Прошу совета
Всем здравствуйте!
Хочется спросить "а как у вас?" это я про развитие ребенка.
Когда сидели дома в декрете, у нас с доньей и тематические недельки были и просто игрули. А сейчас я вышла на работу, соответственно и времени на совместные игры осталось гораздо меньше. Вот как вы развиваете своих детей после работы? Чем занимаетесь? Как, когда, какой материал для них готовите. Так тематические недели у вас остались или что-то иное?
просто расскажите, как вы развиваете своего ребенка, которому уже есть 3 года. Я пока даже не знаю с какой стороны подступиться. У нас пока просто спонтанные игры, немного порисуем, полепим, немного игр на счет, но это все как-то не серьезно чти ли...
Хочется спросить "а как у вас?" это я про развитие ребенка.
Когда сидели дома в декрете, у нас с доньей и тематические недельки были и просто игрули. А сейчас я вышла на работу, соответственно и времени на совместные игры осталось гораздо меньше. Вот как вы развиваете своих детей после работы? Чем занимаетесь? Как, когда, какой материал для них готовите. Так тематические недели у вас остались или что-то иное?
просто расскажите, как вы развиваете своего ребенка, которому уже есть 3 года. Я пока даже не знаю с какой стороны подступиться. У нас пока просто спонтанные игры, немного порисуем, полепим, немного игр на счет, но это все как-то не серьезно чти ли...
Комментарии
Чтобы Вы не думали, читать мы еще не читаем (буквы я не беру в рассчет), считаем по порядку примерно до 30, дальше стали появляться ошибки, хотя уже до 3,5 мог и до 50 при желании посчитать. Что касается счета плюс-минус, то пока тоже еще только-только начинается понимание.
Паззлы мы тоже любим собирать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так как ребёнок ходит в детский сад на полный день, остается не так много времени для занятий. Готовлю для сына корзинку с заданиями на вечер. В нее обязательно входит какое-нибудь развивающее пособие. Сейчас ребёнок выполняет задания по книжке Веселые уроки 3+ (Школа фантазёров) и Развивающим тестам (Умные книжки). Клеит наклейки, раскрашивает, дорисовывает, считает и т.д. Выполняем по несколько страничек за вечер. По желанию ребенка занимаемся творчеством (делаем аппликацию, либо рисуем, либо лепим). Ещё распечатываю разные материалы: готовим руку к письму (проводилки, обводилки, лабиринты и т.д), карточки на счет, задания на работу с ножницами и т.д. Играем в ролевые игры, стараюсь не забывать про пальчиковую гимнастику, игры с движениями, игры в мяч (особенно любит съедобное-несъедобное). Часто занимаемся с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша по альбомам. Читаем, слушаем аудиосказки и песенки. В общем всего по чуть-чуть.
Знаешь, вот и мы с тематическими неделями завязали. Хочу вот только провести на тему динозавров, космоса, ну и по географии при наличии интереса.
Просто я думала, может у кого-нибудь система занятий есть. После сада мы тоже лепим, рисуем, клеим, режем по немного. Вот про пальчиковые игры я как-то позабыла.
Лен, а где ты идеи для занятий черпаешь? по какому принципу выбираешь материал?
Я тебе напишу свои мысли в ЛС.
Читать разные блоги и сообщества по развитию детей начала ещё во время беременности. Сперва меня очень сильно заинтересовали именно ТН и ТД. Я записывала разные идеи в тетрадь, группируя материал по темам. Потом стала собирать материалы с играми, по развитию речи, моторики, идеи для творчества и т.д.
Теперь, планируя вечерний досуг, стараюсь в первую очередь пользоваться всеми купленными пособиями. Так как некоторые остались лежать невостребованными. И мы их переросли.
Так как ребёнок ходит в детский сад на полный день, остается не так много времени для занятий. Готовлю для сына корзинку с заданиями на вечер. В нее обязательно входит какое-нибудь развивающее пособие. Сейчас ребёнок выполняет задания по книжке Веселые уроки 3+ (Школа фантазёров) и Развивающим тестам (Умные книжки). Клеит наклейки, раскрашивает, дорисовывает, считает и т.д. Выполняем по несколько страничек за вечер. По желанию ребенка занимаемся творчеством (делаем аппликацию, либо рисуем, либо лепим). Ещё распечатываю разные материалы: готовим руку к письму (проводилки, обводилки, лабиринты и т.д), карточки на счет, задания на работу с ножницами и т.д. Играем в ролевые игры, стараюсь не забывать про пальчиковую гимнастику, игры с движениями, игры в мяч (особенно любит съедобное-несъедобное). Часто занимаемся с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша по альбомам. Читаем, слушаем аудиосказки и песенки. В общем всего по чуть-чуть.
↑ Перейти к этому комментарию
Как вы буквы учили?
Тоже напишу в личку как-нибудь.
Так как ребёнок ходит в детский сад на полный день, остается не так много времени для занятий. Готовлю для сына корзинку с заданиями на вечер. В нее обязательно входит какое-нибудь развивающее пособие. Сейчас ребёнок выполняет задания по книжке Веселые уроки 3+ (Школа фантазёров) и Развивающим тестам (Умные книжки). Клеит наклейки, раскрашивает, дорисовывает, считает и т.д. Выполняем по несколько страничек за вечер. По желанию ребенка занимаемся творчеством (делаем аппликацию, либо рисуем, либо лепим). Ещё распечатываю разные материалы: готовим руку к письму (проводилки, обводилки, лабиринты и т.д), карточки на счет, задания на работу с ножницами и т.д. Играем в ролевые игры, стараюсь не забывать про пальчиковую гимнастику, игры с движениями, игры в мяч (особенно любит съедобное-несъедобное). Часто занимаемся с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша по альбомам. Читаем, слушаем аудиосказки и песенки. В общем всего по чуть-чуть.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас всё тоже как-то между делом, мимоходом. А мне вот хочется хобя бы маленькой системы в занятиях.
Супер! Молодец сынуля
Вот вчера сын заказал убрать лето со стены,говорит,давай встречать осень,устроим праздник и для неё стену приветствия сделаем..а у нас ещё погожие деньки,совсем ещё осень и не чувствуется,но хозяин-барин,вот теперь думаю,чтобы оригинальное придумать,чтоб прошлогоднее не повторять..
А с системой в занятиях ,конечно, сейчас трудней,поэтому решила разделить по дням недели,то есть определенные дни недели отведу изучению букв,прописям,дни математические,день английского попробую ввести,но в каждом дне будет элемент творчества и игры,так проще и интересней..Будем продолжать играть в школу, дисциплине приучать...как-то так.
А английский по какой методике изучать планируешь?
Желаю вам дальнейших успехов!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: