Здравствуйте всем))) Возник вопрос по поводу открывать спор или нет. В кратце: заказала вот такие сапожки
http://ru.aliexpress.com/item/lace-up-fashion-rivets-spikes-girls-motorcycle-ankle-booties-martin-ladies-shoes-woman-winter-autumn-women/2037645615.html?recommendVersion=2 все бы ничего, но уже прошел месяц, а трек не отслеживается, пишу проду, так и так где мои сапоги сейчас??? он мне отвечает "Это остановка производства, вы можете попросить возврат денег? это нормально" (перевод) я говорю мне не нужны деньги, нужны сапоги а он "Мой друг, как Китайский Новый год, все factroy не работает сейчас, я очень сожалею об этом, надеюсь на Ваше понимание" я ему говорю все понятно, но в итоге прийдут мне мои сапоги??? а он "Я не могу убедиться, что он, так я совет вы, чтобы попросить возврат денег, если оно находится на складе, Вы можете заказать его снова, это нормально"
Не могу понять, получается он не отправлял товар, если так уверенно говорит о возврате денег. Не разу еще не открывала спор, что в таком случае мне писать, какую причину указывать? помогите советом. сколько раз заказывала по мелочи, никогда проблем не было, стоило только заказать на ощутимую сумму и опа
Всем заранее спасибо))))
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: