Цифра 2.
МАТЕМАТИКА.
Подойдите с малышом к зеркалу, обнимите его, поцелуйте. Спросите, сколько у моего (моей ) малышки носиков? А сколько глазок? И не удивительно, ребенок, скорее всего тоже вам ответит, что два… Покажите ему нарисованную цифру 2. Возьмите любимую большую плюшевую игрушку или куклу и спросите у ребенка:
- что у мишки 2?
он например скажет :
-2 глаза,
- где у нас цифра 2?
-а сколько у мишки носиков?
-1.
Достаньте приготовленную цифру 1.
Раскладывайте с малышом на те части игрушки, которых по 1, цифру 1. а на те, которых по 2, цифру 2.
Для закрепления как выглядит цифра разукрасьте ее, обсудите, на что она похожа.
[/img]
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два,
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
Потренируйтесь на картинках:
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
Можно поиграть таким образом, предложите малышу топнуть один раз, а теперь два раза, потом так же прыгнуть, хлопнуть в ладоши, присесть, добежать до окна…
ЛОГОГРИТМИКА.
Ух! На улице крещенские морозы и на улицу носа не высунешь. Давайте предложим нашим малышам поиграть в снежки дома!
Снежки
Людей заметает,
зимняя вьюга, (руками машем из стороны в сторону)
А мы все кидаем
Снежками друг в друга.(делаем руками поочередно кидающие движения)
Мороз свирепеет,
А нам горячо,(трем ладошку об ладошку)
Сегодня домой
Не пойдем ни за что!(качаем головой в знак несогласия)
Можно продолжить забаву, принеся в комнату тазик или ведро, и все имеющиеся дома мячики. Мячики будут снежками, а кидать мы их будем в тазик (ведро). Каждый раз попадая, мы отодвигаемся на шаг назад. Это развивает координацию движений и улучшает настроение.
Позовите папу поиграть с вами, это укрепляет семейные отношения…
Подойдите с малышом к зеркалу, обнимите его, поцелуйте. Спросите, сколько у моего (моей ) малышки носиков? А сколько глазок? И не удивительно, ребенок, скорее всего тоже вам ответит, что два… Покажите ему нарисованную цифру 2. Возьмите любимую большую плюшевую игрушку или куклу и спросите у ребенка:
- что у мишки 2?
он например скажет :
-2 глаза,
- где у нас цифра 2?
-а сколько у мишки носиков?
-1.
Достаньте приготовленную цифру 1.
Раскладывайте с малышом на те части игрушки, которых по 1, цифру 1. а на те, которых по 2, цифру 2.
Для закрепления как выглядит цифра разукрасьте ее, обсудите, на что она похожа.
[/img]
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два,
Полюбуйся какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
Потренируйтесь на картинках:
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
Можно поиграть таким образом, предложите малышу топнуть один раз, а теперь два раза, потом так же прыгнуть, хлопнуть в ладоши, присесть, добежать до окна…
ЛОГОГРИТМИКА.
Ух! На улице крещенские морозы и на улицу носа не высунешь. Давайте предложим нашим малышам поиграть в снежки дома!
Снежки
Людей заметает,
зимняя вьюга, (руками машем из стороны в сторону)
А мы все кидаем
Снежками друг в друга.(делаем руками поочередно кидающие движения)
Мороз свирепеет,
А нам горячо,(трем ладошку об ладошку)
Сегодня домой
Не пойдем ни за что!(качаем головой в знак несогласия)
Можно продолжить забаву, принеся в комнату тазик или ведро, и все имеющиеся дома мячики. Мячики будут снежками, а кидать мы их будем в тазик (ведро). Каждый раз попадая, мы отодвигаемся на шаг назад. Это развивает координацию движений и улучшает настроение.
Позовите папу поиграть с вами, это укрепляет семейные отношения…
Закончилась вторая пробная неделя занятий. Давайте проголосуем, нужно ли их продолжать?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да, нужно продолжать, мы занимаемся
20
(95%)
нет
1
(5%)
Всего проголосовало: 21
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Цифра 2.
В опросе принял участие 21 пользователь.
Опрос: Цифра 2.
Закончилась вторая пробная неделя занятий. Давайте проголосуем, нужно ли их продолжать?
В опросе принял участие 21 пользователь.
Комментарии
а считать уже пора..понимает ведь где одно..где много...завтра день занятий..полный холодильник еды...только может испеку чего
Еще раз убеждаюсь, что педагог должен быть по призванию, в первую очередь, а образование - это дополнение...
МОЛОДЕЦ!!!!!
Еще раз убеждаюсь, что педагог должен быть по призванию, в первую очередь, а образование - это дополнение...
МОЛОДЕЦ!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, о учителя, от воспистателя очень многое зависит. поэтому и говорят, чтонадо искать не столько школу, сколько учителя...Я старшему ребенку так долго и мучительно искала школу, что мы опоздали пойти с 6 лет и пошли с 7ми... . Но я ни на минутку об это не пожалела. у нас была отличная учительница в начальных классах, а уж сейчас ... я иногда думаю, не прячет ли она под одеждой крылья? ...
у тебя все от сердца получается молодчинка..
Наклеили. А сынок потом решил ещё и разукрасить. Получился зелёный снеговик. К чему бы это?
Наклеили. А сынок потом решил ещё и разукрасить. Получился зелёный снеговик. К чему бы это?
↑ Перейти к этому комментарию
Но вообще молодцы. отличная апликация! 5+ и маме и сыночку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: