Вот такое сообщение у меня по спору в разделе "Платеж": "Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 7-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту." Тоже жду
У меня тоже сумма не большая. Просто как-то хотелось бы знать как поступать в таких случаях. А то бывает и большую сумму будешь возвращать, а денежки не вернуться.
Мне возвращали первый раз в течение 7 дней, второй раз точно дней 15 прошло. Деньги не большие, я не заморачивалась, почему-то была уверена, что вернут. Жду теперь за заколку свои 111 рублей))))
Я тоже все жду, возмещение завершено еще 10 сентября, а деньги так и не поступили. У меня карта сбербанк маэстро, надо разбираться начинать, благо сумма не большая, а вдруг крупную придется возвращать, или уж оплачивать следующие покупки картой другого банка.
У меня карточка Беларусбанка и при возврате денег смс на телефон не приходила, но сумма на карточке изменилась.Специально записала сумму, а пользовалась другой картойА когда беру выписку по счету то возврат не показывает. Хотя я точно вижу,что деньги вернулись. Это надо в сам банк обращаться за выпиской.
Расскажу свою хистори статус "возмещение завершено" стоял с 8 сентября. 29 сентября я обратилась к админам Али, они мне сказали, что всё ок, еще и скрин со своей системы дали. Обратилась после этого в банк (у меня Сбер). Оператор подтвердил, что деньги не поступали, и сказал, что срок возврата таких платежей до 30 календарных дней, ждите. Стала ждать я эти 30 календарных дней. Денег нет. Снова написала в Али (аж целых два раза ), они мне снова тот же самый скрин, мол, обращайтесь в свой банк. И я снова звоню в банк. Мне оператор говорит, что Али Вам ничего не перечислял, пишите им. Я ей про скрин. Короче, отправила она меня в итоге писать заявление на розыск платежа. А я взяла и написала в службу поддержки карт.. И потом увидела, что по моей карте в личном кабинете можно заказать выписку, и заказала.. и в этой выписке уже увидела, что деньги поступили еще аж 4 сентября! очень я этому удивилась, конечно )))) особенно прикол в том, что сами операторы этой операции не видят. В личном кабинете в Сбере онлайн она тоже не видна была, выдала её только выписка. Причем как-то странно возврат там оформлен. Дата операции стоит датой заказа, а обработка 4 сентября. Такие дела ) сори, что так длинно. С поддержки по картам мне написали позже, что они восстановили мой остаток, но после этого я еще не смотрела, что там у меня.
Подскажите как написать админам на Али? сейчас звонила в банк, зависли суммы по возвратам от 10 и 24 сентября. Оператор говорит не было возвратов, зато сказала поступила сумма, по которой вчера только возмещение закончилось.Получается день в день поступила на счет.
В верхнем правом углу на сайте Али нажмите на "Помощь" -> Центр помощи -> справа будет Онлайн-помощь -> далее откроется диалоговое окно, через какое-то время (не более минуты) к Вам обратятся, и тогда уже можете излагать суть проблемы по платежам они обычно перенаправляют к другим операторам, но они сами дадут Вам ссылку.
Спасибо большое, буду хоть знать куда обращаться. А деньги по возвратам все нашлись, взяла выписку, а оператор их не видела, очень странно. И даты прихода раньше дня на 3, чем закончилось на али возмещение.
Вооооот, один в один, как и у меня ситуация была )) коллега и тоже на 4 дня деньги вернулись раньше, чем на Али закончилось возмещение. Короче, хрень какая-то в Сбере с возвратами этими. Деньги приходят, а операторы их не видят. Но ладно хоть приходят
У меня тоже Киви кошелек. Никаких проблем с возвратом пока не было. Спор закрывается и деньги чуть ли не в этот же день на счете. Но только в долларах.
Комментарии
а вот отказалась от заказа на второй день и денег нет.. а 400 руб. жалко
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: