Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обострение спора, как это? Научите.+

Девочки, такая ситуация.
Получила регистратор, но он совсем не соответствует заявленному описанию. Открыла спор (как это делается знаю, уже спорила), но продавец отклонил спор.
Вижу кнопочку ОБОСТРИТЬ СПОР, нажала, но там видимо нужно описать проблему заново? Верно?
Ещё вопрос, в окне где нужно описать подробную информацию у меня не входит всё, что хочу написать как быть здесь? Если я опишу в сообщение продавцу это будет взято во внимание или нет?
Девочки, очень надеюсь на вашу помощь.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обострение спора, как это? Научите.+
Девочки, такая ситуация.
Получила регистратор, но он совсем не соответствует заявленному описанию. Открыла спор (как это делается знаю, уже спорила), но продавец отклонил спор.
Вижу кнопочку ОБОСТРИТЬ СПОР, нажала, но там видимо нужно описать проблему заново? Верно?
Ещё вопрос, в окне где нужно описать подробную информацию у меня не входит всё, что хочу написать как быть здесь? Читать полностью
 

Комментарии

Иришшок
28 февраля 2015 года
0
на ютубе видео было про кроссовки за 80 долларов. они обострили спор и еще обратились то ли в тех.поддержку сайта....то ли к администрации сайта...и более того им после этого и кросовки оставили, вернули полную стоимость товара (и еще если мне память не изменяет) компенсировали моральный ущерб
Пани Тина (автор поста)
28 февраля 2015 года
+1
Как обратиться в тех поддержку? Где её найти?
Иришшок
28 февраля 2015 года
0
Посмотрите в самом низу сайта, там маленькими буквами
Пани Тина (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Спасибо, поищу.
Иришшок
3 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий Пани Тина
Как обратиться в тех поддержку? Где её найти?

↑   Перейти к этому комментарию
http://www.youtube.com/watch?v=dGmbr2OjSo4
Пани Тина (автор поста)
3 марта 2015 года
+1
В данном видео не говорится как обратиться в тех поддержку и где её найти.
Иришшок
3 марта 2015 года
0
Вы можете пообщаться и узнать как конкретно они все это делали. Оставьте комментарий под видео
Elvira89
28 февраля 2015 года
0
Пишите везде. Обостряйте и чтобы последнее слово было вашим, а не продавца.
Пани Тина (автор поста)
28 февраля 2015 года
0
Про последнее слово это я уже поняла. Но что то пока не знаю обострять ли или пока просто спорить? Обострять это видимо когда уже совсем край.
Elvira89
28 февраля 2015 года
0
да
Пани Тина (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Понятно.
Тоффик
28 февраля 2015 года
+2
Я бы не стала сразу же обострять спор. Открывала его всего 2 раза после долгих переговоров с китайцами. Многие сдаются после того, как уже несколько раз отказали, и до обострения уже дело не доходило. А на обостренный спор можно очень долго ждать ответ, до 3 месяцев, тут как повезет.

Но если все-таки решите написать, то почитайте этот пост, тут много полезных и действенных советов https://www.stranamam.ru/post/7596619/
Пани Тина (автор поста)
28 февраля 2015 года
+1
Спасибо Вам за ссылку.
Из неё я поняла, что можно просто редактировать спор, что бы моё слово было последним, вот только есть ли ограничения по редактированию. Обострять пока не стала. Да и сроки после обострения на много увеличиваются.
Тоффик
28 февраля 2015 года
0
Вот этого не знаю, но когда я долго спорила, там появилась как-то надпись, что если мы с продавцом не договоримся в скором времени (там были прописаны условия и сроки, но я не запомнила), то спор автоматом обострится. Но тогда продавец уступил. А когда я обостряла, я очень грустное послание администрации писала, и продавцы не писали вообще ничего в ответ.
Пани Тина (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Вчера я нажала "редактировать" и заново всё там прописала. Отчёт времени пошел с начала (5-ть суток). Сегодня смотрю, прод пишет, что если бы я взяла дороже, то всё было бы хорошо. И время идёт уже не 5-ть суток, а 14.
Мне опять заходить в редактирование всё заново прописывать? Так это ж сколько мы с ним так общаться то будем.

... А пока администрации наверное не надоест если мы не договоримся.
Тоффик
1 марта 2015 года
0
так спор и происходит- сначала Вы пишет свои условия и основание для возврата денег, прод меняет его на свои условия,если Вы не согласны - опять меняете на свои условия и пишете опять, почему Вы хотите вернуть эту сумму. Итак пока не договоритесь или пока не обострите спор.
Пани Тина пишет:
если бы я взяла дороже, то всё было бы хорошо
в смысле? Если Вы купили товар, не соответствующий описанию, Вы имеете право на компенсацию. Стойте на своем. Они пытаются сбить цену.
Пани Тина (автор поста)
2 марта 2015 года
+1
Понятно, спасибо за информацию.
Тоффик
2 марта 2015 года
0
Ой спасибо за подарок, очень приятно и неожиданно!!!
Как Ваш спор?
Пани Тина (автор поста)
2 марта 2015 года
+1
Обострила, так как китаец ни в какую не хочет идти на встречу. К тому же меняет мою сумму на ноль (у них видимо есть такая возможность. Получается, что если бы я не заметила это ноль и обострила, то поменять бы уже было ни чего не возможно и деньги бы он получил все). Ещё он и слышать не хочет о неполадках. Будь, что будет. Расстроилась конечно, переживаю, но теперь только время покажет.
В этот раз у меня как то не заладилось с покупками, три спора открыты и все три продавца бунтуют.
Тоффик пишет:
Ой спасибо за подарок,
Да не за что. Я давно вас читаю втихаря .
Тоффик
2 марта 2015 года
0
Пани Тина пишет:
В этот раз у меня как то не заладилось с покупками, три спора открыты и все три продавца бунтуют.
это у них, видимо, последствия от их Нового года
Удачи в споре! Уверена, что все споры уладятся в Вашу сторону!
Пани Тина пишет:
Я давно вас читаю втихаря
правда? ой как приятно пойдем дружить?!
Пани Тина (автор поста)
2 марта 2015 года
+1
Тоффик пишет:
последствия от их Нового года
Возможно.
Тоффик пишет:
Удачи в споре! Уверена, что все споры уладятся в Вашу сторону!
Очень надеюсь, что так оно и будет.
Тоффик пишет:
правда?
Тоффик пишет:
пойдем дружить?!
Правда и я очень дара вашему предложению . Предлагаю сразу перейти на "ты" .
Тоффик
2 марта 2015 года
0
Я только ЗА!)))
zefir-ok
28 февраля 2015 года
0
Постарайтесь описать все кратко, короткими фразами, чтобы вписаться в отведенное количество символов Чем короче фраза, тем правильнее ее переведет переводчик. Основное доказательство это не текст, а фото или видео.
Пани Тина (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Да я и так уже сократила по максимуму, но там же надо всё подробно прописывать.
Леоли
3 марта 2015 года
0
Я недавно обостряла спар, купила косметичку за 132 руб. Цвет пришел не тот, открыла спор продавец не согласился вернуть деньги, пришлось обострить, работники алиэкспресс приняли решение вернуть 32 руб. мне, я не согласилась, в итоге 98 рублей вернули
Пани Тина (автор поста)
3 марта 2015 года
0
То есть
Леоли пишет:
работники алиэкспресс
могут тоже предлагать варианты, а у нас есть право на выбор?
Леоли
3 марта 2015 года
0
ну я тоже об этом узнала недавно зашла посмотреть как мой спор протекает. а там такая же кнопка принять вариант который они предложили или же отказаться.
Пани Тина (автор поста)
3 марта 2015 года
0
Если отказываешься, то можно прописать свои условия? Что собственно вы и сделали?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам