в РЖД и уж я как никто другой знаю какой там бардак творится, как деньги не доплачиваются самим же работникам и т.д. верхушки делят все раз за разом!
а возможности для конкуренции есть всегда!!!!! Яблочко уже пример привела!!!!
fenechek
16 апреля 2011 года
+1
Бардак везде, но это не значит, что за проезд можно не платить. Потому что подобным поведением мы и сами вносим бардак. Если бы все платили за проезд, было бы основание потребовать улучшение качества услуг. А так у РЖД всегда есть отговорка - работаем в убыток, потому что люди не платят за проезд. И так до бесконечности, замкнутый круг. А вот про конкуренцию на железных дорогах, я такого не встречала. Обычно любая железная дорога - это монополист, потому что это довольно сложно - делить железнодорожные пути, первовладелец всегда будет в выигрыше, при этом ничего делать не надо. А значит и конкуренция будет липовая.
Ирэна
16 апреля 2011 года
0
ну насчет ничего не делать - это заблуждение! обслуживание именно путей - это огромная и сложная задача!!! зато безопасность была бы значительно выше!
Яблочко
16 апреля 2011 года
+2
В ответ на комментарий fenechek
Бардак везде, но это не значит, что за проезд можно не платить. Потому что подобным поведением мы и сами вносим бардак. Если бы все платили за проезд, было бы основание потребовать улучшение качества услуг. А так у РЖД всегда есть отговорка - работаем в убыток, потому что люди не платят за проезд. И так до бесконечности, замкнутый круг. А вот про конкуренцию на железных дорогах, я такого не встречала. Обычно любая железная дорога - это монополист, потому что это довольно сложно - делить железнодорожные пути, первовладелец всегда будет в выигрыше, при этом ничего делать не надо. А значит и конкуренция будет липовая.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
всегда есть отговорка - работаем в убыток,
Конечно, если в СВ по три зеркала весить -- убытки будут!
Яблочко
16 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий fenechek
Бардак везде, но это не значит, что за проезд можно не платить. Потому что подобным поведением мы и сами вносим бардак. Если бы все платили за проезд, было бы основание потребовать улучшение качества услуг. А так у РЖД всегда есть отговорка - работаем в убыток, потому что люди не платят за проезд. И так до бесконечности, замкнутый круг. А вот про конкуренцию на железных дорогах, я такого не встречала. Обычно любая железная дорога - это монополист, потому что это довольно сложно - делить железнодорожные пути, первовладелец всегда будет в выигрыше, при этом ничего делать не надо. А значит и конкуренция будет липовая.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
А вот про конкуренцию на железных дорогах, я такого не встречала
Вы спросили как организовать конкуренцию ---- я вам ответила гипотетическим примером.
Ведь возможно это организовать? Возможно.
ЖД было бы даже лучше -- ниче не делаешь (по перевозкам) -- только деньги собираешь (ну и есс-но расходы на обслуживание путей несут)
fenechek
16 апреля 2011 года
0
Этот пример гипотетический и я уже показала, что монополист все равно забьет конкурентов, потому что РЖД являются владельцами железнодорожных путей. Это все равно что мне открыть единственное в городе предприятие по изготовлению вязаных изделий на заказ. Я буду работать днем, а ночью на свои машинки буду пускать конкурентов. Где логика? Так и с железнодорожными путями.
Про зеркала согласна, перебор, но и зеркала не стоят столько, чтобы так взвинчивать цены на билеты.
Я хочу прояснить, я не защищаю железнодорожников, когда они необоснованно повышают цены на билеты. Я сама в шоке от их цен, дешевле часто на самолете добраться. Но все эти действия железнодорожников не дают зайцам законного права не платить за проезд.
Проезд должен быть оплачен согласно тарифу, но каждый клиент вправе предъявить претензии, если качество обслуживания не устраивает.
Если моего мужа не устроит чье-то качество работы, он такой кипеж поднимет, что ему в два раза больше заплатят, чем он заплатил. А почему у него так получается? Да потому что он искренне верит, что клиент всегда прав и, исходя из этого убеждения, он никому спуску не даст.
И если бы каждый так поступал, качество бы изменилось. А многие, вместо того, чтобы требовать, молчат и просто ездят без билета.
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
да потому что на наши требования правительству просто положить! мы в России живем. а здесь на мнение народа просто тьфу.
Яблочко
16 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий fenechek
Этот пример гипотетический и я уже показала, что монополист все равно забьет конкурентов, потому что РЖД являются владельцами железнодорожных путей. Это все равно что мне открыть единственное в городе предприятие по изготовлению вязаных изделий на заказ. Я буду работать днем, а ночью на свои машинки буду пускать конкурентов. Где логика? Так и с железнодорожными путями.
Про зеркала согласна, перебор, но и зеркала не стоят столько, чтобы так взвинчивать цены на билеты.
Я хочу прояснить, я не защищаю железнодорожников, когда они необоснованно повышают цены на билеты. Я сама в шоке от их цен, дешевле часто на самолете добраться. Но все эти действия железнодорожников не дают зайцам законного права не платить за проезд.
Проезд должен быть оплачен согласно тарифу, но каждый клиент вправе предъявить претензии, если качество обслуживания не устраивает.
Если моего мужа не устроит чье-то качество работы, он такой кипеж поднимет, что ему в два раза больше заплатят, чем он заплатил. А почему у него так получается? Да потому что он искренне верит, что клиент всегда прав и, исходя из этого убеждения, он никому спуску не даст.
И если бы каждый так поступал, качество бы изменилось. А многие, вместо того, чтобы требовать, молчат и просто ездят без билета.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
Да потому что он искренне верит, что клиент всегда прав и, исходя из этого убеждения, он никому спуску не даст.
Вы знаете, я такая же. Я знаю КАК должно быть, и требую, чтобы это было именно так.
Но часто у меня нет времени этим заниматься -- ждать администраторов, ходить в суды и т.д.
Раньше я могла себе позволить потерять 2 часа в банке, но заставить сделать так, как мне надо. А сейчас не могу, т.к. есть ребенок и жалко терять время на такие склоки.
Я понимаю, что вы не защищаете ЖД. Но все равно добавлю, что в цене билета уже учтены все риски, в т.ч. безбилетники. Ну сколько их? Ну 10 % от общего кол-ва. Едет в вагоне 90 человек или 100 -- расходы на движение ОДИНАКОВЫЕ. Все уже учтено.
fenechek
16 апреля 2011 года
0
Меня цены на билеты шокировали в прошлом году. Наши знакомые заплатили за поездку от Урала до Крыма столько же, сколько я заплатила за билеты моей маме от Москвы до Сингапура и обратно. Вот это был шок
Я все-таки верю, что когда-нибудь ну хоть что-то сдвинется с мертвой точки и люди начнут работать и поступать по совести. Я верю в людей, а иначе как жить?
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
с урала до крыма и мы в том году ехали. с остановками у меня в спб и у моей родни под киевом. на все билеты за двоих у нас ушло где-то 20 тыс. ехали поездом. ладно нам работа мужа половину этих билетов оплатила. оплатила бы и всю сумму, но там мы с маршрутом накосячили. теперь умнее стали, будем просчитывать. в этом году нам только на мужа билеты оплатят.
fenechek
16 апреля 2011 года
0
Елена Абрашкина пишет:
где-то 20 тыс.
Вот-вот. А билет в два конца Москва-Сингапур как раз тоже примерно 20 тысяч. Причем это Сингапурские Авиалинии. В общем, цены нечеловеческие, честно признаюсь.
Яблочко
16 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий fenechek
Бардак везде, но это не значит, что за проезд можно не платить. Потому что подобным поведением мы и сами вносим бардак. Если бы все платили за проезд, было бы основание потребовать улучшение качества услуг. А так у РЖД всегда есть отговорка - работаем в убыток, потому что люди не платят за проезд. И так до бесконечности, замкнутый круг. А вот про конкуренцию на железных дорогах, я такого не встречала. Обычно любая железная дорога - это монополист, потому что это довольно сложно - делить железнодорожные пути, первовладелец всегда будет в выигрыше, при этом ничего делать не надо. А значит и конкуренция будет липовая.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
Если бы все платили за проезд, было бы основание потребовать улучшение качества услуг.
Вы серьезно верите, что если все станут платить, то ЖД повысит качество услуг???????
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
у нас в метро все проезд оплачивают и я не исключение. но что-то я в упор не вижу, на что тратятся эти деньги. а суммы не малые. в Питере население почти 5 млн и областные тоже многие на метро ездят на работу. добрая половина ежедневно им пользуется. а вот о качестве услуг остается только мечтать. хорошо об этом говорить живя за границей. там и менталитет другой и зарплаты. и порядка намного больше.
fenechek
16 апреля 2011 года
+1
Елена Абрашкина пишет:
хорошо об этом говорить живя за границей. там и менталитет другой и зарплаты. и порядка намного больше.
Все, пошла паковать вещи, чтобы мне было позволено наконец-то высказывать свое мнение без вот такого тыкания в мое местожительства. Из темы в тему получаю такие тычки.
Я верю, что в России можно многое исправить. НО есть одно большое НО. Когда речь заходит об активных действиях, все сразу находят миллион причин, чтобы ничего не делать. В последнее время для меня девизом стала фраза "Кто хочет чего-то добиться, ищет возможности. А кто не хочет ничего добиваться, ищет причины ничего не делать"
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
ну так тычки и будут. потому как живя за границей многое воспринимается иначе. а мы живем здесь, и нам виднее, как наше правительство о нас "заботится", повышая налоги, цены на все подряд, и разрушая окончательно то, что не успели разрушить другие.
уж извините, что попрекнула вашим местом проживания, но таки мы здесь более объективны в своем видении ситуации в стране.
Яблочко
16 апреля 2011 года
0
Елена Абрашкина пишет:
как наше правительство о нас "заботится"
согласна...
К сожалению, я не вижу как повлиять на ситуацию с правительством и из двух вариантов а) бороться и б) приспосабливаться выбираю второй
fenechek
16 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
ну так тычки и будут. потому как живя за границей многое воспринимается иначе. а мы живем здесь, и нам виднее, как наше правительство о нас "заботится", повышая налоги, цены на все подряд, и разрушая окончательно то, что не успели разрушить другие.
уж извините, что попрекнула вашим местом проживания, но таки мы здесь более объективны в своем видении ситуации в стране.

↑   Перейти к этому комментарию
Я вижу, что происходит в России, постоянно общаюсь с родными и часто становится очень страшно за них. Да и сама я из России уехала совсем недавно, приезжать стараюсь почаще. Честно говоря, приезжаю и часто копья ломаю. Просто в последнее время, когда у людей здесь на сайте заканчиваются аргументы, начинается такой "географический" подход к собеседнику. Видимо, на этой неделе такие комментарии превысили критическую отметку и мое терпение пошатнулось.
Кстати, взгляд со стороны иногда очень даже полезен. Потому что мы часто варимся в своих проблемах и не можем из них выбраться. А потом кто-то подойдет со стороны и не вовлеченный эмоционально предложит хороший выход из создавшейся проблемы.
Я ещё раз повторюсь, хочу верить в лучшее, хочу надеяться, что когда-нибудь, приехав в Россию со своими матрешками, я увижу в их глазах гордость, что они все-таки русские.
Елена Абрашкина
16 апреля 2011 года
0
угу. только русских становится все меньше. далеко ходить не надо - вижу это по тем, кто у нас учится в школе)))) я против других национальностей ничего не имею, но факт есть факт.
fenechek
17 апреля 2011 года
0
Прилив новой крови - это нормально. Процесс миграции - естественный процесс, от него никуда не деться.
Яблочко
16 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий fenechek
Елена Абрашкина пишет:
хорошо об этом говорить живя за границей. там и менталитет другой и зарплаты. и порядка намного больше.
Все, пошла паковать вещи, чтобы мне было позволено наконец-то высказывать свое мнение без вот такого тыкания в мое местожительства. Из темы в тему получаю такие тычки.
Я верю, что в России можно многое исправить. НО есть одно большое НО. Когда речь заходит об активных действиях, все сразу находят миллион причин, чтобы ничего не делать. В последнее время для меня девизом стала фраза "Кто хочет чего-то добиться, ищет возможности. А кто не хочет ничего добиваться, ищет причины ничего не делать"

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
В последнее время для меня девизом стала фраза "Кто хочет чего-то добиться, ищет возможности
Не забывайте, что действуют законы (сохранения?) энергии -- затраченные усилия должны быть адекватны полученному результату.
А если уволиться в с работы, чтоб иметь время ходить по инстанциям защищать свои права (гипотетические) -- овчинка выделки не стоит.
fenechek
16 апреля 2011 года
0
Согласна. Когда себе говорю про возможности, всегда ищу такие, при которых можно получить максимальный результат при минимальных затратах энергии. Просто многие из моего окружения (не только в России) часто сдаются даже не оценив возможностей. Сразу находят причину отказаться от действий. Очень сложно бывает в таком случае. Вроде и совета просят, а на каждое предложение - тысяча причин, по которой этого делать не будут.
Masita
26 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий fenechek
А у нас детям проезд оплачивают с того момента как рост ребенка превысил 90 см. Правда, билет на деток льготный. И тоже попробуй не заплати. Но у нас вообще просто карточка, которая действительна на автобус, метро и такси. Очень удобно. Кстати, однажды даже контролер попался, у него был специальный кард-ридер, который проверял, просканировали вы карточку на входе или нет.
А ещё у нас прогрессивная оплата проезда, чем дальше едешь, тем меньше платишь.

↑   Перейти к этому комментарию
fenechek пишет:
А ещё у нас прогрессивная оплата проезда, чем дальше едешь, тем меньше платишь.
А сейчас я расскажу Вам дивную историю о том, как обстоят дела со стоимостью проезда в Московской области.
Дано: начальная станция "Весенняя", конечная "Курский вокзал". Между ними есть станция "Бутово".
Проезд Весенняя-Бутово стоит 33 рубля, проезд Бутово-Курский вокзал 26 рублей.
Вопрос: сколько стоит проезд Весенняя - Курский вокзал?

Не спешите, подумайте. Ответ ниже.
Masita
26 мая 2011 года
+2
Итак, математика от Российских железных дорог.
33 рубля + 26 рублей = 99 рублей!
После этого я ни за что не поверю, что наше РЖД бедствует. Это же натуральное мошенничество! Они стократ хуже всех зайцев вместе взятых.
Lusy L
26 мая 2011 года
0
Апупеть
Masita
26 мая 2011 года
0
А у Вас из Люберец та же фигня
Люберцы-Косино 16,5 руб.
Косино-Казанский 26 руб.
Люберцы-Казанский 49,5 руб. вместо 42,5 руб.

Куда еще 7 рублей делись? А если их умножить на ежедневный поток пассажиров (туда-обратно)?
Lusy L
26 мая 2011 года
0
да ,помоему везде жесть ,
мы ездим Люберцы -Выхино,все -таки метро..
вот скока платим- не знаю
я в декрете, и езжу тока по выходным, и беру сразу туда-обратно +детский билет..
ну наверное 16,50 и есть..
Masita
26 мая 2011 года
0
То же самое получается: 16,5 до Выхино + 26 до Казанского = 49,5
Lusy L
26 мая 2011 года
0
ну да,
мы туда не ездим, так что нам попроще..
Елена Абрашкина
26 мая 2011 года
0
В ответ на комментарий Masita
Итак, математика от Российских железных дорог.
33 рубля + 26 рублей = 99 рублей!
После этого я ни за что не поверю, что наше РЖД бедствует. Это же натуральное мошенничество! Они стократ хуже всех зайцев вместе взятых.

↑   Перейти к этому комментарию
офигеть
ledenec
12 апреля 2011 года
+1
У нас за проезд попробуй не заплати живо выставят на улицу да еще и стыдят на весь автобус будь то ребенок или старушка нашим контролерам пофиг...С нас недавно попытались за коляску взять за проезд я такую бучу подняла до начальника транспорта дошла фиг им с нас взяли а за коляску платить не буду....
Simona Rodn
12 апреля 2011 года
+1
В студенческие года ездила зайцем, чтобы лишний раз с экономить, и адреналин, и стадное чувство...Сейчас морально выросла и всегда плачу за проезд!
makoria
12 апреля 2011 года
0
ленуська-лапуська пишет:
Как-то не представляю я себе толпу безбилетных англичан, несущихся в соседний вагон.
Да, я тоже не представляю, но не сравнивайте наш уровень жизни и наши зарплаты с зарплатами англичан.
Частенько езжу зайцем в автобусах-троллейбусах. Извините, но при нашей стоимости билетов... Про электрички молчу. Хорошо что нет дачи, иначе как добираться я даже не знаю, даже к друзьям на дачу выбраться вдвоем с мужем на электричке дорого.
Когда жила в небольшом городе - там покупала проездной или платила(хотя, тоже не всегда), поскольку с одного конца города на другой можно было проехать на 1 автобусе или трамвае, или маршрутке. Да и центр города со всеми нужными магазинами -кинотеатрами-библиотеками можно было пешком обойти.
Танюшка_10
12 апреля 2011 года
+1
Когда не берут,не плачу))
Svobodnay Lena
12 апреля 2011 года
+2
я пару раз ездила зайцем, потому что не успевала купить билет. Кассиры иногда имеют привычку уйти куда-нибудь за 20 минут до отправления электрички.
Masita
26 мая 2011 года
+2
Svobodnay Lena пишет:
я пару раз ездила зайцем, потому что не успевала купить билет
Согласна абсолютно! Кассы работают отвратительно. Я электричками пользуюсь редко, но в 80% случаев билет купить не успеваю, хотя прихожу на станцию за 10-15 минут до отправления. Правда, у нас постоянно ходит контроль и я всегда плачу штраф, если не успела взять билет. Т.е. получается, что "зайцем" я не бываю.
Однако часто контролеры при оплате штрафа билет не распечатывают или распечатывают на меньшее расстояние, а разницу отправляют себе в карман.
Если сами сотрудники РЖД свою организацию так открыто облапошивают, что можно требовать от пассажиров?
иридна
12 апреля 2011 года
0
Метро у нас нет Езжу за рулем авто.Пару раз приходилось пользоваться услугами маршруток- страшно!!!
Татьяна мамуля
12 апреля 2011 года
+1
Всегда плачу!
pandusha
12 апреля 2011 года
+2
Я всегда оплачиваю проезд. А то, что наши людт везде ищут халявы - это точно!!! Хотят ничего не делать,но зарплату,чтоб платили офигенную, ни налоги, ни за проезд не платят, - но государство обязано(по их мнению) пособия и т.п. им выдавать.....и т.д. и т.д.
профиль удалён удалённого пользователя
12 апреля 2011 года
+1
Елена Абрашкина
12 апреля 2011 года
+2
В ответ на комментарий pandusha
Я всегда оплачиваю проезд. А то, что наши людт везде ищут халявы - это точно!!! Хотят ничего не делать,но зарплату,чтоб платили офигенную, ни налоги, ни за проезд не платят, - но государство обязано(по их мнению) пособия и т.п. им выдавать.....и т.д. и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
ну вообще-то налоги платит работодатель с наших зарплат. с меня вот регулярно все отчисления производят. 30% как с куста. а на выходе остается фига с маслом в итоге. так что не надо тут всех под одну гребенку - налоги не платят. все ИПшники регулярно их платят -во всяком случае среди моих родных и знакомых. а что я лично должна еще какие-то деньги нести??
и таки да, если мне положено какое-то пособие, я его буду выбивать всеми возможными силами, потому как оно мне ПОЛОЖЕНО.
ленуська-лапуська
12 апреля 2011 года
0
Почему 30% ????, 13% налог с любого дохода.
Елена Абрашкина
12 апреля 2011 года
+1
у меня по сумме 13% вообще не выходит. получается около 30.
ленуська-лапуська
12 апреля 2011 года
0
странно.....
Яблочко
12 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
у меня по сумме 13% вообще не выходит. получается около 30.

↑   Перейти к этому комментарию
Очевидно, учитывается кроме налога на доходы отчисления в пенсионный фонд. Это тоже налог, только другой.
Подоходный налог идет типа на расходы города, а пенсионные отчисления -- конкретно на вашу пенсию
Елена Абрашкина
12 апреля 2011 года
0
терзают меня смутные сомнения, что за время, оставшееся до моей пенсии, ее вообще нафиг отменят. и денежки наши тютю. не верю я нашему правительству. у нас никогда ничего не делается для народа.
профиль удалён удалённого пользователя
13 апреля 2011 года
0
Вы прям мои мысли озвучили, а с тем что у нас на Украине пенсионный возраст грозятся поднять..терзают сомнения как дожить до той пенсии.
alina_gomenyuk
13 апреля 2011 года
+1
В России тоже подумывают об этом. Для мужчин срок выхода на пенсию может быть поднят на 5 лет, а для женщин – на 7 или даже на 10 лет. Таким образом Минфин пытается решить проблему дефицита пенсионной системы, отложив выплаты проиндексированных пенсий для новых пенсионеров.
Не пенсионный возраст надо повышать, а качество жизни. Так, чтобы её продолжительность увеличилась хотя бы до уровня развитых стран. Чтобы, выйдя на пенсию, люди могли еще много лет жить полноценной жизнью: воспитывать внуков, смотреть мир, делиться жизненным и профессиональным опытом.

Но это возможно только в том, случае, если приоритетом экономической и социальной политики нашего государства будет не максимизация прибылей и минимизация расходов, а социальное благополучие российского общества.
Елена Абрашкина
13 апреля 2011 года
+5
"Мы стали жить лучше - сказало Правительство.
Мы за вас рады, ответил народ."
ленуська-лапуська
14 апреля 2011 года
0
alina_gomenyuk
12 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий ленуська-лапуська
Почему 30% ????, 13% налог с любого дохода.

↑   Перейти к этому комментарию
Было 13%. Сейчас больше платят. Елена правильно написала, порядка 30% уходит
Елена Абрашкина
12 апреля 2011 года
0
вот именно. у меня официально зп порядка 10-12 тыс. а в налог стабильно уходит 2-3 тыс. это извините никак не 13%.
pandusha
12 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
ну вообще-то налоги платит работодатель с наших зарплат. с меня вот регулярно все отчисления производят. 30% как с куста. а на выходе остается фига с маслом в итоге. так что не надо тут всех под одну гребенку - налоги не платят. все ИПшники регулярно их платят -во всяком случае среди моих родных и знакомых. а что я лично должна еще какие-то деньги нести??
и таки да, если мне положено какое-то пособие, я его буду выбивать всеми возможными силами, потому как оно мне ПОЛОЖЕНО.

↑   Перейти к этому комментарию
А я и не гребу всех под одну гребенку. А просто говорю об отношении многих к таким вещам, как плата налогов и других платежей, типа платы за проезд. а Вы уверены, что Ваш работодатель не ищет способа уклониться от налогов.....Отвечать мне не нужно, мне это неинтересно. А то, что большинство людей хотят халявы, и считают, что им все должны (и что в проблемах их жизни виноваты законы,правительство,контролеры и т.д. Только не они сами)- это ФАКТ !!!!!
Елена Абрашкина
12 апреля 2011 года
+1
я- уверена. у меня госучреждение. и все делается в рамках закона. финансируемся мы вообще из горбюджета. соответсвенно с налогами вообще нет проблем. все четко и регулярно.
профиль удалён удалённого пользователя
13 апреля 2011 года
+2
Елена что у нас что у вас любят поносить бюджетников и госслужащих, но никто не думает о том что как раз из нашей заработной платы идут отчисления во все фонды в полной мере. В отличии от тех кто на частников работает и получает з.плату в конверте.
Елена Абрашкина
13 апреля 2011 года
0
вот именно, Ань!
Ирэна
13 апреля 2011 года
+2
В ответ на комментарий pandusha
А я и не гребу всех под одну гребенку. А просто говорю об отношении многих к таким вещам, как плата налогов и других платежей, типа платы за проезд. а Вы уверены, что Ваш работодатель не ищет способа уклониться от налогов.....Отвечать мне не нужно, мне это неинтересно. А то, что большинство людей хотят халявы, и считают, что им все должны (и что в проблемах их жизни виноваты законы,правительство,контролеры и т.д. Только не они сами)- это ФАКТ !!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
нормально!!!! значит налоги надо платить в полном объеме, а как вопрос касается медицины или образования, так извольте платить!!!! и мы (государство) вроде как и не причем!!!!! не кажется ли вам, что перекос получается!!????
Елена Абрашкина
13 апреля 2011 года
0
вот именно. бесплатная медицина уже давно таковой не является. ничего тебе не сделают бесплатно.
Simona Rodn
14 апреля 2011 года
+1
В ответ на комментарий pandusha
Я всегда оплачиваю проезд. А то, что наши людт везде ищут халявы - это точно!!! Хотят ничего не делать,но зарплату,чтоб платили офигенную, ни налоги, ни за проезд не платят, - но государство обязано(по их мнению) пособия и т.п. им выдавать.....и т.д. и т.д.

↑   Перейти к этому комментарию
pandusha пишет:
Хотят ничего не делать,но зарплату,чтоб платили офигенную, ни налоги, ни за проезд не платят
наши русские народных сказки учат этому с детства, например, Емеля на печи, золотая рыбка и тд
Светашечка
12 апреля 2011 года
+2
Помню на учебе в Германии "зайцевала". До отъезда домой неделя, а проездной уже закончился. Ко мне еще подруга приехала, с ней и ездили. Адреналин, я вам скажу. Там ,кстати, на выходе у всех выходивших проверяли билеты.

А у себя на Родине как-то стыдно так делать, да и не 17 мне уже
ross
12 апреля 2011 года
+1
ленуська-лапуська пишет:
если, ты обманул, и посчитал, что поживился, то обязательно, будь уверен, отнимут в другом месте, будь то здоровье или еще что-нибудь»
Тоже самое я всегда говорю своим детям. проверено мною не раз.
Яблочко
12 апреля 2011 года
0
Могу написать правду про себя
Tatiannna24
13 апреля 2011 года
+3
ленуська-лапуська пишет:
В гитлеровской Германии был случай, когда при участившихся безбилетный проездах, показательно, на остановке расстреляли несколько «зайцев». Понятно, что сейчас подобное невозможно, и я категорически против подобных мер. Но вопрос, - испугало ли бы это русского человека? Думаю, нет. Вот так и живем, заглядываясь на чистоту запада, завидуя, но ничего не делая для того, чтобы самим было бы хорошо.
Вы знаете, такой парадокс. Нашему человеку, когда он за границей, даже в голову не придет прятаться от контролеров в транспорте, потому что видит, что все платят и он платит. А как только оказывается у себя. картина противоположная. Я думаю, тут еще и стадный инстинкт. Если бы иностранцы видели, как 2/3 населения бегают по вагонам, в надежде проехать бесплатно, они бы тоже бегали...
Masita
26 мая 2011 года
+2
Tatiannna24 пишет:
потому что видит, что все платят и он платит.
Поэтому ли? Или потому, что он пришел на чистый, освещенный вокзал, подошел к кассе (а не простоял 30 мин в дикой очереди к окошку с хамоватой бабкой), спокойно купил билет и вышел на перрон к вовремя подошедшему поезду? При этом пассажир знает, что в поезде он будет не на одном пальце левой ноги в тамбуре стоять, а пройдет в кондиционированный вагон, займет чистое кресло и поедет по расписанию в пункт назначения. И ему не будут все время следования орать на ухо коробейники, к нему не будут приставать цыгане и пьяные бомжи.
Я не во многих странах была, но даже в бедной Румынии такого бардака на железных дорогах нет, как в нашей могучей державе.
Света
13 апреля 2011 года
+4
Я общественным транспортом пользуюсь очень редко и только на близкие расстояния, поэтому сейчас мне проще заплатить и спокойно выйти через турникет, чем скакать по путям и перелезать через забор.
Но был период, когда всё лето я ездила на расстояние 100 км туда и обратно раз в 3 дня. Если бы я каждый раз платила. то смысла работать мне бы не было. Мне, как и 80% пассажиров было дешевле оплатить контролёру (они тогда брали примерно 1/4 от цены билета).
ленуська-лапуська пишет:
Можно ли искоренить привычку не платить за проезд?
Да, если цены за билеты сделать низкими. Когда-то мы платили 5 копеек при зарплате 120 - 180 рублей, и зайцев практически не было.
Елена Абрашкина
13 апреля 2011 года
+1
вот именно. а то задрали на жд цены дальше некуда. чтоб на дачу вдвоем на выходные сьездить - штукарь выложить на проезд надо! не жирно им будет? я лично не собираюсь жлобов из ржд спонсировать из своей зарплаты, мне она с неба не сыпется. а им все мало! не удивлюсь, если с этого года до дачи уже 300р в один край будет.
оговорюсь, что эта моя категоричность касается в основном именно жд поездок, потому как цены на пригородные электрички уже зашкаливают. наземный транспорт мне оплачивает работа пока. правда скоро увольняюсь и буду платить уже из своего кошелька. но и ездить буду меньше в разы.
Ирэна
13 апреля 2011 года
0
Елена Абрашкина пишет:
что эта моя категоричность касается в основном именно жд поездок, потому как цены на пригородные электрички уже зашкаливают.
вот именно! а я дважды в день на работу езжу на электричках!!!! цена аховая, а состояние транспорта убитое!!!!
Света
15 апреля 2011 года
0
В ответ на комментарий Елена Абрашкина
вот именно. а то задрали на жд цены дальше некуда. чтоб на дачу вдвоем на выходные сьездить - штукарь выложить на проезд надо! не жирно им будет? я лично не собираюсь жлобов из ржд спонсировать из своей зарплаты, мне она с неба не сыпется. а им все мало! не удивлюсь, если с этого года до дачи уже 300р в один край будет.
оговорюсь, что эта моя категоричность касается в основном именно жд поездок, потому как цены на пригородные электрички уже зашкаливают. наземный транспорт мне оплачивает работа пока. правда скоро увольняюсь и буду платить уже из своего кошелька. но и ездить буду меньше в разы.

↑   Перейти к этому комментарию
Елена Абрашкина пишет:
задрали на жд цены дальше некуда. чтоб на дачу вдвоем на выходные сьездить - штукарь выложить на проезд надо!
И из-за этого в том числе мне пришлось учиться водить, вдвоём уже дешевле на своей машине ехать (бензин дешевле обходится).
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
у меня вождение тоже в планах. надеюсь в ближайшей перспективе. к лету увольняюсь, как найду новую работу, первым же делом пойду на права. а потом буду авто подыскивать.
так что я с вами полностью согласна. дешевле и правда за бензин выложить, чем платить этим монополистам. просто сейчас пока что нет финансовой возможности осуществить эти планы.
Света
15 апреля 2011 года
0
Машина тоже относительный выход, с ней другая проблема - пробки.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
если нормально маршрут проложить, то пробок можно попробовать и избежать. ну и потом я лично еду на работу и с работы не в часы пик.
Света
15 апреля 2011 года
0
Я про дачу в выходные - здесь пробок избежать не удастся.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
почему это? элементарно выехать в пятницу в 11 вечера. дороги пустые. в нашем направлении во всяком случае, за другое я не отвечаю. с бывшим МЧ много раз так ездили. а обратно в воскресенье днем, после обеда. основная часть народу ломится вечером. днем дороги тоже более менее свободны. а если ехать в пиковое время, так ясен пень, все пробки твои будут.
Света
15 апреля 2011 года
0
Мы тоже лет 5 - 6 назад так ездили, теперь это уже не спасает, только в будни относительно свободно.
Елена Абрашкина
15 апреля 2011 года
0
ну в Москве и области народу поболе, чем у нас будет в несколько раз.
Masita
26 мая 2011 года
+1
В ответ на комментарий Света
Я общественным транспортом пользуюсь очень редко и только на близкие расстояния, поэтому сейчас мне проще заплатить и спокойно выйти через турникет, чем скакать по путям и перелезать через забор.
Но был период, когда всё лето я ездила на расстояние 100 км туда и обратно раз в 3 дня. Если бы я каждый раз платила. то смысла работать мне бы не было. Мне, как и 80% пассажиров было дешевле оплатить контролёру (они тогда брали примерно 1/4 от цены билета).
ленуська-лапуська пишет:
Можно ли искоренить привычку не платить за проезд?
Да, если цены за билеты сделать низкими. Когда-то мы платили 5 копеек при зарплате 120 - 180 рублей, и зайцев практически не было.

↑   Перейти к этому комментарию
Света пишет:
Да, если цены за билеты сделать низкими.
И дать бы возможность тем, кто хочет купить билет, сделать это, а не терять в очередях по полчаса в жару, дождь и холод.
Елена Абрашкина
26 мая 2011 года
+1
ага. сделали бы терминалы, для оплаты проезда и цены подоступнее. и очередей бы не было и не орали бы бабки кассирши.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам