Ну да, но вот куда деть то с чего она начиналась, подосновы так скажем. Мне самой это странно все слышать, но как в истории государства не вырвать прошлое, так и здесь есть вот такая система основана она на вот этом... и как ее оторвать-то?
Не знаю - меня не зависимо от корней эта педагогика настораживает, тем что интеллект в ней как-то не на первом месте. Поэтому сыновья мои росли вообще без ее нароботок
Нормальная система, мы учимся, есть свои плюсы и минусы как в любой другой школе. Наша школа очень привязана к стандартам образования- сдают и экзамены и оценки ставят, все как везде. Так как школа государственная так или иначе есть требования и стандарты, которые школа обязана выполнять иначе лишится финансирования. Просто уроки проходят необычно, много направленности на развитие музыкальных способностей, живописи- и ни кто не поспорит что любое искусство раскрывает и развивает личность. Но основное- ребенку нравится и нам тоже. А корни от чего пошло мало чем влияют на современные школы по этой системе. Лично наша школа просто взяла в основу именно методику, к учителям особые требования, они проходят курсы и обучаются чтобы работать по данной методике. Короче, кто не попробовал не может судить об истинности вопроса.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: