Я в шокЕ, я кипЮ, топаЮ ногамИ, кричУ и вообще, нет такого смайлика, чтобы выразить мое состояние

Пост создаю, чтобы выговориться, а может еще кому пригодится информация или наоборот, мне что ценное подскажут.
Итак:
Муж мой работает вахтовым методом, три недели на вахте, три дома. В месте его работы никакая сотовая связь, кроме Мегафона, больше не имеется, выезд за пределы объекта запрещен, а посему - пришлось приобретать сим-карты данной компании (дома пользуемся МТС). Купили, оплатили, получили тарифный план "Переходи на ноль", подключили услугу "Вся Россия". Как итог у меня : рубль в сутки и 100 минут на звонки Мегафон домашний регион и по всей России в день, у него: два рубля в сутки и 100 минут на звонки по всей России, и по 150 р на каждом номере. Из-за экономии времени и забывчивости моего мужа (паспорт не взял) обе симки оформили на меня (и как оказалось слава богу).
А теперь самое интересное: по неизвестной мне причине на номере мужа услуга "вся Россия" не подключилась, но сразу мы этого не заметили, ибо я не читаю смс, приходящие на его номер, да и уехал он на тот момент (с 25 марта), а он не читает смс от оператора, по причине, что в основном идет всякий хлам.
Так вот, успел он мне позвонить пару раз, да я ему раза три, и все, на счету минус 327 и ему отрубают все входящие и исходящие звонки, смс и прочие прелести связи. Оно и понятно, деньги у него за роуминг слетели (выехал за пределы домашнего региона).
Опять же, слава богу, что симки на мне, почопала я в сотовую компанию, разбираться. Паренек, что нас оформлял, предложил написать претензию, мол произошел какой-то сбой, услуга "вся Росиия" Вам подключена, в течении 7 дней разберутся, сделают перерасчет и начислят компенсацию за причиненные неудобства. Написали, он мне еще плюсом выдал скриншот, где отмечено, что с 25 марта мне подключена услуга, печать поставил и подпись свою нарисовал.
Сижу я значит дома, жду перерасчета, мужу позвонить не могу, он мне тоже.
Прошла неделя, звоню я в контактный центр Мегафон, что мол там по моей претензии? А мне в ответ: оплатите долг, услугу вы не подключали!

О, храни боже того честного мальчика продавца, у меня же скриншот на руках, а иначе, как я докажу, что услуга была подключена?
Рванула я в диллерский центр, а они мне тоже самое: Вы услугу не подключали, платите долг. Ага, щас, а это тогда что-такое? И показываю скриншот.
Консультант побежала к старшему, спрашивает, что мол теперь делать то? Пришла, и о гениально: напишите претензию (здесь нужен смайлик, с кирпичной стеной, но рейтинг не позволяет). Так я писала неделю назад! А вы еще напишите...
Написала, это было 30 марта, указала требование сделать перерасчет, списать задолженность и компенсировать моральные страдания.
Кратенько напишу, что в этот же день мужу подключили входящую связь (хотя бы), прошло три недели, он с вахты приехал, 5 мая уж обратно ехать, а претензию все еще рассматривают.
Ну все, сегодня (25 апреля) терпение мое лопнуло, звоню в контактный центр, так мол и так Вы долго еще там будете? Мне: так рассмотрели уже, произвели перерасчет, компенсировали причиненный вред. Ваш баланс, внимание! 72 рубля. Я: так долг был минус 327, где же тогда перерасчет и компенсация? Оператор: Мы начислили Вам компенсацию 300 рублей, списали долг, а за абонентскую плату с 25 марта по 25 апреля сняли денежные средства и у Вас осталось 72 рубля, Вы недовольны нашей компанией?
Все, девочки, полный пи... ц (простите за выражение)!

А то, что я три недели не могла с мужем поговорить? а он там сидел без связи? Оператор: Напишите претензию...
Послесловие: я такой человек, меня в дверь вытолкнут, я в окно залезу, не люблю я, когда кто-то пытается на мне поездить, дело ведь не в 300 рублей, они мне никуда не уперлись, а уже дело принципа.
Если бы у меня была возможность воспользоваться услугами другого оператора, я бы это сделала, но там только Мегафон.
Все, выговорилась, стало легче, поеду в понедельник в салон Мегафона

Комментарии
Потому и не пользуюсь, ни при каких условиях
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Потому и не пользуюсь, ни при каких условиях
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
правильно, вздуйте их в понедельник
абонентская плата 150 руб...интернет + безлимитные звонки внутри сети)))
раньше случайно подключила услугу-но не пользовалась ее,пересчитали -деньги вернули
Покой нам только снится, мной сегодня подана третья претензия
У меня мегафоновский "стаж" поменьше, с 2008 года, но по вине работников никогда никаких косяков не было, только по моей. Доча пару раз нашуровала.
У нас так было на МТС, на счету было 99р, они списали 100р аб.платы (за интернет, который мне нафиг был ненужен). Из за того что баланс был -1р все услуги связи, в том числе и интернет были недоступны. Я написала, что прошу отключить инет.услуги и вернуть деньи, так как аб.плата авансом списывается. А из-за того что баланс нулевой я ими не пользовалась и услуга не оказывалась. Ответ отрицательный. Типа, кладите деньгу и пользуйтесь услугами, а со следующего месяца услуга будет отключена. Сослалась на то, что требовать плату за неоказанные услуги они не имеют права, кроме того отказаться от услуг потребитель имеет право в любой момент. В общем вернули они мне денежки до последней копейки.
мне кстати, за беспокойство бонус в качестве бесплатной смены тарифа сделали (150р съэкономила)
Сама на МТС, несколько раз по разным причинам писала претензии, обычно в течение 2 недель все исправляли в нашу пользу. Последний раз вообще порадовал - на следующий же день вернули деньги за отключенную услугу.
Так и должно быть в приличных компаниях
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: