Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я в шокЕ, я кипЮ, топаЮ ногамИ, кричУ и вообще, нет такого смайлика, чтобы выразить мое состояние

Я в шокЕ, я кипЮ, топаЮ ногамИ, кричУ и вообще, нет такого смайлика, чтобы выразить мое состояние Собственно, все эмоции в заголовке.
Пост создаю, чтобы выговориться, а может еще кому пригодится информация или наоборот, мне что ценное подскажут.
Итак:
Муж мой работает вахтовым методом, три недели на вахте, три дома. В месте его работы никакая сотовая связь, кроме Мегафона, больше не имеется, выезд за пределы объекта запрещен, а посему - пришлось приобретать сим-карты данной компании (дома пользуемся МТС). Купили, оплатили, получили тарифный план "Переходи на ноль", подключили услугу "Вся Россия". Как итог у меня : рубль в сутки и 100 минут на звонки Мегафон домашний регион и по всей России в день, у него: два рубля в сутки и 100 минут на звонки по всей России, и по 150 р на каждом номере. Из-за экономии времени и забывчивости моего мужа (паспорт не взял) обе симки оформили на меня (и как оказалось слава богу).

А теперь самое интересное: по неизвестной мне причине на номере мужа услуга "вся Россия" не подключилась, но сразу мы этого не заметили, ибо я не читаю смс, приходящие на его номер, да и уехал он на тот момент (с 25 марта), а он не читает смс от оператора, по причине, что в основном идет всякий хлам.

Так вот, успел он мне позвонить пару раз, да я ему раза три, и все, на счету минус 327 и ему отрубают все входящие и исходящие звонки, смс и прочие прелести связи. Оно и понятно, деньги у него за роуминг слетели (выехал за пределы домашнего региона).

Опять же, слава богу, что симки на мне, почопала я в сотовую компанию, разбираться. Паренек, что нас оформлял, предложил написать претензию, мол произошел какой-то сбой, услуга "вся Росиия" Вам подключена, в течении 7 дней разберутся, сделают перерасчет и начислят компенсацию за причиненные неудобства. Написали, он мне еще плюсом выдал скриншот, где отмечено, что с 25 марта мне подключена услуга, печать поставил и подпись свою нарисовал.
Сижу я значит дома, жду перерасчета, мужу позвонить не могу, он мне тоже.

Прошла неделя, звоню я в контактный центр Мегафон, что мол там по моей претензии? А мне в ответ: оплатите долг, услугу вы не подключали!


О, храни боже того честного мальчика продавца, у меня же скриншот на руках, а иначе, как я докажу, что услуга была подключена?

Рванула я в диллерский центр, а они мне тоже самое: Вы услугу не подключали, платите долг. Ага, щас, а это тогда что-такое? И показываю скриншот.

Консультант побежала к старшему, спрашивает, что мол теперь делать то? Пришла, и о гениально: напишите претензию (здесь нужен смайлик, с кирпичной стеной, но рейтинг не позволяет). Так я писала неделю назад! А вы еще напишите...

Написала, это было 30 марта, указала требование сделать перерасчет, списать задолженность и компенсировать моральные страдания.

Кратенько напишу, что в этот же день мужу подключили входящую связь (хотя бы), прошло три недели, он с вахты приехал, 5 мая уж обратно ехать, а претензию все еще рассматривают.

Ну все, сегодня (25 апреля) терпение мое лопнуло, звоню в контактный центр, так мол и так Вы долго еще там будете? Мне: так рассмотрели уже, произвели перерасчет, компенсировали причиненный вред. Ваш баланс, внимание! 72 рубля. Я: так долг был минус 327, где же тогда перерасчет и компенсация? Оператор: Мы начислили Вам компенсацию 300 рублей, списали долг, а за абонентскую плату с 25 марта по 25 апреля сняли денежные средства и у Вас осталось 72 рубля, Вы недовольны нашей компанией?

Все, девочки, полный пи... ц (простите за выражение)! Моей же выстраданной компенсацией, пересчитали долг, возникший по вине компании?
А то, что я три недели не могла с мужем поговорить? а он там сидел без связи? Оператор: Напишите претензию...

Послесловие: я такой человек, меня в дверь вытолкнут, я в окно залезу, не люблю я, когда кто-то пытается на мне поездить, дело ведь не в 300 рублей, они мне никуда не уперлись, а уже дело принципа.

Если бы у меня была возможность воспользоваться услугами другого оператора, я бы это сделала, но там только Мегафон.
Все, выговорилась, стало легче, поеду в понедельник в салон Мегафона
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я в шокЕ, я кипЮ, топаЮ ногамИ, кричУ и вообще, нет такого смайлика, чтобы выразить мое состояние
  Собственно, все эмоции в заголовке.
Пост создаю, чтобы выговориться, а может еще кому пригодится информация или наоборот, мне что ценное подскажут.
Итак:
Муж мой работает вахтовым методом, три недели на вахте, три дома. Читать полностью
 

Комментарии

MaStaDont
25 апреля 2015 года
+3
Мегафон вообще странная компания
Потому и не пользуюсь, ни при каких условиях
Золотая Оса
25 апреля 2015 года
+1
Боги, храните меня от Мегафона
MaStaDont
25 апреля 2015 года
+1
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Золотая Оса
Боги, храните меня от Мегафона

↑   Перейти к этому комментарию
Мулечка
25 апреля 2015 года
+3
В ответ на комментарий Золотая Оса
Боги, храните меня от Мегафона

↑   Перейти к этому комментарию
Больше 10 лет на нем-ни одой проблемы не было! А вот было дело, когда МТС подключали для поездки в Рязанскую обл., то да, упаси боже!!!! Деньги только и успевали на счет вносить
Мама Ксюхи
25 апреля 2015 года
+1
а мы ни копейки не потратили с МТС в поездке на юг входящая бесплатно, разговаривали как в городе еще и ммс-ки отправляли. на те же 6 руб. тогда еще вибера не было
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий MaStaDont
Мегафон вообще странная компания
Потому и не пользуюсь, ни при каких условиях

↑   Перейти к этому комментарию
Выхода другого нет, по три недели без связи - не вариант, пришлось купить их номер
MaStaDont
25 апреля 2015 года
0
ну да... засада, когда выбора нет
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Это больше всего и БЕСИТ
MaStaDont
25 апреля 2015 года
0
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Lamadina
25 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Климоника
Выхода другого нет, по три недели без связи - не вариант, пришлось купить их номер

↑   Перейти к этому комментарию
позвоните им по 0500 - 0. Потребуйте зарегистрировать претензию, пусть скажут номер вам. Укажите, что первая претензия была написана такого-то числа, следовательно законом установленный месячный срок потек со следующего дня. сколько у них там времени осталось? Обязательно укажите, что требуете письменного ответа, поскольку вы намерены обращаться в суд.
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Я хочу в офис съездить, запросить детализацию, посмотреть воочию, что они мне там наперерасчитывали
Lamadina
25 апреля 2015 года
0
Климоника (автор поста)
26 апреля 2015 года
0
Мама Ксюхи
25 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Климоника
Выхода другого нет, по три недели без связи - не вариант, пришлось купить их номер

↑   Перейти к этому комментарию
и все равно остались без связи
правильно, вздуйте их в понедельник
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
julia_belka
25 апреля 2015 года
+2
у нас таких "косяков" за Мегафоном не водиться...
абонентская плата 150 руб...интернет + безлимитные звонки внутри сети)))
раньше случайно подключила услугу-но не пользовалась ее,пересчитали -деньги вернули
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
А в нашем регионе почему то к ним много претензий, посмотрим, что дальше будет
Калинка
25 апреля 2015 года
0
Молодец вы, удачи
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
Спасибо за поддержку
Малика09
25 апреля 2015 года
0
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
У самой глаз до сих пор дергается
Малика09
25 апреля 2015 года
0
у меня глаз дёргается уже от звонков из банка. достали своими звонками. о каком то долге. муж уже был там написал заявление,а им всё неймётся. я уже и к телефону не подхожу. Хоть номер меняй. Но домашний телефон поменять,это не копеечки.
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
И не говорите, кого хочешь замучают
aleksandra2016
25 апреля 2015 года
0
И я не пользовалась интернетом, который мне пытался навязать, а потом подключил приятный мужской голос. Когда образовался долг, я вошла на сайт Мегафона, все описала. Дело было накануне выходных. Собралась ждать понедельник, Ан нет, ответили уже в воскресенье, всю задолженность ликвидировали, а потом еще дней пять СМС- ками извинялись....
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Так и меня уверяли, что максимум 7 дней, а протянули месяц, и даже не уведомили, что претензия рассмотрена
гала08
25 апреля 2015 года
+2
Я пользуюсь мегафоном с 2002 года и все ок. Зато мтс за один год всю кровь выпил. А в такой же ситуации как у вас оказались с мужем по милости Теле2. Всем офисом убеждали, что все будет ок, а как муж на место приехал, выяснилось, что в регионе Теле2 не ловит. Хорошо, что у него была симка мегафона
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Как в лотерее, кому как повезет
гала08
25 апреля 2015 года
0
Ага, видимо так. Жаль, что у нас все работает только через попу
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
национальный менталитет
Аня Симон
25 апреля 2015 года
+1
а мне мегафон нравится.уже 5 лет с ним и модем их был. от МТС вообще в шоке. интернетом не пользовалась а оплатить требовали. а еще оказалось что модем их куплен в декабре. а я покупала в конце января
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
+1
Я уже 2006 года пользуюсь только мтс, все ок, а тут первый раз отношения с мегафоном завязала и на тебе, гранату
Лисенка12
25 апреля 2015 года
0
у меня с Мегафоном тоже фигня, симка стоит в планшете с него только интернет с абонентской платой 499руб, первый эпизод, поехала в Крым, пришла в офис подключить роуминг, сказала куда и на сколько еду, консультант заверил что все окей (сняли абонентскую, подключение роуминга и за пользование 14 дней), приехав на место, через 5 мин скайпа все умерло, итог все две недели без инета, минус почти 500р и "извините консультант ошибся крым еще числиться заграницей и вышек там российских нет". Вторая ситуация на днях, не пользовалась пару месяцем инетом, тут стал нужен, положила 10 апреля 500р, 20 числа смс о начислении абонент платы, денег на счету не хватает вырубили, прихожу в офис, говорят но у вас начисление с 21 числа, и не важно что за месяц вы оплатили 10, с 21 вы снова должны оплатить месяц, пишите претензию и ждите ответа
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Обидно.
Покой нам только снится, мной сегодня подана третья претензия
Лисенка12
25 апреля 2015 года
0
ну у вас то выхода нет, а мне проще оператора сменить вот подумываю на мтс сменить, хотя на даче у нас плохо ловит, собственно поэтому в прошлом году и подключала мегафон
ИринаПриморочка
25 апреля 2015 года
+3
Я девять лет на Мегафоне, муж десять... Никогда никаких косяков не было! Это у вас местные сотрудники какие-то обнаглевшие! Писать на них жалобу в центральный офис!
Лукреция Борджиа
25 апреля 2015 года
0

У меня мегафоновский "стаж" поменьше, с 2008 года, но по вине работников никогда никаких косяков не было, только по моей. Доча пару раз нашуровала.
ИринаПриморочка пишет:
Писать на них жалобу в центральный офис!
вроде даже по интернету можно пожаловаться.
Лукреция Борджиа
25 апреля 2015 года
0
Климоника пишет:
поеду в понедельник в салон Мегафона
ЛенокРе
25 апреля 2015 года
0
Удачи! и отпишитесь, пож-та, об итогах.... Заинтриговали..
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Обязательно, только заботами мегафона не ранее чем через месяц
Елена Степина
25 апреля 2015 года
0
С мегафоном не сталкивалась, а вот с МТС бывает приходится разборки устраивать. Только я не иду в контакт.центр, это бесполезно. Я пишу письмо по электронке (есть на сайте окошко Обращения/у некоторых называется Обратая связь). Первый раз обычно отписка, на 2 раз требования удовлетворяются. Притом свои требования я как правило обосновываю. Второй раз пишу то же самое другими словами.
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Две претензии у меня письменные, одна устная, на следующей неделе еще одну напишу, хочу по детализации посмотреть, что они мне там наперерасчитывали
Елена Степина
25 апреля 2015 года
0
они вам скорей всего абонентскую плату считали за этот приод.
У нас так было на МТС, на счету было 99р, они списали 100р аб.платы (за интернет, который мне нафиг был ненужен). Из за того что баланс был -1р все услуги связи, в том числе и интернет были недоступны. Я написала, что прошу отключить инет.услуги и вернуть деньи, так как аб.плата авансом списывается. А из-за того что баланс нулевой я ими не пользовалась и услуга не оказывалась. Ответ отрицательный. Типа, кладите деньгу и пользуйтесь услугами, а со следующего месяца услуга будет отключена. Сослалась на то, что требовать плату за неоказанные услуги они не имеют права, кроме того отказаться от услуг потребитель имеет право в любой момент. В общем вернули они мне денежки до последней копейки.
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Они мне компенсацию сделали, аж 300 р, впрочем ее и списали в счет долга
Елена Степина
25 апреля 2015 года
0
я понимаю, но это они вам типа бонусы кинули, а правоту вашу не признали. Требйте полного возврата денег, типа оплату за неоказаннех услуги взимать не имели права, кроме того услуга не была подключена по их вине, следовательно вы требуете перерасчета стоимости за оказанные услуги, так как если бы пакет улуг был подключен
мне кстати, за беспокойство бонус в качестве бесплатной смены тарифа сделали (150р съэкономила)
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Спасибо за совет, я от них не отстану , пока они меня не удовлетворят
Елена Степина
25 апреля 2015 года
0
удачи
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
Неспящая
25 апреля 2015 года
0
Чтобы не было вот таких "типа подключений" пользуйтесь личным кабинетом. Незнаю как по всей России, но в Поволжье все отлично работает. Приложение Личный кабинет Мегафон можно также на телефон скачать.
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
У меня на мтс все отлично в кабине личном, с мегафоном первый раз только симку купила и сразу такая засада. У них на сайте одна информация, в контактном центре другая, в дилерском центре третья
Татьяна Лисина
25 апреля 2015 года
0
Гы. Когда-то я хотела к ним устроиться на работу. Прошла все собеседования, все одобрили, осталась только служба безопасности для галочки. А там спросили, кем работают родственники. Едва услышав, что начальниками в серьезных госструктурах, мне мгновенно отказали. Тут же. Сначала была в шоке, потом порадовалась, что так получилось.
Климоника (автор поста)
25 апреля 2015 года
0
вам крупно повезло
Lika2010
25 апреля 2015 года
0
Вам хоть вернули какие то денежки,а мне на мою претензию прислали ответ: приносим наши извинения за неккоректную информацию нашего оператора....и бла бла бла бла.....В итоге около 400 руб на ветер.
Климоника (автор поста)
26 апреля 2015 года
+1
Я от них не отстану
Lika2010
26 апреля 2015 года
0
Вы молодец,а я рукой махнула. В принципе связь не плохая. У меня Билайн и МегаФон. Только вот иногда операторы информацию доводят неверную.
Климоника (автор поста)
26 апреля 2015 года
0
Lika2010
26 апреля 2015 года
0
Удачи вам!
Климоника (автор поста)
26 апреля 2015 года
+1
Спасибо
Гузель Микс
25 апреля 2015 года
0
Удачи вам! Мне прямо интересно, чем все закончится))))
Сама на МТС, несколько раз по разным причинам писала претензии, обычно в течение 2 недель все исправляли в нашу пользу. Последний раз вообще порадовал - на следующий же день вернули деньги за отключенную услугу.
Климоника (автор поста)
26 апреля 2015 года
+1
Спасибо.
Так и должно быть в приличных компаниях

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам