Отчет о том, как мы в Англии бывали. ТН
Доброго времени суток, дорогие жительницы Страны Мам! Навожу порядок на компьютере. Наткнулась на папку с фотографиями. Еще летом мы проводили ТН "Англия". К сожалению, мы не смогли выполнить все то, что я задумала. Сделали лишь половину, но даже эта "половина" была довольно насыщенной. Не могу не поделиться, хоть и очень запоздалым выходит отчет... Конечно, я уже много не помню, что делали, могу составить лишь рассказ по найденным фото ))) Отмечу только, что в рамках ТН "Англия" я старалась открыть для детей ни только новый материал, но и повторить ранее изученный!
1. В Англию мы собрались вместе с любимыми персонажами (Даша-путешественница, Диего и Башмачок). Месяц искала в магазинах этих персонажей, безуспешно. В итоге вылепила я их из какой-то специальной массы, уже даже не помню какой.
2. Занятия с глобусом. Повторили ранее изученный материал: земной шар, земная ось, смена времен года, смена дня и ночи, стороны света, нашли известные уже страны. Изучили материки, океаны, остова...


3. Собираемся в дорогу. Прокладываем маршрут, решаем каким транспортом будем пользоваться.
4. А как же одеться в путешествие? Говорили о климате Англии. Смотрели мультик про туман.
5. Продолжаем собираться в путь.

6. Теперь надо еще подобней узнать о стране, в которую мы собираемся. Смотрим презентацию.
7. Рассмотрели более подробную карту Англию. Делаем свою.
8. Чтобы добраться до Англии нужен пассажирский транспорт. Вспоминаем какой транспорт пассажирский бывает.
9. Составили план путешествия. Сначала путешествуем поездом, затем на корабле до малюсенького островка, где нас ждут самолеты, на которых мы уже долетим до пункта назначения.
10. Играем с поездом.
11. Мастерим корабли. Отправляемся в путь.
На пути встречаем различных животных попавших в беду. Спасаем. В данной игре было множество заданий на классификацию, обобщение, счет.
12. И вот мы уже добрались до острова, где встречаем вредного тукана. Настольная игра, развивает внимание, счет, логику.
Я очень переживала за итог игры, мне несказанно повезло - дети выиграли у злостной птицы
13. А это берег того острова. (Давно мечтала я сделать такую "сенсорную коробочку-море" ) Очень красиво, на ощупь - гадко. Дети были в восторге!
Здесь мы повторяли морских обитателей. Играли в коротенькие ролевые игры с Русалочкой, Пиратом, дельфинами и т. д.
14. На острове мы находим, сделанные заранее детьми, самолеты. Летим в Англию.
15. На берегах Англии. Знакомимся с животным миром Англии.
16. Далее о главном. + Пополняем стенд - флаг, герб, портрет королевы, роза - символ.
Мастерим флаг. Алиса шьет лаг из фетра. Мальчишки клеят из картона флаг.
Сравниваем с флагом нашей страны. Также мастерим флаги.
Смотрим презентацию. Говорим, что у каждой страны свой флаг, гимн, герб, политическое устройство. Например, у нас - президент, в Англии - королева Елизавета2. Здесь очень много говорим, смотрим, слушаем гимнов.
Делаем символ Англии - роза. Режем по спирали.

17. Поехали к королеве Елизавете на чай.
Говорим о традициях Англии.
Конечно, едем на английском двухэтажном автобусе к королеве. Пришлось мне автобус самой делать из коробок и самоклейки (опять же ничего подходящего не нашла в магазинах ближайших)
Подъезжаем к Букингемскому дворцу, а там... королевская гвардия. Говорим о гвардии, костюмах гвардейцев, смотрим видео на ютюбе.
Т. к. чаепитие в Англии традиционно в 5 часов после полудня, то есть необходимость вспомнить о понятии время.
18. Творчество.
Делаем аппликацию. Совместная работа детей.
19. С пустыми руками идти неудобно. Из пластилина делаем гостинцы.
Специально для этого момента сшила платье Алисиной куклы. Куколка исполняла роль королевы Елизаветы, но и пусть слегка моложе
Алиса себе под шумок тоже корону сделала.
20. Теперь погрузимся в историю Англии. Точнее в самую ее интересную часть. Поговорим о рыцарях, замках, княжествах, рыцарских традициях.
Читали обалденную книжечку, заботливо купленную нашим папочкой )
Сделали замок.
И еще много-много замков. Играли в ролевые игры.
А это рыцарский турнир...
21. А еще нам очень повезло, что в это время в детском лагере, где мы живем, был рыцарский турнир. И мы напросились тоже поучаствовать, хоть и по возрасту были маловаты.
Вышло, на мой взгляд, очень мило.
За пару дней я смастерила лошадок и костюмы.


Алиса исполняла роль дамы сердца (правда сразу 2х рыцарей)

Конкурсы среди рыцарей.
Метание копья.
Еще был конкурс "стрельба из лука". Наш папа сделал потрясающие луки и стрелы, украшенные перьями. Но фотки я потеряла
Рыцари пели серенаду своим дамам.
Далее был полонез. Мои дети не разучивали танец, но Алиса не растерялась
Ну и как же без небольшой фотосессии моей принцесски...

Вот и все, что мы изучили по этой теме.
Спасибо за внимание!
1. В Англию мы собрались вместе с любимыми персонажами (Даша-путешественница, Диего и Башмачок). Месяц искала в магазинах этих персонажей, безуспешно. В итоге вылепила я их из какой-то специальной массы, уже даже не помню какой.
- Поделиться

2. Занятия с глобусом. Повторили ранее изученный материал: земной шар, земная ось, смена времен года, смена дня и ночи, стороны света, нашли известные уже страны. Изучили материки, океаны, остова...
- Поделиться




3. Собираемся в дорогу. Прокладываем маршрут, решаем каким транспортом будем пользоваться.
- Поделиться

4. А как же одеться в путешествие? Говорили о климате Англии. Смотрели мультик про туман.
- Поделиться

- Поделиться

5. Продолжаем собираться в путь.


6. Теперь надо еще подобней узнать о стране, в которую мы собираемся. Смотрим презентацию.
- Поделиться

7. Рассмотрели более подробную карту Англию. Делаем свою.
- Поделиться

- Поделиться

8. Чтобы добраться до Англии нужен пассажирский транспорт. Вспоминаем какой транспорт пассажирский бывает.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться


9. Составили план путешествия. Сначала путешествуем поездом, затем на корабле до малюсенького островка, где нас ждут самолеты, на которых мы уже долетим до пункта назначения.
- Поделиться

10. Играем с поездом.
- Поделиться

11. Мастерим корабли. Отправляемся в путь.
- Поделиться

На пути встречаем различных животных попавших в беду. Спасаем. В данной игре было множество заданий на классификацию, обобщение, счет.
- Поделиться

12. И вот мы уже добрались до острова, где встречаем вредного тукана. Настольная игра, развивает внимание, счет, логику.
- Поделиться

- Поделиться

Я очень переживала за итог игры, мне несказанно повезло - дети выиграли у злостной птицы

13. А это берег того острова. (Давно мечтала я сделать такую "сенсорную коробочку-море" ) Очень красиво, на ощупь - гадко. Дети были в восторге!
Здесь мы повторяли морских обитателей. Играли в коротенькие ролевые игры с Русалочкой, Пиратом, дельфинами и т. д.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

14. На острове мы находим, сделанные заранее детьми, самолеты. Летим в Англию.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

15. На берегах Англии. Знакомимся с животным миром Англии.
- Поделиться


16. Далее о главном. + Пополняем стенд - флаг, герб, портрет королевы, роза - символ.
Мастерим флаг. Алиса шьет лаг из фетра. Мальчишки клеят из картона флаг.
- Поделиться


Сравниваем с флагом нашей страны. Также мастерим флаги.

Смотрим презентацию. Говорим, что у каждой страны свой флаг, гимн, герб, политическое устройство. Например, у нас - президент, в Англии - королева Елизавета2. Здесь очень много говорим, смотрим, слушаем гимнов.
- Поделиться

- Поделиться

Делаем символ Англии - роза. Режем по спирали.
- Поделиться



17. Поехали к королеве Елизавете на чай.
Говорим о традициях Англии.
Конечно, едем на английском двухэтажном автобусе к королеве. Пришлось мне автобус самой делать из коробок и самоклейки (опять же ничего подходящего не нашла в магазинах ближайших)
- Поделиться

Подъезжаем к Букингемскому дворцу, а там... королевская гвардия. Говорим о гвардии, костюмах гвардейцев, смотрим видео на ютюбе.
- Поделиться

Т. к. чаепитие в Англии традиционно в 5 часов после полудня, то есть необходимость вспомнить о понятии время.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

18. Творчество.
Делаем аппликацию. Совместная работа детей.
- Поделиться

19. С пустыми руками идти неудобно. Из пластилина делаем гостинцы.
- Поделиться

- Поделиться

Специально для этого момента сшила платье Алисиной куклы. Куколка исполняла роль королевы Елизаветы, но и пусть слегка моложе

- Поделиться

Алиса себе под шумок тоже корону сделала.

20. Теперь погрузимся в историю Англии. Точнее в самую ее интересную часть. Поговорим о рыцарях, замках, княжествах, рыцарских традициях.
Читали обалденную книжечку, заботливо купленную нашим папочкой )


Сделали замок.
- Поделиться

И еще много-много замков. Играли в ролевые игры.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться


А это рыцарский турнир...
- Поделиться

21. А еще нам очень повезло, что в это время в детском лагере, где мы живем, был рыцарский турнир. И мы напросились тоже поучаствовать, хоть и по возрасту были маловаты.

За пару дней я смастерила лошадок и костюмы.



Алиса исполняла роль дамы сердца (правда сразу 2х рыцарей)

- Поделиться

- Поделиться

Конкурсы среди рыцарей.
Метание копья.
- Поделиться

- Поделиться

Еще был конкурс "стрельба из лука". Наш папа сделал потрясающие луки и стрелы, украшенные перьями. Но фотки я потеряла


Рыцари пели серенаду своим дамам.
- Поделиться

- Поделиться

Далее был полонез. Мои дети не разучивали танец, но Алиса не растерялась

- Поделиться

Ну и как же без небольшой фотосессии моей принцесски...
- Поделиться


- Поделиться


Вот и все, что мы изучили по этой теме.
Спасибо за внимание!
Комментарии
А фигурки Дашиной компании - профессионально!!!!!!
А я видимо так и не выложу наш отчет про Англию
молодцы!
Очень и очень здорово!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: