Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что выбрать: открыть спор или продление защиты покупателя? +

Что выбрать: открыть спор или продление защиты покупателя? + Заказ оформила 20 мая 2015 года.
07.07.2015 года истекает срок защиты покупателя этого заказа.
вот что у меня написано в статусе товара:
03.06.2015 - Обработка, покинуло Международный центр почтового обмена
02.06.2015 - Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней
Вот я стою на распутье: открывать спор или затребовать продлить защиту? Такая ситуация возникла в первый раз и я не знаю как поступить. Дойдет ли до меня вообще мой товар?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что выбрать: открыть спор или продление защиты покупателя? +
  Заказ оформила 20 мая 2015 года.
07.07.2015 года истекает срок защиты покупателя этого заказа.
вот что у меня написано в статусе товара:
03.06.2015 - Обработка, покинуло Международный центр почтового обмена
02.06.2015 - Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней
Вот я стою на распутье: открывать спор или затребовать продлить защиту? Читать полностью
 

Комментарии

Нариэль
5 июля 2015 года
+1
до меня посылка едет с 10 апреля, продлевала защиту уже 4 раза, мне тупо интересно, сколько она ехать будет)))))
МамаЭО
5 июля 2015 года
0
Я бы открыла спор. Последний мой заказ шел не отслеживаясь. Я попросила продление защиты. Но оно дается тока если продавец согласился. В моем млучае заказ пришел четыре дня спустя я полезла подтвердить и увидела что он уже закрыт "так как не было действий со стороны покупателя". Сказать что я офигела - почти ничего не сказать. Хорошо сумма была небольшая и товар действительно пришел....
nefedova mayya
5 июля 2015 года
+5
Я просила в таких случаях о продлении защиты, продавцы без проблем подтверждали. Товар получила в итоге. Можно попросить о продлении, если продавец не ответит, тогда открывать спор.
Dreamfall2702
5 июля 2015 года
0
Надо спор открывать. Судя по всему, вашим заказом уже пользуются почтовые работники
фроловочка
5 июля 2015 года
0
Я открывала спор - написала, что заказ не пришел. Продавец согласился и вернул деньги.
Natka HandeMade
5 июля 2015 года
0
Когда посылка пересекает таможню, то на нее наклеивают другой трэк и поэтому посылка не отслеживается. Поэтому она могла и затеряться или прибыть уже на Вашу почту (в общем все может быть)
Kaselita
6 июля 2015 года
0
Если трек есть, он отслеживается сразу и до конца! Ничего не
Natka HandeMade пишет:
наклеивают другой трэк
Natka HandeMade
6 июля 2015 года
0
мне недавно так пришла посылка. Последнее обновление было, что покинула таможню и все. А когда пришла посылка, то я увидела, что поверх китайского трэка был приклеен наш.
eknyazeva2008
6 июля 2015 года
0
я тоже была несколько раз в такой ситуации : просила продлить срок доставки , мне без проблем продлевали на пару недель и всегда товары приходили
himera115
6 июля 2015 года
0
1 раз можно продлить дней на 15, потом спор.
У меня купальник пришел 16.06, по России трек отметился только на таможне в Благовещенске (покинул сортировку 28.05) и все, дальше - тишина и никаких изменений.
TFlash
6 июля 2015 года
0
Алиэкспресс гарантирует доставку в срок 90 дней. Я, зная это, готова ждать 90 дней (естественно, продлив защиту), и только к концу этого срока открывать спор на возврат. Но здесь есть нюансы. Объясню своё мнение. Если трек отслеживался хотя бы частично, до таможни, то продлеваю защиту. Если товар дешёвый и отправлен продавцом с неотслеживаемым треком, то открываю спор к истечению срока защиты, установленного продавцом. Если продавец сразу реагирует, мол "ждите пожалуйста, я всё отравил, скоро придёт, отмените спор" и продлевает защиту, то отменяю и жду (пока действует защит, спор снова можно будет открыть). Если продавец мутный, то он мог просто не отправить посылку, и принимает спор.
Хотя многие открывают спор раньше и возвращают деньги, иногда "с боем". Потом получают посылку, кто-то связывается с продом для повторной оплаты, кто-то радуется бесплатному товару. Тут уже вопрос вашей совести и благорозумия))). Я, повторюсь, готова ждать 90 дней, зная, как работает наша почта))).
g kgv1961
6 июля 2015 года
0
Продлите защиту-ведь, получается посылку Вам отправили.
У меня сейчас похожая ситуация- статус:
27 мая 16:51 В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Russian Fed., Почта Малайзии

и не меняется-пока надеюсь
Катя-Катарина (автор поста)
6 июля 2015 года
0
Девочки, большое спасибо за советы, пока продлила срок защиты, а сегодня опять попробовала отследить заказ пишет, что пришел в мой почтамп еще 10.06.2015г. Завтра пойду на почту разбираться
Наташа Скородумова
30 апреля 2017 года
0
2017-03-13 22:00Россия Прибыло в аэропорт, Россия
2017-03-10 22:00Передано к доставке авиапочтой, Номер рейса
2017-03-10 10:00Международный почтовый центр Подготовка к отправке
2017-03-09 10:00Международный почтовый центр Принято
2017-03-09 08:00Международный почтовый центр Приём
2017-03-09 06:00Получена электронная информация об отправлении
2017-03-08 10:36Шэнчжень Покинуло сортировочный центр
2017-03-08 08:10Шэнчжень Обработка завершена
2017-03-07 17:57Приём
2017-03-07 13:45Получена электронная информация об отправлении
девочки что делать?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам