Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Посылка в пути уже 110 дней.+

Всем привет! Я многократно читала тут и на различных других тематических форумах о том, что если за 90 дней посылка не пришла, то можно открывать спор, и Алиэкспресс деньги вернет. Моя посылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6173917563.html в пути уже 110 дней

и не факт, что она приедет даже через месяц. Сейчас посылки у нас на эскпорте висят по 30 и более дней. Ладно бы я ее заказала зимой или на китайские праздники, но заказала я ее еще летом. Все посылки того периода давно уже пришли.
Мне надоело ее ждать, да еще и не известно, что там приедет после 4 месяцев, поэтому я решила открыть спор. Приложила скриншот отслеживания, в качестве оснований написала, что посылка в пути больше 100 дней. Продавец его естественно отклоняет. Что теперь делать? Ждать еще 2 дня и обострять? Алиэкспресс действительно его должен решить в мою пользу или не факт?
Дополнение. Сегодня продавец таки согласился со спором. Он попросил вернуть деньги ему, когда приедет юбка. Обычно я это делаю без просьб продавца, но тут ситуация другая. Если бы он сразу принял мои условия, вообще бы не было вопросов. Другие продавцы и на Али, и на Ебай всегда без вопросов деньги мне возвращали, а я их потом отсылала обратно после получения. Были правда случаи, когда посылка так и не пришли. Первая посылка вернулась проду, а на вторую http://www.aliexpress.com/snapshot/6176630553.html прод давал фальшивый трек и, видимо, вообще ее не отправлял. Сейчас у меня параллельно второй спор тоже разрешился, но там продавец без лишних вопросов вернул мне все. Если приедет посылка http://www.aliexpress.com/snapshot/6229582110.html, я ему с удовольствием все верну, хотя я уже заказала такую же юбку у другого более надежного прода http://www.aliexpress.com/snapshot/6350250406.html. А в этой ситуации посмотрю на то, сколько времени товар пробудет в пути еще и в каком состоянии прибудет после такого срока. Еще еще 30 дней мне придется юбку, то я деньги не буду возвращать. Я итак много нервов потратила на ожидание этой юбки.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Посылка в пути уже 110 дней.+
  Всем привет! Я многократно читала тут и на различных других тематических форумах о том, что если за 90 дней посылка не пришла, то можно открывать спор, и Алиэкспресс деньги вернет. Моя посылка http://www.aliexpress.com/ в пути уже 110 дней
и не факт, что она приедет даже через месяц. Сейчас посылки у нас на эскпорте висят по 30 и более дней. Читать полностью
 

Комментарии

Тоффик
24 ноября 2014 года
+1
Вот продавец жулик. У продавца значок стоит: "Обязательства продавца:Доставка в срок 90 дн." то есть гарантируется полный возврат стоимости, если товар не пришел в течение 90 дней.
Думаю, Али будет на Вашей стороне или же продлит время защиты, ведь последняя операция 11 числа произошла.
А продлить срок сам продавец не хочет?
Ядовитый Скорпиончик (автор поста)
24 ноября 2014 года
0
Да он его уже несколько раз продлевал, но такой срок уже ни в какие ворота не лезет.
Aankaa
24 ноября 2014 года
+1
просто пишите, что слишком долгая доставка, прошли все сроки и что вы ждать больше не можете и вам товар уже не нужен - деньги вернут. Если прод испоравит спор на отмену всей суммы, просто стойте на своем и правьте ее еще раз, пока не выиграете спор.
Ядовитый Скорпиончик (автор поста)
24 ноября 2014 года
0
Он исправляет спор по нескольку раз за день. Я переправляю обратно. Напоминает игру в теннис.
Aankaa
24 ноября 2014 года
+1
опомнился )))) пишите постоянно что ждали слишком долго, что уже опоздал товар по всем срокам и вы не верите что он вообще к вам придет Если будет еще упираться, то можно и обострить )) я думаю вас сейчас 2 недели, которыми пугают особо погоды не сделают )) а деньги вернут )
Анастасия Азовская
24 ноября 2014 года
+1
я когда спор открывала, посылка 94 дня шла.продавец тоже несколько раз продлевал срок.спор он принял,без разговоров и денежка пришла на следующий день
milanojud
24 ноября 2014 года
+1
обостряйте спор, в тексте пишите что-то про то , что Вы очень расстроены, посылка нужна была на подарок, день рожденья давно прошел, вы потратили деньги на другой подарок. эта посылка потерялась. Теперь она Вам уже не нужна. При хорошем жалобном тексте по идее деньги должны вернуть, но если там очень дорогая вещь, то могут и заставить ждать Но и вправду, не факт что она когда-то до Вас долетит, может её уже давно кто-то стырил.....
эдика
24 ноября 2014 года
+1
Ну вы и терпеливая, у меня одна посыль 30 дней шла...так я этого бедного китайца чуть не съела
larisa1425
24 ноября 2014 года
+4
ничего не обостряйте, а то еще решение будет длиться недели 2 . если он отклоняет, выбирайте пункт редактировать и пишите все по новой(т.е. не отслеживается посылка. прошло уже более 100 дней, хочу деньги назад, не могу больше ждать)
verl
24 ноября 2014 года
0
Абсолютно с вами согласна!
Автор,ну у вас и терпения! 90 дней и привет китайцы. Странно только,что пункт назначения в Россию,а не в КЗ,судя по данным.
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия

2014-11-04 10:51 Урумчи, Казахстан KZ, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-11-04 10:46 Урумчи, Казахстан KZ, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-10-27 09:56 Пекин, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-10-26 22:15 Пекин, Казахстан KZ, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-10-21 23:14 Сучжоу, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-10-11 09:31 Сучжоу, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-09-29 19:54 Сучжоу, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-09-21 21:36 Сучжоу, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-08-12 12:59 Сучжоу, Казахстан KZ, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-08-08 14:32 Сучжоу, Казахстан KZ, Приём, Обработка
lamure
25 ноября 2014 года
0
Я в шоке в последнее время с этих китайцев
После того, как моя застряла, стала читать. Узнала и про Сучжоу, и про Урумчи, и про Ханчжоу Так вот тут сначала бермудский треугольник в Сучжоу, потом Урумчи. Сколько раз они там упаковывать собираются?
Надо настаивать на возвращении денег, что за дела такие. Обещаешь в 90 дней, но сам же потом идешь на попятную, ждите, товарищ покупатель?
verl
25 ноября 2014 года
0
lamure пишет:
и про Ханчжоу
Это Бермуды втройне знаю четверых+ я у которых там посылки пропали в сентябре. По такой посылке 3 дня спорила,и выиграла,и правильно сделала,так я и не увидела посылку
lamure
25 ноября 2014 года
0
Да таких полно моя тоже там с сентября, но мне тоже деньги вернули.
Татничик
24 ноября 2014 года
0
У вас посылка хотя бы отслеживается.А моя в пути 120 дней Последняя отметка 31,08,14г и все -тишина. Открыла спор ,продавец просит подождать еще 10 дней, я терпеливая, жду. У меня защита заканчивается, отправила заявку на продление - продавец написал что Али не разрешает больше продлять защиту, а он не хочет возвращать деньги, пишет - это плохо для его магазина. А Урумчи точно черная дыра ,там все висит по месяцу. Пакеты за 29,10 двинулись, так что есть надежда что ваша приедет скоро.
larisa1425
24 ноября 2014 года
0
и вы не ждите, открывайте спор и пусть деньги возвращают. я больше чем уверена что они на дурничка надеятся, что русский народ добрый, подождут еще, а потом продажа автоматом закроется и им деньги выплатят. а сами акт на утерю сделают и им еще компенсацию почта выплатит. не зря же многие из них не дают документы на отправку. ведь это же в их интересах
Татничик
24 ноября 2014 года
0
Я спор открыла, сейчас отредактировала. Пакет был отправлен, даже фото содержимого было и адрес. 31 августа написано передано в Казахстан, а у нас такой номер не отслеживается. Я на почту ходила, спрашивала. И в онлайнцентр звонила, Нет такого номера WD0..........CN . Прод меня на палпай уговаривал, я не согласилась. Будем спорить...
abilena
24 ноября 2014 года
0
у меня с августа посылка летит.. вроде уже где-то рядом, но где-то рядом уже второй месяц она, а до меня никак не дойдет. продавец просит подождать...
maruu-sjaa
25 ноября 2014 года
0
девочки, а сколько раз прод может продлевать доставку?у меня уже второй раз продлевает, трек левый, не отслеживается, просила выслать инвойс, а он продлил. я так понимаю, останется дней-подавать на спор?
Ядовитый Скорпиончик (автор поста)
25 ноября 2014 года
0
Я точно не могу сказать, мой продлевал 3 раза вроде. А сейчас меня это достало. Кстати, спор он таки принял. Правда попросил деньги ему вернуть, когда товар приедет. Но я буду смотреть на состояние юбки и на то, сколько еще дней пройдет. А второй 2 раза продлевал, но он отправил посылку курьером и ее уже скорее всего наши местные "закоммуниздили". Спустя 72 дня я открыла спор, он сразу согласился, но тоже попросил деньги вернуть, если приедет посылка. Вот ему я без разговоров все верну, если действительно она приедет.
verl
25 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий maruu-sjaa
девочки, а сколько раз прод может продлевать доставку?у меня уже второй раз продлевает, трек левый, не отслеживается, просила выслать инвойс, а он продлил. я так понимаю, останется дней-подавать на спор?

↑   Перейти к этому комментарию
А оно вам надо сидеть и ждать неизвестно что и сколько? Не отслеживается-открывайте спор! Если бы все так делали,может китайцы научились бы работать нормально. Правила Али обязывают выдавать трек,не хочет тратить 1,5$ на трек- пусть идет работать на Ebay.
Кстати,инвойс-это таможенный документ,для подтверждения отправки,как и для розыска посылки нужна квитанция,она выглядит иначе. То есть вам по сути нет смысла просить инвойс,вам нужна квитанция.
maruu-sjaa
25 ноября 2014 года
0
Спасибо,открою.это была моя самая первая посылка и такая неудача
verl
25 ноября 2014 года
0
Не отчаивайтесь первый блин....
Мне чаще попадались нормальные продавцы,и тьфу три раза проблем с качеством,размером товара не было. Удачных вам покупок
И помните скоро Новый Год-это не самый лучший период для заказов,праздники,человеческий фактор...и бОльшая вероятность потери посылок и долгих ожиданий.
Ритулька
26 ноября 2014 года
0
А у меня посылка последний раз была отмечена в Китае 1 октября, продавец один раз увеличивал срок, но и тот скоро уже истекает. Поэтому я открыла спор, но не могу понять: там счетчик тикает что есть еще 10 дней чтоб нам договориться с продавцом о товаре.... Сам прод не реагирует на спор. Но мне почему-то казалось, что после открытия спора дается 5 дней на ответ продавцу, иначе он закрывается в мою пользу, разве не так??
Ядовитый Скорпиончик (автор поста)
26 ноября 2014 года
0
Так. 4 дня и он решается в вашу пользу, если прод не реагирует. Может вы его случайно обострили?
Ритулька
27 ноября 2014 года
0
Да нет, не обостряла.... Когда только спор открыла, отчет пошел от 5 дней, а через пару дней зашла посмотреть, а там на счетчике уже совсем другие цифры. И нет информации о том, что продавец как-то отреагировал.
verl
27 ноября 2014 года
0
А продавец часом не обнулил сумму?
Ритулька
28 ноября 2014 года
0
Все, разобралась я))) счетчик тот для меня уже был, продавец согласился вернуть всю сумму, ждали моего согоасия.
verl
28 ноября 2014 года
0
пздрям

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам