Связной. Что делать?
Ситуация такая. В июне взяла в Связном ноутбук в кредит. Через пару дней он стал зависать время от времени, но намертво. Сразу вернуть не получилось. В июле отдала на экспертизу и ремонт. В воскресение проверила статус и съездила забрала из магазина, куда сдавала. Там продавец включил и показал, что работает. Привезла домой и не включала. Сегодня включила и стала пользоваться активно и он опять завис так же, как и до этого! Позвонила на горячую линию - там говорят сдавайте опять на экспертизу и ремонт, а это еще 45 дней!!! Что делать? Плачу не пойми за что
В заключении о ремонте сказано, что был заменен жесткий диск, но я в этом сомневаюсь, т. к. сама разбивала диск С на 2 и сейчас уже разбит! Хочу ноубук или обменять на работающий, или вернуть деньги


+11 |
![]() |
33 комментария |
Комментарии
Знакомая судилась с ними. Долго, правда, почти год. Но высудила даже компенсацию за моральный))) Электронную книгу менять не хотели. А как узнали, что в суд подала, предложили ей откупные. Она не согласилась..
Это ежели просто не понравился.. а ежели это брак-какой разговор... В потребителей позвоните...
ЗЫ: Звонить в Вашем случае, имхо, малоэффективно - пишите им бумажки
ЗЫ: Звонить в Вашем случае, имхо, малоэффективно - пишите им бумажки
↑ Перейти к этому комментарию
Спросили, Вам отказали. Пишете бумажку (помним о правиле двух экземпляров) с указанием статьи закона, где Вам обязаны и приписочкой, что менеджер/консультант-продавец Такой-то Такойтов отказался предоставить заменный товар, чем нарушил такие-то пункты, таких-то статей закона о защите прав потребителя. Копию можно отправить в Роспотреб (это легко сделать онлайн) - он слегка проверит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
15 дней на возврат - это для ИСПРАВНОГО товара.Если товар некачественный, то Вы вправе потребовать:
- деньги;
- скидку (не помню, возможно ли требовать уменьшение цены для технически сложных товаров);
- ремонт этого;
- предоставить новый такой же;
- предоставить аналогичный с перерасчетом цены
Причем именно Вы выбираете, что Вам удобнее, а не магазин снисходит. Если не хотят по-хорошему вернуть сразу, то спокойненько пишите претензионное письмо с указанием нарушаемых статей Закона. Обязательно установите срок, в течение которого Ваше требование должно быть выполнено. Писать надо в двух экземплярах: один магазину, на другом сотрудник должен проставить число и подпись (этот будет храниться у Вас). Если не хотят принимать, не беда - отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Обычно на этом этапе диалог начинает налаживаться. если нет, то Роспотреб, потом суд.
Да, и если будут парить, что гарантийка на исходе, напомните им, что на время ремонта и экспертиз гарантийный срок приостанавливается.
Возврат товара в течение 30 дней (не считая дня продажи) с момента совершения покупки.
Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:
товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: