Симптомы аутизма. Что делать?
Здравствуйте, девочки!
В этой группе мне посоветовала написать одна СМамочка. Возможно, кто подскажет чего. В инете нашла сайт клиники, занимающейся проблемой аутизма и прочих проблем в обучении. Но они находятся в Израиле. Москве и Киеве. Потму пока исследую виртуальный мир. Там дальше будет видно, что, куда и как. Описывать по-новой, т. е. другими словами смысла не вижу. А потому цитирую своё письмо с этого сайта здесь.
Добавлю вот что: прошла я 2 теста оналйн на определение аутизма у детей. По одному результат был невыраженный аутизм, по другому - можно предположить синдром Аспергера.
Но, вопрос о скачках по одной траектории с бормотанием и с одними и теми же движениями и словами - меня очень напрягает. Что с этим делать...
В этой группе мне посоветовала написать одна СМамочка. Возможно, кто подскажет чего. В инете нашла сайт клиники, занимающейся проблемой аутизма и прочих проблем в обучении. Но они находятся в Израиле. Москве и Киеве. Потму пока исследую виртуальный мир. Там дальше будет видно, что, куда и как. Описывать по-новой, т. е. другими словами смысла не вижу. А потому цитирую своё письмо с этого сайта здесь.
Здравствуйте! Я из Казахстана. Зашла на Ваш сайт не случайно. Так как давно меня мучают подозрения, что дочкой что-то не то. Но, увы, сделала это только сейчас, после просмотра передачи про аутистов.
Моей дочери 8 лет. Учится во 2 классе. Заговорила она рано - в 1,6 уже была внятная речь, а в 2 она пела песни, рассказывала стихи, даже пела на английском. Т. е. слуховая память и речь были бесподобны. Что наблюдается и сейчас.
В школе её хвалят за подробные пересказы и изложения. Читает медленно, сама порой не улавливает всего, что прочла. Но стоит прочитать для неё вслух, весь текст запомнит и расскажет не путаясь, так же и со стихами. В 2,6 стали замечать, что повторяет фразы из мультиков, применяя их к месту, но по многу раз за раз. И при этом её не отвлечь, не перебить. Она как пластинка остановится, но продолжит с того же места. Такое есть и сейчас, но уже не из мультиков, а по ходу разговора. Пока не скажешь: "Да я поняла, слышала!" - может повторит раз 5. Не смотря на раннюю развитую речь, не поддерживала беседы, что бывает и сейчас. Такое чувство, что она не умеет этого делать. Бывает ""не слышит", хотя обращаются именно к ней по имени. Предпочитает игры в одиночку. Она ищет компанию, но через время уединится. При просмотре чего-либо, может встать и начать бегать туда-сюда, по одной траектории и при этом что-то говорить и жестикулировать лишь одной рукой. Чем старше она, тем страшнее мне, т. к. дети жестоки, и пока она маленькая на это никто не обращает внимания, но она растет и дети начинают замечать эту особенность и"тыкать пальцем". Были мы у невропатолога. Последний диагноз - невроз, навязчивое состояние. Назначили лечение, но все стало только хуже и больше мы не ходили. Плюс к симптомам аутизма у нее ещё и дискалькулия. В этом я убедилась опять же на Вашем сайте. Математика - это наш бич! Она не может запомнить состав числа до 10. Путается как надо складывать такие примеры 12+2 и 12+20. Если будут примеры идентичные друг другу, и ей напомнить, что и с чем складывать, всё решит верно. Но если такие примеры, как я указала выше, написать в одном столбике, то решено будет всё неправильно Например так 12+2=14, а 12+20 тоже равно 14, 32, да что угодно вплоть до наугад. Столбиком решать проще, но если цифры в пределах десятков, через десяток, 1 в уме - это страшные дебри. Учительница её тянет - занимается дополнительно. Понимает, что может, если напомнить. Но вечно же не будет она в начальной школе. Даже с оформлением работы бывают проблемы. Сколько клеток куда и отчего отступить. До Нового Года ещё почерк был ужасным. Но произошёл какой-то скачок и писать она стала на много лучше. Были растянутые огромные буквы, упавшие вправо, хотя в первом классе почерк уже был хороший, но испортился при научении слитному написанию всех элементов букв. Так же как и одеваться утром перед школой стала на много быстрее.
Если посоветуете куда нам с ней обратится, к каким специалистам, или по каким методикам с ней заниматься, буду очень признательна.
Спасибо за ранее!
Добавлю вот что: прошла я 2 теста оналйн на определение аутизма у детей. По одному результат был невыраженный аутизм, по другому - можно предположить синдром Аспергера.
Но, вопрос о скачках по одной траектории с бормотанием и с одними и теми же движениями и словами - меня очень напрягает. Что с этим делать...
Комментарии
http://www.childneurologyinfo.com/education-text-speech1.php
Читала что дети с синдромом Аспергера необычные и гениальные...
А гениальность раскрывается постепенно...
Дело в том, что я учусь на дефектолога и изучаю вопрос аутизма, если Вы ответите мне, то скорее всего я смогу придумать как устроить консультацию с дефектологами из Москвы. Надеюсь поможем Вам уточнить, что с ребеночком.
Дело в том, что я учусь на дефектолога и изучаю вопрос аутизма, если Вы ответите мне, то скорее всего я смогу придумать как устроить консультацию с дефектологами из Москвы. Надеюсь поможем Вам уточнить, что с ребеночком.
↑ Перейти к этому комментарию
Пы. Сы. Я по образованию дефектолог.)
Пы. Сы. Я по образованию дефектолог.)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://ru-ru.facebook.com/AutismInclusionKZ
http://autism.kz/knowledge/video/45
Кстати, при коррекции психоневрологии ухудшение - это нормально, это своего рода первая ступенька на пути к улучшению. Как говорила одна женщина - специалист по аутизму - после начала лечения родители говорят "верните мне моего прежнего ребенка, он стал невыносим!" Так что я бы не делала ранних выводов по поводу лечения. Хотя, конечно, Вам виднее.
Успехов вам в реабилитации и поскорее выяснить, что с дочей!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: