Возмущению нет предела! Или я ни чего то не понимаю!?+
Здравствуйте, дорогие странамамочки! Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю всем удачи благополучия, а самое главное здоровья всем нам и нашим деткам!
Ну вот начну.
Вот правда по другому назвать свою статью и не могу. Возмущения мои начались еще с середины декабря прошлого года. Тут либо китайцы обнаглели, либо я что то не понимаю. Суть в том, что с начала декабря я выиграла уже четыре спора из-за некачественного товара либо товара поврежденного в ходе пересылке по вине продавцов. Т. к. они упаковывали хрупкий товар в простые пупырчатые конверты. Один продавец выслал мне новый товар в замен сломанного, остальные вернули деньги. Вот последние две капли, которые вызвали настоящую бурю моих возмущений.
В конце октября заказала в дополнение в подарки детям всякой мелочевки (для старшей дочери в этом заказе были основные подарки). Специально заказала заранее, что бы заказ успел придти. Продавец дал трек. Но он отследился только до границы Китая т. к. его год UA...UP. Зная, что это по данным трекам нормально, как говориться сижу на попе ровно и жду заказ. Но вот проходит время и до конца защиты товар остается 5 дней. Запрашиваю у продавца продление защиты товара на 15 дней. Сижу жду. Проходит почти двое суток продавец молчит. Мне ни чего не остается делать как открыть спор что бы не потерять свои деньги. Проходит еще время. До конца защиты остается полтора суток и вдруг продавец мне пишет: "Хорошо, друг. Я продлил защиту как ты просил". Смотрю на количество дней, а их как было сутки с копейками так и есть. Я не стала ему ни чего отвечать. В итоге часа через четыре на телефоне сработало оповещение ( у меня установлен мобильный Алиэкспресс), что продавец принимает спор. И я могу ждать возврата всей суммы денег.
Сижу и ни чего не понимаю. Совсем недавно была похожая ситуация. По коду товар отслеживался только на почте Китая. Было видно, что его приняли и все дальше тишина. Списывалась с продавцом. Он уверял что товар выслан. Уверял меня в этом всячески, лиши бы я не открыла спор. Либо предлагал вернуть мне деньги. Но когда я получу заказ, просил оплатить его. При этом он увеличил количество дней защиты. Я не стала возвращать деньги, сказала, что подожду. И посылка действительно пришла до НГ. А тут... Продавец практически не общается. Хотя по треку стоит что посылка отправлена. Он молча принимает спор и даже не просит оплатить ее в случае получения.
С подарками конечно пришлось побегать, что бы в последний день что то найти и заменить детям.
Только отошла от этой истории. Тут новое. Еще до НГ написал продавцу, что трек не отслеживается вообще (а прошел уже месяц с момента отправки). Прошу его проверить правильность трек кода и вообще был ли он отправлен. Через день он мне написал с извинениями, что трек был дан ошибочный. Причем первый трек был RC...CN, этот трек должен отслеживаться полностью от отправки до места вручения. Он дает мне UA...YP. Но ни старый ни новый ни на одном сайте где можно отследить треки Алиэкспресса не прослеживается. Везде пишет одно и тоже. Что информация по треку не найдена.
Я опять пишу продавцу, что ни чего не изменилось. Что новый трек так же не отслеживается. При этом я скидываю ему скрины с того сайта, что он мне указал для отслеживания. Он опять извиняется и уже предлагает мне вернуть деньги. Я ему пишу, что готова подождать при условии, что он действительно отправил заказ. И сможет мне это доказать. И что если через 10 дней посылка не начнет отслеживаться я открою спор. На что он мне настоятельно предлагает вернуть деньги (а до конца защиты еще 38 дней).
Вот и не знаю, что мне с этим делать и почему это так происходит. Самое интересное в этом, то что продавцы по последним двум заказам не абы какие. На торговой площадке они уже давно, один с 2010 года, другой с 2011. Рейтинги у них за 98% и количество заказов впечатляющее. Но почему они так себя ведут не понимаю.
Надеюсь мой "крик души" не был занудным!)))))))
Все спасибо за внимание!
Ну вот начну.
Вот правда по другому назвать свою статью и не могу. Возмущения мои начались еще с середины декабря прошлого года. Тут либо китайцы обнаглели, либо я что то не понимаю. Суть в том, что с начала декабря я выиграла уже четыре спора из-за некачественного товара либо товара поврежденного в ходе пересылке по вине продавцов. Т. к. они упаковывали хрупкий товар в простые пупырчатые конверты. Один продавец выслал мне новый товар в замен сломанного, остальные вернули деньги. Вот последние две капли, которые вызвали настоящую бурю моих возмущений.
В конце октября заказала в дополнение в подарки детям всякой мелочевки (для старшей дочери в этом заказе были основные подарки). Специально заказала заранее, что бы заказ успел придти. Продавец дал трек. Но он отследился только до границы Китая т. к. его год UA...UP. Зная, что это по данным трекам нормально, как говориться сижу на попе ровно и жду заказ. Но вот проходит время и до конца защиты товар остается 5 дней. Запрашиваю у продавца продление защиты товара на 15 дней. Сижу жду. Проходит почти двое суток продавец молчит. Мне ни чего не остается делать как открыть спор что бы не потерять свои деньги. Проходит еще время. До конца защиты остается полтора суток и вдруг продавец мне пишет: "Хорошо, друг. Я продлил защиту как ты просил". Смотрю на количество дней, а их как было сутки с копейками так и есть. Я не стала ему ни чего отвечать. В итоге часа через четыре на телефоне сработало оповещение ( у меня установлен мобильный Алиэкспресс), что продавец принимает спор. И я могу ждать возврата всей суммы денег.
Сижу и ни чего не понимаю. Совсем недавно была похожая ситуация. По коду товар отслеживался только на почте Китая. Было видно, что его приняли и все дальше тишина. Списывалась с продавцом. Он уверял что товар выслан. Уверял меня в этом всячески, лиши бы я не открыла спор. Либо предлагал вернуть мне деньги. Но когда я получу заказ, просил оплатить его. При этом он увеличил количество дней защиты. Я не стала возвращать деньги, сказала, что подожду. И посылка действительно пришла до НГ. А тут... Продавец практически не общается. Хотя по треку стоит что посылка отправлена. Он молча принимает спор и даже не просит оплатить ее в случае получения.
С подарками конечно пришлось побегать, что бы в последний день что то найти и заменить детям.
Только отошла от этой истории. Тут новое. Еще до НГ написал продавцу, что трек не отслеживается вообще (а прошел уже месяц с момента отправки). Прошу его проверить правильность трек кода и вообще был ли он отправлен. Через день он мне написал с извинениями, что трек был дан ошибочный. Причем первый трек был RC...CN, этот трек должен отслеживаться полностью от отправки до места вручения. Он дает мне UA...YP. Но ни старый ни новый ни на одном сайте где можно отследить треки Алиэкспресса не прослеживается. Везде пишет одно и тоже. Что информация по треку не найдена.
Я опять пишу продавцу, что ни чего не изменилось. Что новый трек так же не отслеживается. При этом я скидываю ему скрины с того сайта, что он мне указал для отслеживания. Он опять извиняется и уже предлагает мне вернуть деньги. Я ему пишу, что готова подождать при условии, что он действительно отправил заказ. И сможет мне это доказать. И что если через 10 дней посылка не начнет отслеживаться я открою спор. На что он мне настоятельно предлагает вернуть деньги (а до конца защиты еще 38 дней).
Вот и не знаю, что мне с этим делать и почему это так происходит. Самое интересное в этом, то что продавцы по последним двум заказам не абы какие. На торговой площадке они уже давно, один с 2010 года, другой с 2011. Рейтинги у них за 98% и количество заказов впечатляющее. Но почему они так себя ведут не понимаю.
Надеюсь мой "крик души" не был занудным!)))))))
Все спасибо за внимание!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В последнее время с заказами творится что-то странное, за очень многие возвращают деньги, даже не пытаясь обещать, что рано или поздно вещь будет получена
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
При этом сами китайцы сетуют, что упал объем российских продаж(это я случайно с девушкой поболтала, чуть больше,чем обычно), я объяснила, что для нас цены поднялись, даже если у них остались прежними, то многое теперь дешевле в магазине купить возле дома..эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
Она пожаловалась, что многие маленькие магазинчики, уже закрываются, ибо невыгодно. Короче, нам - плохо, им не слишком хорошо, а по центру доллар
Я всё мечтаю, вот бы по схеме Али открыли сайт с Белоруссией - очень их трикотаж люблю
интересно, а сам магазин не закрылся случайно?
В последнее время с заказами творится что-то странное, за очень многие возвращают деньги, даже не пытаясь обещать, что рано или поздно вещь будет получена
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
При этом сами китайцы сетуют, что упал объем российских продаж(это я случайно с девушкой поболтала, чуть больше,чем обычно), я объяснила, что для нас цены поднялись, даже если у них остались прежними, то многое теперь дешевле в магазине купить возле дома..эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
Она пожаловалась, что многие маленькие магазинчики, уже закрываются, ибо невыгодно. Короче, нам - плохо, им не слишком хорошо, а по центру доллар
Я всё мечтаю, вот бы по схеме Али открыли сайт с Белоруссией - очень их трикотаж люблю
↑ Перейти к этому комментарию
В последнее время с заказами творится что-то странное, за очень многие возвращают деньги, даже не пытаясь обещать, что рано или поздно вещь будет получена
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
При этом сами китайцы сетуют, что упал объем российских продаж(это я случайно с девушкой поболтала, чуть больше,чем обычно), я объяснила, что для нас цены поднялись, даже если у них остались прежними, то многое теперь дешевле в магазине купить возле дома..эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
Она пожаловалась, что многие маленькие магазинчики, уже закрываются, ибо невыгодно. Короче, нам - плохо, им не слишком хорошо, а по центру доллар
Я всё мечтаю, вот бы по схеме Али открыли сайт с Белоруссией - очень их трикотаж люблю
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: