Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как не дать продавцу "слить" заказ? +

Как не дать продавцу "слить" заказ? + Всем привет! Есть на Али сеть магазинов Jewelrypalace, всего в ней 3 или 4 магазина с разными вариациями названий. Заказала я в этой сети себе кольца. Они типа серебряные с синтетическими камнями, поэтому стоят на порядок дороже обычной бижутерии. В общей сложности, получилось 5 колец.

По 4 кольцам никаких проблем не возникло, треки отслеживаются, одно уже на днях будет у меня. Но самое дорогое кольцо, в которое я просто влюбилась с первого взгляда, http://www.aliexpress.com/snapshot/6438740069.html?orderId=65339166907028 и которое я жду больше всех, оказалось проблемным. Топаз это мой камень и он меня манит просто к себе. Трек-номер не отслеживается 2 недели и я давно могу вернуть деньги. Продавец явно этого ждет. Видимо, он не хочет по такой цене его продавать. В других магазинах кольцо стоит дороже. Хотя он обещает клятвенно прислать другое, если с этим проблемы не разрешатся:

Я: Hello! Please tell us why posting has not yet been traced? Already last week. It bothers me.

Он: Hello dear friend
We are really sorry for this order,as as this is a peak holiday season and the shipping agency is extremely busy on handling parcels now, as the result, it might need longer time to deliver the international parcels.And the updating of the tracking information will be a little delay,please do not worry we ensure you will receive this order safely.
Sorry for the inconvenience and your understanding is highly appreciated. Thanks.
Yours Sincerely,
Jewelrypalace-d
Best regards

Я:Hello! I checked the track numbers of all parcels that are ordered in your online shopping. All are monitored, except for this. Even the ring I ordered much later, start tracking. So I do not think that the delay in tracking workload associated with postal services. Check Please return you give me the track number they gave me. Please send me a screenshot of the receipt of delivery of my order.

Он: Hello dear friend
We are really sorry we contact with our forward company for your order, they told us in the same shipment with your order, there is battery in some of the parcels that from other senders, so the whole shipment cannot pass the custom. It will be delayed for some other time. But don’t worry pls,now the problem is solved, it was sent out to you.And the tracking information will update later.Please do not worry We promise you will receive the parcel safely. Otherwise we’ll resend the order to you or full refund you. Really sorry for the inconvinience to you, pls accept our sincere apology.
Best regards. С батареями я не совсем понимаю, что случилось и при чем тут мое кольцо.

Мне в это слабо верится. Но я хочу это кольцо. Такой у меня детский каприз. Вот как его обязать выполнить свое обещание? Или лучше открыть спор?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как не дать продавцу "слить" заказ? +
  Всем привет! Есть на Али сеть магазинов Jewelrypalace, всего в ней 3 или 4 магазина с разными вариациями названий. Заказала я в этой сети себе кольца. Они типа серебряные с синтетическими камнями, поэтому стоят на порядок дороже обычной бижутерии. В общей сложности, получилось 5 колец.
По 4 кольцам никаких проблем не возникло, треки отслеживаются, одно уже на днях будет у меня. Читать полностью
 

Комментарии

anni007
26 января 2015 года
0
не батарея, а очередь имеется в виду скорее всего
Ядовитый Скорпиончик (автор поста)
26 января 2015 года
0
Понятно. Спасибо!
anni007
26 января 2015 года
0
не за что...
Floe72
26 января 2015 года
+3
Напишите: "Дорогой продавец! я очень уважаю Ваш магазин, мне так все у Вас нравится! Друзья советовали покупать только у Вас! Почему такие проблемы с доставкой товара? Очень жаль" и смайлик самый слезный.
P.S. у меня какая то чуйка на каждого продавца, всегда знаю чем повлиять
Ну, а, лесть....она и в Африке лесть.
yulyasha_0906GOR
27 января 2015 года
0
На него и сейчас та же цена, что и в Вашем заказе. Не знаю, как в других магазинах, но для меня очень недешево. Не понимаю таких продавцов, которые сами ставят цены, а потом не исполняют обязательства.
Ядовитый Скорпиончик (автор поста)
27 января 2015 года
+1
Там сеть из 4 магазинов и у каждого цена своя, http://ru.aliexpress.com/item/LUXURY-4-6ct-Genuine-Sky-Blue-Topaz-Ring-925-Sterling-Silver/474426800.html?recommendVersion=1 - это главный магазин. У моего кольца самая низкая. Я его за 37 долларов покупала. Отменить заказа и перезаказать в главном значит переплатить 8 долларов. Он, видимо, и ждет этого.
yulyasha_0906GOR
28 января 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам