Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Прошу совета

Всем здравствуйте!
Хочется спросить "а как у вас?" это я про развитие ребенка.
Когда сидели дома в декрете, у нас с доньей и тематические недельки были и просто игрули. А сейчас я вышла на работу, соответственно и времени на совместные игры осталось гораздо меньше. Вот как вы развиваете своих детей после работы? Чем занимаетесь? Как, когда, какой материал для них готовите. Так тематические недели у вас остались или что-то иное?
просто расскажите, как вы развиваете своего ребенка, которому уже есть 3 года. Я пока даже не знаю с какой стороны подступиться. У нас пока просто спонтанные игры, немного порисуем, полепим, немного игр на счет, но это все как-то не серьезно чти ли...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Прошу совета
Всем здравствуйте!
Хочется спросить "а как у вас?" это я про развитие ребенка.
Когда сидели дома в декрете, у нас с доньей и тематические недельки были и просто игрули. А сейчас я вышла на работу, соответственно и времени на совместные игры осталось гораздо меньше. Вот как вы развиваете своих детей после работы? Чем занимаетесь? Как, когда, какой материал для них готовите. Читать полностью
 

Комментарии

Natinja1
1 сентября 2014 года
0
moryachka
1 сентября 2014 года
0
Послушаю
Mifkadosha
1 сентября 2014 года
0
Моему хлопцу сейчас 3 года 8 месяцев. Я работаю с его года. Развиваемся в разговорах на природе и дома, играх, книжках, мультиках и обсуждении всех этих вещей. Счет используется в играх или когда кушает. Пространственное мышление развиваем поездками на велосипедах/автобусе, запонмининии расположений площадок, магазинов, кафе и т.д. и играми на это (есть такого типа настольные игры). Сейчас например собираем паззлы, пока собираем разговариваем о тех вещах, которые там нарисованы. Ну что-то типа. Физически развиваемся на улице, раз в неделю с двух лет ходим в спортивный зал для малышей и примерно раз в неделю (иногда чаще иногда реже) в бассейн сами без группы. Могу сказать про своего ребенка, что он не гений, но развит хорошо и физически и мозгами.

Чтобы Вы не думали, читать мы еще не читаем (буквы я не беру в рассчет), считаем по порядку примерно до 30, дальше стали появляться ошибки, хотя уже до 3,5 мог и до 50 при желании посчитать. Что касается счета плюс-минус, то пока тоже еще только-только начинается понимание.
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
0
Спасибо. Хорошо, что вы спортзал и бассейн посещаете. У нас такого поблизости к сожалению нет
Паззлы мы тоже любим собирать.
Alla2011
1 сентября 2014 года
0
Я много читала сказок, слушал с огромным удовольствием, некоторые особенно любимые я записывала на диктофон (я их уже не имела сил читать). А когда пошел в 1й класс - читали всей семьей по одному абзацу, очень приятное семейное чтение получалось. И еще было очень-очень много сказок и песенок на аудио кассетах. Пели вдвоем под магнитофон. Жалею, что не ходили в бассейн.
Filia
2 сентября 2014 года
0
да, можно ещё скачать старые пластинки скачать из интернета. конька-горбунка, сказку о царе салтане и т.д. те, что в детстве нравились. )
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Alla2011
Я много читала сказок, слушал с огромным удовольствием, некоторые особенно любимые я записывала на диктофон (я их уже не имела сил читать). А когда пошел в 1й класс - читали всей семьей по одному абзацу, очень приятное семейное чтение получалось. И еще было очень-очень много сказок и песенок на аудио кассетах. Пели вдвоем под магнитофон. Жалею, что не ходили в бассейн.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо. Вот книгам то мы уделяем времени меньше, чем мне хотелось бы....
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
0
В ответ на комментарий Alla2011
Я много читала сказок, слушал с огромным удовольствием, некоторые особенно любимые я записывала на диктофон (я их уже не имела сил читать). А когда пошел в 1й класс - читали всей семьей по одному абзацу, очень приятное семейное чтение получалось. И еще было очень-очень много сказок и песенок на аудио кассетах. Пели вдвоем под магнитофон. Жалею, что не ходили в бассейн.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо. Вот книгам то мы уделяем времени меньше, чем мне хотелось бы....
Le_Ra
3 сентября 2014 года
+2
После трех лет мы перестали проводить тематические недели. Иногда провожу тематические занятия. Например, по географии, чтобы лучше углубиться в тему.
Так как ребёнок ходит в детский сад на полный день, остается не так много времени для занятий. Готовлю для сына корзинку с заданиями на вечер. В нее обязательно входит какое-нибудь развивающее пособие. Сейчас ребёнок выполняет задания по книжке Веселые уроки 3+ (Школа фантазёров) и Развивающим тестам (Умные книжки). Клеит наклейки, раскрашивает, дорисовывает, считает и т.д. Выполняем по несколько страничек за вечер. По желанию ребенка занимаемся творчеством (делаем аппликацию, либо рисуем, либо лепим). Ещё распечатываю разные материалы: готовим руку к письму (проводилки, обводилки, лабиринты и т.д), карточки на счет, задания на работу с ножницами и т.д. Играем в ролевые игры, стараюсь не забывать про пальчиковую гимнастику, игры с движениями, игры в мяч (особенно любит съедобное-несъедобное). Часто занимаемся с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша по альбомам. Читаем, слушаем аудиосказки и песенки. В общем всего по чуть-чуть. Ближайшие планы: почаще заниматься артикуляционной гимнастикой, составлением рассказов по картинкам, учиться сложению и вычитанию (считает до ста), учиться читать (знает все буквы), начать изучать английский язык (ребёнок проявляет интерес).
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
+1
Лена, привет! Я тоже из Амурской области. Училась в Благовещенске в БГПУ. Потом с мужем переехала в Магадан. Так что мы землячки :-)
Знаешь, вот и мы с тематическими неделями завязали. Хочу вот только провести на тему динозавров, космоса, ну и по географии при наличии интереса.
Просто я думала, может у кого-нибудь система занятий есть. После сада мы тоже лепим, рисуем, клеим, режем по немного. Вот про пальчиковые игры я как-то позабыла.
Лен, а где ты идеи для занятий черпаешь? по какому принципу выбираешь материал?
Le_Ra
5 сентября 2014 года
0
Привет, землячка! А я училась в АмГУ.
Оля и Соня пишет:
Просто я думала, может у кого-нибудь система занятий есть
Я тебе напишу свои мысли в ЛС.
Оля и Соня пишет:

Лен, а где ты идеи для занятий черпаешь? по какому принципу выбираешь материал?
Читать разные блоги и сообщества по развитию детей начала ещё во время беременности. Сперва меня очень сильно заинтересовали именно ТН и ТД. Я записывала разные идеи в тетрадь, группируя материал по темам. Потом стала собирать материалы с играми, по развитию речи, моторики, идеи для творчества и т.д.
Теперь, планируя вечерний досуг, стараюсь в первую очередь пользоваться всеми купленными пособиями. Так как некоторые остались лежать невостребованными. И мы их переросли. Также у меня достаточно материала из интернета, который я тоже стараюсь сортировать. Книги распределяю по папкам (иногда с указанием возраста), чтобы видеть наиболее актуальный материал.
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Le_Ra
После трех лет мы перестали проводить тематические недели. Иногда провожу тематические занятия. Например, по географии, чтобы лучше углубиться в тему.
Так как ребёнок ходит в детский сад на полный день, остается не так много времени для занятий. Готовлю для сына корзинку с заданиями на вечер. В нее обязательно входит какое-нибудь развивающее пособие. Сейчас ребёнок выполняет задания по книжке Веселые уроки 3+ (Школа фантазёров) и Развивающим тестам (Умные книжки). Клеит наклейки, раскрашивает, дорисовывает, считает и т.д. Выполняем по несколько страничек за вечер. По желанию ребенка занимаемся творчеством (делаем аппликацию, либо рисуем, либо лепим). Ещё распечатываю разные материалы: готовим руку к письму (проводилки, обводилки, лабиринты и т.д), карточки на счет, задания на работу с ножницами и т.д. Играем в ролевые игры, стараюсь не забывать про пальчиковую гимнастику, игры с движениями, игры в мяч (особенно любит съедобное-несъедобное). Часто занимаемся с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша по альбомам. Читаем, слушаем аудиосказки и песенки. В общем всего по чуть-чуть. Ближайшие планы: почаще заниматься артикуляционной гимнастикой, составлением рассказов по картинкам, учиться сложению и вычитанию (считает до ста), учиться читать (знает все буквы), начать изучать английский язык (ребёнок проявляет интерес).

↑   Перейти к этому комментарию
А английский по какой методике планируешь вводить?
Как вы буквы учили?
Le_Ra
5 сентября 2014 года
0
Пока без определенной методики, просто для удовольствия и последующей мотивации. Сына очень интересует все то, что написано. Включая надписи на английском. Я как-то не планировала рано изучать иностранные языки. Но он стал спрашивать названия цветов и животных по-английски. Поэтому нужно поддерживать интерес.
Оля и Соня пишет:
Как вы буквы учили?
Тоже напишу в личку как-нибудь.
NataliFox
4 сентября 2014 года
+1
В ответ на комментарий Le_Ra
После трех лет мы перестали проводить тематические недели. Иногда провожу тематические занятия. Например, по географии, чтобы лучше углубиться в тему.
Так как ребёнок ходит в детский сад на полный день, остается не так много времени для занятий. Готовлю для сына корзинку с заданиями на вечер. В нее обязательно входит какое-нибудь развивающее пособие. Сейчас ребёнок выполняет задания по книжке Веселые уроки 3+ (Школа фантазёров) и Развивающим тестам (Умные книжки). Клеит наклейки, раскрашивает, дорисовывает, считает и т.д. Выполняем по несколько страничек за вечер. По желанию ребенка занимаемся творчеством (делаем аппликацию, либо рисуем, либо лепим). Ещё распечатываю разные материалы: готовим руку к письму (проводилки, обводилки, лабиринты и т.д), карточки на счет, задания на работу с ножницами и т.д. Играем в ролевые игры, стараюсь не забывать про пальчиковую гимнастику, игры с движениями, игры в мяч (особенно любит съедобное-несъедобное). Часто занимаемся с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша по альбомам. Читаем, слушаем аудиосказки и песенки. В общем всего по чуть-чуть. Ближайшие планы: почаще заниматься артикуляционной гимнастикой, составлением рассказов по картинкам, учиться сложению и вычитанию (считает до ста), учиться читать (знает все буквы), начать изучать английский язык (ребёнок проявляет интерес).

↑   Перейти к этому комментарию
Обалдеть
Le_Ra
5 сентября 2014 года
0
Что так удивило?
NataliFox
5 сентября 2014 года
0
Сколько всего много
kadogira
3 сентября 2014 года
0
Ну я вот одна из таких мам,работающих..ТН проводим редко и,конечно огромную часть работы оставляем на выходные.А вечером занимаемся всем по чуть-чуть и понемногу: рисуем,аппликации,задания по книжкам,играем и в игре тренируем счет и закрепляем буквы,гуляем..Читаем в основном перед сном.Но в основном занимаемся как бы мимоходом: по дороге в садик и обратно,когда я чем-то занято по дому,могу уже смело давать ему задания,он их сам выполняет,а я проверяю.Часто придумываем истории.Берем картинки и дополняя друг друга рассказываем.Он сам просит то или иное задания: скажем кубики для постройки, палочки для счета,либо рисует уже сам,по представлению, любит вырезать и наклеивать композиции,как вздумается,а потом пытается все связать в картину .Нам 4,9.Но бывает и так,что я измотанная и он просто рассказывает мне сказки или даже поет песенки
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
+1
Ирина, спасибо.
У нас всё тоже как-то между делом, мимоходом. А мне вот хочется хобя бы маленькой системы в занятиях.
kadogira пишет:
Но бывает и так,что я измотанная и он просто рассказывает мне сказки или даже поет песенки
Супер! Молодец сынуля
kadogira
4 сентября 2014 года
0
Да так забавно,представляете теперь он мне колыбельную поет и по головке гладит Мы с ним выучили армянский перевод песни-ты сияй моя звезда (английская песня в оригинале),я ему показала ролик на английском-теперь пытается выучить песню на английском,так смешно старается повторять слова
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
0
Вот оно - СЧАСТЬЕ!!!
kadogira
3 сентября 2014 года
0
А материал готовлю..ночью,пока он спит или же на работе иногда получается
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
+1
А где материал берешь? по какому принципу его выбираешь?
kadogira
4 сентября 2014 года
0
В основном здесь,в нашей группе,девочки не жадничают,делятся ссылками,материалами и идеями. Выбираю тему,либо сын сам задает тему и по ней уже ищу материалы в интернете..
Вот вчера сын заказал убрать лето со стены,говорит,давай встречать осень,устроим праздник и для неё стену приветствия сделаем..а у нас ещё погожие деньки,совсем ещё осень и не чувствуется,но хозяин-барин,вот теперь думаю,чтобы оригинальное придумать,чтоб прошлогоднее не повторять..
А с системой в занятиях ,конечно, сейчас трудней,поэтому решила разделить по дням недели,то есть определенные дни недели отведу изучению букв,прописям,дни математические,день английского попробую ввести,но в каждом дне будет элемент творчества и игры,так проще и интересней..Будем продолжать играть в школу, дисциплине приучать...как-то так.
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
0
Очень интересно! Важно, что сын сам интересуется и задает свою тему.
А английский по какой методике изучать планируешь?
kadogira
4 сентября 2014 года
0
У нас есть карточки в компьютере обучающем, он сам ими заинтересовался,вот я и подумала,что пора.Начнем со слов,цвета,цифры,все с картинками,ненавязчиво,ну и разные обучающие ролики есть в интернете,пока четкого плана нет..Посмотрим,как пойдет.Я вообще не навязываю ему ничего,ибо это бессмысленно,то ,что ему не интересно,он не запоминает.Мы даже буквы только-только начали учить,наконец-то у него интерес возник,правда сразу и русские и армянские учит,пока не путается,как дальше пойдет-увидим..
Оля и Соня (автор поста)
4 сентября 2014 года
+1
Молодцы! Я тоже считаю, что пока ребенку не интересно, о оно пока и не надо. Смысла заставляет что-то делать не вижу.
Желаю вам дальнейших успехов!
kadogira
4 сентября 2014 года
+1
Спасибо большое!!!И вам успехов!!И по себе знаю,не стоит очень уж усердствовать с занятиями,когда все происходит спонтанно и понаитию,все усваивается лучше...Надо просто прислушиваться к желаниям ребенка...
Le_Ra
5 сентября 2014 года
+1
kadogira пишет:
Надо просто прислушиваться к желаниям ребенка...
У нас сейчас именно так и есть. Не получается придерживаться каких-то четких правил. Я десять разных планов писала (расписание по дням недели). Но это оказалось бессмысленным после трех лет. То ребёнок устал после сада, то нет настроения делать аппликацию и т.д. Поэтому выписала для себя разные направления и стараюсь подбирать материал, чтобы ничего не упускать. И давать ребенку право выбора.
kadogira
5 сентября 2014 года
0
Le_Ra пишет:
И давать ребенку право выбора.
Чем старше по другому и не получается...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам