ТД "Зайчик" (Ириша,1г 2 мес)
Доброго времени))))
Вот и настала очередь младшей... а ведь кажется, что только недавно начала выкладывать занятия со старшей... время быстро идет...
Ладно, это так, ностальгическое отступление...
В общем, это третий тематический денек. Первые два может выложу позже)
Занятие началось с сюрпризного момента . Пока Ириша не видела спрятала игрушечного зайца за спиной. "- Тук-тук, Ой, кто это пришел в гости?"
- "Зайка. Конечно, зайка. Как же он сюда попал? "
Из-за спины выглядывает зайка)))) Игрушка новая, поэтому вызывает живой интерес )))
Прочитала с очень -очень выразительно стишок, повторяя действия из него:
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке – длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки – коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
На последней строчке сама крепко обняла зайку, затем предложила Ирише. Она та еще любительница обниматься, прижала его крепко-крепко)))) К тому же заяц плюшевый.. очень мягкий)
Далее монолог практически мой))))
- Погладь зайку, покажите, где у зайки ушки, какие они? Длинные, да.
- А где хвостик? Какой он?
- Коротенький, маленький.
А где спинка, какая она?
- Пушистая.
- А животик где, какой он?
Мягкий.
- У зайчика есть лапки, вот глазки, носик. Покажи где носик и т. д.
Пальчиковая гимнастика
Брала по очереди руки и сама загибала ей пальчики
Раз, два, три, четыре, пять. (по очереди загибаем пальцы)
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать,
Как нам быть,
Надо зайчика ловить.
Будем снова мы считать (по очереди разгибаем пальцы)
Раз, два, три, четыре, пять.
Сенсорная коробка
Нашла все какие имелись зайцы от киндера + миниатюрные фигурки морковки, капусты (от игрового набора старшей)+фасоль. Сенсерные коробки у нас в большом почете. Сидим с ними долго. Перекладывали ложкой фасоль в стаканчик, пересыпали из стакана в стакан, раскидывали, собирали, кормили зайцев и т. д.
Покормили зайца морковкой. На упаковку сока приклеила изображение зайчика и вырезала отверстие.

Игры на развитие речи
Как зайка кушает морковку?
Хрум-хрум-хрум
Зайчишка - трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашел,
Капусту нашел,
Сидит, грызёт.
- Ой-ой-ой, кто-то идёт!
Побуждала повторить за мной "Хрум-хрум" и "ой-ой, ой" Ириша загадочно и хитро улыбалась глядя на меня)))) Видимо сложно еще повторить))) Некоторые звуки хорошо повторяет.
Чтение книг
Посмотрели книжки с изображением зайчиков. есть у нас замечательная детская энциклопедия для самых маленьких от из-ва Карапуз.
Музыкальное развитие
У меня есть диск с логопедическими распевками, нашла в инете песню про зайца от туда в инете вот здесь, там же презентация
http://www.2099.ru/2013/06/15/detskie-pesenki-video/
Я серенький зайчишка — трусишка, ой-ой-ой.
Скачу, скачу вприпрыжку, спешу, спешу домой.
Припев: ой, ой, ой…
За мною волк погнался, от страха весь дрожал.
Но я не испугался — я взял и убежал.
Припев. Теперь гулять без папы, без мамы не пойду.
А то однажды в лапы я к волку попаду
Посадили огород.
Втыкали овощи в тесто для лепки.
Собирали цветы с полянки

Учились собирать вкладыши. Пока очень сложно такие фигурные вкладывать. Научимся потихоньку. главное она пытается.
Творчество
Накалякали травку и прижали пластилин-морковку. В обще с красками у нас неоднозначная ситуация. Периодически я нервничаю и убираю все)) У нас все во рту - кисточка, вода, либо все еще и на стенах, столе и т. д.
Сюжетно-ролевая игра
Укладывали спать зайку. Потом зайца скинули и залезли на кроватку сами и типа спали)))))
Физкульминутка
Вначале показала как игрушка-заяц прыгает, затем Ириша потрясла зайчика, типа он скачет))) Потом сама попрыгала, у нее практически получается отрывать одновременно обе ноги от пола))))) потом традиционно спорт. уголок. Это дело мы очень любим. особенно шведскую стенку. я еле успеваю ее сверху снять, что она не сиганула вниз сама)))) Залазить умеет, а слезать еще нет.
Вот так примерно проходят наши ТЗ))))
Вот и настала очередь младшей... а ведь кажется, что только недавно начала выкладывать занятия со старшей... время быстро идет...
Ладно, это так, ностальгическое отступление...
В общем, это третий тематический денек. Первые два может выложу позже)
Занятие началось с сюрпризного момента . Пока Ириша не видела спрятала игрушечного зайца за спиной. "- Тук-тук, Ой, кто это пришел в гости?"
- "Зайка. Конечно, зайка. Как же он сюда попал? "
Из-за спины выглядывает зайка)))) Игрушка новая, поэтому вызывает живой интерес )))
Прочитала с очень -очень выразительно стишок, повторяя действия из него:
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке – длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки – коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
На последней строчке сама крепко обняла зайку, затем предложила Ирише. Она та еще любительница обниматься, прижала его крепко-крепко)))) К тому же заяц плюшевый.. очень мягкий)
Далее монолог практически мой))))
- Погладь зайку, покажите, где у зайки ушки, какие они? Длинные, да.
- А где хвостик? Какой он?
- Коротенький, маленький.
А где спинка, какая она?
- Пушистая.
- А животик где, какой он?
Мягкий.
- У зайчика есть лапки, вот глазки, носик. Покажи где носик и т. д.
Пальчиковая гимнастика
Брала по очереди руки и сама загибала ей пальчики
Раз, два, три, четыре, пять. (по очереди загибаем пальцы)
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать,
Как нам быть,
Надо зайчика ловить.
Будем снова мы считать (по очереди разгибаем пальцы)
Раз, два, три, четыре, пять.
Сенсорная коробка
Нашла все какие имелись зайцы от киндера + миниатюрные фигурки морковки, капусты (от игрового набора старшей)+фасоль. Сенсерные коробки у нас в большом почете. Сидим с ними долго. Перекладывали ложкой фасоль в стаканчик, пересыпали из стакана в стакан, раскидывали, собирали, кормили зайцев и т. д.
- Поделиться

Покормили зайца морковкой. На упаковку сока приклеила изображение зайчика и вырезала отверстие.

- Поделиться

Игры на развитие речи
Как зайка кушает морковку?
Хрум-хрум-хрум
Зайчишка - трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашел,
Капусту нашел,
Сидит, грызёт.
- Ой-ой-ой, кто-то идёт!
Побуждала повторить за мной "Хрум-хрум" и "ой-ой, ой" Ириша загадочно и хитро улыбалась глядя на меня)))) Видимо сложно еще повторить))) Некоторые звуки хорошо повторяет.
Чтение книг
Посмотрели книжки с изображением зайчиков. есть у нас замечательная детская энциклопедия для самых маленьких от из-ва Карапуз.
Музыкальное развитие
У меня есть диск с логопедическими распевками, нашла в инете песню про зайца от туда в инете вот здесь, там же презентация
http://www.2099.ru/2013/06/15/detskie-pesenki-video/
Я серенький зайчишка — трусишка, ой-ой-ой.
Скачу, скачу вприпрыжку, спешу, спешу домой.
Припев: ой, ой, ой…
За мною волк погнался, от страха весь дрожал.
Но я не испугался — я взял и убежал.
Припев. Теперь гулять без папы, без мамы не пойду.
А то однажды в лапы я к волку попаду
Посадили огород.
Втыкали овощи в тесто для лепки.

Собирали цветы с полянки


Учились собирать вкладыши. Пока очень сложно такие фигурные вкладывать. Научимся потихоньку. главное она пытается.

Творчество
Накалякали травку и прижали пластилин-морковку. В обще с красками у нас неоднозначная ситуация. Периодически я нервничаю и убираю все)) У нас все во рту - кисточка, вода, либо все еще и на стенах, столе и т. д.
- Поделиться

Сюжетно-ролевая игра
Укладывали спать зайку. Потом зайца скинули и залезли на кроватку сами и типа спали)))))
- Поделиться

Физкульминутка
Вначале показала как игрушка-заяц прыгает, затем Ириша потрясла зайчика, типа он скачет))) Потом сама попрыгала, у нее практически получается отрывать одновременно обе ноги от пола))))) потом традиционно спорт. уголок. Это дело мы очень любим. особенно шведскую стенку. я еле успеваю ее сверху снять, что она не сиганула вниз сама)))) Залазить умеет, а слезать еще нет.
Вот так примерно проходят наши ТЗ))))
Комментарии
Да,как время летит..кажется ещё только вчера поздравляли тебя с пополнением в семье,а теперь уже читаем ваши замечательные отчеты!!Девочкам твоим однозначно повезло с мамой!!!
Надо для Шурика тоже что-то придумать. А кисточка с краской у нас тоже оказывается во рту в конечном итоге
Наш зайчишка потянулся -раз-два, раз-два (поднимаем ручки вверх и потягиваемся)
С боку на бок повернулся - раз-два, раз-два (поворачиваемся из стороны в сторону)
Ручки в стороны развел- раз-два. раз-два( разводим ручки ребенка в стороны и сводим вместе)
И попрыгал высоко- прыг-скок, прыг-скок ( прыгаем на месте)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: