Первая цифра.
Пройдитесь с ребенком по комнате и, показывая на предметы в единичном экземпляре называйте : один стол, одна лампа, одно окно, один мишка…а сколько у моего малышки носиков? Скорее всего ребенок ответит правильно. Мы часто в бытовых сценах называем эту величину, например, говоря малышу при одевании: «давай сначала одну ножку, потом другую», и так далее. После того, как вы убедились, что малыш понимает, что значит один, покажите ему цифру на картинке.
![]()
[/img]
Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.
Расскажите, что этой цифрой обозначают все предметы, которых по одному.
Рассмотрите вместе картинку и спросите малыша, каких игрушек много, а каких по одной? Где сидит одна кукла(в кресле)?
[img
][/img]
Теперь посмотрите на эту картинку. И спросите (вспоминаем вчерашний урок) какая здесь есть буква? Сколько букв А на картинке?
![]()
[/img]
Вспоминаем посуду. Спрашиваем чего тут много, а чего только одно. Просим ребенка назвать все предметы, спрашиваем, как это все вместе называется (посуда). Можно вспомнить цвета, и уточнить какого цвета чашечки и тарелочки.
![]()
[/img]
Чтобы количество ассоциировалось у ребенка с цифрой, распечатайте небольшие карточки с цифрой один и попросите малыша разложить в комнате их на все предметы, которых только по одному.
Ну и на последок можно загадать парочку загадок, в которых фигурирует цифра 1.
Один костер весь мир согревает (солнце)
Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух)
Для особо старательных малышей, можно распечатать картинку и предложить ее раскрасить.
![]()
[/img]
РИТМИКА.
Ритмика у нас будет состоять не совсем в упражнениях на физическую подготовку. Скорее это будут движения в сочетании со стишками или песенками. Чем они полезны? Во первых малышам это доставляет большое удовольствие и радость. Во вторых, развивается память, потому что детки обычно просят повторить игру еще и еще раз, запоминают текст и начинают повторять его во время движений вместе с вами. Ну и в третьих, это полезно для развития речи и дыхания.
Раз, два, три четыре, (маршируем, размахивая руками)
Мы посуду перемыли: (трем ладошку о ладошку)
Чайник, чашку, ковшик, ложку(загибаем по одному пальцу)
И большую поварешку. (разводим руки в стороны)
Мы посуду перемыли, (трем ладошку о ладошку)
Только чашку мы разбили, (хлопаем в ладоши)
Ковшик тоже Развалился,(встряхиваем кистями)
Нос у чайника отбился. (стукаем кулачками)
Ложку мы чуть-чуть сломали — (разводим руки в стороны)
Так мы маме помогали. (ладошки на щечки и качаем головой)
Совет: что бы вам специально не учить заранее стихи, распечатайте его на листе и повесьте на уровне своих глаз, когда будете играть с ребенком.

Стоит единичка,
Похожа на спичку.
Она просто черточка
С маленькой челочкой.
Расскажите, что этой цифрой обозначают все предметы, которых по одному.
Рассмотрите вместе картинку и спросите малыша, каких игрушек много, а каких по одной? Где сидит одна кукла(в кресле)?
[img

Теперь посмотрите на эту картинку. И спросите (вспоминаем вчерашний урок) какая здесь есть буква? Сколько букв А на картинке?

Вспоминаем посуду. Спрашиваем чего тут много, а чего только одно. Просим ребенка назвать все предметы, спрашиваем, как это все вместе называется (посуда). Можно вспомнить цвета, и уточнить какого цвета чашечки и тарелочки.

Чтобы количество ассоциировалось у ребенка с цифрой, распечатайте небольшие карточки с цифрой один и попросите малыша разложить в комнате их на все предметы, которых только по одному.
Ну и на последок можно загадать парочку загадок, в которых фигурирует цифра 1.
Один костер весь мир согревает (солнце)
Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух)
Для особо старательных малышей, можно распечатать картинку и предложить ее раскрасить.

РИТМИКА.
Ритмика у нас будет состоять не совсем в упражнениях на физическую подготовку. Скорее это будут движения в сочетании со стишками или песенками. Чем они полезны? Во первых малышам это доставляет большое удовольствие и радость. Во вторых, развивается память, потому что детки обычно просят повторить игру еще и еще раз, запоминают текст и начинают повторять его во время движений вместе с вами. Ну и в третьих, это полезно для развития речи и дыхания.
Раз, два, три четыре, (маршируем, размахивая руками)
Мы посуду перемыли: (трем ладошку о ладошку)
Чайник, чашку, ковшик, ложку(загибаем по одному пальцу)
И большую поварешку. (разводим руки в стороны)
Мы посуду перемыли, (трем ладошку о ладошку)
Только чашку мы разбили, (хлопаем в ладоши)
Ковшик тоже Развалился,(встряхиваем кистями)
Нос у чайника отбился. (стукаем кулачками)
Ложку мы чуть-чуть сломали — (разводим руки в стороны)
Так мы маме помогали. (ладошки на щечки и качаем головой)
Совет: что бы вам специально не учить заранее стихи, распечатайте его на листе и повесьте на уровне своих глаз, когда будете играть с ребенком.
Комментарии
Занятие, Любашик, подобрано очень грамотно! Спасибо!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: