Повторение.
Нет, нет, мы сегодня не будем учить новые буквы. Сегодня мы повторим все буковки, что изучили на прошлых неделях. Чтоб в голове у наших деток не получилось каши. Мы постараемся их узнавать и не путать друг с другом, попробуем сложить в слоги и подобрать к этим слогам слова.
Для начала вспомним каждую букву по отдельности. Для этого спросите малыша, какая буква изображена на картинке. А теперь попросите малыша назвать картинки, которые расположены рядом и выбрать ту, которая не начинается с требуемой буквы.
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
Буковки вспомнили? Теперь поучимся их узнавать, просите ребенка называть поочередно буквы, расположенные по направлению горизонтали, а потом и по вертикали, т. е. читаем столбцы и строки.
![]()
[/img]
Теперь попробуем с малышом назвать сначала картинки, а потом спросить какие буквы слышаться в начале. Если малыш назвал верно, попытайтесь прочесть слог. Объясните, что буква Б и А подружились и держатся за ручки, поэтому называть их надо вместе БА.
![]()
[/img]
![]()
[/img]
Аналогично можно продемонстрировать как танцуют за ручки наши картонные буквы И, А, Б.
Они могут поиграть в паровозик. Например сейчас Б паровоз, а А вагончик, соединяем и читаем…
ЛОГИКА.
Сегодня мы будем учиться пользоваться предлогами. Но для начала выясните, знает ли малыш где право, а где лево. Рассмотрите картинку и задайте ребенку вопросы где находится бабочка. Например, над цветком, с лева от цветка, перед цветком…
![]()
[/img]
Дома можно закрепить понимание, поиграв в прятки с игрушкой. Поставьте стул и давайте малышу задание спрятать игрушку : на стуле, под стулом, за стулом, над стулом (подержать в руке), с лева от стула, справа от стула. Если ребенок хочет, то он может сам выступать в роли игрушки.
Можно поиграть в поиски клада. Малыш закрывает глаза, а мама прячет, например конфету или яблоко в комнате. Потом ребенок открывает глаза и мама говорит : « я спрятала его слева от стола…», по ходу уточняя с помощью предлогов где искомый предмет.
Для начала вспомним каждую букву по отдельности. Для этого спросите малыша, какая буква изображена на картинке. А теперь попросите малыша назвать картинки, которые расположены рядом и выбрать ту, которая не начинается с требуемой буквы.



Буковки вспомнили? Теперь поучимся их узнавать, просите ребенка называть поочередно буквы, расположенные по направлению горизонтали, а потом и по вертикали, т. е. читаем столбцы и строки.

Теперь попробуем с малышом назвать сначала картинки, а потом спросить какие буквы слышаться в начале. Если малыш назвал верно, попытайтесь прочесть слог. Объясните, что буква Б и А подружились и держатся за ручки, поэтому называть их надо вместе БА.


Аналогично можно продемонстрировать как танцуют за ручки наши картонные буквы И, А, Б.
Они могут поиграть в паровозик. Например сейчас Б паровоз, а А вагончик, соединяем и читаем…
ЛОГИКА.
Сегодня мы будем учиться пользоваться предлогами. Но для начала выясните, знает ли малыш где право, а где лево. Рассмотрите картинку и задайте ребенку вопросы где находится бабочка. Например, над цветком, с лева от цветка, перед цветком…

Дома можно закрепить понимание, поиграв в прятки с игрушкой. Поставьте стул и давайте малышу задание спрятать игрушку : на стуле, под стулом, за стулом, над стулом (подержать в руке), с лева от стула, справа от стула. Если ребенок хочет, то он может сам выступать в роли игрушки.
Можно поиграть в поиски клада. Малыш закрывает глаза, а мама прячет, например конфету или яблоко в комнате. Потом ребенок открывает глаза и мама говорит : « я спрятала его слева от стола…», по ходу уточняя с помощью предлогов где искомый предмет.
Комментарии
Надо буквоки повторятть невзначяай каждый день, в течении всей недеи, на прогулке на снегу нарисовать, из спичек сложть и т.д..Тогда они будут помниться.
Уже и говорю, что давай от буковок отдохнём.... и они от нас.
Вот все наши буквы:
↑ Перейти к этому комментарию
Уже и говорю, что давай от буковок отдохнём.... и они от нас.
Вот все наши буквы:
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: