Подскажите пожалуйста по треку и по отправке+
Заказала полотенчико, стоимостью 64 руб для пробы. Продавец дал неверный трек. Я ему написала что трек неверный, он ответил "Уважаемый клиент, потому что это бесплатный шопинг, поэтому нет отслеживания заказа запись, но не влияет на нормальные заказы." Мне не париться и ждать, товар все таки недорогой? Защита заказа еще 82 дня. Отвечать ему что нибудь?
И еще, заказала прибамбасы для швейной машинки у одного продавца несколько наименований, он ответил :
"Привет, друг! Если вы покупаете много товаров, я могу дать Вам скидку, но Вы не достигли стандартного количества приобретенных, извините!
Я могу помочь вам отправить ePacket, всего на 5-15 дней, не добавляя денег, просто, чтобы помочь Вам сэкономить драгоценное время!" (с переводчика)
соглашаться? что это за ePacket? Или уточнить сколько товаров надо купить для скидки? (хотя в принципе я ничего больше брать не планировала)
Заранее спасибо за помощь!
И еще, заказала прибамбасы для швейной машинки у одного продавца несколько наименований, он ответил :
"Привет, друг! Если вы покупаете много товаров, я могу дать Вам скидку, но Вы не достигли стандартного количества приобретенных, извините!
Я могу помочь вам отправить ePacket, всего на 5-15 дней, не добавляя денег, просто, чтобы помочь Вам сэкономить драгоценное время!" (с переводчика)
соглашаться? что это за ePacket? Или уточнить сколько товаров надо купить для скидки? (хотя в принципе я ничего больше брать не планировала)
Заранее спасибо за помощь!
Комментарии
П.С Минус не я ставила....
У меня как то тоже прод вообще не отвечал на письма, пришлось спор открыть - боялась потерять деньги)) Их вернули и товар через пару дней пришёл)))
П.С Минус не я ставила....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: