Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Связной. Что делать?

Ситуация такая. В июне взяла в Связном ноутбук в кредит. Через пару дней он стал зависать время от времени, но намертво. Сразу вернуть не получилось. В июле отдала на экспертизу и ремонт. В воскресение проверила статус и съездила забрала из магазина, куда сдавала. Там продавец включил и показал, что работает. Привезла домой и не включала. Сегодня включила и стала пользоваться активно и он опять завис так же, как и до этого! Позвонила на горячую линию - там говорят сдавайте опять на экспертизу и ремонт, а это еще 45 дней!!! Что делать? Плачу не пойми за что
В заключении о ремонте сказано, что был заменен жесткий диск, но я в этом сомневаюсь, т. к. сама разбивала диск С на 2 и сейчас уже разбит! Хочу ноубук или обменять на работающий, или вернуть деньги
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Связной. Что делать?
Ситуация такая. В июне взяла в Связном ноутбук в кредит. Через пару дней он стал зависать время от времени, но намертво. Сразу вернуть не получилось. В июле отдала на экспертизу и ремонт. В воскресение проверила статус и съездила забрала из магазина, куда сдавала. Там продавец включил и показал, что работает. Привезла домой и не включала. Читать полностью
 

Комментарии

OliaTim
12 августа 2014 года
0
Со Связным по хорошему вряд ли. Я отдавала телефон. Не хотели брать заявление, потом не хотели давать бумагу написать его))) Звонила в контору по правам потребителя. Второй раз пришла с распечатанными (для солидности))) заявлениями с инета, знанием своих прав и свидетелем. Взяли. Сказала, чтоб ответили письменно в течении 10 дней, и в заявлении указала. Мне не нужен ремонт, тоже указала. Короче-деньги вернули. Но именно после вот таких решительных действий. А пока ходили и просила - фиг вам...
Знакомая судилась с ними. Долго, правда, почти год. Но высудила даже компенсацию за моральный))) Электронную книгу менять не хотели. А как узнали, что в суд подала, предложили ей откупные. Она не согласилась..
Кеса86 (автор поста)
12 августа 2014 года
0
У меня в ремонт приняли без проблем, но когда пришла забирать не спросили никакие документы, не попросили нигде расписаться. По сути я могу прийти и поинтересоваться, где ноутбук? Отдавать опять на диагностику не вижу смысла - сразу проблема не видна, можно обнаружить только во время активного использования да и не в первый день
OliaTim
12 августа 2014 года
0
требуйте деньги..
Кеса86 (автор поста)
12 августа 2014 года
0
сказали, что вернуть товар можно в течении 15 дней с момента покупки, а прошло с учетом "ремонта" 2 месяца
OliaTim
12 августа 2014 года
0
кто сказал? Они? )))
Это ежели просто не понравился.. а ежели это брак-какой разговор... В потребителей позвоните...
Кеса86 (автор поста)
12 августа 2014 года
0
Завтра попробую позвонить. Они предложили провести независимую экспертизу, когда я начала материться, но я их уже не слушала
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
На время ремонта по Вашему требованию (пишется в свободной форме) Вам обязаны предоставить аналогичный товар. На сколько я помню, ноут не входит в список товаров, на которые данное правило не распространяется, но на всякий случай уточните этот момент, погуглив. Постановление называется так:"Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"

ЗЫ: Звонить в Вашем случае, имхо, малоэффективно - пишите им бумажки
bylinka katerinka
13 августа 2014 года
0
мне давали взамен другой ноут)) правда дело в прагме было
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
Воот, значит память меня не подводит: ноут в список не входит.
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
В ответ на комментарий Лана Ясмин
На время ремонта по Вашему требованию (пишется в свободной форме) Вам обязаны предоставить аналогичный товар. На сколько я помню, ноут не входит в список товаров, на которые данное правило не распространяется, но на всякий случай уточните этот момент, погуглив. Постановление называется так:"Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара"

ЗЫ: Звонить в Вашем случае, имхо, малоэффективно - пишите им бумажки

↑   Перейти к этому комментарию
Я спрашивала, на что мне сказали, что другой на время ремонта на дают
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
Ну.... говорить-то они все горазды. Мне как-то тоже пытались дверь входную с браком на отделочной панели всучить, мотивируя, что дефект столь незаметен, что менять мне никто не будет и ничего я не докажу (дверь была предварительно оплачена). Ругаться не стала. Повернулась, ушла, вернулась с претензионным письмом на имя директора. До суда дело не дошло.

Спросили, Вам отказали. Пишете бумажку (помним о правиле двух экземпляров) с указанием статьи закона, где Вам обязаны и приписочкой, что менеджер/консультант-продавец Такой-то Такойтов отказался предоставить заменный товар, чем нарушил такие-то пункты, таких-то статей закона о защите прав потребителя. Копию можно отправить в Роспотреб (это легко сделать онлайн) - он слегка проверит.
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
спасибо, в субботу подготовлю заранее письмо и поеду права качать. в роспотребнадзор уже написала, но ответа пока нет
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
30 суток на ответ дает закон
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
с какого момента? если с момента покупки, то прошло больше
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
с момента обращения. Номер ФЗне помню, но все госслужбы обязаны ответить в 30-тидневный срок с момента получения обращения
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
ааааа... спасибо
OliaTim
13 августа 2014 года
0
В ответ на комментарий Кеса86
Завтра попробую позвонить. Они предложили провести независимую экспертизу, когда я начала материться, но я их уже не слушала

↑   Перейти к этому комментарию
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
эмоции через край били и нужно было выплеснуть
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
В ответ на комментарий Кеса86
сказали, что вернуть товар можно в течении 15 дней с момента покупки, а прошло с учетом "ремонта" 2 месяца

↑   Перейти к этому комментарию
Читайте ozpp точка ру (ссылку не могу дать). При необходимости пишите себе на бумажке нужные статьи. И уверенно объясняете сотрудникам Связного, что не надо вешать Вам лапшу на уши.

15 дней на возврат - это для ИСПРАВНОГО товара.Если товар некачественный, то Вы вправе потребовать:
- деньги;
- скидку (не помню, возможно ли требовать уменьшение цены для технически сложных товаров);
- ремонт этого;
- предоставить новый такой же;
- предоставить аналогичный с перерасчетом цены

Причем именно Вы выбираете, что Вам удобнее, а не магазин снисходит. Если не хотят по-хорошему вернуть сразу, то спокойненько пишите претензионное письмо с указанием нарушаемых статей Закона. Обязательно установите срок, в течение которого Ваше требование должно быть выполнено. Писать надо в двух экземплярах: один магазину, на другом сотрудник должен проставить число и подпись (этот будет храниться у Вас). Если не хотят принимать, не беда - отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Обычно на этом этапе диалог начинает налаживаться. если нет, то Роспотреб, потом суд.

Да, и если будут парить, что гарантийка на исходе, напомните им, что на время ремонта и экспертиз гарантийный срок приостанавливается.
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
Спасибо, посмотрю. Они говорят, что я принята товар после ремонта - значит согласилась, что он в рабочем состоянии, но подписи моей нигде нет да и неисправность такая, что сразу ее не видно. Я так понимаю, что надо делать независимую экспертизу и уже с ней идти к ним, а лучше сразу в суд, чтобы возместили стоимость экспертизы
Лана Ясмин
13 августа 2014 года
0
При необходимости экспертизы она проводится продавцом. Это его головная боль. По желанию можете и сами обратиться к независимым экспертам, но это дорого и... зачем Вам дополнительные хлопоты? Принимая товар из ремонта, Вы можете лишь внешне оценить его + посмотреть работает/не работает (включается/не включается). Корректность работы с ходу не посмотреть, поэтому и существуют гарантийные обязательства.
Царица Александра 1
13 августа 2014 года
0
Работаю в этой сфере. Идете в салон сдаете на проверку качестве Внимание !!!! Именно на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. Пишите претензию в двух экземплярах на вашем старший продавец должен поставить дату приема подписть и расшифровку с указанием должности. И еще если после того как вы забрали с ремонта не прошло суток ии косяк снова появился смело несете и требуете обмен!!!
Okulinaa
13 августа 2014 года
0
Идти с претензией. Если откажутся ставить отметку о получении, то отправлять заказным письмом с извещением.
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
Попробую сдать на проверку качества в субботу и уже в самом магазине узнать что и как, но и образец заявления себе сохранила
Okulinaa
13 августа 2014 года
0
Я б сразу пригрозила судом, у меня подобная ситуация с установкой стиралки была
Кеса86 (автор поста)
13 августа 2014 года
0
Я вон что у них на сайте нашла:

Возврат товара в течение 30 дней (не считая дня продажи) с момента совершения покупки.
Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:
товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Лана Ясмин
14 августа 2014 года
0
Это в отношении товара надлежащего качества.А у Вас качество НЕНАДЛЕЖАЩИЕ, ибо виснет зараза. Так что обязаны поменять, починить или вернуть деньги (на Ваш выбор). Если сомневаются и считают, что ноут исправен, пусть проводят экспертизу.
Кеса86 (автор поста)
14 августа 2014 года
0
Ага, значит пойду точно права качать
Look like me
14 августа 2014 года
0
удачи Вам!
Кеса86 (автор поста)
14 августа 2014 года
+1
спасибо большое
oksi mirki
14 августа 2014 года
0
У меня была история такая только с евросетью. Пишите претензию о возрате денеж ср-в и просите проверку качества товара в вашем присутствие ( дело ваше пойти или нет). На проверку качества по закону 20 дней. Я добилась мне вернули деньги.
Кеса86 (автор поста)
14 августа 2014 года
0
Молодец вы
oksi mirki
14 августа 2014 года
0
боролась ровно 3 месяца, на повторный ремонт не соглашайтесь

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам