Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Стили Bellydance.

Стили Bellydance. Настоящий танец – это не только ритмичные движения, это скорее проявление индивидуальности и неповторимости. Танец – это история, рассказанная с помощью движений тела, и каждый вкладывает в него свои собственные эмоции. Лишь обыгрывая каждый акцент, каждую паузу, можно добиться по-настоящему прекрасного танца.

С помощью восточных танцев современная женщина способна познать себя и раскрыть свою женственность. Соблазнительные вращения бедер танцовщицы оставляют неизгладимые впечатления в памяти тех, кто хотя бы один раз видел танец живота. Кроме того, это отличный способ укрепить своё здоровье. Плавные движения распрямляют позвоночник, различные упражнения укрепляют мышцы живота и улучшают осанку.
Такие движения как тряски, тарелочки, бочки и т. д. не только эффектно смотрятся в танце, но и положительно влияют н фигуру, происходит массаж внутренних органов, начинает улучшаться работа кишечника, что способствует похудению. Также округляются бёдра и уменьшается талия, что делает фигуру очень женственной.
Заниматься можно и полным и худым, лично моё мнение. Если чем-то танцовщицу смущает её фигура, то эту проблемку всегда можно скрыть под правильным фасоном костюма, подчеркнув её достоинства!
На фото - Кристина Стороженко (чемпионка Белорусии 2011г.), СТУДИЯ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА "НАДЖАХ" (Гомель, Белорусь)http://www.youtube.com/user/Faizah159?blend=2&ob=5#p/u/0/4XYod-W_Zk8
Стили Bellydance: Баляди (Baladi), Халиджи (Haligi), Саиди (Saidi), Александрия (Alexandria), Гавази (Ghawazee), Дабка (Dabka), Андалузия (Andalusia), Фараоник (PharaoUniC), Арт-восток, Фитнес-ориенталь, Fellahin, НУБИЯ, TARAB, Сива, Хаггала и т. д.
А какой стиль вам нравится больше?
Что танцуете Вы?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Стили Bellydance.
  Настоящий танец – это не только ритмичные движения, это скорее проявление индивидуальности и неповторимости. Танец – это история, рассказанная с помощью движений тела, и каждый вкладывает в него свои собственные эмоции. Лишь обыгрывая каждый акцент, каждую паузу, можно добиться по-настоящему прекрасного танца. Читать полностью
 

Комментарии

Miss Coffee
14 февраля 2011 года
0
Танец с платком;
Танец с огнем.(Движения со свечами.)
Tribal
irinka-malinka38 (автор поста)
15 февраля 2011 года
0
Tribal- это стиль, а вот свечи и шаль -аксессуары...
Miss Coffee
21 февраля 2011 года
0
irinka-malinka38 пишет:
вот свечи и шаль -аксессуары
согласна, но вопрос звучал: "Что танцуете Вы?" - вот и была в этом расшифровка.
irinka-malinka38 (автор поста)
21 февраля 2011 года
0
Мне тоже нравится танец с шалью. А, что касается свечей... В прошлом году нам руководитель сделала постановку такого танца. Красиво, но очень трудно удержать поднос со свечами на голове. Очень долго отрабатывали.... Раза два или три станцевали... А потом руководство вообще запретило "огонь". К новому году на свечи прикрепили фальгу и немного дождика - эффект не тот... Отказались от этого танца А в этом году использование открытого огня, животных и пр. запретили официально по Белоруссии во всех соревнованиях...
Miss Coffee
22 февраля 2011 года
0
irinka-malinka38 пишет:
А в этом году использование открытого огня, животных и пр. запретили официально по Белоруссии во всех соревнованиях
Очень жаль, ведь так красив танец с огнем. У нас в Украине по поводу официальных соревнованиях не буду утверждать, что можно, а, что нельзя - а вот в клубах, мы выступали и планируем и дальше постановку танцев с огнем. И, Слава Богу, пока проблем не возникло.
irinka-malinka38 (автор поста)
22 февраля 2011 года
+1
Удачи Вам!!!
Heiliga
23 февраля 2011 года
0
В ответ на комментарий Miss Coffee
irinka-malinka38 пишет:
А в этом году использование открытого огня, животных и пр. запретили официально по Белоруссии во всех соревнованиях
Очень жаль, ведь так красив танец с огнем. У нас в Украине по поводу официальных соревнованиях не буду утверждать, что можно, а, что нельзя - а вот в клубах, мы выступали и планируем и дальше постановку танцев с огнем. И, Слава Богу, пока проблем не возникло.

↑   Перейти к этому комментарию
Класс! Мне нравится на такое смотреть! И вообще красиво
irinka-malinka38 (автор поста)
23 февраля 2011 года
0
Я недавно нашла вот что: http://www.youtube.com/watch?v=CmW4JstY9lM
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Баляди (Baladi)
Слово «баляди» означает «родина», «родная местность». Танец под таким названием издавна исполнялся по всему Египту. Как правило, это был «домашний» танец, который показывался женщинами для женщин. Танец был довольно простым, основу его составляли движения бедрами. В дальнейшем на стиль танца повлияло распространение городского образа жизни, а также танцы стран Среднего Востока и западные веяния. Новый баляди стал называться Ракс Шарки (Raks Sharqi) — смешение стилей. Танец представлял собой женское сольное выступление, этим он и отличался от фольклорных танцев, обычно групповых.
Существует несколько вариантов костюмов «baladi»: платье может быть широким или подчеркивающим фигуру, с коротким или длинным рукавом (встречаются облегающие, пышные, расклешенные формы рукавов). Платье баляди часто используется и для танца саиди.
Современный эстрадный вариант этого наряда достаточно экстравагантен, подчеркивает фигуру, с разрезами, с открытым декольте. Над восточными костюмами известных исполнительниц работают именитые арабские модельеры, создавая целое, постоянно меняющееся направление моды.
Современный, известный многим костюм из двух частей (лиф и юбка с поясом) — это, скорее всего, изобретение Запада. Так европейцам представлялся экзотический вид восточной красавицы. Сейчас, благодаря популяризации и превращению в шоу восточного танца на самом Востоке, данный вид костюма стал весьма распространенным. В кабаре и ночных клубах наряд исполнительниц более открытый, а на торжественных мероприятиях, таких как свадьба, танцовщица в мусульманской стране должна одеваться более скромно. Поэтому, например, живот закрывается сеткой или более плотной тканью, юбка делается из непрозрачного материала, без больших разрезов или вообще без них, но это нисколько не портит завораживающего танцевального действа.
Статья «Ракс Беледи» с сайта www.idance.ru: «Беледи — танец веселый и эмоционально не столь глубокий, как танец живота. Он всегда кокетлив и никогда — серьезен. В беледи используются небольшие подскоки, позы и базовые движения с минимумом слоев. В некоторых случаях исполнения заметна еще одна разница — беледи более приземлен, и ступни реже опираются на носки. Базовая осанка менее формальна и тело изогнуто сильнее, чем в танцевании ракс шарки. Движения по канонам беледи должны быть безыскусственными, наивными и не слишком “академичными”, то есть не должны отдавать классикой».
Heiliga
20 февраля 2011 года
0
Ой, это очень красиво...такой заигрывающий!
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Халиджи (Haligi)
«Халиджи» в переводе означает «залив». Этим словом называют характерную музыку и стиль народного танца в странах Персидского залива: Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Оман, Бахрейн, Саудовская Аравия, Кувейт, Катар.
Традиционно этот танец исполнялся женщинами и для женщин. В по¬следнее время с ростом интереса к восточному танцу можно увидеть халиджи в чистом виде в различных восточных шоу и на концертах. Сейчас танцовщицы часто используют в своих композициях отдельные элементы халиджи. Это чарующие перебросы волос, вращения с волосами (часто используются в финале танца), особые шаги и движения рук.
Традиционно при исполнении халиджи женщинами имитируются движения верблюдицы. На Востоке это животное — плывущий корабль пустыни — считается очень красивым. Это связано с огромной ролью верблюда в быту народов Востока. Кстати, многие «верблюжьи» движения используются и в других стилях восточного танца. Основные движения халиджи — это взмахи волосами, удары и тряски грудью, хлопки и характерные шаги.
Исполняется танец в характерной одежде — абая. Это очень свободное, богато расшитое платье с очень широкими рукавами, которые могут использоваться как дополнительное украшение в танце.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Саиди (Saidi)
Этот танец исполняется с тростью. В Египте он называется Ракс эль Асайя (Raks Al Assaya). Assaya — это арабское название трости. Саиди также может исполняться и без трости.
Этот стиль зародился в Южном Египте в местности Саид. Существует две распространенные версии о происхождении этого танца. Первая говорит о муж-ском танце с бамбуковыми палками «Тахтиб», имитирующим поединок. (Мужчины области Саид носили с собой палки в качестве оружия.) Считается, что женщины, глядя на мужчин, создали свой более мирный вариант танца — очень изящный и игривый. Женская трость более легкая.
По другой версии, танец изобрели женщины-пастушки, они подгоняли своей загнутой на конце тросточкой овечек. Сейчас очень популярно женское исполнение Ракс эль Асайя. Оригинально смотрится и дуэт мужчины и женщины в саиди. Для этого танца характерны быстрое верчение тростью, постукивания тростью по полу, плечам, бедрам, легкие подскоки. Особенно завораживают элементы, при исполнении которых трость балансируется на голове, груди, бедре.
Традиционный костюм саиди — это закрытое длинное платье, часто с расклешенными рукавами. Платье подпоясывается платком (с монетами, «висюльками» и др.), который подчеркивает движения бедер. На голову также надевается платок, расшитый украшениями. Существует эстрадный вариант платья — оно более открытое, обтягивающее, с разрезами. Платок на голове может отсутствовать. А если он присутствует, то не обязательно должен скрывать волосы.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Александрия (Alexandria)
Свое название танец получил скорее всего от одноименного города. Александрия — крупнейший портовый город в Египте. Культура этого города сильно отличается от культуры Египта в целом. Поэтому в стиле исполнения Александрии (или Эскандарани) преобладают среднеземноморские черты. Тем не менее в программе выступления египетской танцовщицы этот танец обязательно присутствует. В России в последнее время он также пользуется успехом.
По характеру танец очень веселый, игривый и кокетливый. Поскольку быт жителей города связан с морем, в танце может обыгрываться, например, мор¬ская тема: женщина-«рыбка» заигрывает с рыбаком и т. п.
Исполняется танец в платье чуть выше колена, с короткими рукавами, с вышивкой и рюшами. Так как для мусульманской культуры Египта такая длина наряда неприемлема, то можно встретить удлиненный вариант платья, скрывающий колени.
В руках у танцовщицы обязательно традиционная накидка — мелайя (Melaya) — часть национальной одежды жительниц Александрии. На голову надевается платок и украшения из цветов и кистей. Часто лицо закрывает крупная, похожая на рыболовную снасть сетка. Танцовщица обычно сбрасывает ее во время танца.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Гавази (Ghawazee)
Считается, что современный восточный танец возник на базе двух основных стилей: гавази и баляди. Гавази пришел в Египет из Индии, вместе с цыганскими племенами. Ведя кочевой образ жизни, они накапливали и синтезировали танцевальные традиции различных стран — Персии, Индии, Северной Африки, Турции. Исполнители гавази танцевали на площадях и во дворах. Зачастую это были целые семьи исполнителей. Искусство танца передавалось от матери к дочери. За исполнением могли наблюдать и приезжие, которые затем рассказывали об этих танцах в других странах. (В то время как баляди изначально танцевали только в домах, и это зрелище было закрытым для широкой публики.)
Племена гавази были изгнаны из Каира в 1834 году. Сегодня гавази исполняется в разных регионах Египта. В Верхнем Египте танцовщицы продолжают выступать в традиционном стиле, не смешанном с европейскими элементами (в отличие от исполнительниц Нижнего Египта, на танец которых повлиял городской стиль Каира и Александрии.)
Традиционный костюм гавази — платье, одеваемое поверх пышных шаровар и блузы, на бедра повязывается платок. Часто одевается шляпка, украшенная «висюльками», лентами и др. Характерным атрибутом этого танца являются цимбалы.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Дабка (Dabka)
Дабка — это массовый фольклорный ливанский танец, как правило муж¬ской. По характеру он очень веселый и зажигательный.
Движения танца достаточно просты и могут исполняться большим количеством народа: притопы, подскоки и т. д. У многих народов существуют подобные массовые танцы, например, греческий сиртаки, болгарский хоро и др.
Традиционным атрибутом дабки считаются четки, которые быстро вращают в руке. Сейчас дабку изучают во многих школах восточного танца, исполняют на концертах и в восточных шоу. Профессиональной танцовщице желательно иметь в своем «арсенале» дабку, так как арабская публика очень любит этот веселый танец.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Андалузия (Andalusia)
Андалузия — это область в южной части Испании, которая в течение 800 лет была оккупирована арабами, что повлияло на характер танца, представляющего собой синтез восточных черт и фламенко.
Характерная одежда для этого стиля — широкая, похожая на испанскую, юбка, часто с рюшами. На бедра иногда повязывается платок.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Фараоник (PharaoUniC)
Это особый стиль танца, реконструированный по древнеегипетским фрескам и барельефам пирамид и храмов. В конце XIX – начале XX веков Америка и Европа находились под впечатлением от результатов археологических раскопок в Египте. Культура этой страны притягивала и вдохновляла многих деятелей науки и искусства. Несмотря на значительные достижения исследователей в этой области, страна пирамид таит в себе еще множество загадок. Удалось установить, что у древних египтян было очень развито искусство танца. Оно было в почете и заключало в себе сакральные смыслы. Но как точно выглядел этот танец, увы, достоверно узнать невозможно. Изображенные на камне танцовщицы неподвижны, нам остается только копировать статичные позы и додумывать танцевальные композиции под стилизованную музыку.
Хотя современные танцы фараоник — это по большей части плоды фантазии хореографов, данный стиль достаточно популярен. Существует множество школ, где можно погрузиться в атмосферу таинственности Древнего Египта. Не стоит забывать, что исконно египетская культура и культура современного населения страны — арабов — это разные вещи. Костюмы для танца также реконструированы с древнеегипетских изображений.
В настоящее время появляются новые направления восточного танца, представляющие собой синтез восточной и западной культур. Эти направления в изобилии представлены в фитнес-индустрии и пользуются большой популярностью.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Арт-восток
Арт-восток — это прежде всего шоу, совершенно особенное исполнение танца в стиле «восток». Здесь переплетены арабские, индийские, среднеазиатские (узбекские танцы и др.), латиноамериканские, испанские, африканские и многие другие танцевальные элементы и мотивы. Это изобретение европейцев и, по большей части, для европейцев.
Направление арт-восток породила мода. Сейчас, судя по стремительному росту спроса и предложения на Восток, Россия тоже переживает своеобразный бум. Музыка этого направления представляет собой переплетение стилей, своеобразные эксперименты с арабскими барабанами, латиноамериканскими ритмами и электронной клубной обработкой мелодий. Традиционные ритмы Востока отходят на второй план. Костюмы арт-востока также очень разнообразны. Они воплощают в себе самые смелые идеи дизайнеров. В танце используются множество традиционных и нетрадиционных аксессуаров: разнообразные платки всех форм и размеров, горящие свечи, сабли, веера и даже змеи.
Плюсы: Помимо того, что арт-восток очень интересен и зрелищен как шоу, он также пользуется популярностью и в танцевальных классах фитнес-клубов. Это направление более адаптировано к восприятию «восточного» танца в нашей культурной среде. Оно позволяет людям прикоснуться к экзотике, рисуя картину сказочного Востока, которую желает видеть западный человек. Арт-восток — отличное средство для поднятия настроения.
Минусы: К сожалению, во многих танцевальных классах арт-восток представляется как именно «классический Восток», который, якобы, и по сей день танцуется многочисленными женами в гаремах для шейхов. В погоне за «восточной сказкой» и популярностью зачастую вместо адаптации к нашей культуре происходит полная подмена танца на псевдо-Восток. Худшая сторона этого выражается в падении имиджа восточного танца, что приводит к тому, что данный вид искусства ассоциируется у многих с чем-то неприличным. Это вызвано чрезмерным привнесением в танец элементов эротики и даже стриптиза, которые, подчеркнем, не являются характерными для восточного танца. Арт-восток, несмотря на свою легкость и беспечность, требует от инструктора большого профессионализма при «смешивании культурного коктейля».
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Фитнес-ориенталь
Фитнес-ориенталь представляет собой совмещение элементов восточного танца и фитнес-тренировки. Основной целью таких занятий является оздоровление организма. Таким образом, акцент смещается с самого танца и его философии на физическое здоровье занимающихся (мышечный тонус, оптимальные нагрузки и т. д.). Данное направление очень популярно и успешно развивается. Сейчас его можно встретить практически во всех фитнес-клубах. Появляется все больше и больше интересных разработок, представляемых на специализированных семинарах и фитнес-конвенциях. Очень известны, например, программы по фитнес-ориенталю Марии Кузнецовой (московский педагог и танцовщица).
Плюсы: Такие программы позволяют овладевать техникой исполнения основных элементов беллиданса и параллельно гармонично развивать свое тело. Повышается выносливость, улучшается координация и навыки движения под музыку. Также восточный колорит создает совершенно особенную атмосферу во время тренировки, которая способствует психологической разгрузке.
Минусы: Структура занятий отодвигает на второй план такие моменты, как знакомство с арабской манерой исполнения, работа с аксессуарами, хореография арабского танца, ритмическое наполнение классической арабской композиции и так далее.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Fellahin
Fellahin - фермеры Египта. В танце Fellahi используется Fellahi ритм, быстрый, легкий. Музыка всегда включает вокальное сопровождение, и движения танца следуют за словами песни. Танец Fellahi изображает каждодневную работу фермеров, собирающих урожай в корзину или носящих воду в кувшинах. Женский костюм состоит из свободного, длинного платья, внизу очень широкого и с воланами, и платка на голове. Иногда вокруг шеи намотан длинный шарф, который танцовщица может повязать на бедра во время танца, чтобы сделать движения бедер более заметными.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
НУБИЯ
НУБИЙСКАЯ МУЗЫКА И ТАНЕЦ
Когда Реда посетил Комомбо, собралось множество мужчин, чтобы спеть для него. Нубийская музыка имеет сложные ритмы, некоторые с 24 тактами. Маленький кассетный магнитофон Махмуда Реды сломался, поэтому ему надо было запомнить музыку настолько хорошо, насколько он только мог это сделать. Песня, которую он выбрал, была одной из тех, которые местные поют про озеро Нассер. Композитор Реды потом переделал ее для выступления на сцене.
По контрасту с танцем саиди, в нубийском танце Реда основное внимание направил на сложные небрежные движения рук. Мужчины и женщины делают преимущественно одни и те же движения. Он заметил, что гость никогда не увидит 12 девушек, танцующих одновременно, всегда только одну.
Базовые движения в хореографии нубийского танца, созданного Махмудом Редой, основаны на тех реальных движениях, которые он наблюдал. А композицию танцаРеда придумал сам. В основу композиции нубийского танца он вложил понятные для каждого движения с тем их значением, которые применяются в повседневной жизни людей. Реда говорит: "Не делайте сложных моделей для простых людей".
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
Египетский стиль беллиданса
Критерии египетского стиля беллиданса.
1. Для египетского стиля исполнения беллиданса характерны: мягкость, спокойствие, отсутствие резких движений.
2. Акценты и резкие удары возможны только на счет 1 и 4.
3. В египетской манере исполнения танцуют на музыку, а не на ритм.
4. Необходимо владеть актерским мастерством при исполнении танца.
5. Под каждый египетский ритм существует набор присущих ему характерных движений.
6. Необходим контакт с публикой. Обязательно нужно разговаривать со зрителями в микрофон на арабском языке (в крайнем случае английском), поздравлять со свадьбой, приглашать танцевать и т.д. Если этого не делать, вас признают "холодной иностранной мумией".
7. Во время исполнения танца, когда знаешь и понимаешь слова, нужно подпевать, шевеля губами.
8. Обязательно необходимы характерные египетские жесты в танце. Их должно быть достаточно много. Но не переигрывайте, не превращайте танец в пантомиму для глухо-немых.
9. Можно и обязательно нужно мешать движения беллиданса с элементами балета! Также можно добавлять к элементам беллиданса движения из латины и танго. Кстати, некоторые старые египетские песни написаны в ритме танго, например песня Фарида Латраша "Баляш Те Босни Фэ Анея" ("Не смотри мне в глаза") и песня Абдель Вахаба "Ям Сефер Вахдек" ("Я уезжаю один").
Движения в египетском стиле танца живота основаны на следующих основных принципах:
1. Принцип изоляции.
При выполнении основных движений танца живота работает только один отдел позвоночника: либо шейный, либо грудной, либо поясничный.
2. В египетском стиле беллиданса внимание зрителей должно быть обращено главным образом на нижнюю часть живота от пупка до лобка. Кстати, тряска диафрагмой не относится к движениям танца живота в египетской манере - там нижняя часть живота не задействована.
3. Принцип наложения.
Тряски и качалки можно накладывать на другие движения танца живота и на проходки.
irinka-malinka38 (автор поста)
20 февраля 2011 года
0
TARAB
Тараб, по словам Орит, трудно как-либо перевести.
По сути это классическая арабская музыка, которая относится к категории "золотого фонда" арабской песенной культуры. Это считается высшим песенным и музыкальным искусством арабского мира. Как сказла, Орит, это нечто неземное. Песни Умм Кульсум, Абдель Халима, Фейруз, Варды, Сабах, Сабах Фахри попадают под эту категорию. Как правило, под сами песни не танцуют. Для танцев используют их инструментальную версию.
Если вы хотите выбрать музыку для исполнения тараба, то тут нужно быть осторожным и ответственным - советует Орит. Во-первых, не всякая красивая баллада или романтическая музыка - это тараб. Во-вторых, она советует узнать точный перевод песни, имя композитора, исполнителя и даже историю написания. Это может оказаться очень важным фактором и накладывает на танцовщицу определенную ответственность в искусстве исполнения тараба.
Стиль считается сложным в исполнении. Но не из-за техники. Техника тут как раз выходит на второй план. Сложность и мастерство в том, чтобы отобразить правдивость чувств и переживаний. А правдивость возможна только, если пропустить эту музыку через себя настоящую. Как сказала Орит, музыка должна пройти по вашим венам. ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ЭТОЙ МУЗЫКОЙ. Естественность и правдивость - главные ценности и в то же время трудности исполнения тараба. (не корчить гримассы радости или страдания, а по-настоящему их переживать внутри во время танца). Есть даже мнение, что тараб - это стиль зрелых женщин-танцовщиц. Думаю, не нужно объяснять, почему ...
Особенности исполнения. Хорошим тоном считается исполнение под живой оркестр. Очень уместными будут навыки импровизации. (Орит нас заставляла импровизировать, прислушиваясь к своему сердцу . Но даже тут есть свои ньюансы. Например, под каждый инструмент принято двигать определенной частью тела: флейта (или другие духовые) - это руки, кисти; скрипка - плечи, грудь; аккардеон - плавные тягучие движения животом, бедрами; ударные - ритм держат ноги, акценты возможны бедрами, ну и элегантные (а не анатомические :toshnit: ) трясочки. Орит учила нас на примере с мороженым использовать в танце движения только одной или двумя частями тела одновременно. Например, вы любите и ванильное, и клубничное, и шоколадное, и ореховое мороженое. Но вам можно взять по шарику максимум 2-х видов. Не больше. Или ванильное и клубничное; или ореховое и шоколадное; или ванильное и шоколадное... . Так и тут: либо вы двигаете одновременно животом и руками, либо бедрами и руками и т.д. Задействовать почти все части тела (лично я называю это "колбаситься" . некоторые наши и российские танцовщицы этим страдают... в Судаке насмотрелась...) считается плохим тоном и признаком непрофессионализма. Хотя, понятное дело, хочется ж показать себя и наши гимнастическо-аккробатические навыки. Только тут это неуместно. В тарабе показывать нужно не себя, а красоту музыки !
Екатерина Матис
3 сентября 2011 года
0
Мне близок египетский стиль
irinka-malinka38 (автор поста)
4 сентября 2011 года
+1
Мне тоже.
Екатерина Матис
4 сентября 2011 года
0
Египтянки мы
irinka-malinka38 (автор поста)
4 сентября 2011 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам