Дуэль

***************
Ирина аккуратно приподняла сияющую новизной лопату, слегка покачала ее навесу и поставила на место. Легкая. Удобная. Она перевела взгляд вниз. На полу лежал белый пакет с надписью «Спасибо за покупку!». Она одним пальцем оттянула шуршащий край. Моток веревки, тоже новый, с магазинной биркой. «Метров двадцать пять», - прикинула Ирина. А под мотком… изогнутая красная ручка. Ирина вытащила из пакета небольшой топор и взвесила его в руке. Он приятной тяжестью лежал в ладони, матово поблескивая острием.
Ирина положила инструмент на место, постаралась придать пакету первоначальный вид и вышла из сарая. Вечерело. Георгий скоро приедет домой.
Она поднялась на второй этаж коттеджа и поставила в духовку запеченную телятину. Едва прозвенел колокольчик таймера, как в прихожей послышались шаги, возня, и, наконец, в столовую вошел Георгий с большим букетом. Ирина одарила мужа скептическим взглядом, взяла букет и без каких-либо выражений восторгов поставила его в вазу. Пока Георгий ужинал, она сидела напротив на широком подлокотнике кресла, скрестив руки на груди. Наконец, супруг отодвинул тарелку, вытер губы салфеткой и спросил чаю.
Ирина подала его любимую чайную пару, бросила в прозрачную чашку «китайскую розу», налила кипятку. В полной тишине они оба смотрели, как в горячей воде раскрывается, распускается зеленый шарик, как из него выходит нежная розовая серединка.
- Гош, - вдруг начала Ирина. – А ты что – убить меня хочешь?
Георгий поставил чашку на стол и широко раскрытыми глазами посмотрел на жену.
- Ир, ты пьяная что ли?
- Я-то не пьяная. Это ты у меня каждый день в дребодан. Сегодня только с какого-то перепуга трезвый пришел.
- Дурацкие шутки у тебя, - ответил Георгий. – Я к тебе как к человеку, цветы, вон, принес, с восьмым марта поздравить – а ты мне «убить хочешь». Тебе с чего такие мысли-то в голову приходят?
- А я в сарай зашла. Смотрю – лопата новая стоит, веревка, топор. Мы с тобой пятнадцать лет прожили – ты тяжелей бутылки ничего в руках не держал. А тут топор купил. Ну, думаю, не иначе, как убить решил меня мой благоверный. Что скажешь? – полушутя-полусерьезно рассуждала она.
- Ну… - Георгий развел руками. – Ир, ну…
- Ну-ну. Палки гну, - раздраженно передразнила его Ирина. – Ну так вот, дорогой, можешь не стараться. Сама уйду.
В этот момент с улицы донесся сигнал автомобиля.
- Слышал? – насмешливо спросила Ирина. – Это за мной. Такси, - она надела кожаный пиджачок и взяла чемодан, стоявший в углу прихожей. – Прости-прощай, Гоша. На развод я сегодня подала, так что, жди повестку.
- Ир, ну ты подожди, Ир! Ира! – Георгий ринулся было за женой, но входная дверь захлопнулась прямо перед его носом. Он постоял в прихожей, слушая, как от дома отъезжает машина, погладил себя пятерней по голове, а потом вышел из дома и направился в сарай.
Несколько минут смотрел на лопату и пакет, а потом достал сотовый.
- Юль, это я. Ни хрена у нас не получается. Ушла она! И ты представляешь – увидела в сарае пакет, лопату эту и говорит: «Ты что, убить меня хочешь?» Ну ты прикинь? Догадливая, стерва. Мне бы в голову не пришло…. А что я теперь могу сделать? Она говорит – на развод подала… Да, все пополам. Ладно, давай.
Он повернулся и тут увидел на полочке слегка початую бутылку водки. «Опаньки… Это как она здесь… Я, что ли, поставил… Точно, я», - он взял бутылку, поболтал ее и вытащил пробку. «Хоть выпить с горя!» - подумал он, делая большой глоток.
Три дня спустя.
- Куда ты? – Виталий ухватил Ирину за руку и потянул обратно на кровать.
- Ну, Витусь, Витусь… телефон.
Ирина вернулась через минуту.
- Полиция, - сказала она. – Георгия нашли во дворе мертвым. Просят приехать на опознание. Так, я поехала. Позвоню, если что.
Следователь усталым взглядом посмотрел на Ирину.
- По заключению судебно-медицинской экспертизы ваш муж скончался три дня назад от нарушения сердечной деятельности. И еще. В момент смерти он был пьян, что, собственно, и спровоцировало приступ. Пил он у вас?
- Конечно, пил. Мужик при деньгах, друзья, женщины…Кто не запьет. Пил, нормально пил, - вздохнула Ирина.
- Сочувствую вам, - равнодушно сказал следователь.
- Я могу идти? Мне же еще похоронами заниматься.
- Да-да, конечно. До свидания, - следователь с облегчением закрыл папку.
На газетном столике затренькал телефон. Виталий отключил звук у телевизора и ответил на звонок.
- Слушаю… Ну как?... Что сказали?... Я же говорил: этот яд обнаружить невозможно. Сердечный приступ по высшему разряду!... Ну конечно, мы должны были его опередить. Шприц не забыла выбросить? Молодец. Давай, до звонка.
Он положил телефон обратно на стол и повернулся к молодой брюнетке, напряженно слушавшей его разговор.
- Все, - самодовольно улыбаясь, сообщил он. – Наша птичка освободилась из одних сетей и прямиком летит в другие, - его ладонь медленно заскользила по бедру девушки. – Еще немного, и мы с тобой разбогатеем.
Ирина открыла сумочку, бросила в нее телефон, и достала из кармашка маленький инсулиновый шприц, наполовину наполненный какой-то прозрачной жидкостью. Ее внимание привлекла парочка ворон, что-то расклевывавшая в сторонке. Ирина несколько минут задумчиво смотрела на них, а потом убрала шприц обратно в кармашек.
***
Виталий подошел к девушке, задумчиво стоящей у окна, и обнял ее за плечи.
- Ну что ты хмурая такая? Что не так? Ну, улыбнись, все же нормально. Слышишь, Юлёк? Все так, как мы хотели.
Комментарии
это получается Юля все придумывает, а другие воплощают??
страшно будет ? еще смерть? а любовь?
↑ Перейти к этому комментарию
Только продолжения нет, это миниатюра такая.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: