Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Навеяно постами о плохих продавцах и покупателях

Я работник торговли. По образованию бухгалтер-производственник. Жизнь штука сложная, и образование пригодилось, только через 15 лет после окончания колледжа, поэтому, поработать пришлось много где.
Выводы которые я вынесла для себя.
Правило: Клиент всегда прав, развязывает язык и иногда руки (не трезвым в большинстве) покупателям магазинов, гостям кафе, что оскорбительно для работников. Клиент прав, только когда он прав, а не тогда когда ему этого захочется.

Самая "нервная" сфера, это розничные продажи продовольствия. Я рада, что у меня появилась возможность найти другую работу, с другой группой товаров.

Я проверяю чеки во всех магазинах, но это не опыт работы сказывается, а печальный опыт неудачной покупки в супермаркете бытовой техники.

В любой ситуации надо оставаться человеком и не ронять своего достоинства. Не отвечаю на хамство, хамством, но и делать из себя дуру не позволю.

По поводу пенсионеров это тема отдельная. Они тоже люди, они тоже разные, как и молодежь. Наблюдений хватает. Поверьте, далеко не все божьи одуванчики.

Мне встречаются очень хорошие мудрые люди, от общения с которыми, становится легко.
Сфера обслуживания, это всегда тяжело, надо быть готовой к появлению клиента который "всегда прав".
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Навеяно постами о плохих продавцах и покупателях
Я работник торговли. По образованию бухгалтер-производственник. Жизнь штука сложная, и образование пригодилось, только через 15 лет после окончания колледжа, поэтому, поработать пришлось много где.
Выводы которые я вынесла для себя.
Правило: Клиент всегда прав, развязывает язык и иногда руки (не трезвым в большинстве) покупателям магазинов, гостям кафе, что оскорбительно для работников. Читать полностью
 

Комментарии

НаташкаХарлашка
6 февраля 2015 года
+1
с 16 лет в торговле, чего только не было.
Гарная (автор поста)
6 февраля 2015 года
0
Друг!
НаташкаХарлашка
6 февраля 2015 года
0
Сейчас у нас свое дело, так что покупатель прав далеко не всегда. И я вправе отказать в обслуживании без объяснения причин! Хотя ни разу пока этим правом не пользовалась, скандалят редко.
Гарная (автор поста)
6 февраля 2015 года
0
Я ж говорю, коллега! Та же песня.
НаташкаХарлашка
6 февраля 2015 года
0
МадамХурма
6 февраля 2015 года
+1
а еще "вы мне улыбаться обязаны" говорят в случае если на открытое хамство или издевки посмеешь (нет-нет, не ответить) не то выражение лица явить
Гарная (автор поста)
6 февраля 2015 года
0
Меня пьяный покупатель "за грудки" пытался вытащить из-за прилавка и ударил из-за того что я ему не улыбалась.
МадамХурма
6 февраля 2015 года
0
со мной примерно тоже самое было( только руками не хватал, а орал диким голосом минут пятнадцать. этот он меня так "васпиитыыывал"! а то блин прав его клиентских не соблюла. а началось с того, что "попросил" ему пиво продать... все бы ничего, да я же не продукты продавала, а лотереи типа "золотой ключ" и т.д. По его мнению я должна была метнуться ему за пивком, он ж клиент, он всегда прав.
krispin
6 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий МадамХурма
а еще "вы мне улыбаться обязаны" говорят в случае если на открытое хамство или издевки посмеешь (нет-нет, не ответить) не то выражение лица явить

↑   Перейти к этому комментарию
МАСЯНЯ2015 пишет:
"вы мне улыбаться обязаны"
Это было в самом начале работы Я тогда еще не знала, что у многих так бывает
МадамХурма
6 февраля 2015 года
0
аха, я тоже тогда только начала, наивная была, думала такого не бывает
Евгеника1
6 февраля 2015 года
0
Гарная пишет:
В любой ситуации надо оставаться человеком и не ронять своего достоинства
krispin
6 февраля 2015 года
0
Очень многие работали в торговле. Включая тех кто пишет негативные отзывы. Я сама работала и всегда старалась относиться к покупателям максимально хорошо. Так же я относилась и к продавцам. Но иногда попадается такой продавец что это уму не постижимо , от покупателя этого хотя бы ожидаешь
Гарная (автор поста)
6 февраля 2015 года
+2
И такое было. Меня напрягает когда продавец с лицом героини Ирины Муравьевой из "Москва слезам не верит" когда к генералу жена подошла. Типа: "Че приперлись, я вас не ждала, я сплю"
krispin
6 февраля 2015 года
0
Печально, но бывает и хуже "Че приперлись, я вас не ждала, я сплю"
Гарная (автор поста)
6 февраля 2015 года
+1
Бывает. В такие места я больше не прихожу.
krispin
6 февраля 2015 года
0
И я. Но негатива хватает на долго
Я так один раз купила протухшие эклеры. Гости приехали. Хорошо, что попробовала до стола Иду пытаюсь вернуть А мне в ответ: был бы хозяин, на х.. бы послал и пинками выгнал
Гарная (автор поста)
9 февраля 2015 года
+1
Нет, у меня не было такого. Внимательно смотрю в магазине. Один раз возле дома купила заварные пирожные, были уже фасованные, вернули деньги без проблем.
krispin
9 февраля 2015 года
0
Эклеры были на развес и срок у них был нормальный. Когда укусила, почувствовала привкус плесени Я понимаю, что продавец не виноват, но разговаривать с поставщиком легче им, чем мне.
Гарная (автор поста)
9 февраля 2015 года
+1
Теперь, Вы, наверное, в эту торговую точку не ходите?
krispin
9 февраля 2015 года
0
Конечно перестала ходить. А вскоре они закрылись
малашта
6 февраля 2015 года
0
А я работала в Магните.Часто продавцов Магнита хаят что есть мочи.Но это тоже ведь не все такие,Я бы даже сказала их меньше,чем нормальных.И покупатели тоже бывают что аж выть хочется от их наглости.И не все продавцы Магнитов обсчитывают.Может быть в больших городах,а у нас это редкость.
Гарная (автор поста)
6 февраля 2015 года
0
Там где я работала, обвес и обсчет выливался в увольнением. Хозяин сам устраивал контрольные закупки, виновных увольняли сразу, без объяснений. Шеф очень репутацией дорожил. Потом в другом месте, я вышла после декрета, мне сказали я не торгаш, обсчитывать и обвешивать не умею
малашта
7 февраля 2015 года
0
А я после Магнита работала у частника в отделе парфюмерии.Училась торговать по-новому,не умела втюхивать товар,тем более просрочку.
Гарная (автор поста)
9 февраля 2015 года
0
Ладно, если продавец знает что просрочка. Мы как-то получили от поставщика йогурты с перебитыми сроками и не понятно было кто их перебил производитель или дилер
Notaly
8 февраля 2015 года
0
За те долгие годы, что в розничной торговле работаю насмотрелась и на покупателей и на продавцов . Особенно умиляют покупатели из серии "по телевизору сказали" и те, которые считают, что чем громче они будут орать, тем скорее получат желаемое
Гарная (автор поста)
9 февраля 2015 года
0
Так такие орущие, чаще всего и не правы. Просто стараются побольше внимания привлечь и пугают других покупателей. А про то "что сказали по телевизору" это просто песня. У меня когда кончались объяснения я говорила: Если вам скажут по телевизору прыгнуть с высотки, Вы будете прыгать?
tat-ka-87
9 февраля 2015 года
0
я работала на бытовой технике, сейчас на алкоголе. и что бы не говорили, а на моей нынешней работе хамов и быдла среди клиентов в разы меньше.
Гарная (автор поста)
9 февраля 2015 года
0
Продажи розничные на алкоголе или все таки опт?
tat-ka-87
9 февраля 2015 года
0
Розница, и ассортимент от дешевого портвейна до дорогих(для нашего города) напитков
Nadeya68
25 февраля 2015 года
+1
Гарная пишет:
далеко не все божьи одуванчики.
Вот поддержу. Если он участник или ветеран, еще не говорит, что порядочный человек.
Уважение к старости - да, но это не оправдание скандалов и склок.
Notaly
25 февраля 2015 года
0
Гарная (автор поста)
25 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий Nadeya68
Гарная пишет:
далеко не все божьи одуванчики.
Вот поддержу. Если он участник или ветеран, еще не говорит, что порядочный человек.
Уважение к старости - да, но это не оправдание скандалов и склок.

↑   Перейти к этому комментарию

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам