Гнев у ребенка-как справиться?
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно реагировать на такую ситуацию. Старший сын пошел в первый класс, начались прописи. Говорит, ему нравится, очень уж хотел научиться писать прописными буквами.
Но домашние задания -это тихий ужас:садимся, начинает писать. Ровно до первой помарки. И сразу в крик-ор, швыряет все, что попадется, вещи все летят на пол. Начинаю говорить ему, что мол вижу злишься, не доволен. Что я бы тож расстроилась из-за грязи в тетрадке. Но если совсем н е писать, то вообще не научишься. Нахожу красиво написанные слова, хвалю. Обнимаю. Но на все эти уговоры уходит не меньше получаса, то и час.
Как можно ему помочь, чтобы гнев направить в мирное русло?
Но домашние задания -это тихий ужас:садимся, начинает писать. Ровно до первой помарки. И сразу в крик-ор, швыряет все, что попадется, вещи все летят на пол. Начинаю говорить ему, что мол вижу злишься, не доволен. Что я бы тож расстроилась из-за грязи в тетрадке. Но если совсем н е писать, то вообще не научишься. Нахожу красиво написанные слова, хвалю. Обнимаю. Но на все эти уговоры уходит не меньше получаса, то и час.
Как можно ему помочь, чтобы гнев направить в мирное русло?
Комментарии
1. вот это важно чтобы он сам сказал. может он вообще иное чувство выразит
2. вот это поддерживает поведение. я бы предложила обсудить что страшного в помарках. и что их наличие нормально в обучении.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В муже точно нет этого
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. вот это важно чтобы он сам сказал. может он вообще иное чувство выразит
2. вот это поддерживает поведение. я бы предложила обсудить что страшного в помарках. и что их наличие нормально в обучении.
↑ Перейти к этому комментарию
В следующий раз тетрадку демонстративно в сторону и вперед пить чай с обнимашками, целовашками и разговорами, что ну его на фиг - идеальный почерк, и без него хорошо жить.
И так каждый день, пока ребенок не срастется с мыслью (как и вы тоже), что грязь в тетради - это полная фигня.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
До фига, согласна. Учитель гнет свою линию: "Это не дом. задания, а тренировочные задания."
До фига, согласна. Учитель гнет свою линию: "Это не дом. задания, а тренировочные задания."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Гнев прекрасно выливается в словах, так что пока он сердится, говорите как можно подробней о его чувствах - так он научится ругаться вместо швыряться, что социально более приемлемо.
Гнев прекрасно выливается в словах, так что пока он сердится, говорите как можно подробней о его чувствах - так он научится ругаться вместо швыряться, что социально более приемлемо.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот если ты учишься на велосипеде кататься, то сколько раз не получается? Много. Но ты же снова и снова садишься и учишься. Так и в прописях. Да, не сразу, да, упал ниже строчки или выше строчки прыгнул. Постепенно научишься и всё получится как надо.
Вот.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что пишите карандашом.
Да, сама перфекционист, не во всем но во многом. И наверное жду от ребенка того же. Он привык что его часто хвалят на занятиях воспитатели, тренеры - для своего возраста очень внимательно слушает и старается выполнять задания, не вертится. С занятий по танцам возвращается довольный - у меня пятерка с плюсом. На фигурном катании первым показывает изучаемые фигуры. Очень расстраивается если у него не получается быть первым - например когда им бросают мячик и нужно его догнать у него скорости не хватает порой чтобы его догнать первым и он может расплакаться.. да и дома было такое - первым съесть обед, первым подняться на этаж. Я не поощряла это "первый". думаю такой соревновательный элемент он принес из сада.
Зато со мной когда домашним заданием занимаемся совершенно рассеянный, заниматься не хочет. Приходится через нехочу.
Это надо пережить, эти прописи, так ему и скажите, что самое сложное сейчас, дальше будет по легче. Сами реагируйте спокойно. Заводите новые тетради и все начинайте сначала. Объясните, что будете двигаться маленькими шагам и и постепенно придете к цели.. Все у вас получится
Принимали ли в семье его ошибки?
Давайте ему поддержку.
Хотите сохранить планку - просто учите выражать гнев по-другому. Проговаривать чувства маме, например.
Посмотрела выше. Вам Маркешка и ЛитГалла все написали уже. Присоединяюсь.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: