Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что делать? +

Девочки! Я в ступоре!
Что делать?

Заказала товар у продавца min Lee. Все бы ничего, но он выбрал метод отправки через flytexpress, и написал, что срок доставки товара 15-23 дня. Отслеживать посылку надо на сайте http://www.flytexpress.com. Но там все на китайском!!! Не, я конечно, нашла как почитать хотя бы на английском, но всё, что там пишется, так это то, что посылка была принята в сортировочном центре 13 октября. И всё!!! Защита заказа заканчивается через 3 дня.

И еще мне не совсем понятны эти строки на Али экспресс:
2. Если Вы не получили товар или не удовлетворены его состоянием, Вы можете "Открыть спор" до истечения срока Защиты Заказа, иначе заказ закроется автоматически.
3. Если Вы хотите продлить срок Защиты Заказа, Вы можете связаться с продавцом самостоятельно или нажать " Запросить продление Защиты Заказа ", чтобы передать заявку продавцу.


Я не получила товар. Так мне открывать спор или продлевать защиту заказа?
Помогите, кто сталкивался с подобным!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что делать? +
Девочки! Я в ступоре! Что делать?
Заказала товар у продавца min Lee. Все бы ничего, но он выбрал метод отправки через flytexpress, и написал, что срок доставки товара 15-23 дня. Отслеживать посылку надо на сайте http://www.flytexpress.com. Но там все на китайском!!! Читать полностью
 

Комментарии

Наталия Ростова
30 октября 2014 года
0
продлите защиту товара... перед НГ почты переполнены..посылки идут ооочень долго..читала на ОК что в прошлом году посылки заказанные в октябре пришли в феврале..
gingert (автор поста)
30 октября 2014 года
0
Спасибо! Так, наверное, и сделаю!
Елена Маторина
30 октября 2014 года
+2
Срочно надо открывать спор. Заходите в перечень заказов нажимаете на нужный, где картинка товара есть возможные действия - открыть спор - открываете спор - причина товар не получен. Возмещение 100% суммы. Продавец должен откликнуться (в большинстве случаев) . У них Али-платформа строго следит, за наши споры продавцов штафуют. Если продавец не отвечает Али возвращает деньги по умолчанию. Наших денег у продацов нет. Вся оплата на платформе. Как только заказ получаем, отписываемся- только потом денежки продавец получает.
Наталия Ростова
30 октября 2014 года
0
да почему прям сразу так то
Елена Маторина пишет:
Срочно надо открывать спор.
может она лежит на таможне своей страны ,и когда пройдет таможню, сразу обновится запись..
Елена Маторина
30 октября 2014 года
+1
Можно и подождать, а можно и без денег остаться, если заказ автоматически закроется. Даже если деньги вернут, а заказ придет, можно списаться с продавцом и договориться о возврате.
Наталия Ростова
30 октября 2014 года
0
так можно же просто продлить защиту заказа..
ТатьянкаЯ
31 октября 2014 года
0
а я не прошу... тоже спор открываю, но например как было в последний раз.. продо сказал что выслал и вернет мне деньги, а я если получу товар то верну ему их.. я честная так и сделала, брала дешевые вещички 2 штуки, как получила товар вернула ему, он мне столько смайликов слала с сердцами и с благодарностью)))
но тут выбирать каждому свое...
я просто из за такого сайта отслеживания. хоть и копейки, но потеряла((( так и не выслал товар мне продо(
Елена Маторина
31 октября 2014 года
+1
Я тоже так делала - деньги возвращала, все довольны. И мне спокойно - не обманула продавца, и он счастлив - денежки получил.
ТатьянкаЯ
1 ноября 2014 года
0
gingert (автор поста)
30 октября 2014 года
0
В ответ на комментарий Елена Маторина
Срочно надо открывать спор. Заходите в перечень заказов нажимаете на нужный, где картинка товара есть возможные действия - открыть спор - открываете спор - причина товар не получен. Возмещение 100% суммы. Продавец должен откликнуться (в большинстве случаев) . У них Али-платформа строго следит, за наши споры продавцов штафуют. Если продавец не отвечает Али возвращает деньги по умолчанию. Наших денег у продацов нет. Вся оплата на платформе. Как только заказ получаем, отписываемся- только потом денежки продавец получает.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо! Я об этом и не знала...
Елена Маторина
30 октября 2014 года
+3
Прошлый год не этот год, у меня линзы за 12 дней, пришли иду получать. В этом году дней за 30 приходит. От нашей почты еще много зависит.
Елена Маторина
30 октября 2014 года
+1
Можно продлить и потерпеть. Но следующий раз, когда и этот срок истекает, уже денежки просить. Вам самим решать. Если честно, не все посылки отслеживаются по трекам. Трек есть, сайт есть, а ничего не видишь. Мне много с другими треками приходят не CN a RU.
gingert (автор поста)
30 октября 2014 года
0
Наверное, продлю и потерплю... Спасибо!
ksu250206
30 октября 2014 года
0
gingert пишет:
Но там все на китайском!!!
-переводчик вам в помощь, конечно не очень иногда понятно, но в принципе переводит не хуже чем с английского(яндекс)
gingert (автор поста)
30 октября 2014 года
0
Так я прекрасно владею английским Но там нет никакой информации! Почти никакой, а о ней я писала
ksu250206
30 октября 2014 года
0
Ну это да, у меня вот тоже посылочка идет китайской службой доставки, вся информация иероглифами
Ядовитый Скорпиончик
30 октября 2014 года
0
Мой тоже через курьерскую службу посылку отправил. Посылки, отправленные обычным способом и позже, уже давно приехали, а эта висит непонятно где. Информация по отслеживанию поступила только спустя 40 дней, какие-то проблемы были с сайтом курьерской службы. Срок защиты заканчивается через 9 дней, но я решила дать проду шанс и попросила продления. А в вашей ситуации не рискованно ли сейчас просить продления? Вдруг он не продлит, а вы время потеряете для открытия спора? Мне кажется, что лучше спор открывать и не закрывать, пока прод не примет условия или не приедет посылка.
gingert (автор поста)
30 октября 2014 года
0
Побежала продлевать... Должна успеть... Спасибо!
DixiMari
30 октября 2014 года
0
Читать через ГуглХром без вопросов можно (сам переводит).
Я до 11 октября позаказывала кое-что, то пока "висит" в статусе Экспорт. Жду. Если что, напишу продавцу и продлю Защиту
gingert (автор поста)
30 октября 2014 года
0
А как всю страницу целиком? можно посмотреть?
DixiMari
30 октября 2014 года
0
Из ГуглХрома:
Нажмите правой кнопкой мыши на любой странице и выберите Перевести на русский, даже если переводчик отключен для просматриваемого сайта или языка. Примечание. После этого действия он будет снова включен.
gingert (автор поста)
31 октября 2014 года
0
Спасибо! Сейчас попробую!
gingert (автор поста)
31 октября 2014 года
0
Продавец продлил защиту заказа, но написал, что на flytexpress можно только увидеть дату отправления и место назначения, а посылка не отслеживается. И дал мне ссылку. Мда...Ждем-с, как говорится...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам