Первый опыт на арендованном авто за границей))) Часть 2

Продолжение путешествия, первую часть которого описала тут https://www.stranamam.ru/post/9943157/, из Тарифы было намечено в волшебный город Кадис. Жаль, что я не знала, что чтобы попасть в Гибралтар, который был у нас по пути требуется английская виза, поэтому были вынуждены проехать мимо
, а была бы виза и туда бы заскочили, очень было интересно, что там и как, поскольку много слышала о нем прежде, но без визы Соединенного Королевства туда путь заказан, если только Вы не гражданин ЕС Так что у меня есть повод вернуться в Испанию снова
Путешествие на пароме из Тарифы в Танжер (Марокко) занимает примерно 35 минут в один конец и примерно столько же в евро по деньгам с человека + стоимость провоза машины, если нужно. Визовый режим Марокко мне был не известен, поэтому поездка в Танжер также прошла мимо, хотя по пути в Кадис мы отвелеклись на купание в океане и обед
Кстати, что касается цен на питание и проживание, все очень укупаемо, я бы сказала даже бюджетно. Самой дорогой была ночевка в Терамолиносе, поскольку это город серферов и в сезон все недорогие гостиницы заняты. Мы ночевали в гостинице 3* за 60 евро за номер. Весь остальной отдых был проведен в небольших 2* гостиницах, но по качеству, сервису и уюту они ничем не уступали 3*, 4* обычно уже с понтами и претензиями, хотя я сама люблю маленькие "домашние" гостиницы, но по работе были корпоративные стандарты, поэтому приходилось жить и в претензионных европейских гостиницах сети Hilton и Radisson , но когда платишь сам, во всяком случае у меня так прошито в голове, что понты оставляю дома, а путешествую в УДОВОЛЬСТВИЕ, а уж его, поверьте, я умею получать от жизни
Именно поэтому выбор пал на скромные и в тоже время очень комфортабельные маленькие гостиницы Маленькие гостиницы, в моем понимании, это гостиницы где не много номеров, но они достаточные по площади, т. е. не 10м2, а существенно больше , хотя бы от 18м2.
Средняя цена номера колебалась от 45 до 55 евро за номер (аналогичные номера в Италии обходились в 100-130 евро). В него входили в обязательном порядке двуспальная кровать , санузел с душем в номере, ТВ, кондиционер, в некоторых были холодильники, но они были не принципиальны, поскольку скоропортящиеся продукты мы не покупали для хранения, в крайнем случае съесть на ужин, но чаще всего ужинали в местных ресторанах. Также были предусмотрены завтраки, легкие, хотя и сытные, естественно в них присутствовал хамон всегда .
При том, что я дом мясо почти не ем, в Испании я отъедалась хамоном и морепродуктами По поводу хамона хочу сразу заметить, что так же, как нельзя сравнивать итальянскую и любую другую салями, исключением может быть разве что испанская салями, также нельзя ни с чем сравнивать хамон. Это почти, как салат оливье для советских людей или немецкая свиная рулька с капустой для немцев В его приготовлении свои традиции, свой вкус, который ничем нельзя ни заменить ни подменить. Хамон либо есть, либо нет, причем ИСПАНСКИЙ, все остальное фуфло, уж соглашайтесь или нет это Ваше право, но мое мнение от этого не изменится
Средний ужин был разный, максимум был порядка 25 ЕВРО на двоих, при том, что на ужин всегда брали по бокалу (минимум) вина на каждого + основное блюдо с гарниром. Порции в Испании большие (в отличии от Италии и тем более от Франции ) Также дегустировали местные блюда, эдакие вкусняшки, которые рекомендовали официанты, ну и естественно сладости, куда же без них Мороженное по цене стандартное по всей Европе, от 1 евро и вверх, вода - такая же как и у нас, но если покупать в магазинах, а не в ларьках в тур. зоне, то также как и у нас - дешевле. Вообще цены на продукты +/- как в Питере, одно успокаивало, что продукты в большинстве своем местные, а не импортные, как у нас, поэтому более натуральные, надеюсь на это, во всяком случае продукты были вкусные
Да и еще у них есть такое интересное блюдо как тапас (или что-то в этом роде, точно не помню, как называется) - это тарелка с закусками, которая подается как дополнение к кофе, если Вы пьете утренний или дневной кофе, а вечером к основному блюду или к алкоголю. Это похоже на маленькие бутербродики с разными соусами иногда с мясными дополнениями, ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Мое любимое блюдо салаты с морепродуктами, креветки в любом виде и паэлья были представлены на любой вкус, поэтому я была ОЧЕНЬ довольна и сыта МЧ был также доволен выбором мяса и вариаций его приготовления. В общем мы были сыты и иногда пьяны, если на следующий день не нужно было никуда ехать, а это было всего дважды в Кадисе и Севилье.

Но вернемся от жорева к путешествию

Из Тарифы мы направились в Кадис. Город, из которого Колумб отправился открывать "Индию", открыв Америку. Город, который находится на острове, но въезжая туда полностью пропадает ощущение островного места, ты как будто попадаешь в сказку "1000 и 1 ночь"
Вечером разместились в прелестном номере в центре города с собственной террасой и вот таким видом с нее

В Кадисе сплелись Восток и Запад, это город уникального смешения культур, ароматов и ощущений.

Город в котором идеальное сочетание европейской Культуры и восточного очарования

Как раз накануне поездки я читала книгу "Селестинские пророчества" и под ее впечатлением поехала в отпуск
Каково же было мое изумление, когда на одной из аллей парка я увидела это

Кстати, парковки это отдельная тема. Мы смогли оставить своего папелаца в двух кварталах от гостиницы, но что-то мня начало на второй день подмывать, что "мы от него далеко", "он стоит сиротка брошенный" и далее по тексту Хотя он был припаркован в зоне, где МОЖНО было парковаться. Но я решила, чтобы он не создавал впечатления "брошенного", на второй день его переставить на другую сторону площади... иэто была моя роковая ошибка Переставила машину и пошли гулять.
Вдруг около 5 часов вечера у меня началось очень нехорошее ощущение и суета, у меня такое бывает, когда что-то случается не самое комильфо . Пошли проверять машинку - а ее нет
Обошли площадь еще раз, проверили с той ли стороны ее ищем , все сходится , а машины - НЕТ В голове чехарда про то что ее могли угнать, но она застрахована, так что это не самое страшное, но безусловно неприятное, поскольку у нас еще 4 дня отпуска и как добраться до Малаги обратно без машины не понятно + часть вещей также оставалась в машине, что тоже было не очень радостно. Я начинаю искать хоть кого-нибудь, чтобы прояснить ситуацию, кто говорит по-английски, по-немецки и по-русски говорящие люди нам не встречались вообще, хотя когда узнавали, что я из России все без исключения расплывались в искренней улыбке. С большим трудом я нашла в одном из магазинов продавщицу, которая смогла мне помочь. Я объяснила, что пропала машина, она позвонила карабинерам и началось...
В этот день проходил матч чемпионата мира по футболу, среди играющих команд была испанская... и машина пропала аккурат за час до начала матча
В общем пока карабинеры ответили на звонок прошло почти 10 минут... Они порекомендовали обратиться в службу эвакуации, сообщив телефон. Милая барышня позвонила туда и выяснила, что машину эвакуировали за неправильную парковку Тогда же я впервые узнала, что около желтой линии НЕЛЬЗЯ парковать авто, т. е. если поребрик покрашен желтым цветом, то стоянка вдоль него запрещена, а я, когда переставляла машину во второй раз, выбрала как раз такое место . Она же сообщила нам куда нужно пойти, чтобы получить ее обратно, буквально нарисовала миникарту. Через минут 20-25, при помощи еще одной чудесной испанки, которая любезно довела нас практически до парковки, где помимо стандартных парковочных мест, также свозили и нарушителей типа нас, одновременно рассказывая на чистом английском о своем городе. Как я понимаю, она получила еще большее удовольствие нежели мы, пока сопровождала нас
В результате мы нашли папелаца, который грустно стоял в штрафной зоне , я подошла к окошку, где по моим предположениям нужно было оплатить штраф и тут выясняется, что штраф выписывает полиция, которая подъедет и выпишет его в ближайшее время.
Сколько времени нужно полиции маленького спокойного городка, чтобы доехать даже из конца в конец, если мы могли его пройти пешком без больших напряжений?
Вот очень интересны Ваши варианты

А теперь уточняю вопрос: сколько нужно времени на тоже самое, если прошло только 2 минуты от начала матча ЧМ по футболу в котором играет испанская команда, а Вы находитесь в Испании?

Мы устроились в машине ждать штраф. Через 20 минут я вернулась к окошку и уточнила этот вопрос у диспетчера. Она связалась с карабинерами, и попросила еще подождать поскольку "они должны вот-вот подъехать". Еще через 20 минут я в ярости подошла и объяснила, что все понимаю, и футбол тоже очень люблю и сама очень хочу посмотреть этот матч, но вынуждена сидеть и ЖДАТЬ. В общем, поскольку мои эмоции перехлестывали видимо от нервов+ожидания, она повторно связалась с карабинерами и в течении 3 минут приехала бригада ЖЕНЩИН-карабинеров , которые привезли мне злополучную квитанцию на 50 евро. Могу предположить, что и в первый раз это можно было бы сделать за 3 минуты, но надеялись, что люди терпеливые попадутся и не любители футбола, но не тут-то было Мы оплатили штраф, забрали папелаца и вернулись в гостиницу, смотреть матч Вечером я парковала ее очень внимательно . Вторую половину матча мы досматривали в номере , но по тому что творилось на улице были понятны ВСЕ успехи и промахи команды даже без ТВ .
После матча мы еще прогулялись по ночному городу, сходили в порт, поужинали и умиротворенные отправились восстанавливать силы
На следующий день была небольшая завершающая прогулка, а впереди же нас ждала Севилья, до которой нужно было еще доехать , а это ни много ни мало 135 км.
Продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/9951769/

Страна Мам Первый опыт на арендованном авто за границей))) Часть 2
  Продолжение путешествия, первую часть которого описала тут https://www.stranamam.ru/ из Тарифы было намечено в волшебный город Кадис. Читать полностью

klara64
2 июля 2015 года
Дважды в Испании я стояла буквально с открытым ртом от увиденной красоты: первый раз в Барселоне, когда я увидела Саграда Фамилиа, второй раз в Севилье , на площади Испании.
2 июля 2015 года
Да, я тоже была в полном восторге от Севильи, но очень тяжело было физически под конец, несмотря на комфортные условия в машине. Все -таки Мерседес, который произвел такую малявку в ней был проявлен в полной мере- она была СУПЕР удобная, комфортная и уютная внутри, несмотря на то что видно снаружи
Daisy123
Интересно пишите
Спасибо
Fchela
2 июля 2015 года
"Требую продолжения банкета" в смысле жду продолжения с нетерпением очень интересно
Будет, будет Там самая красота еще впереди - в Севильи
Fchela
Это хорошо)))
katcha
Lady in dreams
2 июля 2015 года
читаю вас и как будто сама с вами рядом еду)))) моя заветная мечта - покататься по Европе на машине
2 июля 2015 года
так этож здорово для этого и писала
Пироженко
3 июля 2015 года
С удовольствием читаю ваши посты, легко, интересно и доходчиво пишите ( подписалась на дневник, жду дальнейших похождений ) У меня вот есть мечта, самая заветная - взять в аренду машину и прокатиться вчетвером с детьми по Италии. А теперь знатоки, внимание вопрос: вы были и в Италии и Испании, в чем глобальная разница, может где-то вам было тяжелее, а может и не было такого? Вы пишите что Испания дешевле, может в дебютное путешествие отправиться туда, а на следующий год - уже Италию штурмовать?
3 июля 2015 года
После Испании в Италию нужно минимум вдвое больше денег Так что для приятности впечатлений, я бы сделала наоборот , это как шоковая терапия, когда Вам говорят четверную цену - вам кажется, что это безумие , а когда ее снижают вдвое - считаете, что нашли , несмотря на то что переплачивает в два раза все равно
Знаете, сложно в один тур объединить ВСЕ, это как сказать, я видел Питер, поскольку был там на экскурсии 5 дней. Да, конечно что-то видел, скорее всего, но это не ПИТЕР, а кусочек его. Я в Эрмитаже, особенно в свою юность (поскольку училась в художественной школе) раз 100 была и каждый раз открывала новые залы, вот так же и с Питером, да и вообще с любым городом. Мы вот будучи в Италии не доехали до Рима, а подруга там жила неделю и говорит, что не видела его толком, хотя домой приходила только ночевать
Я после Германии иначе к ценам отношусь, в ней несмотря на высокий уровень жизни цены ниже чем в Италии почти вдвое , во всяком случае на еду и одежду. Кстати одевалась я сама и всю семью одевала исключительно в Германии , поскольку с российскими они тоже несравнимы
Хотя, когда была в Париже и "гуляла" по Ла Фойет, то не думала о ценах , рыдала только карточка, когда ее в очередной раз прокатывали по терминалу
Пироженко
3 июля 2015 года
Мои мечты не разделяет муж, поэтому уже заранее стонет и рыдает... заглядывает в глазки и шепчет - может просто в Египет по путевочке... Вот еще косяк вспомнила, у меня права не европейские, придется менять
3 июля 2015 года
я по классической российской корочке (точнее по пластиковым) там ездила
мужа могу понять, но ровно на неделю