Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Буква И

Сегодня мы будем готовиться к изучению буквы И. Сделаем очередную игрушечную буковку красного цвета. Разыграем маленькую сценку перед малышом. Поссорились буква А и буква Б:
-я с тобою не дружу!
-и я с тобой не играю!
Буковки расходятся по разным сторонам стола, и тут появляется новая буква И.
-здравствуйте! Меня зовут буква И, послушайте, как я могу долго и красиво петь: «и—и-и-и-и-и-и-и-и». А тебя малыш как зовут?
-меня зовут «…..».
- а как зовут твоих друзей, которые сидят на разных сторонах стола?
-их зовут А и Б.
-а меня зовут И, я люблю всех соединять. Вот смотри, буква А, буква Б, давайте с вами дружить.
-давай.
-теперь мы, А, И, Б.
Поставьте букву И между А и Б, так что малыш не только услышал И в качестве союза, но и увидел как букву. Продолжите соединять буковкой И другие предметы или игрушки. Например ставим букву между мячиком и кубиком и говорим: « мячик И кубик», букву И выделяем интонацией и движением(ну пусть она например, подпрыгивает, когда ее называют) во время произношения.
-буква Б и А подружились и если они возьмутся за ручки, то получится слог БА, а если они поменяются местами, то получится слог БА.
Продемонстрируйте это с буквами.
- а что получится если я встану после Б?
-БИ
-так бибикает машина, давайте покатаемся все вместе?
-а если я встану перед буквой А?
-ИА
-так кричит ослик.

Мама говорит:
-вот какая дружная буква И, всех соединяет, за это ее иногда называют союзом.
-а я не только всех в союз соединяю, я еще и в словах встречаюсь. Вот например чем мама шьет? Ии-и-..
-иголкой.
-верно, иголкой, а еще какие слова можно придумать с буквы И?

Если у вас дома есть набор магнитных букв, то можно приклеить к доске немного разных букв и среди них знакомые уже малышу буквы А, И, Б. попросите найти и снять по очереди эти буквы.

Можно распечатать или нарисовать все слоги которые можно составить с изученными буквами, повесить на видном месте и иногда спрашивать малыша как они звучат.

Ну, и конечно же предлагаю, для запоминания букву раскрасить, можно выучить стишок:

И похожа на гармошку
И на испуганную кошку.
И - меж двух прямых дорог
Одна легла наискосок.

[/img]


Загадка про букву И:
У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… (И)


ЛОГИКА

[/img]

[img][/img]
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Буква И
  Сегодня мы будем готовиться к изучению буквы И. Сделаем очередную игрушечную буковку красного цвета. Разыграем маленькую сценку перед малышом. Поссорились буква А и буква Б:
-я с тобою не дружу!
-и я с тобой не играю!
Буковки расходятся по разным сторонам стола, и тут появляется новая буква И.
-здравствуйте! Читать полностью
 

Комментарии

avrora-lav
26 января 2011 года
+1
Букавки мы любим очень...синяя б..красная а..еще и и..надо уже автобус покупать а то в машинке не помещаются.. Спасибо!
Любашик (автор поста)
26 января 2011 года
+1
И на коленочки посадите...
Анжелочка
26 января 2011 года
+1
Как всегда все здорово! Взяла себе на заметку заплатки для одежды...А то как-то чаще просто геометрические фигуры для такого задания брала..
и еще.. ведь можно брать занятие Буква и звук И, например. ТО есть букву и звук соединять...как думаешь?
Любашик (автор поста)
27 января 2011 года
+1
Как бы это покороче ответить , я думаю, что у нас в аудитории деток больше маленьких, чем тех кто в школу уже готовится пойти и звуковой анализ для них будет осознать, на мой взгляд , ну совсем сложно. Хотя я немного делаю намек, указывая что некоторые буквы поют, гласные и согланые красим в разные цвета. А вообще звуковой анализ больше подходит для аудиалов, а современные дети в большинстве совем визуалы. Это только в советский период появилась теория изучения грамоты через звуки, а ряньше всегда было обучение именно через буквы. Из-за того, что дети в большей массе визуалы, они очень путаются с понятием буква и зук и от этого безграмотней пишут.Хотя изначально предполагалось, что звуковой анализ должен повышатьграмотность. А в итоге дети пишут то что слышат, звук , а не букву. Ну как-то сумбурно объяснилану думаю, ты поняла мою мысль. Хотя современные педагоги меня наверное за такую крамольщину тапками закидают.... Я не против звуков, но думаю, что малышам сних начинать не стоит.
Анжелочка
27 января 2011 года
+1
да.. Любаша, я поняла.. в принципе, кто захочет, тому можно будет объяснить..
Любашик (автор поста)
27 января 2011 года
+1
Ну ты , если хочешь, можешь делать свои дополнения на тему звуков я не возражаю и только ЗА!!!
Анжелочка
30 января 2011 года
+2
я думаю, что пока действительно достаточно материала.. а если, будт вопросы по теме звуков - там и решим!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам