Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Первая цифра.

Пройдитесь с ребенком по комнате и, показывая на предметы в единичном экземпляре называйте : один стол, одна лампа, одно окно, один мишка…а сколько у моего малышки носиков? Скорее всего ребенок ответит правильно. Мы часто в бытовых сценах называем эту величину, например, говоря малышу при одевании: «давай сначала одну ножку, потом другую», и так далее. После того, как вы убедились, что малыш понимает, что значит один, покажите ему цифру на картинке.

[/img]

Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.


Расскажите, что этой цифрой обозначают все предметы, которых по одному.
Рассмотрите вместе картинку и спросите малыша, каких игрушек много, а каких по одной? Где сидит одна кукла(в кресле)?

[img][/img]

Теперь посмотрите на эту картинку. И спросите (вспоминаем вчерашний урок) какая здесь есть буква? Сколько букв А на картинке?

[/img]

Вспоминаем посуду. Спрашиваем чего тут много, а чего только одно. Просим ребенка назвать все предметы, спрашиваем, как это все вместе называется (посуда). Можно вспомнить цвета, и уточнить какого цвета чашечки и тарелочки.

[/img]

Чтобы количество ассоциировалось у ребенка с цифрой, распечатайте небольшие карточки с цифрой один и попросите малыша разложить в комнате их на все предметы, которых только по одному.


Ну и на последок можно загадать парочку загадок, в которых фигурирует цифра 1.
Один костер весь мир согревает (солнце)
Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух)

Для особо старательных малышей, можно распечатать картинку и предложить ее раскрасить.

[/img]

РИТМИКА.
Ритмика у нас будет состоять не совсем в упражнениях на физическую подготовку. Скорее это будут движения в сочетании со стишками или песенками. Чем они полезны? Во первых малышам это доставляет большое удовольствие и радость. Во вторых, развивается память, потому что детки обычно просят повторить игру еще и еще раз, запоминают текст и начинают повторять его во время движений вместе с вами. Ну и в третьих, это полезно для развития речи и дыхания.


Раз, два, три четыре, (маршируем, размахивая руками)
Мы посуду перемыли: (трем ладошку о ладошку)
Чайник, чашку, ковшик, ложку(загибаем по одному пальцу)
И большую поварешку. (разводим руки в стороны)
Мы посуду перемыли, (трем ладошку о ладошку)
Только чашку мы разбили, (хлопаем в ладоши)
Ковшик тоже Развалился,(встряхиваем кистями)
Нос у чайника отбился. (стукаем кулачками)
Ложку мы чуть-чуть сломали — (разводим руки в стороны)
Так мы маме помогали. (ладошки на щечки и качаем головой)

Совет: что бы вам специально не учить заранее стихи, распечатайте его на листе и повесьте на уровне своих глаз, когда будете играть с ребенком.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Первая цифра.
  Пройдитесь с ребенком по комнате и, показывая на предметы в единичном экземпляре называйте : один стол, одна лампа, одно окно, один мишка…а сколько у моего малышки носиков? Скорее всего ребенок ответит правильно. Мы часто в бытовых сценах называем эту величину, например, говоря малышу при одевании: «давай сначала одну ножку, потом другую», и так далее. Читать полностью
 

Комментарии

Анжелочка
14 января 2011 года
0
любашик пишет:
движения в сочетании со стишками или песенками.
Это упражнение можно назвать логоритмическое, которое действительно очень полезно...
Занятие, Любашик, подобрано очень грамотно! Спасибо!!!
Любашик (автор поста)
14 января 2011 года
+1
Точно, спасибо, Анжелочка, я просто не смогла вспомнить как они правильно называются...склероз однако
Анжелочка
14 января 2011 года
0
и так, как ты написала - это то же верно!
Валюхончик
14 января 2011 года
+1
Хорошее занятие, завтра с сыном попробую! Цифры он у меня уже знает, а вот такие упражнения мы еще не делали! Спасибо большое!
Анжелочка
15 января 2011 года
+1
Валюхончик пишет:
с сыном попробую!
делитесь... как получилось..
Валюхончик
15 января 2011 года
+1
Занятие по ритмике - на ура! Маршировал с удовольствием, просил пповторить несколько раз! Нужно побольше таких занятий проводить! И польза и удовольствие!
Анжелочка
15 января 2011 года
+1
Валюхончик пишет:
Занятие по ритмике - на ура! Маршировал с удовольствием, просил пповторить несколько раз! Нужно побольше таких занятий проводить! И польза и удовольствие!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам