Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Зонт. Прислали не тот. Спор одобрен.+

Девы, всем доброго времени.

Нужна помощь коллективного разума.


Увидела зонт на Али и... влюбилась Красавец http://www.aliexpress.com/snapshot/6113146412.html
Зонт трость - большой 110 см в диаметре, расцветка сдержанная - белый с черным, усиленные спицы аж 24 штуки
Зонт Мечта
Цена 18,15$ Долго я ждала на него скидку Переписывалась с продавцом уточняла какой он будет И... вот скидка есть 15,43$
Оставила заказ 4 июня, в очередной раз уточнила что нужен большой, на 24 спицы и черный с белым...

Отслеживался быстро... сегодня я его получила Вместо слов фото







!! Зонт полностью механический, он даже не автомат!! Я просто в шоке, написала продавцу

(его магазин http://www.aliexpress.com/store/416278 на момент заказа рейтинг был выше)

Что он перепутал зонты вместо
http://www.aliexpress.com/store/product/Umbrella-ultralarge-24k-windproof-long-handled-umbrella-fashion-umbrella-anti-uv/416278_987936988.html
за 18,15
прислал
http://www.aliexpress.com/store/product/Newspaper-umbrella-casual-british-style-personalized-umbrella-folding-fashion-umbrella-commercial-umbrella/416278_987939460.html
за 16,37

К сожалению под товаром стоит знак: Принимаются возврат, если продукт не как описано, покупатель платит по доставке; или сохранить продукт и согласен возместить с продавцом

Продавец предлагает вернуть 3$ за свою ошибку, мне кажется этого мало

У меня уже есть складывающийся зонт-автомат, я хотела именно зонт-трость, для прогулок вдвоем...

Как думаете при открытии спора есть возможность больше получить компенсации за не тот товар?
Дополняю:
Сегодня 12/07/14 - после мои настойчивых писем и фото - продавец сдался - спор принят. я отспорила 10 $
Планирую оставить "хороший" отзыв
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Зонт. Прислали не тот. Спор одобрен.+
  Девы, всем доброго времени.
Нужна помощь коллективного разума.
Увидела зонт на Али и... влюбилась Красавец http://www.aliexpress.com/
Зонт трость - большой 110 см в диаметре, расцветка сдержанная - белый с черным, усиленные спицы аж 24 штуки
Зонт Мечта
Цена 18,15$ Долго я ждала на него скидку Переписывалась с продавцом уточняла какой он будет И... Читать полностью
 

Комментарии

rijik81
9 июля 2014 года
+1
открывайте спор ,прилагаете фото,описываете и требуйте ту сумму какую считаете правильной и все
Strekoza Lana (автор поста)
9 июля 2014 года
+1
Спасибо, сейчас этим и займусь.
СВеснушка
9 июля 2014 года
+1
Как минимум пусть половину возвращает
Strekoza Lana (автор поста)
9 июля 2014 года
0
спасибо за совет, буду спорить
Sanij
9 июля 2014 года
+3
Не доверяю я таким магазинам.
Strekoza Lana (автор поста)
9 июля 2014 года
0
теперь я тоже не доверяю магазинам с маленьким рейтингом
Тоффик
10 июля 2014 года
+1
эти китаиси всегда начинают торг с 3 баксов, это уже закономерность (по крайней мере, у меня так)
Пусть высылает новый! А если нет, тогда 70-80 % стоимости пусть возвращает (я бы начала торг с 90 %, а потом немного бы "уступила "! Обалдел он что ли И ты по-любому выиграешь этот спор на этих условиях, т.к. фихню прислал. Даже ели он не согласится - обостренный выиграешь
Strekoza Lana (автор поста)
10 июля 2014 года
+1
Ирин, вот он мне предложил 3 $ я настаиваю на 10$, сказал чтоб я его вернула тогда все вернет, но я пока непреклонна уже 5$ предлагает, но я отказываюсь пока спорим настаиваю, на своем - мог бы предупредить, что нет зонта трости, я бы отменила заказ я у него перед оплатой уточняла есть ли большой зонт - он сказал, что есть
Тоффик
10 июля 2014 года
+1
вот и все, переписка есть, так что он виноват на все 100 % (тоже приложи к спору) И не сдавайся, стой на своем! Они наглые, и нам с ними надо так же общаться а то ишь обманывают Надо было тебе с 13 баксов начинать и постепенно до 10 спуститься, "уступить"
Strekoza Lana (автор поста)
10 июля 2014 года
+1
эх, не догадалась... Забавный китаец уверяет, что такой зонт стоит у него 8$, но настойчиво пытается мне его продать за 10$
Ой, я ему рассказываю, о том как я люблю порядочных продавцов, что обязательно к ним возвращаюсь за покупками....
Любимый предложил путевку в Китай купить - чтоб "лично к нему отвезла зонт и засунула ему в одно место" - это его слова
эх... спасибо за поддержку , пока бодаемся
Тоффик
10 июля 2014 года
+1
я думаю, у тебя стойкое желание сделать с этим желанием то же самое))))
У меня был похожий спор, покупала маме костюм, платье подошло, а пиджак мал по всем параметрам. Все началось с 3 баксов. Я "опустилась" до 10, а он ни в какую - 5 и точка. Он мне тоже втирал, что костюм тяжелый, много стоит почтовый сбор, и если вернуть 10 баксов, то он не в прибыли будет. Ну ничего себе, я ж за все заплатила, а он не в прибыли, печаль-печалька. Так и я в пролете, рыдаю дни и ночи, глядя на пиджак в итоге спор обострился, и я его выиграла (кстати, довольно бысто). А прод получил заслуженную единичку и милый комментарий
А пиджак мы еще и продали, так что платье почти бесплатно досталось
Strekoza Lana (автор поста)
10 июля 2014 года
+1
в этом зонтике только расцветка нравится, по остальным параметрам он никакой
Тоффик
10 июля 2014 года
+1
Вот-вот. Правда на твоей стороне
Strekoza Lana (автор поста)
12 июля 2014 года
+1
все спор решила
Тоффик
12 июля 2014 года
+1
как решился? ой как интересно
Strekoza Lana (автор поста)
12 июля 2014 года
+1
мы переписывались 4 дня, он все отменял и убеждал, что это отличное предложение : купить у него маленький зонт за 10$ (при этом сам зонт у него стоит 8$)...А я говорила, что он обманщик и вымогатель Сегодня зашла утром... а он спор принял... теперь и поговорить с ним не о чем
Тоффик
12 июля 2014 года
+1
Эх такого собеседника потеряла)))) надо еще чего-нибудь у него заказать))))
Strekoza Lana (автор поста)
12 июля 2014 года
+1
ой, нет!!! чур меня , чур!!! как продавца не советую, по-меньше нам бы таких продавцов на пути
я лучше тут буду болтать
Александра Дзога
11 июля 2014 года
+1
только спор, не соглашайтесь ни на какие 3 бакса. как минимум половину стоимости
Strekoza Lana (автор поста)
11 июля 2014 года
0
спор продолжается, настаиваю на 10 $, пока уперся, но... не страшно - надоест обострю спор
yulyasha_0906GOR
11 июля 2014 года
+1
А я бы на 100% возврате настаивала. Зонтик отстойный. Совсем не то, что заявлено в заказе. И стоять на своем до обострения и решения администрацией. Удачи!
Strekoza Lana (автор поста)
11 июля 2014 года
0
100% возможно только при возврате товара, а для меня это проблематично Надо было 13 просить (сейчас бы на 10 сошлись), но чет я не догадалась Стою на своем, удача мне понадобится спасибо
yulyasha_0906GOR
11 июля 2014 года
+1
Про возврат ничего не знаю. Знаю, что если не тот товар кардинально присылают , можно требовать 100% возврат. Я понимаю, что если бы конструкция зонта соответствовала заказанному, а только цвет отличался, тогда да, меньше 100%. Но тут товар далек от заказанного... Но, в любом случае, решать вам!
Strekoza Lana (автор поста)
11 июля 2014 года
0
да, товар далек от заказанного.. упирается говорит или возвращай или только 5$ верну... придется обострять
Спасибо за поддержку
yulyasha_0906GOR
11 июля 2014 года
+1
Я бы уже из принципа на обострении запросила всю сумму на возврат. Приложила бы часть переписки с подтверждением заказа и фото присланного товара. При всех возвратах продавца к нужной ему цене нужно изменять на нужную тебе и стоять на своем. Они видели, за что брали деньги и что отправляли на самом деле. А в обращении к администрации написать, что именно тот зонт-трость с н-ным количеством спиц нужен был, а присланный хлипкий не нужен и даром, при наших дождях с ветрами толку от него ноль. Ну, и поплакаться об обманутых надеждах.
Strekoza Lana (автор поста)
12 июля 2014 года
0
до обострения дело не дошло, сегодня принял спор на 10$
Александра Дзога
12 июля 2014 года
0
ну хоть так. с паршивой овцы как говорится...
Strekoza Lana (автор поста)
12 июля 2014 года
0
Александра Дзога пишет:
с паршивой овцы
вот-вот... я то уж решила цену поднять и обострить спор...
Aankaa
11 июля 2014 года
+1
я бы не меньше половины попросила, а лучше всю стоимость - аргумент: прислал не то, что заказано - такой зонт вам не нужен, есть подобный. И все - стоять на своем до последнего
Strekoza Lana (автор поста)
11 июля 2014 года
0
спасибо большое за поддержку стою на своем, настаиваю на возврате 10$
Сусанна17
14 июля 2014 года
+1
трость лучше конечно, жаль что не сразу вам отправили. Теперь еще ждать
Strekoza Lana (автор поста)
14 июля 2014 года
+1
неее, рисковать не буду больше, лучше тут куплю ))) Ладно хоть 10$ отспорила
Сусанна17
15 июля 2014 года
+1
Ну конечно хорошо что 10$ оспорили свои
Strekoza Lana (автор поста)
15 июля 2014 года
0
правильно говорят, надо их брать измором

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам