Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Возмущению нет предела! Или я ни чего то не понимаю!?+

Здравствуйте, дорогие странамамочки! Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю всем удачи благополучия, а самое главное здоровья всем нам и нашим деткам!

Ну вот начну.

Вот правда по другому назвать свою статью и не могу. Возмущения мои начались еще с середины декабря прошлого года. Тут либо китайцы обнаглели, либо я что то не понимаю. Суть в том, что с начала декабря я выиграла уже четыре спора из-за некачественного товара либо товара поврежденного в ходе пересылке по вине продавцов. Т. к. они упаковывали хрупкий товар в простые пупырчатые конверты. Один продавец выслал мне новый товар в замен сломанного, остальные вернули деньги. Вот последние две капли, которые вызвали настоящую бурю моих возмущений.

В конце октября заказала в дополнение в подарки детям всякой мелочевки (для старшей дочери в этом заказе были основные подарки). Специально заказала заранее, что бы заказ успел придти. Продавец дал трек. Но он отследился только до границы Китая т. к. его год UA...UP. Зная, что это по данным трекам нормально, как говориться сижу на попе ровно и жду заказ. Но вот проходит время и до конца защиты товар остается 5 дней. Запрашиваю у продавца продление защиты товара на 15 дней. Сижу жду. Проходит почти двое суток продавец молчит. Мне ни чего не остается делать как открыть спор что бы не потерять свои деньги. Проходит еще время. До конца защиты остается полтора суток и вдруг продавец мне пишет: "Хорошо, друг. Я продлил защиту как ты просил". Смотрю на количество дней, а их как было сутки с копейками так и есть. Я не стала ему ни чего отвечать. В итоге часа через четыре на телефоне сработало оповещение ( у меня установлен мобильный Алиэкспресс), что продавец принимает спор. И я могу ждать возврата всей суммы денег.

Сижу и ни чего не понимаю. Совсем недавно была похожая ситуация. По коду товар отслеживался только на почте Китая. Было видно, что его приняли и все дальше тишина. Списывалась с продавцом. Он уверял что товар выслан. Уверял меня в этом всячески, лиши бы я не открыла спор. Либо предлагал вернуть мне деньги. Но когда я получу заказ, просил оплатить его. При этом он увеличил количество дней защиты. Я не стала возвращать деньги, сказала, что подожду. И посылка действительно пришла до НГ. А тут... Продавец практически не общается. Хотя по треку стоит что посылка отправлена. Он молча принимает спор и даже не просит оплатить ее в случае получения.

С подарками конечно пришлось побегать, что бы в последний день что то найти и заменить детям.

Только отошла от этой истории. Тут новое. Еще до НГ написал продавцу, что трек не отслеживается вообще (а прошел уже месяц с момента отправки). Прошу его проверить правильность трек кода и вообще был ли он отправлен. Через день он мне написал с извинениями, что трек был дан ошибочный. Причем первый трек был RC...CN, этот трек должен отслеживаться полностью от отправки до места вручения. Он дает мне UA...YP. Но ни старый ни новый ни на одном сайте где можно отследить треки Алиэкспресса не прослеживается. Везде пишет одно и тоже. Что информация по треку не найдена.

Я опять пишу продавцу, что ни чего не изменилось. Что новый трек так же не отслеживается. При этом я скидываю ему скрины с того сайта, что он мне указал для отслеживания. Он опять извиняется и уже предлагает мне вернуть деньги. Я ему пишу, что готова подождать при условии, что он действительно отправил заказ. И сможет мне это доказать. И что если через 10 дней посылка не начнет отслеживаться я открою спор. На что он мне настоятельно предлагает вернуть деньги (а до конца защиты еще 38 дней).

Вот и не знаю, что мне с этим делать и почему это так происходит. Самое интересное в этом, то что продавцы по последним двум заказам не абы какие. На торговой площадке они уже давно, один с 2010 года, другой с 2011. Рейтинги у них за 98% и количество заказов впечатляющее. Но почему они так себя ведут не понимаю.

Надеюсь мой "крик души" не был занудным!)))))))

Все спасибо за внимание!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Возмущению нет предела! Или я ни чего то не понимаю!?+
Здравствуйте, дорогие странамамочки! Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю всем удачи благополучия, а самое главное здоровья всем нам и нашим деткам!
Ну вот начну.
Вот правда по другому назвать свою статью и не могу. Возмущения мои начались еще с середины декабря прошлого года. Тут либо китайцы обнаглели, либо я что то не понимаю. Читать полностью
 

Комментарии

СВеснушка
3 января 2015 года
+1
Наверное хотят хороший отзыв потом . Дабы репутацию накрутить
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
Вот уж чего не дождутся, так это хороших отзывов. Мало того что товар не приходит так еще и общаться не хотят особо и врут.
Светлана Исмаилова
3 января 2015 года
0
Добрый вечер! Я новичек на Али, и первый раз выиграла спор, прод согласился еще 24 декабря, а деньги так и не вернул, вы не подскажите сколько времени обычно занимает эта процедура, это всегда так долго?
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
Ну деньги по времени по-разному возвращались от трёх дней, а последний раз дней через 12 пришли. Возврат денег зависит не от продавца, а от Алиэкспресса. Защита от Али основывается на том, что вы оплачивает товара, а деньги за него продавец пполучиттолько тогда когда вы подтвердить получение и будете довольны качеством товара
Светлана Исмаилова
3 января 2015 года
0
Спасибо что объяснили, чайнику буду ждать свои кровные
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
Всегда пожалуйста. Самое главное в будущем удачных покупок всем нам и поменьше проблем с желаемыми заказами
таточка17
4 января 2015 года
0
скажите пожалуйста на каком сайте вы отслеживаете посылки?
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
есть хороший сайты, которые мне больше нравятся: http://www.17track.net/ru и http://alitrack.ru/. На них можно регистрироваться, а можно и нет. Чем мне нравиться alitrack.ru, это то, что регистрируешься, заносишь свои треки и там можно проставить количество дней до конца защиты товара. Проверяя даже раз в день всегда видно количество оставшихся дней. А когда остается 5 дней цвет цифры становиться красным. А еще я установила на телефон приложении Почты России. Как оно работает мне нравиться. На нем прохождение товаров видно даже быстрее чем на вышеуказанных сайтах. Единственно оно отслеживает треки с номерами типа RC......CN. Это трек кода для России. А с буквами UA.......YP отслеживаются только до границы. Но если их видно то ухе хорошо. Должны дойти. Мне, по крайней мере, все такие пришли.
таточка17
4 января 2015 года
0
спасибо большое.
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
таточка17
4 января 2015 года
0
сама много что заказываю. правда здесь не выставляю. первые заказы выставляла.
Nezemnaya11
4 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана Исмаилова
Добрый вечер! Я новичек на Али, и первый раз выиграла спор, прод согласился еще 24 декабря, а деньги так и не вернул, вы не подскажите сколько времени обычно занимает эта процедура, это всегда так долго?

↑   Перейти к этому комментарию
В течении 7-10 дней, после принятия решения по спору и письма от али, должны вернуть. Мне всегда возвращаются в течении двух дней.
Светлана Исмаилова
5 января 2015 года
0
24 декабря я открыла спор, 25 прод его принял и все тишина, на сегодня ни письма ни денег я не получила
zhuleta
6 января 2015 года
0
У меня также история нет денег возврата.
Совушка Я
3 января 2015 года
0
вот и у меня проблемы с доставкой.....
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
печально конечно. Ладно бы если это доставка была долгая (у меня один товар вылетел с Китая 5 октября, а приземлился в Оренбурге только 2 января), но тут такое ощущение, что товар попросту не высылается.(((((
Совушка Я
3 января 2015 года
0
вот вот! у меня так плеер летел с начала ноября. Сначала продлял, потом опять продлял, потом сказал Ой, наверное потеряли я тебе ещё один вышлю(
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
а вышлет ли!? у меня была ситуация кода товар пришел сломанный. По вине продавца. Он предложил выслать новый и продлил защиту. Я очень боялась, что обманет, открыла спор. Но потом списалась с техподдержкой, они проверили заказ и сказали, что спор я пока могу закрыть, а если товар не придет во время или опять не удовлетворит по качеству, то могу открыть его снова, т.к. время защиты товара позволяет это сделать.
Совушка Я
3 января 2015 года
0
вот и он мне продлил время, если и в этот раз не придёт вовремя, то открою спор и закрывать не буду
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
Ещё трек отслеживайте который он даст. Новый трек у меня тогда начал отслеживаться только через две недели
Совушка Я
3 января 2015 года
0
я уже забила на это. Слежу за сроком, как 5 дней останется спор открою. Ещё и "Мои посылки" перестал давать информацию. Товар уже получила, а он ещё в Китае висит по их сведениям
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
Тоже вариант. А я себе на телефон установила приложение "Почта России" и была очень удивлена, что информация о прохождении товара появляется гораздо раньше чем на сайтах которые отслеживают посылки в интернете. Вот сейчас у меня одна посылка уже отдана на доставку по России, но ни где этого нет. Кроме как приложения в телефоне.
Совушка Я
4 января 2015 года
0
мне Почта России никак не поможет к сожалению
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
+1
Это точно. Простите не глянула откуда вы
Совушка Я
4 января 2015 года
0
не страшно
bondarewa6393
3 января 2015 года
0
Наверно все дело в долларе, ждут пока цена поднимется ещё больше?
betti1
3 января 2015 года
0
У них- то доллар не меняется, только у нас.
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
В ответ на комментарий bondarewa6393
Наверно все дело в долларе, ждут пока цена поднимется ещё больше?

↑   Перейти к этому комментарию
нет, доллар тут не при чем. Товар то был заказан и оплачен давно. Еще по тому курсу.
Чулпаночка
3 января 2015 года
+2
Вот и нафик вам этот али, если одни споры и проблемы
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
+1
ну али пользуюсь, потому что живу не в городе, выбора у нас особого нет, да и в город с тремя детьми не наездишься. Да и проблемы начались вот только в последнее время. А так до этого меня все устраивало. Таких заморочек не было.
Olenka Fro
4 января 2015 года
0
А я в сп участвую. Тоже городок небольшой, трудно что-то найти,тем более,что нянек нет, всех с собой не натаскаешься
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
Все один в один. Так же. А брать детей с собой это толком ни чего не купишь, да еще и тридцать раз перепсихуешь. А если кому то Али не нравиться так мы и не призываем там покупать.
oxava
3 января 2015 года
0
Может быть даже товар закончился и не отправили, перед Новым Годом такое часто бывает . Обидно с подарком,особенно для ребенка. Я для мамы аж в октябре часы заказала настольные электронные с подсветкой. Пришли 19 числа, подсветка не работает. Но маме все равно понравились, подарила просто так,не на новый год конечно. А для свекра заказала электронные весы в тот же день . Трек не отслеживался,а извещение с почты пришло 31 числа,пока до почты добежала,они закрылись уже.
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
oxava, так вот самое то и обидное, что заказы были сделаны больше чем за два месяца. Мало того, что они не успели придти. Еще и продавцы ведут себя странно.
gingert
4 января 2015 года
0
Посылки сейчас довольно долго идут. У нас в Беларуси оборот на почте увеличился в разы, причем немалые все заказывают на Али таможня тоже с трудом справляется...муж где-то статью вычитал по этому поводу...в России тоже нечто подобное, я думаю
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
эти завалы могут быть связаны с распродажей 11.11. Но я не заказывала ни чего в это время. Просто удивляет то, что спрашиваешь по треку, о том, что он не отслеживается. А продавец первым начинает перелагать возврат денег.
Goood-Mum
3 января 2015 года
+3
Вы абсолютно точно подметили((
В последнее время с заказами творится что-то странное, за очень многие возвращают деньги, даже не пытаясь обещать, что рано или поздно вещь будет получена
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
При этом сами китайцы сетуют, что упал объем российских продаж(это я случайно с девушкой поболтала, чуть больше,чем обычно), я объяснила, что для нас цены поднялись, даже если у них остались прежними, то многое теперь дешевле в магазине купить возле дома..эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
Она пожаловалась, что многие маленькие магазинчики, уже закрываются, ибо невыгодно. Короче, нам - плохо, им не слишком хорошо, а по центру доллар

Я всё мечтаю, вот бы по схеме Али открыли сайт с Белоруссией - очень их трикотаж люблю
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
0
Goood-Mum пишет:
эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
это вы точно подметили. У нас хоть и не совсем угол, но все же выбор не велик. В поселке в 4 км от нас выбор намного лучше, но вот к нам почему то многое не возят. Соседний поселок хоть и рядом, но нам надо преодолеть на пароме реку, а это как минимум 300 рублей. Так что выгоды и резона совершенно ни какого нет. А зимой лед становиться поздно и тает быстро.
Goood-Mum пишет:
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
интересно, а сам магазин не закрылся случайно?
gingert
4 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Goood-Mum
Вы абсолютно точно подметили((
В последнее время с заказами творится что-то странное, за очень многие возвращают деньги, даже не пытаясь обещать, что рано или поздно вещь будет получена
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
При этом сами китайцы сетуют, что упал объем российских продаж(это я случайно с девушкой поболтала, чуть больше,чем обычно), я объяснила, что для нас цены поднялись, даже если у них остались прежними, то многое теперь дешевле в магазине купить возле дома..эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
Она пожаловалась, что многие маленькие магазинчики, уже закрываются, ибо невыгодно. Короче, нам - плохо, им не слишком хорошо, а по центру доллар

Я всё мечтаю, вот бы по схеме Али открыли сайт с Белоруссией - очень их трикотаж люблю

↑   Перейти к этому комментарию
а мне российское постельное нравится больше нашего
zhuleta
6 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Goood-Mum
Вы абсолютно точно подметили((
В последнее время с заказами творится что-то странное, за очень многие возвращают деньги, даже не пытаясь обещать, что рано или поздно вещь будет получена
У меня еще страньше есть случай: за 12 дней до истечения срока защиты, заказ вдруг закрывается с пометкой "Истекло время подтверждения" - и как ЭТО можно доказать???
При этом сами китайцы сетуют, что упал объем российских продаж(это я случайно с девушкой поболтала, чуть больше,чем обычно), я объяснила, что для нас цены поднялись, даже если у них остались прежними, то многое теперь дешевле в магазине купить возле дома..эх, был бы еще выбор в наших медвежьих углах..
Она пожаловалась, что многие маленькие магазинчики, уже закрываются, ибо невыгодно. Короче, нам - плохо, им не слишком хорошо, а по центру доллар

Я всё мечтаю, вот бы по схеме Али открыли сайт с Белоруссией - очень их трикотаж люблю

↑   Перейти к этому комментарию
Чего выслать?
Kadina88
3 января 2015 года
0
вот чувствую и у меня так будет. что то часть посылок зависло. и продавцы необщительные. если бы у нас был выбор того что там для рукоделия - и не занималась бы ерундой с ожиданием и гаданием. а то что то у меня споры часто стали открываться.
мама со стажем 10лет (автор поста)
3 января 2015 года
+1
Kadina88 пишет:
сли бы у нас был выбор того что там для рукоделия - и не занималась бы ерундой с ожиданием и гаданием
вот с этим полностью согласна. Выбор на Али хороший. А у нас вообще нет. Желаю удачного разрешения всех проблем и споров)))
Kadina88
3 января 2015 года
0
надеюсь до споров не дойдёт. деньги деньгами, но мне нужно то, что я заказала.
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
Вот и я постоянно на это надеюсь. С продавцом списываюсь до последнего. Сейчас получается, что уже я продавца уговариваю не возвращать мне деньги, а подождать пока посылка придет т.к защиты еще 37 дней.
kriskomarina
3 января 2015 года
0
у меня заказ более 2-х мес гдето бултыхается, а деньги они охотно отдают, потому что доллар высокий стал
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
kriskomarina пишет:
Это для нас доллар повысился и их цены соответственно. А для них все осталось по прежнему. Их валюта не изменилась относительно доллара. Им разницы нет. Они даже теряют на этом, т.к. количество заказов из России резко упало. Видать поэтому правительство Китая и готово поддержать рубль в случает его дальнейшего падения.
Elvira89
3 января 2015 года
0
Вот думаю тоже. Заказывала всего раз пять для вышивания и планшет. Каждый раз с приключениями и нервотрепкой. Мне здоровье дороже. Сейчас надо нитки купить в последний раз и успокоиться. Заказала 12 дек на ебее анкор нитки до сих пор нет. Срок доставки был до 29 дек. Из Англии на Италию обычно идёт 10 дней. Трек не могу допроситься. Продавец поди тоже китаец Мустафа. Дурят нашего брата. А купить больше негде. Вот и терпим и ждём и надеемся.
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
Elvira89 пишет:
А купить больше негде. Вот и терпим и ждём и надеемся.
Вот, вот. Это наше русское терпение, вечно кому то на руку, а нам сплошные нервы.
Гатина Наталья
3 января 2015 года
0
Вот на этом сайте почти все коды отслеживаются -проверьте ваши может найдутся http://myparcels.ru/
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
yulyasha_0906GOR
3 января 2015 года
0
Я тоже заказывала в групповых лабиринт с шариками для детей. Еще в октябре. Трек был с отслеживанием до границы Китая. По информации, товар вышел от продавца. Ближе к концу срока защиты заказа продавец мне присылает сообщение, что товар ему вернули, и чтобы я открывала спор на возврат денег. Я прошу у него продление и выслать повторно заказ. Он защиту продлил, а заказ не выслал, т.к. не дал нового трека. Я подождала еще 2 недели, вижу , каши с ним не сваришь. Открыла спор. Деньги вернулись в тот же день. Заказ закрылся и не могу я по нему написать ничего! Так что продавец в шоколаде с большими продажами и даже со многими хорошими отзывами, а я осталась без товара.
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
+1
yulyasha_0906GOR пишет:
Деньги вернулись в тот же день. Заказ закрылся и не могу я по нему написать ничего! Так что продавец в шоколаде с большими продажами и даже со многими хорошими отзывами, а я осталась без товара.
Вот и я уже поняла, что при закрытии спора и возврате денег нельзя оставить отзыв. Получается по сути, что отзыв мы оставляем о товаре, а не о продавце. А нет товара нет и отзыва. А это не правильно, я так считаю, потом остальные такие же ка мы и попадают на эти рейтинги и количество заказов
yulyasha_0906GOR
4 января 2015 года
0
мама со стажем 10лет пишет:
потом остальные такие же ка мы и попадают на эти рейтинги и количество заказов
Вот это и обидно! А, может, просто поставят за нас мифические 5 звездочек и порядок!
Evaska123_123
4 января 2015 года
0
Ой и у меня те же переживания, уже 2 заказа не пойми что,думаю, что не получу их. Открыла спор уже в одном, прод молчит.
мама со стажем 10лет (автор поста)
4 января 2015 года
0
Будет молчать, автоматически спор закроется в вашу пользу. Денежки вернуться, а потом может еще и посылочка придет.
НАГайна
5 января 2015 года
0
У меня легинсы идут уже 90 дней из групповых закупок... скоро уже зима закончится, а их все нет. и главное - прод пишет ждите и продляет время... А посылка отслеживалась до 04.11.2014 до какого-то Московского дестрибьютерского центра. и каюк... что делать - ума не приложу...
мама со стажем 10лет (автор поста)
5 января 2015 года
0
А по отслеживанию она идет на ваш адрес и имя? И посмотрите какой вид доставки был указан в товаре. Я думаю можно открыть спор если время доставки товара которое продавец указывает в описании вышло. А оно скорее всего уже истекло. На сколько я знаю максимальное время которое указывают продавца как раз 90 дней. Так, что смотрите и думайте.

фев
5 января 2015 года
0
а мне сегодня повезло,шорты пришли ...трек не отслеживался и продавец молчал,заказывала 10 сентября
мама со стажем 10лет (автор поста)
5 января 2015 года
0
Поздравляю вас, с удачным завершением покупки
leka101163
5 января 2015 года
0
У меня был случай вернее два. Дочь заказывала куртку,но не оказалось её размера, она попросила вернуть деньги. Деньги вернули в течении одного дня. А вот подарок мужу навигатор потерялся у нас в Новосибирске. В отслеживании выдаёт, что посылка поступила в сортировочный пункт, в пункте говорят, что такая посылка не поступала. Вот и не можем найти правды.
мама со стажем 10лет (автор поста)
5 января 2015 года
0
Думаю, если не поздно надо открывать спор. Потому что один из способов обмана на Али является то, что продавец дает один трек нескольким покупателям. Это могут быть покупатели как из одной страны так и из одного города. Если у вас высвечивается почтовое отделение (его индекс) можно туда позвонить и узнать по треку на чье имя пришла посылка. Если не на ваше тут же открывать спор. И чем быстрее тем лучше. Если адресат не вы и посылка будет получена, в течении 5 дней продавцу придет подтверждение о ее получении. И тогда вы ни чего уже не сможете сделать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам