ТД "Зебра" (Ириша,1г 3м)
Добрый день)))
Вот так прошло сегодня утро.
Сюрпризный момент
Развитие речи, координация рук со словами.
На мольберт поставила карточку с изображением зебры "спиной".
-Ой, кто это в гости пришел. Давай постучим кулачком: Тук, тук.
Ирише нравится стучать кулачком)))
Переворачиваем карточку, называю четко животное. рассматриваем его.
Играем "ку-ку". Ириша прячет ручками и говорит ку-ку. (увидела на фото, что ногти кажутся грязными - это пластилин под ними, вчера лепили)))))

Книжка-раскладушка. У зебры нос из бархатной бумаги, щупаем его. показываем глазки, ушки, ротик, копыта.

Мама собирала кубики, Ириша раскидывала))))

Творчество.
На мольберте рисовала зебру, рукой Иришкиной водила маркером, "рисовали" линии.
Затем стирали
Та же зебра, только на бумаге
Сенсорная коробочка
Раскрашенный рис
Кормили зебру
Пересыпали ложкой, затем маленькой кружкой
Затем ручками в стакан насыпали
Потом просто рис раскидали))))
Пальчиковая гимнастика
В скобках первоначальные действия для детей постарше. Мы делали так -я по очереди разгибала и загибала пальчики на каждой ручке. В конце разводили руки в стороны ладонями вверх и обнимали маму.
За мамой слонихой шагает слонёнок, (поочерёдно из кулачков разжимают пальцы то левой, то правой руки, начиная с большого пальца)
За крокодилихой – крокодилёнок,
За львицей шагает маленький львёнок,
За верблюдицей бежит верблюжонок,
За зеброй спешит полосатый зебрёнок.
За кем же торопится каждый ребёнок? (показывают обе ладошки и указывают на себя)
Танцевали под Железновых "У жирафа пятна"
Ссылку не дам. т. к. у меня на компе сборник.
Под музыку я сама Ирише делала соответствующие движения и показывала носик, локти и т. д..
«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.
Иришке очень понравилось, смеялась в голос. Первый раз слушали Железновых. чего-то я в обще про них забыла(((((
Вот наше утро сегодня)))) Жалко, что не хватает времени выкладывать все наши утренние занятия.
Вот так прошло сегодня утро.
Сюрпризный момент
Развитие речи, координация рук со словами.
На мольберт поставила карточку с изображением зебры "спиной".

-Ой, кто это в гости пришел. Давай постучим кулачком: Тук, тук.
Ирише нравится стучать кулачком)))
Переворачиваем карточку, называю четко животное. рассматриваем его.

Играем "ку-ку". Ириша прячет ручками и говорит ку-ку. (увидела на фото, что ногти кажутся грязными - это пластилин под ними, вчера лепили)))))

Книжка-раскладушка. У зебры нос из бархатной бумаги, щупаем его. показываем глазки, ушки, ротик, копыта.

Мама собирала кубики, Ириша раскидывала))))

Творчество.
На мольберте рисовала зебру, рукой Иришкиной водила маркером, "рисовали" линии.

Затем стирали

Та же зебра, только на бумаге

Сенсорная коробочка
Раскрашенный рис
Кормили зебру

Пересыпали ложкой, затем маленькой кружкой

Затем ручками в стакан насыпали

Потом просто рис раскидали))))

Пальчиковая гимнастика
В скобках первоначальные действия для детей постарше. Мы делали так -я по очереди разгибала и загибала пальчики на каждой ручке. В конце разводили руки в стороны ладонями вверх и обнимали маму.
За мамой слонихой шагает слонёнок, (поочерёдно из кулачков разжимают пальцы то левой, то правой руки, начиная с большого пальца)
За крокодилихой – крокодилёнок,
За львицей шагает маленький львёнок,
За верблюдицей бежит верблюжонок,
За зеброй спешит полосатый зебрёнок.
За кем же торопится каждый ребёнок? (показывают обе ладошки и указывают на себя)
Танцевали под Железновых "У жирафа пятна"
Ссылку не дам. т. к. у меня на компе сборник.
Под музыку я сама Ирише делала соответствующие движения и показывала носик, локти и т. д..
«У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем.
«У котяток шёрстка...» - поглаживаем
«А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.
Иришке очень понравилось, смеялась в голос. Первый раз слушали Железновых. чего-то я в обще про них забыла(((((
Вот наше утро сегодня)))) Жалко, что не хватает времени выкладывать все наши утренние занятия.
Комментарии
Доця молодечик!
о, вон, моя красотулечка проснулась, пошла я)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: