Первый опыт на арендованном авто за границей))) Заключение
О начале своих приключений я писала тут https://www.stranamam.ru/post/9946943/
Как я писала, нас ожидал перегон из Кадиса с Севилью, в принципе 135 км, не так и много, но учитывая, что за плечами была почти неделя катаний и хождений, уже хотелось доехать побыстрее, чтобы передохнуть хоть чуть-чуть. До Севильи из Кадиса идут две практически параллельные дороги, одна платная - новая и вторая старая - бесплатная. На "тур. совете" был избран бюджетный маршрут, поскольку бесплатная была тоже отличного качества и шириной в 3 полосы в каждую сторону, да было видно, что она не только что закатана, но главное - она была РОВНАЯ , что было совсем немаловажно, учитывая мой другой опыт езды по России, по платной дороге Псков-Полоцк, но это совсем другая история . И еще она была чуть длиннее платной, но буквально на 10 км, не больше.
В общем купили всяких вкусняшек, чтобы не тосковать по дороге , сделали музыку погромче и в ПУТЬ. Втопила педаль газа в пол, на спидометре 140 км/ч, мы "тихонько" едем, точнее низЕнько летим по левой полосе и почему-то у меня стойкое ощущение, что, когда впереди идущая большая солидная машина видит нашу приближающуюся "муху", то водители просто в ужасе убираются с полосы , чтобы ни дай Бог ничего, а то потом машину отмывать от "мелочи" придется Примерно такое же выражения я видела на лицах в зеркало заднего вида Правда один испанец на бравом Мерсе, которого я обогнала, нас догнал, проверить кто за рулем , судя по всему от шока он долго оправлялся , но с улыбками и обоюдными приветствиями мы поехали дальше, а он поплелся своей дорогой
Через час с небольшим мы приехали в Севилью, разместились в гостинице, и пошли в INFO за картой. Люблю я гулять по городу именно с картой INFO, поскольку там часто прокладывают всякие тематические туристические "тропы", и путешественник конечно может от нее отойти, но это будет уже другой маршрут, отличный от ТЕМЫ Я конечно редко иду по таким "тропам", но инфу из них использую на свой вкус в полном объеме
Севилья - это столица Андалузии, Южной провинции Испании. Сказать, что это просто красивый город - значит промолчать
Это один из самых роскошных городов, в которых мне приходилось бывать.
Начну с приземленного , как всегда с еды
Цены видно на фото - более чем доступные, учитывая, что все натуральное, и готовится чаще всего в частных лавках
А теперь перенесемся к прекрасному, его в Севильи более чем достаточно!!
Основное сооружение кафедральный собор красоты и размера неописуемого. Как бы я не пыталась запечатлеть его полностью, не получилось, но тем не менее чуть-чуть все-таки удалось запечатлеть его камерой
Он огромный, и со всех сторон абсолютно разный. Мы ходили кругами разглядывая его и так и эдак и каждый раз находили что-то новенькое.
А прямо за спиной была вот такая красота, т. е. я практически ни сходя с места развернулась на 180 градусов и сделала новое памятное фото.
Это фото (не самое удачное) колокольни, построенной в 12 веке!!!, надстройку делали в 16-м, высота колокольни 114 метров!!! Все время задаюсь вопросом "КАК такие сооружения строили без новейшей техники? в те мрачные времена? и были ли они такими уж мрачными?" (Еще больший шок у меня был в Страсбурге, когда сначала разглядывала их главный Костел 13-14 вв, а через 20 метров за углом столкнулась нос к носу с бесшумным трамваем из 21-го века, хотя у меня создалось ощущение, что он был из будущего , сознание тогда едва не ушло своей дорогой )
Солнце постепенно садилось и город начал погружаться в вечерние сумерки
Следующий день был направлен чуть-чуть в другую сторону этого города. Благо мы жили в самом центре и были равноудалены от многих интересных достопримечательностей
Меня удивило какое внимание в Севильи к велосипедистам. Это специально выделенная и жестко огороженная полоса для велотранспорта.
Причем, ели от авто она отгрожена серьезными заграждениями, от от пешеходов скромной разделительной разметкой с обозначением велосипедиста
Кстати, там же я впервые увидела огромное количество стоек проката велосипедов. Причем что интересно, первые 30 минут ты можешь кататься совершенно бесплатно!! Т. е. ты можешь взять велосипед, напрокат, доехать до аналогичной парковки в пределах 30 минут и сдать его не заплатив ни цента, хотя если решишь покататься, подольше, то это будет тоже не дорого, порядка 4 евро первый час и чуть больше 2-х евро последующие. И что интересно на велосипедах действительно много людей, но мне этот вид транспорта был чужд, в силу личных особенностей, поэтому мы развлекались пешкодралом
А когда через неделю после возвращения из отпуская а пошла в кино на фильм "Ограбление по-итальянски" и увидела то что неделей раньше видела сама (фото МОЕ )
скажу честно, я не сдержалась и заверещала на весь кинотеатр, что это Севилья , хотя думаю меня было не слышно из-за звукового ряда фильма
На третий день мы пошли в сторону Алькасара. На фото
Композиция день и ночь, представленная в парке Алькасара
Кстати, по пути мы увидели необычайной красоты здание.
Несмотря на то, что оно считается американским архивом (видимо со времен Колумба), в нем представлены разные госслужбы, такие как департамент эмиграции, служба занятости и еще несколько подобных организаций.
Кстати, также оно украшено гербами крупных городов Андалузии, подобные гербы мы нашли и Кадиса, и Малаги и многих других, которые успели повидать, пусть и быстро
И еще там был совершенно фантастический потолок!!!
И самое забавное страсти наблюдали не только среди людей, там также очень темпераментные испанские голуби
Этот малец гонял голубку порядка 5 минут, дабы добиться благосклонности Причем скорости были нешуточные , у меня создалось впечатление, что он нам показывал голубиную корриду таким образом
Кстати, необыкновенные потолки наблюдали и на улицах города, случайно подглянув в окно
И еще вот такую чудесную витрину увидели в конце третьего дня
И естественно нас провожали дУхи, которые особенно сильно проявляются в ночных кадрах
Понравилась ли мне Сивилья - я влюбилась в нее безвозвратно, несмотря на то, что к концу третьего дня рыдала сидя на скамейке, из-за того что ноги уже просто не могли идти ни в тапочках, ни в кроссовках, ни даже босиком - НИКАК
На следующее утро мы поехали обратно в Малагу, искупаться в море перед отъездом, смыть дорожную пыль, и попробовать оставить хотя бы частичку усталости, которая накопилась за эти 9 дней, в прибрежных водах.
А теперь сухие цифры для желающих повторить такой ПОДВИГ
За 9 дней и 8 ночей мы сменили 6 отелей, в разных городах, проехали на машине 860 км и прошли пешком порядка 70 км.
Стоимость аренды авто была 277 евро + стоимость 1 бака бензина. Кстати, расход топлива в нем был 4,5-5 литров на 100 км!!! Т. е. нам на все путешествие хватило одного бака!!!
Гостиницы, как я уже писала раньше стоимостью 45-55 евро за НОМЕР!!! с включенным завтраком (исключение - Торремолинос, но возможно стоило приехать туда пораньше или подольше поискать более скромное предложение, мы не стали ), иногда предлагали домашний ужин, за отдельную плату, но более чем бюджетную. Питание было очень вкусным, и как я писала ранее, все свежее и натуральное, без ограничений и запретов. Фрукты, овощи - в избытке (просто я по натуре фруктоежка, без всего могу прожить - без фруктов - не могу никак ).
Естественно я в свои заметки разместила малую часть фотографий, которые не передают и 10-й части моих впечатлений, и я благодарна тем кто зашел почитать, поскольку именно благодаря тому, что я описывала сей чудесный тур здесь, я снова там оказалась и пережила все те впечатления и переживания, которые были тогда
Устала ли я ? Естественно , после такого турне я зареклась от таких отпусков, хотя через полтора года было похожее турне по северу Италии , но там был октябрь и было намного легче, в некоторых вопросах.
Вернувшись в Германию, я отсыпалась и отлеживалась трупиком трое суток, ровно до самолета домой, но тем не менее, я ни минуты не жалела ни об истоптанных ногах, ни об утрамбованном позвоночнике, который удивительно стойко вынес все тяготы и невзгоды, несмотря на предписанные врачами ограничения.
Согласилась бы я снова проехать на Смарте - ДА, в этом нет никакого сомнения, поскольку даже на своем Лансере моя спина от долгих переездов уставала сильнее, чем в нем, все-таки спасибо концерну Мерседес, создавшему такого малютку-Героя. И когда в Италии мы взяли Опель, я чувствовала себя более разбитой, хотя тогда нагрузка была уже существенно меньше.
Кстати, это наш малыш внутри. По простору салона на передних сидениях +/- Лансер Е еще одно неоспоримое достоинство он чуть больше 2 м в длину и 150 см в ширину , хотя мне казалось, что он абсолютно квадратный при парковке , что было всегда исключительно удобно, даже в самых невозможных и неблагоприятных для парковки местах
Тем не менее для себя я решила сделать разграничение авто-пеше-пляжных дней в соотношении 50/50, т. е. 50% пляж и 50% авто-пеше на будущее.
И еще, когда я еду в чужую страну, особенно, если язык ее мне незнаком, лично я всегда с собой беру УЛЫБКУ, которая решает 75% спорных или сложных ситуаций, поэтому улыбайтесь чаще, это самый короткий путь в сердцам людей Во всяком случае у меня получается всегда именно так
Как я писала, нас ожидал перегон из Кадиса с Севилью, в принципе 135 км, не так и много, но учитывая, что за плечами была почти неделя катаний и хождений, уже хотелось доехать побыстрее, чтобы передохнуть хоть чуть-чуть. До Севильи из Кадиса идут две практически параллельные дороги, одна платная - новая и вторая старая - бесплатная. На "тур. совете" был избран бюджетный маршрут, поскольку бесплатная была тоже отличного качества и шириной в 3 полосы в каждую сторону, да было видно, что она не только что закатана, но главное - она была РОВНАЯ , что было совсем немаловажно, учитывая мой другой опыт езды по России, по платной дороге Псков-Полоцк, но это совсем другая история . И еще она была чуть длиннее платной, но буквально на 10 км, не больше.
В общем купили всяких вкусняшек, чтобы не тосковать по дороге , сделали музыку погромче и в ПУТЬ. Втопила педаль газа в пол, на спидометре 140 км/ч, мы "тихонько" едем, точнее низЕнько летим по левой полосе и почему-то у меня стойкое ощущение, что, когда впереди идущая большая солидная машина видит нашу приближающуюся "муху", то водители просто в ужасе убираются с полосы , чтобы ни дай Бог ничего, а то потом машину отмывать от "мелочи" придется Примерно такое же выражения я видела на лицах в зеркало заднего вида Правда один испанец на бравом Мерсе, которого я обогнала, нас догнал, проверить кто за рулем , судя по всему от шока он долго оправлялся , но с улыбками и обоюдными приветствиями мы поехали дальше, а он поплелся своей дорогой
Через час с небольшим мы приехали в Севилью, разместились в гостинице, и пошли в INFO за картой. Люблю я гулять по городу именно с картой INFO, поскольку там часто прокладывают всякие тематические туристические "тропы", и путешественник конечно может от нее отойти, но это будет уже другой маршрут, отличный от ТЕМЫ Я конечно редко иду по таким "тропам", но инфу из них использую на свой вкус в полном объеме
Севилья - это столица Андалузии, Южной провинции Испании. Сказать, что это просто красивый город - значит промолчать
Это один из самых роскошных городов, в которых мне приходилось бывать.
Начну с приземленного , как всегда с еды
Цены видно на фото - более чем доступные, учитывая, что все натуральное, и готовится чаще всего в частных лавках
А теперь перенесемся к прекрасному, его в Севильи более чем достаточно!!
Основное сооружение кафедральный собор красоты и размера неописуемого. Как бы я не пыталась запечатлеть его полностью, не получилось, но тем не менее чуть-чуть все-таки удалось запечатлеть его камерой
Он огромный, и со всех сторон абсолютно разный. Мы ходили кругами разглядывая его и так и эдак и каждый раз находили что-то новенькое.
А прямо за спиной была вот такая красота, т. е. я практически ни сходя с места развернулась на 180 градусов и сделала новое памятное фото.
Это фото (не самое удачное) колокольни, построенной в 12 веке!!!, надстройку делали в 16-м, высота колокольни 114 метров!!! Все время задаюсь вопросом "КАК такие сооружения строили без новейшей техники? в те мрачные времена? и были ли они такими уж мрачными?" (Еще больший шок у меня был в Страсбурге, когда сначала разглядывала их главный Костел 13-14 вв, а через 20 метров за углом столкнулась нос к носу с бесшумным трамваем из 21-го века, хотя у меня создалось ощущение, что он был из будущего , сознание тогда едва не ушло своей дорогой )
Солнце постепенно садилось и город начал погружаться в вечерние сумерки
Следующий день был направлен чуть-чуть в другую сторону этого города. Благо мы жили в самом центре и были равноудалены от многих интересных достопримечательностей
Меня удивило какое внимание в Севильи к велосипедистам. Это специально выделенная и жестко огороженная полоса для велотранспорта.
Причем, ели от авто она отгрожена серьезными заграждениями, от от пешеходов скромной разделительной разметкой с обозначением велосипедиста
Кстати, там же я впервые увидела огромное количество стоек проката велосипедов. Причем что интересно, первые 30 минут ты можешь кататься совершенно бесплатно!! Т. е. ты можешь взять велосипед, напрокат, доехать до аналогичной парковки в пределах 30 минут и сдать его не заплатив ни цента, хотя если решишь покататься, подольше, то это будет тоже не дорого, порядка 4 евро первый час и чуть больше 2-х евро последующие. И что интересно на велосипедах действительно много людей, но мне этот вид транспорта был чужд, в силу личных особенностей, поэтому мы развлекались пешкодралом
А когда через неделю после возвращения из отпуская а пошла в кино на фильм "Ограбление по-итальянски" и увидела то что неделей раньше видела сама (фото МОЕ )
скажу честно, я не сдержалась и заверещала на весь кинотеатр, что это Севилья , хотя думаю меня было не слышно из-за звукового ряда фильма
На третий день мы пошли в сторону Алькасара. На фото
Композиция день и ночь, представленная в парке Алькасара
Кстати, по пути мы увидели необычайной красоты здание.
Несмотря на то, что оно считается американским архивом (видимо со времен Колумба), в нем представлены разные госслужбы, такие как департамент эмиграции, служба занятости и еще несколько подобных организаций.
Кстати, также оно украшено гербами крупных городов Андалузии, подобные гербы мы нашли и Кадиса, и Малаги и многих других, которые успели повидать, пусть и быстро
И еще там был совершенно фантастический потолок!!!
И самое забавное страсти наблюдали не только среди людей, там также очень темпераментные испанские голуби
Этот малец гонял голубку порядка 5 минут, дабы добиться благосклонности Причем скорости были нешуточные , у меня создалось впечатление, что он нам показывал голубиную корриду таким образом
Кстати, необыкновенные потолки наблюдали и на улицах города, случайно подглянув в окно
И еще вот такую чудесную витрину увидели в конце третьего дня
И естественно нас провожали дУхи, которые особенно сильно проявляются в ночных кадрах
Понравилась ли мне Сивилья - я влюбилась в нее безвозвратно, несмотря на то, что к концу третьего дня рыдала сидя на скамейке, из-за того что ноги уже просто не могли идти ни в тапочках, ни в кроссовках, ни даже босиком - НИКАК
На следующее утро мы поехали обратно в Малагу, искупаться в море перед отъездом, смыть дорожную пыль, и попробовать оставить хотя бы частичку усталости, которая накопилась за эти 9 дней, в прибрежных водах.
А теперь сухие цифры для желающих повторить такой ПОДВИГ
За 9 дней и 8 ночей мы сменили 6 отелей, в разных городах, проехали на машине 860 км и прошли пешком порядка 70 км.
Стоимость аренды авто была 277 евро + стоимость 1 бака бензина. Кстати, расход топлива в нем был 4,5-5 литров на 100 км!!! Т. е. нам на все путешествие хватило одного бака!!!
Гостиницы, как я уже писала раньше стоимостью 45-55 евро за НОМЕР!!! с включенным завтраком (исключение - Торремолинос, но возможно стоило приехать туда пораньше или подольше поискать более скромное предложение, мы не стали ), иногда предлагали домашний ужин, за отдельную плату, но более чем бюджетную. Питание было очень вкусным, и как я писала ранее, все свежее и натуральное, без ограничений и запретов. Фрукты, овощи - в избытке (просто я по натуре фруктоежка, без всего могу прожить - без фруктов - не могу никак ).
Естественно я в свои заметки разместила малую часть фотографий, которые не передают и 10-й части моих впечатлений, и я благодарна тем кто зашел почитать, поскольку именно благодаря тому, что я описывала сей чудесный тур здесь, я снова там оказалась и пережила все те впечатления и переживания, которые были тогда
Устала ли я ? Естественно , после такого турне я зареклась от таких отпусков, хотя через полтора года было похожее турне по северу Италии , но там был октябрь и было намного легче, в некоторых вопросах.
Вернувшись в Германию, я отсыпалась и отлеживалась трупиком трое суток, ровно до самолета домой, но тем не менее, я ни минуты не жалела ни об истоптанных ногах, ни об утрамбованном позвоночнике, который удивительно стойко вынес все тяготы и невзгоды, несмотря на предписанные врачами ограничения.
Согласилась бы я снова проехать на Смарте - ДА, в этом нет никакого сомнения, поскольку даже на своем Лансере моя спина от долгих переездов уставала сильнее, чем в нем, все-таки спасибо концерну Мерседес, создавшему такого малютку-Героя. И когда в Италии мы взяли Опель, я чувствовала себя более разбитой, хотя тогда нагрузка была уже существенно меньше.
Кстати, это наш малыш внутри. По простору салона на передних сидениях +/- Лансер Е еще одно неоспоримое достоинство он чуть больше 2 м в длину и 150 см в ширину , хотя мне казалось, что он абсолютно квадратный при парковке , что было всегда исключительно удобно, даже в самых невозможных и неблагоприятных для парковки местах
Тем не менее для себя я решила сделать разграничение авто-пеше-пляжных дней в соотношении 50/50, т. е. 50% пляж и 50% авто-пеше на будущее.
И еще, когда я еду в чужую страну, особенно, если язык ее мне незнаком, лично я всегда с собой беру УЛЫБКУ, которая решает 75% спорных или сложных ситуаций, поэтому улыбайтесь чаще, это самый короткий путь в сердцам людей Во всяком случае у меня получается всегда именно так
Комментарии
Канадское посольство? родной флаг бросился в глаза.
Классное у вас путешествие получилось.
Это точно, во всяком случае впечатлений была масса, хотя усталости тоже было ничуть не меньше , поскольку все бегом и в припрыжку из-за ограниченности времени , а посмотреть хотелось максимально много
Мой предел на своей был Брест из Питера и обратно, больше не выдержала бы, я предпочитаю самолеты и комфортный отдых , Испания была последней точкой в таком трафике и жестком графике
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: