Поставщик не высылает заказ и не отвечает+
Девочки помогите с проблемой. 11 ноября, в день распродажи сделала заказ планшета http://www.aliexpress.com/snapshot/6330350083.html. До настоящего времени статус заказа не изменился "ожидается отправка" уже продлевала количество дней на обработку заказа. На переписку продавец не отвечает. Захожу по ссылке на продавца, пишет сообщение "Sorry, your search ’ ’ did not match any products. Please try again." (перевод:Извините, ваш поиск"", не соответствуют какие-либо продукты. Пожалуйста, попробуйте еще раз.) И при просмотре других товаров у данного продавца ничего не вываливается. Пишет, что страница не может быть найдена. Я так понимаю продавец вообще исчез
Пыталась вчера переписываться с он-лайн консультантом, но толку ноль.
Что мне делать в таком случае? С одной стороны хочется получить планшет, с другой стороны - боюсь что промедление играет не в мою пользу. По истечении какого времени я могу потребовать возврата средств? Кому и куда писать об этом?

Пыталась вчера переписываться с он-лайн консультантом, но толку ноль.
Что мне делать в таком случае? С одной стороны хочется получить планшет, с другой стороны - боюсь что промедление играет не в мою пользу. По истечении какого времени я могу потребовать возврата средств? Кому и куда писать об этом?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Магазина такого уже не существует, просто не продлевайте время обработки заказа и он автоматом закроется, а деньги будут Вам возвращены туда, откуда платили, в течении 15 рабочих дней, запарашивать отмену заказа нет смысла, т.к. магазина уже не существует-продавец не сможет Вам её подтвердить.
Магазина такого уже не существует, просто не продлевайте время обработки заказа и он автоматом закроется, а деньги будут Вам возвращены туда, откуда платили, в течении 15 рабочих дней, запарашивать отмену заказа нет смысла, т.к. магазина уже не существует-продавец не сможет Вам её подтвердить.
↑ Перейти к этому комментарию
Магазина такого уже не существует, просто не продлевайте время обработки заказа и он автоматом закроется, а деньги будут Вам возвращены туда, откуда платили, в течении 15 рабочих дней, запарашивать отмену заказа нет смысла, т.к. магазина уже не существует-продавец не сможет Вам её подтвердить.
↑ Перейти к этому комментарию
она появляется ТОЛЬКО после того, как продавец выдаст трек-код, то есть анонсирует отправку товара!
Соответственно у Вас была другая ситуация, а Вы, не вникнув в суть вопроса, советуете...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: