Страшный детский рисунок.
Сегодня позвонила учительница моего младшего сына. Сказала, что сделала запись в дневнике по результатам рисования на уроке ИЗО. Тема была "Полянка". Сказала, что приложила рисунок, что это не в первый раз мой ребенок рисует такое безобразие.
Пришла домой, открыла дневник..., посмотрела рисунок... Ну что я могу сказать... ну нет у меня комментариев, зато у ребенка есть :" Хотел нарисовать воробья, не получился воробей...".
На душе у меня тоскливо, захотелось пообщаться с вами, что скажете вы... я не знаю, что ответить учителю...
Пришла домой, открыла дневник..., посмотрела рисунок... Ну что я могу сказать... ну нет у меня комментариев, зато у ребенка есть :" Хотел нарисовать воробья, не получился воробей...".
На душе у меня тоскливо, захотелось пообщаться с вами, что скажете вы... я не знаю, что ответить учителю...
- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот и в детстве не любила и ничего. Высшее образование, муж, два сыночка, с психикой и т.д. все хорошо
Так что ,было бы желание
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот и в детстве не любила и ничего. Высшее образование, муж, два сыночка, с психикой и т.д. все хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот и в детстве не любила и ничего. Высшее образование, муж, два сыночка, с психикой и т.д. все хорошо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот у меня в детстве, с этим туго было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А может самой порисовать с ребенком дома красками,вселить в него уверенность?
А может самой порисовать с ребенком дома красками,вселить в него уверенность?
↑ Перейти к этому комментарию
Вспомнила- у меня в классе был похожий случай,так наша учительница рисования моего одноклассника не только не ругала,а даже похвалила...за то,что удачная цветовая гамма.
А может самой порисовать с ребенком дома красками,вселить в него уверенность?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
небо и море тоже уметь надо рисовать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за плюсик.
Ну, краска небось потекла, да и все. Чего тут учительница озадачилась-то....Я когда в 11 классе училась, учительница просила провести у ее малышей уроки (порой, ей в больничку что ли надо было), так никогда не возникало у меня мыслей по поводу детского рисунка - ясно дело, не получился, чего тут непонятного то. Совсем малыш же еще.
Эх, а автор заморочилась еще из-за глупой тети))))
А по рисунку у меня, например, так и подумалось, что растеклось просто. И никакой другой мысли. Так что тут проблема у учительницы. Может, она совсем молодая? Или у нее в жизни черная полоса?
Может, автору адрес СМ ей в ответ написать?
А по рисунку у меня, например, так и подумалось, что растеклось просто. И никакой другой мысли. Так что тут проблема у учительницы. Может, она совсем молодая? Или у нее в жизни черная полоса?
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, краска небось потекла, да и все. Чего тут учительница озадачилась-то....Я когда в 11 классе училась, учительница просила провести у ее малышей уроки (порой, ей в больничку что ли надо было), так никогда не возникало у меня мыслей по поводу детского рисунка - ясно дело, не получился, чего тут непонятного то. Совсем малыш же еще.
Эх, а автор заморочилась еще из-за глупой тети))))
↑ Перейти к этому комментарию
Вот у нас в некоторые школы не принимают в первый класс, если ребенок не знает алфавита и до 10 не считает. Родители порой в шоке - а что учителям-то делать, если ребенок идет в школу и все знает...
Мамка моя рассказывала, как ее сотрудница с учителями ругалась. Ее (сотрудницы) сын в 4 что ли классе, математику плохо тянет. Так учителя вызвали мать в школу и НАЕХАЛИ на нее, почему ребенок так знает плохо. А она - логично так - им в ответ "А какого я тогда ВАМ своего ребенка учиться отдала? Я ВАМ его отдала специально чтобы вы его научили!"
Воистину, тут у автора такая же ситуация
Вот у нас в некоторые школы не принимают в первый класс, если ребенок не знает алфавита и до 10 не считает. Родители порой в шоке - а что учителям-то делать, если ребенок идет в школу и все знает...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нельзя так издеваться над детьми
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
Нам сказали что надо раз в год обязательно проводить профилактику
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
и сын у меня рисовать не умеет. Однако буквы в год знал, читать рано стал, в 2 года 8 месяцев заговорил и рассказал все!!! стихи, которые ему читали с 7 месяцев. Я половины уже не помнила. Ах, да, сейчас ему почти 13, заканчивает 6 класс. отличник. хотя по изо регулярно 4 мелькают, тоже, видимо, чтобы 2 не ставить
в первом классе зарисовал грязным пятном воробья и сдал учителю на отметку - я готова умилиться вместе с Вами. но когда дети подобного склада на экзамене, вместо того чтоб собраться и попробовать еще раз сделать то, что не получается - вскакивают, мнут-рвут бланки тестов и вылетают за дверь (и из списка абитуриентов), это вызывает совсем другие эмоции.
а вы с какой-то радости устанавливаете диагнозы.
у нас вообще часть населения суперкомпетентна во всех областях человеческого знания, только специалисты с высшим образованием ничего не смыслят в своей профессии, поэтому все считают своим долгом их просветить
↑ Перейти к этому комментарию
а вы с какой-то радости устанавливаете диагнозы.
↑ Перейти к этому комментарию
в первом классе зарисовал грязным пятном воробья и сдал учителю на отметку - я готова умилиться вместе с Вами. но когда дети подобного склада на экзамене, вместо того чтоб собраться и попробовать еще раз сделать то, что не получается - вскакивают, мнут-рвут бланки тестов и вылетают за дверь (и из списка абитуриентов), это вызывает совсем другие эмоции.
↑ Перейти к этому комментарию
и сын у меня рисовать не умеет. Однако буквы в год знал, читать рано стал, в 2 года 8 месяцев заговорил и рассказал все!!! стихи, которые ему читали с 7 месяцев. Я половины уже не помнила. Ах, да, сейчас ему почти 13, заканчивает 6 класс. отличник. хотя по изо регулярно 4 мелькают, тоже, видимо, чтобы 2 не ставить
↑ Перейти к этому комментарию
Да, хотела спросить, а у вас в школах черчение есть? У нас нет, очень жаль, т.к. многие поступают на архитекторов, и надо сдавать именно черчение.
у нас черчения сейчас нет в школе. Узнала вот только в пятницу на собрании.
У нас тоже было собрание... Я не хочу ходить в школу
Да, хотела спросить, а у вас в школах черчение есть? У нас нет, очень жаль, т.к. многие поступают на архитекторов, и надо сдавать именно черчение.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок пытался воробья изобразить, чуть больше, чем надо кисть намочил и поплыло пятно. Цвет мрачный? Так это естественный цвет воробья.
PS: не дефектолог, но где-то рядом.
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама профессиональный художник, даже несколько лет преподавала в школе ИЗО, а вот мой сын рисует....мммм....как-то помягче сказать.... никак! да, я знаю что это моё упущение, просто мало с ним занималась рисованием. Но зато он достиг успехов в других областях например.... имеет звание абсолютного чемпиона области по горным лыжам. А если б вы как психолог оценили б его рисунки, то тоже наверное выставили свой неутешительный диагноз...... На его рисунки "без слёз не взглянешь"....
методы диагностики психологов и дефектологов иногда со стороны выглядят странно, как и выводы. это не мешает реально помогать детям, которые в помощи нуждаются, а не прятать голову в песок и ждать, пока "перерастет".
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
очень удивили люди, которые сидят и умиляются такому рисунку, рисунку 8-ми!!!! летнего ребёнка.
А маме надо тревогу бить.
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
Это у всех? Или - в среднем? Дело в том, что моя дочь в садике рисует хуже всех (заметно хуже всех, при том, что и дома рисуем - с удовольствием, но также плохо, а в родне полно профессиональных художников). При этом разговаривает она явно лучше всех - лексика, построение фраз и т.д. По поводу плохого рисования и вытекающего из него недостаточного развития - в колокола уже начинать бить (дочери почти пять лет)?
Я уже подумала: а не придется ли репетитора по рисованию нанимать.
Не, всё у вас хорошо.
Я уже подумала: а не придется ли репетитора по рисованию нанимать.
↑ Перейти к этому комментарию
У нее намного хуже, она еще не вполне ушла от уровня "головоногов".
Это у всех? Или - в среднем? Дело в том, что моя дочь в садике рисует хуже всех (заметно хуже всех, при том, что и дома рисуем - с удовольствием, но также плохо, а в родне полно профессиональных художников). При этом разговаривает она явно лучше всех - лексика, построение фраз и т.д. По поводу плохого рисования и вытекающего из него недостаточного развития - в колокола уже начинать бить (дочери почти пять лет)?
↑ Перейти к этому комментарию
заочно судить трудно, но по тому, что Вы описали, могу предположить, что у Вашей дочки опережающее развитие мышления. она просто быстрее, чем другие, перешла от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, и ей "визуализировать" в виде рисунка то, что она уже хорошо умеет выражать словами, просто не интересно. прислушайтесь к тому, как она играет: наверняка она говорит голосами героев игры, легко придумывает сюжет, ей не очень нужна посудка, чтоб покормить куклу - она вполне в состоянии накормить и из воображаемой тарелочки, она вполне может на полчаса сама себя занять игрой, не требуя ни помощи, ни компании.
Абсолютно точно.
заочно судить трудно, но по тому, что Вы описали, могу предположить, что у Вашей дочки опережающее развитие мышления. она просто быстрее, чем другие, перешла от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, и ей "визуализировать" в виде рисунка то, что она уже хорошо умеет выражать словами, просто не интересно. прислушайтесь к тому, как она играет: наверняка она говорит голосами героев игры, легко придумывает сюжет, ей не очень нужна посудка, чтоб покормить куклу - она вполне в состоянии накормить и из воображаемой тарелочки, она вполне может на полчаса сама себя занять игрой, не требуя ни помощи, ни компании.
↑ Перейти к этому комментарию
И вообще - спасибо.
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнку необходима помощь психолога и невролога.
Ваш ребенок в школе, а уровень рисунка - при норме развития такое выдают двух- трехлетки.. я бы начала с психолога, возможно, есть нарушения эмоционально-волевой сферы: тревожность, неадекватность самооценки, или коммуникация затруднена -проще "психануть" и все закрасить, чем конструктивно попросить и принять помощь..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама несколько лет раньше проработала учителем....ИЗО.... Так вот скажу Вам что далеко не всегда ребенок рисует плохо, он может просто НЕ уметь! Причем далеко не все учителя начальных классов сами умеют рисовать!!!! Я по образованию сама художник. Ребенка надо ПОЭТАПНО учить держать кисть и карандаш в руках, а не сразу ставить задачи "нарисовать полянку или воробья". Вы имеете полное право сами напроситься присутствовать на уроке рисования и сами посмотреть КАК идёт процесс обучения. Мало просто детям сказать "рисуем воробья", рисовать птиц или животных кстати сложно, надо знать их анатомию. Надо ещё и ПОКАЗАТЬ сначала на доске поэтапно весь рисунок. А умеет ли это делать сама учительница? Прежде чем учить чему-либо или требовать и выговаривать - надо быть самой МАСТЕРОМ в том чему ты учишь!
Учитель должен показать, объяснить, подправить, провести грамотную работу над ошибками, а не истерить.
Я сама несколько лет раньше проработала учителем....ИЗО.... Так вот скажу Вам что далеко не всегда ребенок рисует плохо, он может просто НЕ уметь! Причем далеко не все учителя начальных классов сами умеют рисовать!!!! Я по образованию сама художник. Ребенка надо ПОЭТАПНО учить держать кисть и карандаш в руках, а не сразу ставить задачи "нарисовать полянку или воробья". Вы имеете полное право сами напроситься присутствовать на уроке рисования и сами посмотреть КАК идёт процесс обучения. Мало просто детям сказать "рисуем воробья", рисовать птиц или животных кстати сложно, надо знать их анатомию. Надо ещё и ПОКАЗАТЬ сначала на доске поэтапно весь рисунок. А умеет ли это делать сама учительница? Прежде чем учить чему-либо или требовать и выговаривать - надо быть самой МАСТЕРОМ в том чему ты учишь!
↑ Перейти к этому комментарию
Можно сколько угодно говорить, что это рисунок на уровне двухлетки, но есть дети, которые до первого класса не рисуют толком, и уж тем более не рисуют правильно и уверенно. Скорее хорошо рисующие двухлетки исключение, чем не рисующий - это вам мнение педагога начальной школы с 40-летним стажем. Поинтересуйтесь оценками по ИЗО у других детей в классе.
Вам несомненно надо к психологу с ребенком - в школе же наверняка есть психолог. Но только идти туда стоит сначала без учителя - вообще никак ее к этому не привлекая. Опишите ситуацию психологу, в отсутствии ребенка, а затем пусть она его потестирует-разговорит. Еще очень неплохо не вести ребенка в художку специально заниматься, а просто отвести на одно занятие к педагогу-художнику, объяснив ему ситуацию. Пусть с ним порисует профессионал, одно занятие, от и до вместе с ребенком, и тоже даст вам свои комментарии. Может сейчас проблемы еще и нет, но с таким явным давлением на ребенка со стороны вашей учительницы ИЗО, она точно будет.
А еще в конце вот этого поста https://www.stranamam.ru/post/9738639/ была очень важная фраза для всех мам. Обязательно поддержите сейчас сына. Пусть он чувствует, что дома его понимают и любят даже несмотря на то, что он не великий художник.
Можно сколько угодно говорить, что это рисунок на уровне двухлетки, но есть дети, которые до первого класса не рисуют толком, и уж тем более не рисуют правильно и уверенно. Скорее хорошо рисующие двухлетки исключение, чем не рисующий - это вам мнение педагога начальной школы с 40-летним стажем. Поинтересуйтесь оценками по ИЗО у других детей в классе.
Вам несомненно надо к психологу с ребенком - в школе же наверняка есть психолог. Но только идти туда стоит сначала без учителя - вообще никак ее к этому не привлекая. Опишите ситуацию психологу, в отсутствии ребенка, а затем пусть она его потестирует-разговорит. Еще очень неплохо не вести ребенка в художку специально заниматься, а просто отвести на одно занятие к педагогу-художнику, объяснив ему ситуацию. Пусть с ним порисует профессионал, одно занятие, от и до вместе с ребенком, и тоже даст вам свои комментарии. Может сейчас проблемы еще и нет, но с таким явным давлением на ребенка со стороны вашей учительницы ИЗО, она точно будет.
А еще в конце вот этого поста https://www.stranamam.ru/post/9738639/ была очень важная фраза для всех мам. Обязательно поддержите сейчас сына. Пусть он чувствует, что дома его понимают и любят даже несмотря на то, что он не великий художник.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама несколько лет раньше проработала учителем....ИЗО.... Так вот скажу Вам что далеко не всегда ребенок рисует плохо, он может просто НЕ уметь! Причем далеко не все учителя начальных классов сами умеют рисовать!!!! Я по образованию сама художник. Ребенка надо ПОЭТАПНО учить держать кисть и карандаш в руках, а не сразу ставить задачи "нарисовать полянку или воробья". Вы имеете полное право сами напроситься присутствовать на уроке рисования и сами посмотреть КАК идёт процесс обучения. Мало просто детям сказать "рисуем воробья", рисовать птиц или животных кстати сложно, надо знать их анатомию. Надо ещё и ПОКАЗАТЬ сначала на доске поэтапно весь рисунок. А умеет ли это делать сама учительница? Прежде чем учить чему-либо или требовать и выговаривать - надо быть самой МАСТЕРОМ в том чему ты учишь!
↑ Перейти к этому комментарию
До сих пор общаюсь со своими бывшими учениками в Одноклассниках, много слов хороших они мне писали как им всё пригодилось в жизни. Одна ученица сидя в декрете начала делать торты на заказ, причем торты не простые, а с разными фигурками, с шикарным тематическим оформлением.... Она мне не раз писала КАК вспоминает мои советы и правила когда делает эскизы и украшения на тортах....
Я сама несколько лет раньше проработала учителем....ИЗО.... Так вот скажу Вам что далеко не всегда ребенок рисует плохо, он может просто НЕ уметь! Причем далеко не все учителя начальных классов сами умеют рисовать!!!! Я по образованию сама художник. Ребенка надо ПОЭТАПНО учить держать кисть и карандаш в руках, а не сразу ставить задачи "нарисовать полянку или воробья". Вы имеете полное право сами напроситься присутствовать на уроке рисования и сами посмотреть КАК идёт процесс обучения. Мало просто детям сказать "рисуем воробья", рисовать птиц или животных кстати сложно, надо знать их анатомию. Надо ещё и ПОКАЗАТЬ сначала на доске поэтапно весь рисунок. А умеет ли это делать сама учительница? Прежде чем учить чему-либо или требовать и выговаривать - надо быть самой МАСТЕРОМ в том чему ты учишь!
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама несколько лет раньше проработала учителем....ИЗО.... Так вот скажу Вам что далеко не всегда ребенок рисует плохо, он может просто НЕ уметь! Причем далеко не все учителя начальных классов сами умеют рисовать!!!! Я по образованию сама художник. Ребенка надо ПОЭТАПНО учить держать кисть и карандаш в руках, а не сразу ставить задачи "нарисовать полянку или воробья". Вы имеете полное право сами напроситься присутствовать на уроке рисования и сами посмотреть КАК идёт процесс обучения. Мало просто детям сказать "рисуем воробья", рисовать птиц или животных кстати сложно, надо знать их анатомию. Надо ещё и ПОКАЗАТЬ сначала на доске поэтапно весь рисунок. А умеет ли это делать сама учительница? Прежде чем учить чему-либо или требовать и выговаривать - надо быть самой МАСТЕРОМ в том чему ты учишь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И напомнить про удава и слона из Маленького принца Экзюпери))))
↑ Перейти к этому комментарию
..- почему не поступил?
..- эх, рисовать не умею...
ага петь и плясать тоже
Скажите,что Ваш ребенок так видит летнюю полянку,что она такой стала после плохих туристов
Скажите,что Ваш ребенок так видит летнюю полянку,что она такой стала после плохих туристов
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Скажите,что Ваш ребенок так видит летнюю полянку,что она такой стала после плохих туристов
↑ Перейти к этому комментарию
Вам выше уже дали совет,дома вместе по пробуйте нарисовать полянку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
проводили тест в школе, попросили детей изобразить значком своё настроение на том или ином уроке. И на окружающий мир все поголовно выбирают чёрную тучу, а некоторые ещё и с грозой--ни одного солнышка... Долго преподаватель окружающего выступала на тему предпочтения детьми чёрного цвета при отображении мироощущения... Психологи слушали её молча... Ну, показывали друг другу солнышки по другим предметам, а по некоторым и с радугой ещё--у тех же детей, но вот весь класс предпочёл для окружающего именно чёрный... Так и у конкретного ребёнка может только сама обстановка на уроке, отношение к нему там, будит предпочтение чёрного...
А я на рисунке вижу для начала смесь всех цветов, начало же было вообще супер яркое--изумрудно солнечное
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
моя 4летка сегодня рисовала красками
на сколько я помню учат рисовать (линии, мазки, штрихи, кружочки кистью) в садике. в школе уже задания.
учеба нужна ребенку, а не учителю. учитель это все знает, а ребенок нет. ребенок должен учиться, слушать учителя и внимать, а не психовать из-за неполучившегося рисунка.
т.е. вашими словами ребенок НЕ должен учиться?
Идите,идите,я вас совершенно не задерживаю
на сколько я помню учат рисовать (линии, мазки, штрихи, кружочки кистью) в садике. в школе уже задания.
учеба нужна ребенку, а не учителю. учитель это все знает, а ребенок нет. ребенок должен учиться, слушать учителя и внимать, а не психовать из-за неполучившегося рисунка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
моя 4летка сегодня рисовала красками
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
моя 4летка сегодня рисовала красками
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вместо стандартно нарисованных кривоватых цветочков полянок - это очень креативно и творчески! причем фактурно выглядит.. ребенок сам замял лист?
мой примерно такое же выдает... НЕНАВИДИТ аккуратность.. ненависит ровные линии.. закрашивать кружочки.. лишь бы все заляпать, посмотреть как пятно растекается...
объяснение простое.. он не художник, а кинестетик.. вот и все =)
интересная мысль.. спасибо Вам
А вообще учителя по изо натуры своеобразные. Моей дочери снизила на бал оценку за то, что она нарисовала солнце на закате оранжевого цвета. Учительница утверждала, что оно всегда белое в то время суток.
А спустя месяц носилась с рисунком дочери по всем выставкам, и поставила за этот же рисунок сразу три пятёрки в журнал, так как работа заняла 1 место. Вот и делаю теперь выводы о её адекватности.
А вообще учителя по изо натуры своеобразные. Моей дочери снизила на бал оценку за то, что она нарисовала солнце на закате оранжевого цвета. Учительница утверждала, что оно всегда белое в то время суток.
А спустя месяц носилась с рисунком дочери по всем выставкам, и поставила за этот же рисунок сразу три пятёрки в журнал, так как работа заняла 1 место. Вот и делаю теперь выводы о её адекватности.
↑ Перейти к этому комментарию
да уж...
А вообще учителя по изо натуры своеобразные. Моей дочери снизила на бал оценку за то, что она нарисовала солнце на закате оранжевого цвета. Учительница утверждала, что оно всегда белое в то время суток.
А спустя месяц носилась с рисунком дочери по всем выставкам, и поставила за этот же рисунок сразу три пятёрки в журнал, так как работа заняла 1 место. Вот и делаю теперь выводы о её адекватности.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому думаю, что учитель вообще в целом придирается к этому ребёнку.
А вообще учителя по изо натуры своеобразные. Моей дочери снизила на бал оценку за то, что она нарисовала солнце на закате оранжевого цвета. Учительница утверждала, что оно всегда белое в то время суток.
А спустя месяц носилась с рисунком дочери по всем выставкам, и поставила за этот же рисунок сразу три пятёрки в журнал, так как работа заняла 1 место. Вот и делаю теперь выводы о её адекватности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дааа, за этот год я поняла ФГОС - великая сила ))) вещь удобная со всех сторон и для всех ))) главное, грамотно преподнести )))
А вообще учителя по изо натуры своеобразные. Моей дочери снизила на бал оценку за то, что она нарисовала солнце на закате оранжевого цвета. Учительница утверждала, что оно всегда белое в то время суток.
А спустя месяц носилась с рисунком дочери по всем выставкам, и поставила за этот же рисунок сразу три пятёрки в журнал, так как работа заняла 1 место. Вот и делаю теперь выводы о её адекватности.
↑ Перейти к этому комментарию
У ребенка не получилось, помощь некому (опять вопрос к учителю - почему ребенок не обращается к нему??), он и закрасил все.
Вам могу посоветовать несколько раз порисовать вместе, обратить занятие в интересную игру, показать, как превратить неполучающегося воробья в яркий домик и т.д.
У ребенка не получилось, помощь некому (опять вопрос к учителю - почему ребенок не обращается к нему??), он и закрасил все.
Вам могу посоветовать несколько раз порисовать вместе, обратить занятие в интересную игру, показать, как превратить неполучающегося воробья в яркий домик и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но он же прав!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дети и не такое рисуют.
у Вашего сына очень симпатичный рисунок получился)
он мог вообще выкинуть рисунок, когда понял, что воробей не получается.
а он закончил его. молодец.
Что делать в следующем году?
а вообще на рисунке не чисто черный, а сероватый, как воробей
просматриваются и лапки и хохолок, значит действительно рисовал сначала
а красками очень сложно рисовать. скорее всего поспешил и сразу его красками нарисовал, минуя карандашный набросок
тут не на цвет смотреть надо, при эмоциональных проблемах черный цвет на рисунках по-другому выглядит. Тут просто ребенок не достаточно хорошо рисует и при этом самокритичен. Он себе оценку уже поставил - работа не удалась - замалевал. тут нужно учиться рисовать и не ставить перед собой сложные цели
Не расстраивайтесь. Мой старший сын, к примеру, не умеет танцевать. Считает себя неуклюжим и тушуется. В садике часто срывал занятия, просто бойкотировал их. Не получается - сядет и сидит. Теперь знаю, что школа танцев - это не его. Зато он классно рисует
А с учителем поговорите с глазу на глаз. ИЗО - абсолютно не тот предмет, из-за которого стоит беспокоиться. Тем более ребенок честно сказал, старался. Не вышло. Что ж, бывает.
Попробуйте с ним дома порисовать, пофантазировать на тему урока. Понаблюдайте сами за процессом. Почему не получается? Просто навыков не хватает (это дело поправимое) или он сильно волнуется на занятиях. А может, он очень требователен к себе, самокритика высока? Нарисуйте и отнесите учителю рисунок по теме, пусть успокоится.
↑ Перейти к этому комментарию
Попросите его нарисовать что-нибудь, посмотрите с какой скоростью он это сделает.
Возможно он очень быстро рисовал, а с красками такой фокус не прошел.
Много чёрного в рисунках, может он прирожденный шахматист, черно-белая доска=белый лист бумаги и черная краска.
Шахматы -обожает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А учителя... они такие разные и тоже люди и не всегда высококлассные профессионалы.
Воробей это!!! Разве не понятно?! Не понятно? Значит, у вас плохо развита фантазия
Не переживайте
А учителя... они такие разные и тоже люди и не всегда высококлассные профессионалы.
Воробей это!!! Разве не понятно?! Не понятно? Значит, у вас плохо развита фантазия
Не переживайте
↑ Перейти к этому комментарию
и я как то начиталась, прибежала к психологу, она мне ответила то же самое. "вы любите черный цвет? так почему ребенку его не использовать?! Вот когда изо дня в день дите будет рисовать черным/коричневым не используя никаких ярких цветов тогда топайте ко мне. А щас сидеть тихо и не мешать дитю познавать мир."
вспоминается анекдотический ответ - понять и простить
ну что за глупый вопрос она задает. взрослый человек спрашивает у другого, что ЕЙ делать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Была б другая формулировка, были бы другие ответы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Откуда ребенок может знать, что он не умеет рисовать воробья, если он этого не попробует?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я никогда не умела рисовать, максимум срисовывать. Учительница нам давала задание, а как мы это задание бум выполнять наши проблемы. Так вот рисовать простым карандашом меня учил брат двоюродный, показав банальные азы. А о том что сперва рисуют фон, а потом уже передний план я вообще узнала будучи взрослой.
Так что правильно все набросились на учителя, если он не может дать информацию, научить как это делается, то и получит вот такой результат. То что именно учитель фиговый можно понять из ее записи в дневнике.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: