Обострять или изменять? (Спор с продавцом)

Итак, вы открыли спор, выдвинули свои условия.
Если продавец сразу соглашается или молчит те 5 суток, которые обычно даются ему на ответ, то всё замечательно: деньги вам возврщаются. (Ждать возврат денег приходится обычно 3-4 дня, но иногда это может растянуться на 2 и даже 3 недели).
Но если продавец не соглашается, он может сделать следующее:
1. Пишет слёзное письмо, обещает золотые горы, чтобы вы закрыли спор. Но при этом в условиях спора ничего не меняет, просто ждёт ваш ответ.
2. Пишет слёзное письмо, но при этом изменяет условия спора (уменьшает сумму возврата, иногда меняет просто на 0, ставит галочку в строчке "хотите ли вы вернуть товар" ).
3. Ничего вам не пишет, а условия спора меняет (как в пункте 2).
Что делать в каждом из этих случаев?
1. Продавцу ничего не отвечайте. Каждое ваше слово, пропущенное через разные переводчики, может быть воспринято администрацией как согласие на "полюбовную" договорённость с продавцом. В этом случае заказ закроют, деньги не вернут. Просто следите, чтобы продавец не изменил условия спора.
2. С продавцом, как и в пункте 1, не общаетесь. Нажимаете на кнопку "Изменить" (Редактировать) и заново заполняете такую же страницу, как при открытии спора. О том, как писать текст для спора, я уже писала в этой своей рубрике. Снова ставите свою сумму и отказ возвращать товар.
3. За условиями возврата (суммой и возвращать ли товар) надо следить во время спора регулярно (хотя бы 1 раз в день), чтобы не проворонить, когда продавец вдруг что-то тихонько изменит. Если заметили - сразу делаем как в пункте 2.
Когда вы изменяете спор, то постарайтесь добавить 1-2 ещё более душераздирающих предложения. Если на фотках не было красных стрелочек, кружочков, надписей - добавьте.
Чаще всего, видя настойчивость в требованиях, продавцы после изменения спора соглашаются вернуть то, что вы хотите. Но конечно не всегда. Здесь надо учитывать, насколько ваши требования реальны.
Если вы получили товар, отправлять его обратно не хотите, но требуете 100% возврат - это к сожалению практически не реально. Конечно, вам может попасться очень-очень добрый продавец, или ленивый продавец, который не заглянет в условия спора, и деньги вернутся вам автоматически, когда выйдет время для ответа продавца. Но если продавец отказался возвращать 100%, то надо быть реалистами, и после нажатия на кнопку "Изменить" уменьшить сумму до реальной. Реально за брак получить до 50%. Если вы обострите спор, то скорее всего именно столько вам присудит администрация. Продавцы это прекрасно знают. Можно конечно изменить например на 80%, а в следующий раз при изменении ещё уменьшить, это на ваше усмотрение. Но просто будьте внимательны, что и как при этом будет менять продавец.
Изменять спор можно много раз подряд. У меня споров было много, и всегда после 2-3 изменения продавцы соглашались. Но суммы я всегда прошу реальные.
Если вам надоело изменять спор, вы в любой момент можете спор обострить. Для этого сперва надо снова нажать на кнопку "Изменить"! Это очень важно. Уже неоднократно было, что в расстроенных чувствах кто-то обостряет спор, а потом с удивлением узнаёт, что сумма к возврату 0, да ещё и товар обратно отправлять надо. Для начала спор надо снова изменить, хорошо всё проверить: сумму, отказ от отправки, слёзный текст, чёткие картинки с надписями.
А вот после этого сразу нажимать кнопку "Обострить". Сразу - это чтобы у продавца не было времени опять поставить там свои условия.
После обострения спора остаётся ждать решения администрации. Иногда 2-3 дня, иногда 3-4 месяца, - тут уж как повезёт, бывает по-разному.
Но имейте в виду, что администрация ужесточила правила по отношению к покупателям, и особо надеяться на хорошее решение в вашу пользу не стоит. Обычно даже при серьёзном браке это 50% без возврата товара или 100% после возврата товара.
Вот поэтому (долго ждать, решение вряд ли будет хорошее) я не обостряю споры, а стараюсь "дожать" продавца изменениями.

Комментарии
Я так понимаю по вашему посту,что лучше не обострять,а просто выждать время?
В споре сейчас чья очередь отвечать - его или ваша? Если его, и он вдруг вовремя не ответит и не изменит сумму, то может и удастся вам деньги получить. А если нет, то попробуйте до 80% запрос снизить, может согласится.
↑ Перейти к этому комментарию
Муж уже говорит,чтоб бросила да забыла,но это ж не 300 руб
А у меня племяшка расколотила экран у телефона, который я ей купила на али за 98$. Так в мастерской мне предложили этот экран за 6800 руб. + работа неизвестно сколько.
Продавец согласился?
(Если бы администрация, вам бы пришло 2 варианта на выбор - с отправкой и без).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
упс, не дочитала) тут уже писали об этом)))
Хорошо хоть, что спор в вашу пользу решился!
↑ Перейти к этому комментарию
В споре сейчас чья очередь отвечать - его или ваша? Если его, и он вдруг вовремя не ответит и не изменит сумму, то может и удастся вам деньги получить. А если нет, то попробуйте до 80% запрос снизить, может согласится.
↑ Перейти к этому комментарию
(И я так и не поняла, кто обострил спор и по какой причине. Но это, в принципе, сейчас уже не важно, остаётся ждать. Решение всё равно когда-нибудь пришлют...)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот например:
Заказ №:61352019765348
Статус:Продавец принимает спорный вопрос
А у вас что?
У вас там есть сумма?
Вот в таком порядке идёт слева направо: Заказ №: Товар (там картинка) Поставщик (имя продавца и конвертик, чтобы ему написать) Дата спора Сумма заказа (сколько заплатили) Сумма возврата (сколько вам должны вернуть) Статус (как раз завершено) Действие (у меня в этом столбике пусто)
Вот вам надо сумму возврата посмотреть, и станет понятно, в чью пользу закрыли заказ
Скажите пожалуйста как быть в данной ситуации:
Заказала регитстратор.
Получила целый, но очень сильно отличается от заявленного.
Думала, что не разобралась во всех настройках и подтверждать получение сразу не стала, 10 дней проверяла как работает, как пишет и прочее.
Вчера написала продавцу, что аппарат не работает как заявлено, описала ему всё минусы и открыла спор. В споре прописать все минусы не удалось так как писать можно 512 символов, написала по минимуму.
Так вот, сегодня прод ответил на спор, что надо было покупать более дорогую модель, что бы аппарат хорошо работал.
Подскажите пожалуйста как мне поступить? Как мне быть?
В споре запросила возврат 50-55 %
Открыто три спора и все три продавца бунтуют.
Кстати, первый спор о котором я у вас просила помощи я обострила, так как китаец ни в какую не хочет идти на встречу. К тому же меняет мою сумму на ноль (у них видимо есть такая возможность. Получается, что если бы я не заметила это ноль и обострила, то поменять бы уже было ни чего не возможно и деньги бы он получил все).
А ещё заказала гарнитуру к тел, получила, но сломанную и не рабочую. Прод огорчился, что я открыла спор и предлагает его закрыть, а в замен предлагает 6$ из 8,3. Кстати гарнитура упакована была в простой пакет пупырышку.
3-и спор я вообще не знаю, что делать. Заказала термостразы. Трек не отслеживается, защиту продлевала уже трижды(!) Прошло уже 85-87 дней. Сегодня был уже пятый день как спор открыт, время подходило к концу, но тут объявился прод и говорит, что он отправил ждите. Кстати, как быть в этой ситуации? Как мне отменить спор, но при этом продлить защиту?
https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
Я обычно изменяю спор 3 раза, если не помогает, - приходится обострять.
В 3-м споре вам не надо уже продлевать время. По условиям алиэкспресс через 90 дней деньги должны вернуть. Если прод не изменит сумму, просто ждите, - время на его ответ выйдет, и деньги вернут. Если изменит на 0 - обостряйте. Если посылка всё же приедет, то при желании вы всегда можете вернуть деньги продавцу.
Данную вами ссылку я уже читала, благодаря ей то я и узнала, что сумму прод может изменить, если бы не этот пост, то наверное и внимания то не обратила.
Я открыла спор на полное возмещение, так как посылка пришла вся помятая, и товар был разбит и безнадежно испорчен. Продавец спор принял, Али вернул деньги, у меня статус больше 20 дней назад изменился на "возмещение", однако, деньги до сих пор на карту не вернули, я даже заказала подробную выписку на эл.почту. Вы не знаете, что делать в этом случае?
В других постах меня убеждали подождать, что мол деньги всегда возвращают, но вот мне не вернули, хотя все сроки уже прошли.
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше было молчать. Учту.
Статус стоит "переговоры по спору" время уже не тикает, продавец на обозрение пишет текст на фото. Смысл письма "надеемся разрешить спор мирно. Просим понять и простить". В последнем предложении так иинаписано "понять и простить". Сумму спора указывает "0", а я прошу вернуть полную сумму за товар (2832.72р.)
В переписке продавец в последнем письме предлагает отремонтировать товар (автомагнитолу) самостоятельно, но у нас мастера сказали что отремонтировать ее нельзя.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: