Библия и Коран.. Сравнение.
Посмотрела видео.. Всем советую! Сравнивает тов. Библию и Коран (Ветхий Завет, Новый Завет, и Коран) В данной видеозаписи без предвзятостей и незаинтересованно сравниваются цитаты. Автор зачитывает а затем показывает около 100 цитат из Библии (Ветхого и Нового Завета) и Корана. Автор убеждён что за исключением нескольких несущественных разногласий все три писания повествуют об одном и том же Боге.
Содержание:
1. Совпадение Торы и Корана – Основные события
2. Совпадение Торы и Корана – Десять Заповедей
3. Угрозы Бога
4. Убей неверного В особенности интересная часть...
5. О рабах
6. Мужья выше жён
7. Совпадение Нового Завета и Корана
8. Расхождение между Новым Заветом и Кораном
9. Чего нет в Коране
10. О Сатане
11. О конце света
Хотелось бы узнать ваше мнение
Содержание:
1. Совпадение Торы и Корана – Основные события
2. Совпадение Торы и Корана – Десять Заповедей
3. Угрозы Бога
4. Убей неверного В особенности интересная часть...
5. О рабах
6. Мужья выше жён
7. Совпадение Нового Завета и Корана
8. Расхождение между Новым Заветом и Кораном
9. Чего нет в Коране
10. О Сатане
11. О конце света
Хотелось бы узнать ваше мнение
Согласны ли Вы с ним?
Комментарии
А в Евангелии на эту тему сказано, что лучше отдать тому, кто просит, последнюю рубашку.
Другое дело, что для большинства из нас это очень сложно...
Просто, если твой брат-христианин хочет с тобой судиться из-за имущества - лучше не судиться, а уступить ему. Или хотя бы обратиться к Церкви,пусть рассудит (например, за советом к священнику, есть даже церковнй суд, правда, он не занимается делёжкой имущества...). Но никаких строго регламентированных норм нет, всё основано на милосердии и здравомыслии.
Просто, если твой брат-христианин хочет с тобой судиться из-за имущества - лучше не судиться, а уступить ему. Или хотя бы обратиться к Церкви,пусть рассудит (например, за советом к священнику, есть даже церковнй суд, правда, он не занимается делёжкой имущества...). Но никаких строго регламентированных норм нет, всё основано на милосердии и здравомыслии.
↑ Перейти к этому комментарию
Естественно, лишать имущества я могу только себя - но не своих ближних.
Вы , не зная православия , пытаетесь доказать в первую очередь самой себе, что разницы нет.
Это не так. Не заблуждайтесь пожалуйста. Разница колосальная.!
↑ Перейти к этому комментарию
Я жила В Чечено Ингушетии. ( Тогда так называлась) И о толерантности знаю не по наслышке.
Девочки, спорить не хочу. Очень хочу ошибаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А те, кто принуждает, всё же поступают не по Корану?
↑ Перейти к этому комментарию
А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (Коран, 9-5))
И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. (Коран, 2-191)
А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (Коран, 9-5))
И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. (Коран, 2-191)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Он, скорее, по своим взглядам был ближе к буддизму... хотя считал себя вроде как христианином.
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы рискнула назвать это человеческим фактором при написании Корана
И ждут первого пришествия. А у христиан оно уже было.
Я бы рискнула назвать это человеческим фактором при написании Корана
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, как сказано, никто не может назвать Иисуса Господом, как Духом Святым (т. е. по внушению Божию). Поэтому и ведём речь о человеческом факторе...
↑ Перейти к этому комментарию
Мы принимает ВЗ ТОЛЬКО сквозь призму Нового. А в НЗ есть много такого, чего нет в Коране.
Извратить можно все ,что угодно даже любовь матери к ребенку.И икренне верящие люди не важно какой они религии-они всегда ,как будто светятся,ведь берут они из всех этих книжек не жестокость,наказание и покоркое стояние у дощечек,а любовь и открытость души.
Объясните, мне суть этого выражения, я его не поняла.
И совсем эти люди не были похожи на живодеров.
И в меня в купальнике никто камнями не кидался и слюкой не окраплял.
И совсем эти люди не были похожи на живодеров.
И в меня в купальнике никто камнями не кидался и слюкой не окраплял.
↑ Перейти к этому комментарию
У моего мужа бабушка живет именно в таком балкарском селе.
Нет,в мини юбке и екольте до пупа я туда не езжу,да и в обычной жизне это не для моей красоты.Но ни платков,ни халатов на меня никто не пялит.И дети там одеваются обычно.
Ни я к ним не лезу ни они ко мне.Конечно жить бы я там не смогла.
Знаете,в средней полосе тоже лиц не славенской внешности с хебом солью не встречают.
Если с уважением тноситься к традициям и порядкам,то будет всем счатье.
Да нет шибнутые есть и в городах,а нормальные люди и в селах живут.
↑ Перейти к этому комментарию
"""Подойдем к мусульманскому богослову и спросим: “Можно ли сказать об Аллахе, что Он есть любовь?” Наш собеседник на некоторое время задумается. Это естественно, потому что прямой формулы “Бог есть любовь” в Коране нет, а для человека любой веры не так уж просто произнести богословскую формулу, которой нет в том писании, которое для него является священным. И все же после некоторого раздумья мусульманский наставник ответит нам: “Да. Конечно, прежде всего Аллах есть воля. Но можно сказать и то, что в Нем есть любовь к людям. Любовь есть одно из 99 святых имен Всевышнего”. И я спрошу моего собеседника: “А какие дела любви присущи Всевышнему согласно Корану? В чем проявилась любовь Аллаха к людям и в чем засвидетельствована?” — “Он сотворил мир. Он послал людям Своих пророков и дал Свой закон”. И тогда я задам мой третий вопрос “Это было тяжело для Него?” — “Нет, мир ничтожно мал по сравнению с могуществом Творца”.
Как видим, с точки зрения ислама Бог лишь издалека возвещает людям Свою волю. Он обращается к людям с такого неизмеримого расстояния, что огонь человеческого страдания и беззакония не опаляет Его лик. Любовь Бога к миру, как она понимается в исламском образе Творца, нежертвенна. Так любят чужих детей: с радостью ловят их улыбки, но не проводят бессонных ночей у их колыбельки…
В декабре мусульманский мир празднует “ночь молитвы”. В эту ночь Аллах спускается с седьмого неба к первому небу, самому ближнему к земле. Он становится настолько близок к людям, что слышит все их молитвы. И если правоверный мусульманин проведет эту ночь в молитве то его прошения будут услышаны и исполнены. Понятный и красивый образ. Но как христианин я спрошу: действительно ли Бог не может спуститься ниже? Действительно ли первое небо есть последняя ступень нисхождения Божией любви?
В исламе мне кажется недодуманной вот эта попытка установить предел любви, предел Божией свободе: “Вот только до сих, и не дальше!”. Ислам осуждает христиан за то, что мы недостаточно охраняем трансцендентную непостижимость Творца. Идея Богочеловечества кажется им несовместимой с идеями возвышенной философской апофатики (то есть с убеждением в полной непостижимости Абсолюта). И в самом деле, когда мы говорим о Боге, надо быть предельно осторожным. Надо хранить себя от того, чтобы налагать наши, человеческие ограничения на Беспредельное. Но не есть ли мусульманское утверждение о том, что Бог не может стать человеком, именно такое слишком человеческое сомнение в могуществе Бога? Не становится ли это отрицание ограничением свободы Творца? Откуда такая уверенность в том, что Бог вот этого не может?
А любовь способна на весьма необычные поступки, даже на такие, которые кажутся невозможными и недопустимыми тому, кто еще не имеет опыта любви. Подойдите к любому подростку и спросите его: “Если я скажу тебе, что однажды ты вполне добровольно засунешь свою руку в кучу дерьма, поверишь ли ты мне?” Подросток, конечно, возмутится и возопиет: “Да ни за что!”. Что же, подождем, когда у него (или у нее) появится свой малыш. И мы увидим, как родительская любовь перешагнула границы казалось бы столь естественной брезгливости.
Нельзя ставить преграду любви, нельзя говорить что вот за этот предел любовь никогда не посмеет перейти. Евангелие отношение Бога к человеку представляет так, что можно сказать, что Бог “обезумел” от любви к человеку. Распятый Творец это поистине и “соблазн”, и “безумие”. Бог свободен в выборе Своих путей к человеку. Он может являться в громе и молнии. А может в образе раба и странника.
Как однажды очень по-христиански и очень по-человечески сказал Борис Пастернак:
Снег идет, снег идет,
Словно падают не хлопья,
А в заплатанном салопе
Сходит наземь небосвод.
Словно с видом чудака
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака...
Вот-вот: “в заплатанном салопе”, а не в окружении легионов Ангелов Бог посетил людей. “С видом чудака” и “пряча” Свою Божественность, Творец оказался Эмманиулом (“с-нами-Богом”). Бог действительно слишком отличен от человека и потому и странен, и чуден. Что ты спрашиваешь об имени Моем? оно чудно (Быт. 32, 29; то же Суд. 13,18). И нарекут имя Ему: Чудный (Ис. 9, 6).
Да, Божия любовь может подходить к человеку и к нашим грехам ближе, чем это кажется мусульманам, которые в заботе о строгости своего монотеизма стремятся как можно строже противопоставить Творца и мир.
В начале 80-х годов я слышал удивительный рассказ в Третьяковской галерее. В те годы гиды этого музея или не знали, или не имели права рассказывать посетителям о религиозном смысле иконы. И потому они придавали иконам совершенно нетрадиционные, нецерковные толкования. Так, “Троица” Рублева превращалась в “призыв к объединению русских земель”. Так чаша, в которой собиралась кровь Христова, стекающая с Креста, превращалась в “символ победы над мусульманами”. Но в тот раз об одной иконе я услышал нечто неожиданное. Толкование было искусственное, но все же христианское.
Экскурсовод рассказывала об иконе Божией Матери “Знамение”. На воздетых руках Матери Христа снизу были красные пятна. Такие же красноватые пятна проступали на шее и на щеках. Символико-богословское объяснение этой особенности некоторых богородичных икон можно найти в книге Е. Н. Трубецкого “Умозрение в краках”. Экскурсовод же предпочла дать объяснение историческое. Это была русская икона XIII века. А что это за столетие в истории России? Столетие батыева нашествия, столетие разгромов и пожаров. И эти красные пятна на лике Божией Матери это блики от земных пожаров. Огонь, опаляющий внизу русские города, достигает Небес и опаляет Ту, что простерла Свой покров над нашей землею... Действительно ли именно так понимал свою икону сам иконописец не знаю. Но глубоко верно то, что в христианстве есть убежденность в том, что боль людей становится Божией болью, что страдание земли опаляет Небеса. Вот этого ощущения обожженности Бога человеческим страданием нет в исламе..."""
Полностью можно прочесть здесь:
http://www.pravmir.ru/article_369.html
↑ Перейти к этому комментарию
Дружить-то можно и нужно. Нельзя игнорировать различия.
Если же такого контроля нет (хочешь - ходи в церковь, крести детей) - то ничего страшного. Но ревностный мусульманин вряд ли будет смотреть сквозь пальцы на крещёных детей. А вот если в этой семье мусульмане - лишь номинальные (как многие русские - православные). то конфликтов может и не быть.
Дружить-то можно и нужно. Нельзя игнорировать различия.
↑ Перейти к этому комментарию
Была как-то в мечети во время намаза, наверное, мулла отлично читал-пел, не знаю как сказать. Это "песнопение" (да простят меня мусульмане, я не знаю как это всё называется) меня поразило, звук меня окутал и когда всё закончилось с меня как буд-то мой груз сняли, как буд-то крылья за спиной выросли. Очищение прошло. Я помню, как пришла домой и рассказывала маме. Но и в мусульманство перейти я пока не готова.
Я считаю, что у каждого своя вера, и не важно в семье она у всех одна и та же или нет, главное верить в друг друга.
Была как-то в мечети во время намаза, наверное, мулла отлично читал-пел, не знаю как сказать. Это "песнопение" (да простят меня мусульмане, я не знаю как это всё называется) меня поразило, звук меня окутал и когда всё закончилось с меня как буд-то мой груз сняли, как буд-то крылья за спиной выросли. Очищение прошло. Я помню, как пришла домой и рассказывала маме. Но и в мусульманство перейти я пока не готова.
Я считаю, что у каждого своя вера, и не важно в семье она у всех одна и та же или нет, главное верить в друг друга.
↑ Перейти к этому комментарию
Я как-то читала письмо женщины, вышедшей замуж за мусульманина - мне не хотелось бы быть на её месте...
Истина разделяет: кто-то её принимает, кто-то - отвергает.
↑ Перейти к этому комментарию
Суд принадлежит исключительно Богу. Мы не можем знать, кто спасётся, а кто - нет. Но Иисус Сам сказал, что "Я есть путь, и Истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Я верю Христу. А неверующих в него пускай судит Бог, это не моё дело.
↑ Перейти к этому комментарию
Навязывание литературы - это никуда не годится. Но. к слову, я, когда крестилась, тоже "в нагрузку" получила изрядную стопочку книг (за них пришлось заплатить). - но возмутиться мне и в голову не пришло. А я тогда была бедной студенткой, и копеечки считала...
В конце концов, храмов много. Можно найти такой, где таких порядков нет.
Я как-то читала письмо женщины, вышедшей замуж за мусульманина - мне не хотелось бы быть на её месте...
↑ Перейти к этому комментарию
++++++++++++++++++++++
Была как-то в мечети во время намаза, наверное, мулла отлично читал-пел, не знаю как сказать. Это "песнопение" (да простят меня мусульмане, я не знаю как это всё называется) меня поразило, звук меня окутал и когда всё закончилось с меня как буд-то мой груз сняли, как буд-то крылья за спиной выросли. Очищение прошло. Я помню, как пришла домой и рассказывала маме. Но и в мусульманство перейти я пока не готова.
Я считаю, что у каждого своя вера, и не важно в семье она у всех одна и та же или нет, главное верить в друг друга.
↑ Перейти к этому комментарию
Дружить-то можно и нужно. Нельзя игнорировать различия.
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня вера -это не ношение определенных атрибутов,диета и нашептыванеи заученных слов.
Вера-это поступки,милосердие,уважение,терпимость,вера в то что можно сделать хотя бы то что у теяб под носом лучше.
После общения с нынешними священниками ...мнение о церкви ооочень сильно изменилось.Там так же как и везде -важно бабло.
Я в Церкви с 1992 года. Мне очень мало встречалось недостойных священников, для которых Да и бабло важно не везде и не для всех. не надо обобщать.
А когад справшивают,а вы присутствие матери на крестинах оплатили?Нет?Пусть уходит или платит.
А ну тогда так ей и надо-надо было думать головой за кого замуж выходишь(мама просила за дочку помолиться ,кода та с пороком сердца лежала в больнице)
Мы собрали так много денег,но надо еще-подойдите сдайте...
это ри разных случая в разных городах.
Нет.есть конечно те к кому душа тянется,но увы их становиться все меньше и меньше.
Было на самом деле очень обидно такое отношение.При том ,что я была на 6м месяце беременности ,а мелкой было уже полтора года и к кресному она ни в какую не хотела.А вариантов 2 либо,что бы ребенок стоял на коленях на коврике,либо на руках у кресных.Когда мелкая разрыдалась Священник маму позвал,а эти кассирши-просто жуть.Даже иконки маленькие высоко,болдьшие в низу,но за маленькой она не полезет-ноги болят и помочь ей нельзя за прилавок заходить.
0У нас в лицее кажное утро начиналось с молитвы и Батюшку мы все очень любили.Онпрошел войну.Он был очень добрым человеком.И в церковь не тянул,как будет человек готов сам прийдет.Мы с подружкой про него даже репортаж делали к 9 мая.
Я в Церкви с 1992 года. Мне очень мало встречалось недостойных священников, для которых Да и бабло важно не везде и не для всех. не надо обобщать.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не обобщаю, говоря о мусульманах. И христиане, и мусульмане, и атеисты и проч. бывают очень разные...
Я говорю о вероучениях. Есть Евангелие, есть Коран. И разница между ними тоже есть. Я даже не буду затрагивать вопрос о богословской разнице. А возьмём хотя бы разницу этическую. Вы можете сказать, где в Евангелии призывы уничтожать неверных и просто несогласных?
А вот, я слышала, что в Коране есть такие призывы. Правда ли это? и почему разные мусульмане говорят об этом совсем по-разному - одни считают ислам исключительно религией мира, другие - религией войны? одни называют джихад просто защитой своей веры, другие - войной с неверными во имя исламских ценностей? И случайно ли именно исламские террористы так активны в сегодняшнем мире?
Кстати, интересную книгу Кураева "Как относиться к исламу после Беслана" можно скачать здесь:
http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&func=fileinfo&id=8
Ничего оскорбительного для мусульман там нет. Почитайте, интересно.
Нету в Коране таких призывов. ."На первое место всегда ставится джихад «сердца» (или «большой» джихад) – борьба со своими недостатками и страстями, самосовершенствование. Пророк Мухаммад (мир ему), вернувшийся в Медину после одной из битв, сказал: «Теперь мы приступаем к большому джихаду!» Воины были крайне измотаны и не могли даже представить себе участие в еще одной битве, а Посланник Аллаха (мир ему) продолжил: «Большой джихад – это борьба с тем, что находится в наших душах»."
И хотя уже не раз было отмечено, что агрессивные действия со стороны мусульман недопустимы, как с точки зрения аятов Корана, так и со слов Пророка (мир ему), тем не менее, такое истинно исламское мировоззрение пока еще не объемлет сердца и души многих людей, привязанных к своим страстям. Об этом говорит Посланник Аллаха (мир ему): «Клянусь Богом, не являются истинными мусульманами те, из-за обид которых соседи не чувствуют себя в безопасности».(с)
В сложившейся ситуации виноваты и сами мусульмане, которые порой готовы вырывать цитаты из Корана, чтобы оправдать свои несправедливые действия. При этом они игнорируют другие аяты или хадисы, явно запрещающие поступать подобным образом.
Аяты Корана, также как и хадисы, говорят нам о том, что существуют определенные границы, которые нельзя переступать: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте (границ дозволенного). Воистину, Аллах не любит преступающих» (сура «Аль-Бакара», 2:190).
Конечно же, в некоторых случаях мусульмане вправе вести вооруженный джихад против немусульман. Это возможно, если последние лишают мусульман права исповедовать свою веру, права жить на своей земле или подвергают их угнетению каким-то другим способом. Джихад нельзя вести ни из-за мести, ни за плату, ни из стремления получить военную добычу. Подобные действия запрещаются Кораном.(с)
Я не обобщаю, говоря о мусульманах. И христиане, и мусульмане, и атеисты и проч. бывают очень разные...
Я говорю о вероучениях. Есть Евангелие, есть Коран. И разница между ними тоже есть. Я даже не буду затрагивать вопрос о богословской разнице. А возьмём хотя бы разницу этическую. Вы можете сказать, где в Евангелии призывы уничтожать неверных и просто несогласных?
А вот, я слышала, что в Коране есть такие призывы. Правда ли это? и почему разные мусульмане говорят об этом совсем по-разному - одни считают ислам исключительно религией мира, другие - религией войны? одни называют джихад просто защитой своей веры, другие - войной с неверными во имя исламских ценностей? И случайно ли именно исламские террористы так активны в сегодняшнем мире?
Кстати, интересную книгу Кураева "Как относиться к исламу после Беслана" можно скачать здесь:
http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&func=fileinfo&id=8
Ничего оскорбительного для мусульман там нет. Почитайте, интересно.
↑ Перейти к этому комментарию
Разрешение проблемы военным способом допустимо по отношению к тем, кто объявил войну мусульманам. Что же касается тех, кто не испытывает по отношению к мусульманам ненависти или вражды, то мусульмане гарантируют их безопасность на своих территориях. Господь приказывает Посланнику Своему (да благословит его Аллах и приветствует) приютить их, пока не услышат они Слово Божие — Священный Коран и не постигнут суть призыва к Истине. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников, неверных в безопасное для них место. Представьте себе, Ислам берет на себя ответственность за безопасность многобожников на территории мусульман и обеспечивает им безопасное передвижение вплоть до их родных мест или иной точки земли!(с)
А вот как насчёт захвата Византии мусульманами и превращения храма св. Софии в мечеть? очень старая проблема...
да и угнетались православные греки и болгары турками-мусульманами очень даже неплохо...
Как эти исторические события трактуются с точки зрения ислама?
Те же дворяне своих слуг.
А вот как насчёт захвата Византии мусульманами и превращения храма св. Софии в мечеть? очень старая проблема...
да и угнетались православные греки и болгары турками-мусульманами очень даже неплохо...
Как эти исторические события трактуются с точки зрения ислама?
↑ Перейти к этому комментарию
Я в Церкви с 1992 года. Мне очень мало встречалось недостойных священников, для которых Да и бабло важно не везде и не для всех. не надо обобщать.
↑ Перейти к этому комментарию
А если сравнивать?
Венчание сколько стоит в церкви? а в мечети никах сколько даш, а даш много не возьмут
Крещение у нас в церкви около 3000, а прочитать имя в мечети сколько даш.
↑ Перейти к этому комментарию
Можете пожаловаться правящему архиерею.
↑ Перейти к этому комментарию
список литературы, ну типа Библия, Новый завет, Молитвослов и т.д. почти на 2000 и плюсс крестик, цепочка и т.д.
А если сравнивать?
Венчание сколько стоит в церкви? а в мечети никах сколько даш, а даш много не возьмут
Крещение у нас в церкви около 3000, а прочитать имя в мечети сколько даш.
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня вера -это не ношение определенных атрибутов,диета и нашептыванеи заученных слов.
Вера-это поступки,милосердие,уважение,терпимость,вера в то что можно сделать хотя бы то что у теяб под носом лучше.
После общения с нынешними священниками ...мнение о церкви ооочень сильно изменилось.Там так же как и везде -важно бабло.
↑ Перейти к этому комментарию
Так чем атеизм отличается от веры?
По мне так лучше прядочный человек не важно какой веры,да хоть и атеист.Хотя я считаю,что атеистов до мозга котей не существует в природе.
Хотя даже самый искренне верующий может согрешить, сорваться, с кем-то поссориться... мы все не ангелы.
Для меня вера -это не ношение определенных атрибутов,диета и нашептыванеи заученных слов.
Вера-это поступки,милосердие,уважение,терпимость,вера в то что можно сделать хотя бы то что у теяб под носом лучше.
После общения с нынешними священниками ...мнение о церкви ооочень сильно изменилось.Там так же как и везде -важно бабло.
↑ Перейти к этому комментарию
Дружить-то можно и нужно. Нельзя игнорировать различия.
↑ Перейти к этому комментарию
А дочку омусульманила,честно,только ради свекра.Мой папа уже очень давно умер.А свекра...я его действительно очень люблю,он очень хороший человек.У нас с ним и отношения как у отца с дочерью,я ему очнеь много рассказываю он мне очень помогает.Так как если бы это был мой папа.Я знала,что ему будет приятно,,что для него это важно ,но в тоже время он знал,что мне это решение далось не легко и муж и папа -это ценят,я знаю.
После обряда был большой празник и моного гостей,когда все ушли папа сказа:"пойди умой ее через порожек".(Он знает что я читаю отче наш и умываю ее святой водой" )
Вобщем-атипичная у нас семья.
Полнейший офф.Я дочку тоже котела Дариной назвать-так красиво-подаренная-Дарина,но подружка на 2 недели рнаьше родила и назвала Дарья-решили,что слишком много Даш
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Религии объявляют друг друга ложными, вредными и преступными учениями. Они поглощают друг друга и распадаются на течения.
И тем не менее все религии равноценны. Нельзя сказать, что какая-то религия безусловно лучше, чем другая.
Все вероисповедания имеют одинаковую ценность и значение для развития мировой культуры. Все они жизнеспособны и имеют право на существование. Всякая религия пригодна для обеспечения жизни людей. Каждая может отстоять себя перед лицом духовных конкурентов, развивая своё учение, и перед лицом вооружённых врагов, вдохновляя на борьбу своих последователей. Все могут похвастаться древностью своих корней, и все имеют перспективу в дальнейшей мировой истории.
Чтобы узнать любую религию, мало изучать её внешние последствия, нужно взглянуть в саму сущность человеческого духа, рассмотреть её глубинные потребности и предельные закономерности.
Все религиозные вероучения имеют свое начало в Древней Индии или находятся под влиянием индийских святых писаний.
Надеюсь не утомила вас своей писаниной? Восток дело тонкое.
Я считаю,что неважно какую религию ты исповедуешь, и какому Богу молишься...Тут важно оставаться человеком..есть те общечеловеческие ценности, на которые и направленны все священне писания.религии...Человечность..не убей, не укради, не прелюбодействуй...важны те человечексие ценности которые человек приобретает,которыми он владеет..ИМХО
Религии объявляют друг друга ложными, вредными и преступными учениями. Они поглощают друг друга и распадаются на течения.
И тем не менее все религии равноценны. Нельзя сказать, что какая-то религия безусловно лучше, чем другая.
Все вероисповедания имеют одинаковую ценность и значение для развития мировой культуры. Все они жизнеспособны и имеют право на существование. Всякая религия пригодна для обеспечения жизни людей. Каждая может отстоять себя перед лицом духовных конкурентов, развивая своё учение, и перед лицом вооружённых врагов, вдохновляя на борьбу своих последователей. Все могут похвастаться древностью своих корней, и все имеют перспективу в дальнейшей мировой истории.
Чтобы узнать любую религию, мало изучать её внешние последствия, нужно взглянуть в саму сущность человеческого духа, рассмотреть её глубинные потребности и предельные закономерности.
Все религиозные вероучения имеют свое начало в Древней Индии или находятся под влиянием индийских святых писаний.
Надеюсь не утомила вас своей писаниной? Восток дело тонкое.
↑ Перейти к этому комментарию
Кому-то важнее культура, кому-то - истина. Каждый делает свой выбор.
Во-вторых, я не знаю, как в других религиях, а вот Христос учил любить не только брата, но и врага. Поэтому последовательный христианин не может ненавидеть того, кто не разделяет его взгляды. Беда только в том, что не все христиане в истории были достойны своего имени...
↑ Перейти к этому комментарию
Кому-то важнее культура, кому-то - истина. Каждый делает свой выбор.
↑ Перейти к этому комментарию
Религии объявляют друг друга ложными, вредными и преступными учениями. Они поглощают друг друга и распадаются на течения.
И тем не менее все религии равноценны. Нельзя сказать, что какая-то религия безусловно лучше, чем другая.
Все вероисповедания имеют одинаковую ценность и значение для развития мировой культуры. Все они жизнеспособны и имеют право на существование. Всякая религия пригодна для обеспечения жизни людей. Каждая может отстоять себя перед лицом духовных конкурентов, развивая своё учение, и перед лицом вооружённых врагов, вдохновляя на борьбу своих последователей. Все могут похвастаться древностью своих корней, и все имеют перспективу в дальнейшей мировой истории.
Чтобы узнать любую религию, мало изучать её внешние последствия, нужно взглянуть в саму сущность человеческого духа, рассмотреть её глубинные потребности и предельные закономерности.
Все религиозные вероучения имеют свое начало в Древней Индии или находятся под влиянием индийских святых писаний.
Надеюсь не утомила вас своей писаниной? Восток дело тонкое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но есть и обратная сторона вопроса. Люди часто вообще ничего не кладут, или кладут - но очень мало. А приход надо на что-то содержать... вот и приходится настоятелям ценники вывешивать. Это - вынужденная мера, хотя я от неё не в восторге.
Если бы постоянные прихожане все платили десятину (ветхозаветную заповедь о десятине никто не отменял), то и не было бы нужды в ценниках. Но наше население бедно... не может Церковь заставить какую-нибудь нищую бабушку отдавать десятую часть своей и без того маленькой пенсии.
Вот тут прочитайте статеечку о церковных деньгах:
http://zaozernaya.ru/forum/view-postlist/forum-4-zadat-vopros/topic-54-o-czerkovnyx-dengax.html
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну да! Это 613-я заповедь Торы, одна из главных! "Только в Евангелие", эка Вы хватили!
Ну да! Это 613-я заповедь Торы, одна из главных! "Только в Евангелие", эка Вы хватили!
↑ Перейти к этому комментарию
Ну да! Это 613-я заповедь Торы, одна из главных! "Только в Евангелие", эка Вы хватили!
↑ Перейти к этому комментарию
Только Иисус потом даёт новую заповедь, более совершенную:
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанна 13:34-35
"""Как Я возлюбил вас """"- то есть, до смерти крестной. Возлюбить ближнего так, чтобы жизнь за него отдать - такого ещё не было...
’Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих’. (Ин. 15:13). - это тоже об этом.
Мария. Мы тут с Вами о разных вещах толкуем. У иудеев - нет Иисуса Б-га, у иудеев есть - Йешуа hаноцри, который, мягко скажем, не Б-г. Поэтому Евангелие для иудеев не имеет никакой силы, соответственно придерживаются они тех 613-ти заповедей, которые содержит в себе Тора.
Я лично просто пытаюсь объяснить, чем христианство отличается от остальных авраамических религий. и что нового оно принесло по сравнению с уже бывшим. Потому как мнения большинства участников дискуссии - "все религии об одном и том же". Вот я и пытаюсь это опровергнуть.
Есть такое определение религии:
1.Связь с надчеловеческим духовным миром.
2. Преодоление смерти.
То есть - да, об одном и том же... но ооооочень по -разному. И разные объяснения, откуда всё взялось и куда всё движется. И кто такой человек и что его ждёт...
У нелюбимого Вами Кураева есть хорошая книга на эту тему - "Всё ли равно как верить"?
Как-то Вы мне, вдруг, приписывать стали какие-то чувства... Я не могу его любить или не любить, прочитав одну книгу. Я его не знаю)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, почему же не считали. Считали и еще как, уж больно много хлопот они иудеям доставили, чтобы не замечать их)))
Исторические источники расходятся в объяснениях.Один из вариантов. Когда ассириский царь Сахерив поселил народы Вавилонии вместо изгнанных жителей Самарии, те продолжали жить так, как они привыкли - поклонялись идолам и Земля Израиля не приняла их. А послала наказание в виде львов. Пожаловались они царю и тот и предложил им вариант - пройти гиюр, а для этого он приказал евреям выделить учителей для "кутим". Сказано - сделано! Но вот незадача. Впоследствии, часть мудрецов сочла их гиюр недействительным, так как они приняли на себя заповеди Торы, не из желания служить Всевышнему, а исключительно из страха быть съеденными львами. Кроме того, Самаритяне выбирали что они да будут принимать в писаниях, а что нет. Полностью учение Торы они принимать не хотели, а только Тору Письменную, тогда как у правоверных иудеев Тора Устная неотъемлемая часть Торы Письменной... Ну, короче, много чего можно писать... Мы от темы отклонились немного
Вот в общих чертах сведения о самаритянах. Было время, что в общине осталось около ста человек. Сейчас их около 800 и община "жаждет новой крови", то бишь девушки, желающие выйти замуж самаритянина и следовательно, самой стать самаритянокй - велком!
А о том, что ближние в ВЗ - это только единоплеменники, говорится в ВЗ:
«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"... (Второзаконие, 23:19-20).
Комментарий с форума "Азбука веры":
"""Это указание из Ветхого Завета и, соответственно, относится к ветхозаветным временам. В Новом Завете оно уже не повторяется по следующим причинам.
Ветхий Завет подготавливал израильтян к приходу Спасителя, как народ, который будет нести для всех народов благую весть о Его Воскресении и заповедях. "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28;19). Этот народ должен быть сплочён и национально, и максимально приближен духовно к тем идеалам, которые должен был принести ему воплотившийся Бог, в условиях языческого окружения.
Данное повеление относится к БРАТУ. Под этим понимается единоплеменник в условиях существовавшего тогда общественно-экономического строя. Это указание способствовало воспитанию народа, как одной семьи, где действуют законы любви, а не ростовщичества. В этом смысле этот закон действует и сейчас, когда не принято наживаться на своих близких.""""
Так вот, если учесть, что христиане всегда считали грехом ростовщичество (хотя отдельные христиане этим всё же занимались), то придётся сделать вывод, что ростовщичеством в Европе, а позже и в России обычно занимались иудеи, которые всех, кроме своих, за ближних не считали... Это действительно так?
""""Закон не всех принимал. Ибо сказано: "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне" (Втор. 23, 3). Но во всяком народе боящийся Его приятен Ему (Деян. 10, 35), если желает уверовать и сделаться членом Церкви. Ибо она всех принимает: и грешников, и мытарей.""" (Св. Феофилакт Болгарский. Толкование на притчу о добром самарянине).
А о том, что ближние в ВЗ - это только единоплеменники, говорится в ВЗ:
«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"... (Второзаконие, 23:19-20).
Комментарий с форума "Азбука веры":
"""Это указание из Ветхого Завета и, соответственно, относится к ветхозаветным временам. В Новом Завете оно уже не повторяется по следующим причинам.
Ветхий Завет подготавливал израильтян к приходу Спасителя, как народ, который будет нести для всех народов благую весть о Его Воскресении и заповедях. "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28;19). Этот народ должен быть сплочён и национально, и максимально приближен духовно к тем идеалам, которые должен был принести ему воплотившийся Бог, в условиях языческого окружения.
Данное повеление относится к БРАТУ. Под этим понимается единоплеменник в условиях существовавшего тогда общественно-экономического строя. Это указание способствовало воспитанию народа, как одной семьи, где действуют законы любви, а не ростовщичества. В этом смысле этот закон действует и сейчас, когда не принято наживаться на своих близких.""""
Так вот, если учесть, что христиане всегда считали грехом ростовщичество (хотя отдельные христиане этим всё же занимались), то придётся сделать вывод, что ростовщичеством в Европе, а позже и в России обычно занимались иудеи, которые всех, кроме своих, за ближних не считали... Это действительно так?
↑ Перейти к этому комментарию
Этого не может быть, просто потому что не может быть никогда.
Далее
Это запрет на ростовщичество внутри общины, а не объяснение того, о чем Вы написали.
Это искажение смысла, упрощение его, которое привело, в итоге, к неверному восприятию иудеев. Думаю, Вы в курсе к чему это привело?
Кроме того, хочется спросить, если уж Вы заговорили о заповедях Иисуса о ближнем своём. Где была Церковь, когда иудеев планомерно стирали с лица земли? Или Иисус говорил не обо всех?
вот именно. а чужим было можно. А сейчас - тоже можно? А сейчас неиудеи - тоже чужие? Вот о чём речь.
Так иудеи считают грехом давать деньги в рост неиудеям - или нет? Мы для вас ближние - или нет?
Для христиан вы, безусловно, ближние. поэтому уточните, о чём идёт речь. Если о гитлеровской Германии - то Гитлер с приспешниками уж точно не были христианами.
Есть такая книга диакона А. Кураева "Как делают антисемитом". Она, возможно, покажется Вам черезчур резкой (я тоже найду с чем там поспорить), но он хорошо освещает историю христианско-иудейских отношений на протяжении веков. И даёт ссылки на документы.
Скачать можно тут:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/antisemite/contents.html
Внутри общины - ростовщичество, с чужими - деловые отношения.
Ну, да! Естесственно!!! А кем?
Вы уже не сможете оспорить факт того, что Германия действовала с молчаливого согласия Церкви. Поскольку Церковь сама это признала.
Для кого "для нас"? Я где-то причислила себя к иудеям?
Я не спорю, были христиане и в Германии. Те, кто осмеливался поднять голос, попадали под репрессии. остальные молчали... где-то читала об отношениях лютеран к гитлеровскому режиму. Были пасторы, молчаливо соглашающиеся, а были - и несогласные. Цифр сейчас не помню, но примерно - 50 на50. Вообще, Гитлер проводил политику только временной терпимости по отношению к христианам. историю вопроса специально не изучала, но, думаю, сейча материалы на эту тему не проблема найти. Хм... я Ваш профиль так и не посмотрела... но по репликам сделала такой вывод. Если нет - приношу свои извинения.
Этим не только иудеи грешат... Если присмотреться и вчитаться, это везде есть.
Я не спорю, были христиане и в Германии. Те, кто осмеливался поднять голос, попадали под репрессии. остальные молчали... где-то читала об отношениях лютеран к гитлеровскому режиму. Были пасторы, молчаливо соглашающиеся, а были - и несогласные. Цифр сейчас не помню, но примерно - 50 на50. Вообще, Гитлер проводил политику только временной терпимости по отношению к христианам. историю вопроса специально не изучала, но, думаю, сейча материалы на эту тему не проблема найти. Хм... я Ваш профиль так и не посмотрела... но по репликам сделала такой вывод. Если нет - приношу свои извинения.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не спорю, были христиане и в Германии. Те, кто осмеливался поднять голос, попадали под репрессии. остальные молчали... где-то читала об отношениях лютеран к гитлеровскому режиму. Были пасторы, молчаливо соглашающиеся, а были - и несогласные. Цифр сейчас не помню, но примерно - 50 на50. Вообще, Гитлер проводил политику только временной терпимости по отношению к христианам. историю вопроса специально не изучала, но, думаю, сейча материалы на эту тему не проблема найти. Хм... я Ваш профиль так и не посмотрела... но по репликам сделала такой вывод. Если нет - приношу свои извинения.
↑ Перейти к этому комментарию
В профиле не указывается вероисповедание
А страна проживания Израиль, и национальность еврейская, еще не делают меня иудейкой.
А знания... так просто читать люблю.
↑ Перейти к этому комментарию
Родился в еврейской семье. Сын писателя и переводчика Симона (Шимона) Перецовича Маркиша (1931-2003) и внук известного еврейского писателя и поэта, писавшего на языке идиш, Переца Маркиша (1895-1952). С 1985 по 2000 гг. проживал в США. Принял православие, после чего переехал в Россию. Бакалавр богословия. Послушник, затем иеромонах Свято-Введенского монастыря в г. Иваново. Проживает в Иваново.
Вот тут он на вопросы отвечает:
http://convent.mrezha.ru/
↑ Перейти к этому комментарию
ivanovoConvent@rambler.ru
Я не знаю, может, сейчас правила изменились, но сама слышала не раз от разных людей, что евреям-христианам путь на ПМЖ в Израиль закрыт. А остальным - атеистам, иудеям, мусульманам и проч. - пожалуйста.
В профиле не указывается вероисповедание
А страна проживания Израиль, и национальность еврейская, еще не делают меня иудейкой.
А знания... так просто читать люблю.
↑ Перейти к этому комментарию
вот именно. а чужим было можно. А сейчас - тоже можно? А сейчас неиудеи - тоже чужие? Вот о чём речь.
Так иудеи считают грехом давать деньги в рост неиудеям - или нет? Мы для вас ближние - или нет?
Для христиан вы, безусловно, ближние. поэтому уточните, о чём идёт речь. Если о гитлеровской Германии - то Гитлер с приспешниками уж точно не были христианами.
Есть такая книга диакона А. Кураева "Как делают антисемитом". Она, возможно, покажется Вам черезчур резкой (я тоже найду с чем там поспорить), но он хорошо освещает историю христианско-иудейских отношений на протяжении веков. И даёт ссылки на документы.
Скачать можно тут:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k/kuraev/antisemite/contents.html
↑ Перейти к этому комментарию
Человек выражает свою и только совю точку зрения, с которой я не могу согласиться, не потому, что он - диакон, а потому что за уши притянуто.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для чего? чтобы искупить человечество от грехов.
Не знаю, как современные иудеи, но мусульмане (насколько мне известно) не верят в грехопадение и повреждённость человеческой природы. Вообще, вера в необходимость искупления и отличает христиан от нехристиан.
А у мусульман и иудеев гораздо сильнее стремление не создавать прецедентов для искупления.
Для чего? чтобы искупить человечество от грехов.
Не знаю, как современные иудеи, но мусульмане (насколько мне известно) не верят в грехопадение и повреждённость человеческой природы. Вообще, вера в необходимость искупления и отличает христиан от нехристиан.
↑ Перейти к этому комментарию
Это и есть те самые нюансы, о которых я говорила. Общего в религиях достаточно, но это обобщенные морально-этические принципы, общечеловеческие, а остальное частности, которые сильно разнят Коран, Библию и Тору.
Для чего? чтобы искупить человечество от грехов.
Не знаю, как современные иудеи, но мусульмане (насколько мне известно) не верят в грехопадение и повреждённость человеческой природы. Вообще, вера в необходимость искупления и отличает христиан от нехристиан.
↑ Перейти к этому комментарию
Не помню, что говорится об этом в Коране, но в Торе ждут мессию, чтобы самостоятельно ответить за свои поступки, поэтому, см. выше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это я, повторюсь, к примеру, без каких-либо личных намёков))))
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: