Навеяно постами о плохих продавцах и покупателях
Я работник торговли. По образованию бухгалтер-производственник. Жизнь штука сложная, и образование пригодилось, только через 15 лет после окончания колледжа, поэтому, поработать пришлось много где.
Выводы которые я вынесла для себя.
Правило: Клиент всегда прав, развязывает язык и иногда руки (не трезвым в большинстве) покупателям магазинов, гостям кафе, что оскорбительно для работников. Клиент прав, только когда он прав, а не тогда когда ему этого захочется.
Самая "нервная" сфера, это розничные продажи продовольствия. Я рада, что у меня появилась возможность найти другую работу, с другой группой товаров.
Я проверяю чеки во всех магазинах, но это не опыт работы сказывается, а печальный опыт неудачной покупки в супермаркете бытовой техники.
В любой ситуации надо оставаться человеком и не ронять своего достоинства. Не отвечаю на хамство, хамством, но и делать из себя дуру не позволю.
По поводу пенсионеров это тема отдельная. Они тоже люди, они тоже разные, как и молодежь. Наблюдений хватает. Поверьте, далеко не все божьи одуванчики.
Мне встречаются очень хорошие мудрые люди, от общения с которыми, становится легко.
Сфера обслуживания, это всегда тяжело, надо быть готовой к появлению клиента который "всегда прав".
Выводы которые я вынесла для себя.
Правило: Клиент всегда прав, развязывает язык и иногда руки (не трезвым в большинстве) покупателям магазинов, гостям кафе, что оскорбительно для работников. Клиент прав, только когда он прав, а не тогда когда ему этого захочется.
Самая "нервная" сфера, это розничные продажи продовольствия. Я рада, что у меня появилась возможность найти другую работу, с другой группой товаров.
Я проверяю чеки во всех магазинах, но это не опыт работы сказывается, а печальный опыт неудачной покупки в супермаркете бытовой техники.
В любой ситуации надо оставаться человеком и не ронять своего достоинства. Не отвечаю на хамство, хамством, но и делать из себя дуру не позволю.
По поводу пенсионеров это тема отдельная. Они тоже люди, они тоже разные, как и молодежь. Наблюдений хватает. Поверьте, далеко не все божьи одуванчики.
Мне встречаются очень хорошие мудрые люди, от общения с которыми, становится легко.
Сфера обслуживания, это всегда тяжело, надо быть готовой к появлению клиента который "всегда прав".
+19 |
![]() |
32 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Я так один раз купила протухшие эклеры. Гости приехали. Хорошо, что попробовала до стола
Уважение к старости - да, но это не оправдание скандалов и склок.
Уважение к старости - да, но это не оправдание скандалов и склок.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: