Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Поставщик не высылает заказ и не отвечает+

Девочки помогите с проблемой. 11 ноября, в день распродажи сделала заказ планшета http://www.aliexpress.com/snapshot/6330350083.html. До настоящего времени статус заказа не изменился "ожидается отправка" уже продлевала количество дней на обработку заказа. На переписку продавец не отвечает. Захожу по ссылке на продавца, пишет сообщение "Sorry, your search ’ ’ did not match any products. Please try again." (перевод:Извините, ваш поиск"", не соответствуют какие-либо продукты. Пожалуйста, попробуйте еще раз.) И при просмотре других товаров у данного продавца ничего не вываливается. Пишет, что страница не может быть найдена. Я так понимаю продавец вообще исчез


Пыталась вчера переписываться с он-лайн консультантом, но толку ноль.
Что мне делать в таком случае? С одной стороны хочется получить планшет, с другой стороны - боюсь что промедление играет не в мою пользу. По истечении какого времени я могу потребовать возврата средств? Кому и куда писать об этом?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Поставщик не высылает заказ и не отвечает+
Девочки помогите с проблемой. 11 ноября, в день распродажи сделала заказ планшета http://www.aliexpress.com/ До настоящего времени статус заказа не изменился "ожидается отправка" уже продлевала количество дней на обработку заказа. На переписку продавец не отвечает. Захожу по ссылке на продавца, пишет сообщение "Sorry, your search ’ ’ did not match any products. Читать полностью
 

Комментарии

iylia74
26 ноября 2014 года
+1
похоже что прод смылся
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
да, похоже, я уже ему и на мыло писала, нет ответа
iylia74
26 ноября 2014 года
0
Деньги должны вернуть.
Тоффик
26 ноября 2014 года
+3
магазина такого больше, увы, не существует Так что не продлевайте больше время на отправку, ничего не вышлют... Деньги автоматически вернутся в течение 14 дней после того, как заказ закроется
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
а реквизиты мои нужно кому-нибудь отправлять для возврата?
Тоффик
26 ноября 2014 года
+1
нет, все вернется туда, откуда Вы деньги перечисляли
VVarwara
26 ноября 2014 года
+1
Если не отправит, по-моему деньги автоматом возвращаются.
kristi0194
26 ноября 2014 года
0
открывайте спор
Elvira89
26 ноября 2014 года
0
Ужас, ни кому не пожелаешь. С админом сайта может связаться? Я месяц назад планшетик получила . тоже нервы помотала .
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
Сама первый раз с таким столкнулась, до этого всё нормально получала. И рейтинг у продавца хороший был.
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий Elvira89
Ужас, ни кому не пожелаешь. С админом сайта может связаться? Я месяц назад планшетик получила . тоже нервы помотала .

↑   Перейти к этому комментарию
Я и более дорогие вещи пробовала выписывать, всё получала. А тут нате. Так надеялась на этот планшетик, уже сестре его ко дню рождения пообещала, придется тут чего-нибудь подкупать
Elvira89
26 ноября 2014 года
+1
придется. Значит не судьба с планшетиком. лишь бы деньги вернулись
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
и не говорите
Elvira89
26 ноября 2014 года
0
milanojud
26 ноября 2014 года
+1
тут Вам пишут
kristi0194 пишет:
открывайте спор
- бред - пока заказ не отправлен это сделать технически никак не возможно.
Магазина такого уже не существует, просто не продлевайте время обработки заказа и он автоматом закроется, а деньги будут Вам возвращены туда, откуда платили, в течении 15 рабочих дней, запарашивать отмену заказа нет смысла, т.к. магазина уже не существует-продавец не сможет Вам её подтвердить.
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
т.е. мне просто ждать пока выйдет время и всё, это гарантировано?
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий milanojud
тут Вам пишут
kristi0194 пишет:
открывайте спор
- бред - пока заказ не отправлен это сделать технически никак не возможно.
Магазина такого уже не существует, просто не продлевайте время обработки заказа и он автоматом закроется, а деньги будут Вам возвращены туда, откуда платили, в течении 15 рабочих дней, запарашивать отмену заказа нет смысла, т.к. магазина уже не существует-продавец не сможет Вам её подтвердить.

↑   Перейти к этому комментарию
да, мне оператор писала, откажитесь от заказа или запросите возврат средств, дождитесь ответа продавца и т.д. Я ей объясняю, что продавец не отвечает, что его по факту вообще нет. А она одно и потому. Либо мои сообщения она как-то нитак получает, перевожу то через онлайн переводчика
milanojud
26 ноября 2014 года
+2
когда время выйдет, заказ закроется автоматом и будет в статусе "Заказ не отправлен", и в нем если зайти в "Просмотреть данные" то на вкладке "Платёж" будет информация о стадии возврата средств
kristi0194
26 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий milanojud
тут Вам пишут
kristi0194 пишет:
открывайте спор
- бред - пока заказ не отправлен это сделать технически никак не возможно.
Магазина такого уже не существует, просто не продлевайте время обработки заказа и он автоматом закроется, а деньги будут Вам возвращены туда, откуда платили, в течении 15 рабочих дней, запарашивать отмену заказа нет смысла, т.к. магазина уже не существует-продавец не сможет Вам её подтвердить.

↑   Перейти к этому комментарию
milanojud пишет:
бред - пока заказ не отправлен это сделать технически никак не возможно.[/quo если бы я не столкнулась с такой ситуацией,я бы этот так называемый бред не писала.после распродажи в августе,у меня тоже магазин пропал,в котором сапоги заказала.открыла спор,написала,что магазин уже не существует и ответить прод мне естественно не сможет.деньги вернули в течении 48 часов.
milanojud
27 ноября 2014 года
+1
Если заказ не отправлен, как у автора, то нету даже кнопки "Открыть спор"
она появляется ТОЛЬКО после того, как продавец выдаст трек-код, то есть анонсирует отправку товара!

Соответственно у Вас была другая ситуация, а Вы, не вникнув в суть вопроса, советуете...
ChereVika (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
Спасибо всем, немного обнадежили. Буду ждать, осталось еще три дня до истечения срока. Потом отпишусь, что получилось
Timollina
27 ноября 2014 года
0
..... я тоже заказывала 11.11 ... и один заказ долго отправлялся.... я отменила заказ ... мне было предложено указать причину отказа ... я выбрала - продавец долго отправлял товар-.... и на следующий день мне вернули деньги... никакие данные никуда не отправляла... деньги возвращаются туда откуда было оплачено....
liika
27 ноября 2014 года
0
О ужас! И я жду, и тоже с 11.11 стоит обработка заказа-30 дней, это нормально??

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам