Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Обострять или изменять? (Спор с продавцом)

Обострять или изменять? (Спор с продавцом) Очень часто здесь появляются вопросы про обострение спора. И так же часто даются советы в случае несогласия продавца сразу обострять спор. Насколько это выгодно покупателю? Давайте попробуем разобраться.

Итак, вы открыли спор, выдвинули свои условия.

Если продавец сразу соглашается или молчит те 5 суток, которые обычно даются ему на ответ, то всё замечательно: деньги вам возврщаются. (Ждать возврат денег приходится обычно 3-4 дня, но иногда это может растянуться на 2 и даже 3 недели).

Но если продавец не соглашается, он может сделать следующее:
1. Пишет слёзное письмо, обещает золотые горы, чтобы вы закрыли спор. Но при этом в условиях спора ничего не меняет, просто ждёт ваш ответ.
2. Пишет слёзное письмо, но при этом изменяет условия спора (уменьшает сумму возврата, иногда меняет просто на 0, ставит галочку в строчке "хотите ли вы вернуть товар" ).
3. Ничего вам не пишет, а условия спора меняет (как в пункте 2).

Что делать в каждом из этих случаев?

1. Продавцу ничего не отвечайте. Каждое ваше слово, пропущенное через разные переводчики, может быть воспринято администрацией как согласие на "полюбовную" договорённость с продавцом. В этом случае заказ закроют, деньги не вернут. Просто следите, чтобы продавец не изменил условия спора.

2. С продавцом, как и в пункте 1, не общаетесь. Нажимаете на кнопку "Изменить" (Редактировать) и заново заполняете такую же страницу, как при открытии спора. О том, как писать текст для спора, я уже писала в этой своей рубрике. Снова ставите свою сумму и отказ возвращать товар.

3. За условиями возврата (суммой и возвращать ли товар) надо следить во время спора регулярно (хотя бы 1 раз в день), чтобы не проворонить, когда продавец вдруг что-то тихонько изменит. Если заметили - сразу делаем как в пункте 2.

Когда вы изменяете спор, то постарайтесь добавить 1-2 ещё более душераздирающих предложения. Если на фотках не было красных стрелочек, кружочков, надписей - добавьте.

Чаще всего, видя настойчивость в требованиях, продавцы после изменения спора соглашаются вернуть то, что вы хотите. Но конечно не всегда. Здесь надо учитывать, насколько ваши требования реальны.

Если вы получили товар, отправлять его обратно не хотите, но требуете 100% возврат - это к сожалению практически не реально. Конечно, вам может попасться очень-очень добрый продавец, или ленивый продавец, который не заглянет в условия спора, и деньги вернутся вам автоматически, когда выйдет время для ответа продавца. Но если продавец отказался возвращать 100%, то надо быть реалистами, и после нажатия на кнопку "Изменить" уменьшить сумму до реальной. Реально за брак получить до 50%. Если вы обострите спор, то скорее всего именно столько вам присудит администрация. Продавцы это прекрасно знают. Можно конечно изменить например на 80%, а в следующий раз при изменении ещё уменьшить, это на ваше усмотрение. Но просто будьте внимательны, что и как при этом будет менять продавец.

Изменять спор можно много раз подряд. У меня споров было много, и всегда после 2-3 изменения продавцы соглашались. Но суммы я всегда прошу реальные.

Если вам надоело изменять спор, вы в любой момент можете спор обострить. Для этого сперва надо снова нажать на кнопку "Изменить"! Это очень важно. Уже неоднократно было, что в расстроенных чувствах кто-то обостряет спор, а потом с удивлением узнаёт, что сумма к возврату 0, да ещё и товар обратно отправлять надо. Для начала спор надо снова изменить, хорошо всё проверить: сумму, отказ от отправки, слёзный текст, чёткие картинки с надписями.
А вот после этого сразу нажимать кнопку "Обострить". Сразу - это чтобы у продавца не было времени опять поставить там свои условия.

После обострения спора остаётся ждать решения администрации. Иногда 2-3 дня, иногда 3-4 месяца, - тут уж как повезёт, бывает по-разному.

Но имейте в виду, что администрация ужесточила правила по отношению к покупателям, и особо надеяться на хорошее решение в вашу пользу не стоит. Обычно даже при серьёзном браке это 50% без возврата товара или 100% после возврата товара.

Вот поэтому (долго ждать, решение вряд ли будет хорошее) я не обостряю споры, а стараюсь "дожать" продавца изменениями.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 135328 Рецептов 1419485 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Суфле печеночное "Детский ... Суфле печеночное "Детский ...
Хочу предложить вам ещe одно суфле. Небольшая предыстория… ...
Подробнее »
Суп "Проще простого" ... Суп "Проще простого" ...
Рецепт этого супа меня иногда выручает... Ну, просто ...
Подробнее »
Закваска для хлеба "Вечная" ... Закваска для хлеба "Вечная" ...
Это простейшая закваска - чтобы печь ХЛЕБ БЕЗ ДРОЖЖЕЙ.
Подробнее »
Секретная курица-2 Секретная курица-2
Продолжаю делиться с вами своими "куриными секретами".
Подробнее »

Комментарии

ashatan06-83
17 апреля 2014 года
0
Спасибо! Очень полезный пост!
Fiolleta (автор поста)
17 апреля 2014 года
0
олелечек
17 апреля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
3. За условиями возврата (суммой и возвращать ли товар) надо следить во время спора регулярно (хотя бы 1 раз в день), чтобы не проворонить, когда продавец вдруг что-то тихонько изменит.
У меня уведомления на почту приходят об изменении в споре...
Fiolleta (автор поста)
17 апреля 2014 года
0
К сожалению, иногда продавцы делают это как-то по-тихому, уведомления в таких случаях не приходят, и время на ответ продавца продолжает тикать, а вот сумма волшебным образом уменьшается до 0. Поэтому следить всё-таки надо...
профиль удалён
17 апреля 2014 года
0
У меня сейчас открыт спор на телефон,который очень долго ждала в итоге проработал 4 дня(постоянно зависал) и совсем отключился возила в ремонт,там посмотрели,сказали,что такой запчасти у них нет и пока не будет.Я написала об этом продавцу,а он как заведённый всё просить зарядить телефон,объясняю ему,что батарею заряжали -она полная,но телефон не работает.Теперь он просит вернуть телефон и согласен тогда вернуть всю сумму.Вот только отправила ему,что мне отправка обойдётся 25$ ,это для меня слишком дорого.
Я так понимаю по вашему посту,что лучше не обострять,а просто выждать время?
Fiolleta (автор поста)
17 апреля 2014 года
+1
Выжидать, если продавец не отвечает, а время, данное ему на ответ, тикает. Вдруг забудет ответить, тогда сумма, которую вы запросили, автоматически поедет к вам. Если меняет что-то - соответственно обратно изменять. Без отправки вам всю сумму всё равно не вернут, если вы обострите спор. Сколько вы запросили? Сколько готов вернуть продавец без возврата товара?
профиль удалён
17 апреля 2014 года
0
запросила 1 436,21 руб. ,без возврата товара,он нисколько не предлагает
Fiolleta (автор поста)
17 апреля 2014 года
0
Вы 100% хотите? Это конечно понятно, но вряд ли получится. Продавец не соглашается добровольно, он же знает, что администрация при обострении будет на его стороне. Сколько я подобных споров видела - только 50% возвращают после обострения.
В споре сейчас чья очередь отвечать - его или ваша? Если его, и он вдруг вовремя не ответит и не изменит сумму, то может и удастся вам деньги получить. А если нет, то попробуйте до 80% запрос снизить, может согласится.
профиль удалён
17 апреля 2014 года
0
его,на счётчике ещё 9 дней до конца
Fiolleta (автор поста)
17 апреля 2014 года
0
Если он не изменил ваши условия в споре, то лучше ждите, вдруг забудет за эти 9 дней... Только проверяйте регулярно сумму и отказ от возврата товара.
профиль удалён
17 апреля 2014 года
+1
профиль удалён
18 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Если он не изменил ваши условия в споре, то лучше ждите, вдруг забудет за эти 9 дней... Только проверяйте регулярно сумму и отказ от возврата товара.

↑   Перейти к этому комментарию
он написал,что не может быть так дорого отправка назад (я писала,что 25$ так на сайте почты было),что типо 8$ стоит и написал,чтоб я ему сказала какая запчасть нужна -он вышлет
Муж уже говорит,чтоб бросила да забыла,но это ж не 300 руб
Fiolleta (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
50% вам в любом случае должны вернуть. Но с учётом того, как настроен ваш продавец, больше вряд ли получится взять... Если запчасть дороже этих 50%, то может есть смысл, чтобы выслал? Если дешевле - смотрите сам, меняйте сумму, на сколько вы готовы морально её снизить. Может согласится на что-то большее, чем 50%?

А у меня племяшка расколотила экран у телефона, который я ей купила на али за 98$. Так в мастерской мне предложили этот экран за 6800 руб. + работа неизвестно сколько. Проще 2 новых телефона заказать...
профиль удалён
18 апреля 2014 года
0
ремонт сказали в пределах 500-1000 руб. смысла не вижу его делать.Попробую снизить сумму до 1000 р. заодно добавлю ему,что телефон находясь на зарядке бьётся током!
Fiolleta (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
Надеюсь, что 1000 продавец посчитает разумной суммой.
профиль удалён
23 апреля 2014 года
0
до сих пор споримся с ним,при чём вчера оставалось 2 дня до конца спора,а сегодня уже 4 Этот товарищ предлагает всего 101 руб либо вернуть ему телефон и он оплатит 100 % .Хотя я ему написала,что мне ремонт обойдётся в 1000 руб,а отправить 995 руб.Он как заведённый твердит,что не может быть так дорого
Fiolleta (автор поста)
23 апреля 2014 года
0
Если продавец так упирается, то наверное нет смысла терять время, надо обострять спор. Но при этом быть морально готовой на возврат только 50%...
профиль удалён
23 апреля 2014 года
0
Fiolleta (автор поста)
23 апреля 2014 года
0
А может ему состряпать в фотошопе например какую-нибудь квитанцию типа о стоимости отправки посылки, или о стоимости ремонта?... С подстрочным переводом на англ., или просто на английском. Ну а что, может мы тут все квитанции на английском заполняем?...
профиль удалён
24 апреля 2014 года
0
я ему конечно могу любую квитанцию в сервисе взять,там мальчишки тоже у китайцев покупают,могут и на китайском ему забахать квитанцию хотелось же по честному,телефон говно,значит и деньги назад
Fiolleta (автор поста)
24 апреля 2014 года
0
по честному, увы, получается не всегда...
профиль удалён
27 апреля 2014 года
0
обошлось всё без чеков и обманов.Сегодня спор закрылся в мою пользу с возвратом 1000 руб,без возврата телефона
Fiolleta (автор поста)
27 апреля 2014 года
0
Поздравляю!
Продавец согласился?
профиль удалён
28 апреля 2014 года
0
Не знаю,просто пришло письмо на почту,зашла с телефона,поглядела - написано что спор окончен и последние изменения мои,а не продавца.
Fiolleta (автор поста)
28 апреля 2014 года
0
Значит, продавец согласился. Ну вот и хорошо, хоть и не 10%, но больше половины.
(Если бы администрация, вам бы пришло 2 варианта на выбор - с отправкой и без).
профиль удалён
28 апреля 2014 года
0
продавец обычно в выходные не появлялся,видимо надоела я ему
click
24 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Солярис11
я ему конечно могу любую квитанцию в сервисе взять,там мальчишки тоже у китайцев покупают,могут и на китайском ему забахать квитанцию хотелось же по честному,телефон говно,значит и деньги назад

↑   Перейти к этому комментарию
Так по честному и получится если вы ему предоставите квитанцию.
профиль удалён
24 апреля 2014 года
0
по честному у наших мальчиков в сервисе нет такой запчасти и неизвестно будет ли
click
24 апреля 2014 года
0
Ну дорогостоящий ремонт то могут подтвердить. Это я и имею в виду по честному. Сказав к примеру что пошито неаккуратно и надо перешивать, я же не обязательно в ателье пойду.
mamAleks
20 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Если он не изменил ваши условия в споре, то лучше ждите, вдруг забудет за эти 9 дней... Только проверяйте регулярно сумму и отказ от возврата товара.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня по спору продавец не успел (или не хотел) ответить на отведенное ему время) я уже обрадовалась, что автоматически закроется в мою пользу (так написано на странице...) а он нет... возьми и обострись. вот и пойми, как оно действует
упс, не дочитала) тут уже писали об этом)))
Fiolleta (автор поста)
20 апреля 2014 года
0
Ну вообще-то это странно. Или вы всё-таки сами случайно нажали на кнопку обострить. Или уж настолько долгое время было дано на ответ, что спор обострился?...
mamAleks
20 апреля 2014 года
0
спор длился дней 10-13 в общей сложности вот про это https://www.stranamam.ru/post/7119105/. кнопку сама не нажимала, а сидела и следила последние секунды за счетчиком) чтобы прод ничего не намудрил время истекло, и пишут, что спор перешел в "эскаляцию". В итоге почти 2 месяца тишина, пока сама не связалась с консультантами. тогда уж спор решили быстро и в мою пользу
Fiolleta (автор поста)
21 апреля 2014 года
0
С каждым разом всё чудесатее у этих китайцев. Всё время что-то новое не в нашу пользу придумывают...
Хорошо хоть, что спор в вашу пользу решился!
mamAleks
21 апреля 2014 года
0
Согласна с вами) я тоже столько уже интересного видела, что не удивляюсь даже Вот, например, магазин видела с идеальнейшей репутацией (99,8 что ли). выбрала у него товар и полезла отзывы читать. картина... отзывов 5 (100 позитив), гартаем ниже - 1 положительный и 4 с одной звездой! а он в комментариях отвечает. "Ура!!! АААА 5 звезд! спасибо!" вот как так?)) накручивают рейтинг и не стесняются)))
Fiolleta (автор поста)
21 апреля 2014 года
0
Накручивать рейтинги они умеют просто волшебными способами...
azaleared
24 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий mamAleks
спор длился дней 10-13 в общей сложности вот про это https://www.stranamam.ru/post/7119105/. кнопку сама не нажимала, а сидела и следила последние секунды за счетчиком) чтобы прод ничего не намудрил время истекло, и пишут, что спор перешел в "эскаляцию". В итоге почти 2 месяца тишина, пока сама не связалась с консультантами. тогда уж спор решили быстро и в мою пользу

↑   Перейти к этому комментарию
подскажите как с консультантами связаться можно
zefir-ok
18 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Fiolleta
Вы 100% хотите? Это конечно понятно, но вряд ли получится. Продавец не соглашается добровольно, он же знает, что администрация при обострении будет на его стороне. Сколько я подобных споров видела - только 50% возвращают после обострения.
В споре сейчас чья очередь отвечать - его или ваша? Если его, и он вдруг вовремя не ответит и не изменит сумму, то может и удастся вам деньги получить. А если нет, то попробуйте до 80% запрос снизить, может согласится.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня так тикал счетчик, продавец не отвечал, время вышло и спор автоматически обострился. Пришло уведомление о передаче на рассмотрение администрации. Может у них опять какие-то правила новые?
Fiolleta (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
Так бывает, если общее время на ваши ответы превышает какой-то срок (кажется 30 дней, но точно не помню). Об этом приходит уведомление на почту. Мне так присылали, что если до такого-то числа сами не решите, то будем обострять.
Б-Кристина
17 апреля 2014 года
0
Спасибо. Возьму на заметку
Fiolleta (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
A_gata
18 апреля 2014 года
0
Спасибо. Я тоже добавила
betti1
18 апреля 2014 года
0
мне три недели уже не возвращают..Все,блин, продавца проверяют..
Катша
18 апреля 2014 года
0
Я тоже с вопросом!Моя посылка не отправлялась больше месяца, на сообщения не отвечал, когда я открыла спор он объявился, попросил подождать 5 дней если не будет пути то он вернет полную суму, и вот на 6 день пошел путь но спор подходит к концу, и то что он выслал еще не пришло,Но если там придет не сумка а фигня какая то, то я не смогу открыть еще раз спор и потеряю деньги 15 $. Подскажите как быть в этом случае, так как продавец не вызывает у меня доверия.
Fiolleta (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
Если спор открыт по причине, что товар не отслеживается, но за это время трек начал мониториться, то вы спокойно можете закрыть спор. Заказ при этом не закроется, всё будет идти как обычно. И если приедет что-то не то, то вы снова сможете открыть спор. Уже многие так закрывали спор, и всё нормально.
Катша
18 апреля 2014 года
0
Насколько я знаю, что если раз открыл спор то второй раз ты его уже не откроешь
azaleared
18 апреля 2014 года
0
А я в пролете со спорами вот уже второй раз подряд оказалась.оба раза продавец тупо отмалчивается,товар я так и не получила и даже обострение спора не помогло,провисело обострение 2 месяца.в результате ни товара ,ни возврата денег.Больше одежду не буду там заказывать.
Fiolleta (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
Но если продавец отмалчивался, то по окончании времени, данного ему на ответ, деньги должны были к вам вернуться автоматически. Почему вы обостряли спор? И какое решение вам прислала администрация?
azaleared
20 апреля 2014 года
0
Ничего.Сплошное молчание и после обострения спора выйти на страницу чтобы общаться с администрацией я смогла только 1 раз, потом просто вылазила информация 404 NOT FOUND
Fiolleta (автор поста)
20 апреля 2014 года
0
Так значит вам ещё не прислали решение администрации? При обострении спора иногда приходится ждать несколько месяцев.
(И я так и не поняла, кто обострил спор и по какой причине. Но это, в принципе, сейчас уже не важно, остаётся ждать. Решение всё равно когда-нибудь пришлют...)
mamAleks
20 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий azaleared
Ничего.Сплошное молчание и после обострения спора выйти на страницу чтобы общаться с администрацией я смогла только 1 раз, потом просто вылазила информация 404 NOT FOUND

↑   Перейти к этому комментарию
у меня сейчас тоже выскакивает 404 NOT FOUND, и это буквально пару дней назад. я удаляю в строчке поисковика последние буквы. оставляю только вот это http://channel.alibaba.com/complaint и тогда прекрасно заходит на мою страницу)))
click
20 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий azaleared
Ничего.Сплошное молчание и после обострения спора выйти на страницу чтобы общаться с администрацией я смогла только 1 раз, потом просто вылазила информация 404 NOT FOUND

↑   Перейти к этому комментарию
С другого браузера зайдите. С яндекса зайти не могла,думала временный глюк, через 3 дня попробовала с эксплорер зайти, получилось. Попробуйте
azaleared
24 апреля 2014 года
0
они без меня спор закрыли похоже в пользу продавца,я то в пролете,тю тю мои 422 рублика и в другом споре 277 ушли в помощь голодающим китайцам
Fiolleta (автор поста)
24 апреля 2014 года
0
А что написано на странице спора вверху?
Ну вот например:
Заказ №:61352019765348
Статус:Продавец принимает спорный вопрос

А у вас что?
azaleared
25 апреля 2014 года
0
уже ничего спор закрыт,статус"завершено"
Fiolleta (автор поста)
25 апреля 2014 года
0
Статус завершено, это при обострённом споре. У меня такой только 1 был. На странице, где перечисляются все споры, в крайнем правом столбике этого спора стоит статус завершён. А левее него - как раз сумма, которую мне возвратили по этому спору.
У вас там есть сумма?
Вот в таком порядке идёт слева направо: Заказ №: Товар (там картинка) Поставщик (имя продавца и конвертик, чтобы ему написать) Дата спора Сумма заказа (сколько заплатили) Сумма возврата (сколько вам должны вернуть) Статус (как раз завершено) Действие (у меня в этом столбике пусто)

Вот вам надо сумму возврата посмотреть, и станет понятно, в чью пользу закрыли заказ
imarkiza
10 мая 2014 года
0
А мне попался хороший прод, заказала ручную зарядку для телефона (точнее муж), мой китайский ещё как-то заряжает, его нокию вообще никак, попросила где-то 60% в споре (3 доллара или 100 руб.), попросил отменить спор, предложил вернуть на вебмани или ещё какую-то платежную систему с которой я слышала деньги может вернуть назад, но я её не пользуюсь, дала номер веб мани, вернул даже больше, чем просила , правда на 10 центов но все-таки, там сумма не большая 180 рублей вернул 3,1 $ (110 руб.), после возврата закрыла спор, так он мне отзыв шикарный оставил....встречаются и нормальные продовцы
kara999
12 мая 2014 года
0
А сколько примерно ждать решения при обострении? У них нет сроков? А то как-то год ждала))
Fiolleta (автор поста)
12 мая 2014 года
0
Максимальный срок при обострении, как я читала, - 4 месяца. Кто-то ещё говорил о 6 месяцах. Год - это уже вряд ли. Может забыли про ваш спор? Или уже закрыли, а вы не проверили? Он всё ещё висит активный?
kara999
12 мая 2014 года
0
Проверила сейчас - 7 с чем-то месяцев вышло у меня, закрыли уже,да. Но так долго,от чего вообще зависит? Сейчас вот повесила еще один спор, там с адресом ошибка, не туда ушло, вообще фиг вернут наверное(
Fiolleta (автор поста)
12 мая 2014 года
0
С чем связано - знают только в администрации алиэкспресс... Видимо, есть какая-то очередь, причём кому-то везёт, а про кого-то надолго забывают. Поэтому я не обостряю споры.
kara999
12 мая 2014 года
0
да уж, я не знала, что можно изменять их упорно до обострения,теперь буду знать
Fiolleta (автор поста)
12 мая 2014 года
0
Пани Тина
28 февраля 2015 года
0
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации:
Заказала регитстратор.
Получила целый, но очень сильно отличается от заявленного.
Думала, что не разобралась во всех настройках и подтверждать получение сразу не стала, 10 дней проверяла как работает, как пишет и прочее.
Вчера написала продавцу, что аппарат не работает как заявлено, описала ему всё минусы и открыла спор. В споре прописать все минусы не удалось так как писать можно 512 символов, написала по минимуму.
Так вот, сегодня прод ответил на спор, что надо было покупать более дорогую модель, что бы аппарат хорошо работал.
Подскажите пожалуйста как мне поступить? Как мне быть?
В споре запросила возврат 50-55 %
Fiolleta (автор поста)
28 февраля 2015 года
0
Перепишите текст покороче, добавьте слёз, китайцы это любят. Сделайте фотки и напишите на них красными буквами то, что не нравится. Или видео, ссылку на него вставьте в текст. Редактируйте спор. Ну а если снова прод не примет, то сами смотрите - изменять ещё раз-другой или обострять.
Пани Тина
1 марта 2015 года
0
Фото я показала, китаец говорит, что это так и должно быть. Вчера я отредактировала спор, изменила сумму (чуть ниже) и опять продублировала текст. Сегодня он ответил в споре, что так и должно всё работать. Я пишу, что заявленные функции не работают, а он на это ни как не реагирует. Отталкивается от фото и говорит, что всё в норме. Сейчас буду опять дублировать/редактировать спор.
Fiolleta (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Добавьте, что вы бедная беременная студентка, китайцы любят жалостливые письма. А сумму не надо уменьшать, он так и будет ждать, когда вы её совсем к 1 доллару снизите.
Пани Тина
2 марта 2015 года
0
Что то у меня со спорами в этот раз не пошло.
Открыто три спора и все три продавца бунтуют.
Кстати, первый спор о котором я у вас просила помощи я обострила, так как китаец ни в какую не хочет идти на встречу. К тому же меняет мою сумму на ноль (у них видимо есть такая возможность. Получается, что если бы я не заметила это ноль и обострила, то поменять бы уже было ни чего не возможно и деньги бы он получил все).
А ещё заказала гарнитуру к тел, получила, но сломанную и не рабочую. Прод огорчился, что я открыла спор и предлагает его закрыть, а в замен предлагает 6$ из 8,3. Кстати гарнитура упакована была в простой пакет пупырышку.
3-и спор я вообще не знаю, что делать. Заказала термостразы. Трек не отслеживается, защиту продлевала уже трижды(!) Прошло уже 85-87 дней. Сегодня был уже пятый день как спор открыт, время подходило к концу, но тут объявился прод и говорит, что он отправил ждите. Кстати, как быть в этой ситуации? Как мне отменить спор, но при этом продлить защиту?
Fiolleta (автор поста)
2 марта 2015 года
0
Я в своей рубрике много на разные темы писала, о спорах в том числе, почитайте, может что-то полезное найдёте. Про то, как продавцы сумму на 0 меняют, тоже писала.
https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
Я обычно изменяю спор 3 раза, если не помогает, - приходится обострять.
В 3-м споре вам не надо уже продлевать время. По условиям алиэкспресс через 90 дней деньги должны вернуть. Если прод не изменит сумму, просто ждите, - время на его ответ выйдет, и деньги вернут. Если изменит на 0 - обостряйте. Если посылка всё же приедет, то при желании вы всегда можете вернуть деньги продавцу.
Пани Тина
2 марта 2015 года
0
Fiolleta пишет:
В 3-м споре
Он изменил сумму на 0, теперь я должна или принять или обострить. Я думаю может ещё посылку подождать, но не знаю как остановить спор. Боюсь нажму что нибудь не то и ни товар не получу ни деньги.
Данную вами ссылку я уже читала, благодаря ей то я и узнала, что сумму прод может изменить, если бы не этот пост, то наверное и внимания то не обратила.
Андромеда
8 декабря 2015 года
0
Я по поводу возврата денег не нашла статьи, может, вы здесь мне подскажете?
Я открыла спор на полное возмещение, так как посылка пришла вся помятая, и товар был разбит и безнадежно испорчен. Продавец спор принял, Али вернул деньги, у меня статус больше 20 дней назад изменился на "возмещение", однако, деньги до сих пор на карту не вернули, я даже заказала подробную выписку на эл.почту. Вы не знаете, что делать в этом случае?
В других постах меня убеждали подождать, что мол деньги всегда возвращают, но вот мне не вернули, хотя все сроки уже прошли.
nazelya
7 февраля 2016 года
0
Здравствуйте! Извините, я не могу найти где эта кнопочка "Изменить"(((( Мой продавец поставил галочку на возврат товара, хотя мы не договаривались об этом. Что делать?
Fiolleta (автор поста)
7 февраля 2016 года
0
На странице спора вверху есть несколько кнопочек. Эта кнопка может называться у вас "редактировать". Её может совсем не быть, если спор обострился автоматически (в тексте над кнопками вверху страницы указано, обострён спор, или в ожидании ответа вашего или ответа продавца). Если обострён - то уже ничего не изменить, остаётся ждать решения администрации. Хотя они иногда присылают письмо, где дают возможность ещё раз предъявить ваши требования и доказательства.
vecnyshka
17 мая 2016 года
+1
Спасибо.Очень полезная статья
elenaee4erru
26 мая 2016 года
0
Здравствуйте! Заказала на Аликспрессе платье ребёнку. Пришло с дыркой Открыла спор, отослала фото,потребовала возмещение. А продавец, пишет, чтобы я прислала его обратно в Китай, после чего отдаст деньги. А я не хочу тратить свое время и деньги. Он в ответ открыл спор и прислал фото якобы отсканированного платья при отправке. И утверждает,что дырки на платье нет. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя дальше и что писать продавцу?Заранее спасибо за ответ.
Fiolleta (автор поста)
26 мая 2016 года
0
Продавцу напишите, что отправка посылки в Китай стоит 10 долларов, поэтому Вы не будете её отправлять. С продавцом потом можно уже не общаться. Всё пишите в споре. Если дырка на видном месте, то можно 80-90% вернуть. Если по шву - то скорее всего порядка 50.
Fiolleta (автор поста)
26 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий elenaee4erru
Здравствуйте! Заказала на Аликспрессе платье ребёнку. Пришло с дыркой Открыла спор, отослала фото,потребовала возмещение. А продавец, пишет, чтобы я прислала его обратно в Китай, после чего отдаст деньги. А я не хочу тратить свое время и деньги. Он в ответ открыл спор и прислал фото якобы отсканированного платья при отправке. И утверждает,что дырки на платье нет. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя дальше и что писать продавцу?Заранее спасибо за ответ.

↑   Перейти к этому комментарию
Продавцу напишите, что отправка посылки в Китай стоит 10 долларов, поэтому Вы не будете её отправлять. С продавцом потом можно уже не общаться. Всё пишите в споре. Если дырка на видном месте, то можно 80-90% вернуть. Если по шву - то скорее всего порядка 50.
Zanoza2
5 июня 2016 года
0
Вот блин. У меня первый вариант и я письменно ответила несогласием...
Лучше было молчать. Учту.
ТаточкаЛапочка
4 ноября 2016 года
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в нашем споре. Не совсем пойму действия продавца.



Статус стоит "переговоры по спору" время уже не тикает, продавец на обозрение пишет текст на фото. Смысл письма "надеемся разрешить спор мирно. Просим понять и простить". В последнем предложении так иинаписано "понять и простить". Сумму спора указывает "0", а я прошу вернуть полную сумму за товар (2832.72р.)
В переписке продавец в последнем письме предлагает отремонтировать товар (автомагнитолу) самостоятельно, но у нас мастера сказали что отремонтировать ее нельзя.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook