Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Антибиотики!!!

Здравствуйте! У меня обнаружили кисту левого яичника из всех моих таблеток был прописан антибиотик ’Юнидокс Солютаб’ и орнизол вот начались мои злоключения, на мне отразились некоторые (слава богу не все) побочные эффекты, а именно жуткая мигрень и сыпь, сначала не значительная, потом стало ещё хуже, почти по всему телу, хорошо, что закончила их пить, но сыпь (стала ещё больше) и головная боль, остались!!! У меня такое впервые и такая аллергия от таблеток! Помогите девчонки! HEEEEEEEELP!
 
На вас отражались когда-нибудь побочные действия антибиотиков?
Опрос завершен.

да
15 (41%)
нет
16 (43%)
незначительные
6 (16%)
Всего проголосовало: 37
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Антибиотики!!!

На вас отражались когда-нибудь побочные действия антибиотиков?



В опросе приняли участие 37 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Комментарии

sandx
5 мая 2014 года
0
А в чем проблема сходите к врачу расскажите и пусть она вам поменяет препарат лечить то надо .
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
Поменяла, жаль конечно, на наши они стоят 84000 бел.! Но у тех такие же побочные эффекты, первый раз сказала про головную боль сказала терпи!
sandx
5 мая 2014 года
0
Если честно я бы мнение другого доктора послушала , по поводу лечения кисты . Юнидокс обычный тетрациклин, и на что она вам сменила просто интересно их всего 2 препарата этой группы.
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
ципролет, противомикробное средство, получается совсем на другое поменяла!!!!!!
sandx
5 мая 2014 года
0
Так и от него Вам плохо
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
Уже лучше конечно, переносится лучше, но мигрень ужасная, обезбаливающее не помогает и сыпь стала красней, но курс таблеток я уже пропила, надеюсь, что она уйдет! После КД делать опять УЗИ буду и очень даже вероятно попаду в больницу!
sandx
5 мая 2014 года
0
Желаю Вам хороших результатов и выздоровления
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
Спасибо! Будем стараться!!!
Zimu6ka
5 мая 2014 года
0
надо сменить препарат и все. у меня побочки часто бывают))) но от других лекарств.
Nesana
5 мая 2014 года
0
Вообще-то антибиотики всегда выписываются с антигистаминными, а так же с поддержкой флоры (раньше, чтобы не вызывали молочницу назначали нистатин) и поддержку печени (карсил). просто так их пить опасно.
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
Нда, я это проверила на себе, лучше бы я в больнице полежала! А теперь придётся к дерматологу идти! Теперь буду сыпь лечить и кисту!!!
Nesana
5 мая 2014 года
+1
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
Natinja1
5 мая 2014 года
0
У меня тоже киста,но мне гормоны назначили. У знакомой поликистоз был-тоже гармоны... А зачем антибиотики-то?
mamochka89 (автор поста)
5 мая 2014 года
0
может чтобы воспаления не было, не знаю! в том году тоже была киста плюс воспаление и она лопнула и я лежала в больнице от операции врачи отказались и в этом году тоже попаду, возможность такая есть!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "
Детскому смеху нужно больше места

Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
Авторизация через Google

В связи с требованиями Федерального закона № 406-ФЗ авторизация и регистрация через Google на сайтах «Медиафорт» больше недоступны.

Как войти в свой аккаунт?

Выберите другой способ входа. Если вы забыли пароль, его можно восстановить с помощью вашей электронной почты.

Восстановить пароль