я бы не сказала что мои занимаются....просто смотрят мультики с изучением.....сейчас 3.5 года может считать до 10....несколько цветов знает...несколько слов ...а младшей 1.5... тоже пытается..
Категорически не занимаются. А зачем? мать переведет Сын в школе учит английский, с 5 класса будет + немецкий. Он вообще не парится, ведь мама помогает с домашками (я переводчик) Вот теперь думаю, что я сапожник без сапог и надо нанимать репетитора Доча с удовольствием смотрит Пеппу на всех языках, а также рукодельные каналы на английском. Я в это время повторяю и перевожу ей слова (пластилин, чашка, формочка, скалка, ножницы,в общем все что говорят и как оно называется)
Понимаю о чем Вы. Поэтому пишу. В группе дочери пятилетние дети говорят хуже, чем она в 4 говорила. Я на утреннике в шоке была- у пол группы стихи не понимала
ваше право)
у двуязычных детей нет выбора, учить им язык или нет. им это жизненно необходимо, так?чтобы маму и папу понимать.
а если речь идет о русском, которого мама просто для общего развития отправляет на занятия. то это лишняя нагрузка для ребенка)потому что на этом ин. яз. он будет говорить от случая к случаю.
ну может быть, но как мне помнится нам раньше говорили , что в семье Ульяновых учили ин.язу с пеленок и не одному: 1 день говорили все на французском, другой на английском, третий на немецком. Но все же я считаю, что каждый ребенок индивидуален, некоторых учи-не учи, а толку нет... другой же схватывает на лету. в то же время, если "неуча" окунуть в языковую среду (есть и такие методики) то он выучит язык
Вот с осени начали изучать английский в саду по методике Мещеряковой. Дома слушает и поет песни на английском. Смотрит английские мультики. Елисюхе 4,5 года. Надо сказать, схватывает на лету.
Пока нет,хотя хотела отдать на английский,но считаю рано,надо как следует без ошибок на родном говорить научится,хотя тоже песенки ,слова как попугайчик повторяет
Моему сыну чуть больше 5-ти лет. Учим английский с 4-х лет в школе Хелен Дорон. Очень хорошая методика: на занятиях не говорят вообще на русском языке. Песни, пляски, сидят на коврике на подушечках(это,конечно, мелочь, но сыну нравиться такой не напряг). За это время много выучил. И что очень важно - говорят предложениями, учитель настаивает на этом. Произношение, понятно, не то, но закладываются в голову слова, правила составления предложений. Нам очень нравиться.
у старшей языковая гимназия, янглийский с первого класса. Где-то класса с третьего по 5 часов в неделю, а с седьмого еще и норвежский 2 часа. До школы не напрягали старшую и мелких тоже не станем
Спорное утверждение. Давно известно, что иностранные языки легче усваиваются маленькими детьми. Особенно когда они сами того хотят.
А детство это планшеты с мультиками?
Дочка не проявляла никакого интереса к языку, хотя мы пытались как-то начинать с английским. Я просто называла отдельные слова. И тут недавно муж приносит сосиски такие интересные, в картонной коробке, яркий раскрас. Оказалось “Умка”, в честь медведя из мультика, детские такие маленькие сосисочки вкусные, да еще и натуральные. Короче, там внутри в подарок идут магниты, на них животные нарисованы и их названия на английском, типа “fox”, “horse” и т д. И это вызвало у дочки интерес. Теперь пишем сами названия и рисуем животных и на магниты на эти крепим рисунки. То есть, надо интерес пробудить в ребенке, но это бывает сложно.
Я тоже сосиски беру эти, уже полхолодильника в них, и слова таким же образом выучили. Но наш прям сразу запоминал, что я ему говорю, ему это нравится. Хочу его в языки продвигать.
У нас самый близкий к дому магазин - это Перекресток, там всегда "Умка" продается. Если глобально закупаемся, то едем в Метро, там тоже продается. Еще точно знаю, что есть в "Азбуке Вкуса", но там сам по себе магазин дорогой.
Дошкольные группы лет с 5-6 есть в любом центре раннего развития или в крутом детском саду, но я хочу такое найти, чтоб дети занимались с носителем, слушали реальную речь.
Да можно просто мультики и фильмы в оригинале пускать, а еще песни. Мы слушаем песню на русском, допустим, из мультика, а потом на английском. И легко запоминается.
Старшая с 3 лет английский, с 10,5 лет - немецкий.
Младшая пытается за ней тоже что-то повторять , но не особо разрешаю, т.к. не все русские звуки ещё сформированы, а у неё особенность: быстро искажается наработанное произношение. Так что для младшей - только русский и некоторые слова, не влияющие на него, из английского.
По поводу простоты: сама изучала в школе и институте английский, уровень разговорный (на отдыхе общаюсь без переводчиков), с 9 по 11 классы - французский и латынь , года 3 назад пыталась осилить немецкий на уровень А1-А2. Так вот для меня по произношению и грамматике самым лёгким был французский (и самым красивым, певучим); немецкий сложноват по длине слов и количеству идущих друг за другом согласных, да и грамматика похожа на русскую с обилием падежей и спряжений. Английский в этом плане легче и более актуален в наше время.
Старшего отвели на курсы англ. языка в 4 года. Но к этому моменту он уже знал (я дома играла с ним) англ. Алфавит, счет до 20, набор слов был не очень большой (названия основных игрушек, зверей, еда, цвета основные...). Говорить он начал относительно поздно (родной русский имею в виду), но после 3 лет заговорил много, очень чисто (вообще не было никаких логопедических проблем)...
Кстати, на курсы отдали больше ради социализации, чем ради языка (небольшая группа была и занятия очень весело в играх проходили). Курсы очень любил, к сожалению центр закрыли языковой (был при Британском доме у них тогда по всей России были проблемы), стали ходить на занятия в детском саду (опять с "нуля" и куда более скрмного качества), в 6 лет даже сходили на городской конкурс и занял сын призовое место), в школе у сына со 2 класса немецкий, английский продолжали изучать на курсах, но уже 2 года перерыв в занятиях (не получается из за загружености ходить на курсы), тем не менее основы знаний остались, планирую в следующем учебном году опять на курсы его записать, а в старших классах возможно к репетитору отправим (когда закончит музыкальную школу и у него будет больше свободного времени)
А вот с младшей не знаю, как поступлю. Буду смотреть как родная речь формируется, Пока у дочки большие проблемы с логопедией (не выговаривает пол алфавита), пока активно не пытаемся исправлять, т.к. возраст еще позволяет надеятся, что коррекция будет постепенно происходить (ей только 2,5 года).
Но к 4м годам в любом случае начем занятия каким нибуди иностранным, а может и раньше (как с сыном около 3 лет постепенно).
Дети в раннем возрасте в игре очень легко берут много, особенно в языках. Почему бы не предоставить им такую возможность (взрослому во много раз труднее дается тот же объем, у детей в раннем возрасте в силу особенностей формирования и развития мозговой деятельности все настроено на освоение языка, и не важно родногоили иностранного). Главное смотреть, чтобы в тягость не были занятия и проходили с желанием и интересом.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
у двуязычных детей нет выбора, учить им язык или нет. им это жизненно необходимо, так?чтобы маму и папу понимать.
а если речь идет о русском, которого мама просто для общего развития отправляет на занятия. то это лишняя нагрузка для ребенка)потому что на этом ин. яз. он будет говорить от случая к случаю.
А детство это планшеты с мультиками?
Младшая пытается за ней тоже что-то повторять
По поводу простоты: сама изучала в школе и институте английский, уровень разговорный (на отдыхе общаюсь без переводчиков), с 9 по 11 классы - французский и латынь
Кстати, на курсы отдали больше ради социализации, чем ради языка (небольшая группа была и занятия очень весело в играх проходили). Курсы очень любил, к сожалению центр закрыли языковой (был при Британском доме у них тогда по всей России были проблемы), стали ходить на занятия в детском саду (опять с "нуля" и куда более скрмного качества), в 6 лет даже сходили на городской конкурс и занял сын призовое место), в школе у сына со 2 класса немецкий, английский продолжали изучать на курсах, но уже 2 года перерыв в занятиях (не получается из за загружености ходить на курсы), тем не менее основы знаний остались, планирую в следующем учебном году опять на курсы его записать, а в старших классах возможно к репетитору отправим (когда закончит музыкальную школу и у него будет больше свободного времени)
А вот с младшей не знаю, как поступлю. Буду смотреть как родная речь формируется, Пока у дочки большие проблемы с логопедией (не выговаривает пол алфавита), пока активно не пытаемся исправлять, т.к. возраст еще позволяет надеятся, что коррекция будет постепенно происходить (ей только 2,5 года).
Но к 4м годам в любом случае начем занятия каким нибуди иностранным, а может и раньше (как с сыном около 3 лет постепенно).
Дети в раннем возрасте в игре очень легко берут много, особенно в языках. Почему бы не предоставить им такую возможность (взрослому во много раз труднее дается тот же объем, у детей в раннем возрасте в силу особенностей формирования и развития мозговой деятельности все настроено на освоение языка, и не важно родногоили иностранного). Главное смотреть, чтобы в тягость не были занятия и проходили с желанием и интересом.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: