Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Посылка

Не знаю куда написать. Пробую сюда, может найдутся люди кто подскажет.

Короче история такая.
Вяжу на заказ, отсылаю заказы почтой. Никогда почта меня не подводила и все было ок.
22 февраля я отослала костюмчик в город Ахтубинск, естественно отслеживала по интернету, т. к. отослала костюм в канун праздников не ждала, что костюм дойдет быстро. Но 7 марта, костюм был в Ахтубинске , и сразу же 7 марта опять ушел в сортировочный центр Пролежал там месяц и вот едет обратно ко мне в город.
Заказчик извещение не получал, ходил на почту ему говорили, что ничего нету. К слову заказ это 3 - ий по счету для этого человека, всегда отсылала наложенным платежом, заказчик чуть "древний" в плане всяких там инноваций, не понимает что такое трек и как это отслеживать посылку по компу, я честно учила , давала ей треки, просила, чтобы сходила на почту именно с этим треком, но по ее словам, ей там отвечают, что ничего нету
Суть да дело, пошла я на свою почту, там посмотрели, посовещались с завой и решили, что надо писать заяву на розыск, я написала это заявление неделю назад, мне сказали ожидайте в течение месяца и следите за посылкой по инету, вот следила, посылка едет ко мне!!! Но она мне тут не нужна, да и заказчик переживает вроде, как!
И вот вопрос, я ее отсылала наложенным платежом, она ко мне придет, чтобы отправить ее обратно заказчику я еще раз должна оплатить? Посылка и дня не прибыла в пункте назначения, что теперь делать то?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Посылка
Не знаю куда написать. Пробую сюда, может найдутся люди кто подскажет.
Короче история такая.
Вяжу на заказ, отсылаю заказы почтой. Никогда почта меня не подводила и все было ок.
22 февраля я отослала костюмчик в город Ахтубинск, естественно отслеживала по интернету, т. к. отослала костюм в канун праздников не ждала, что костюм дойдет быстро. Читать полностью
 

Комментарии

Ольга Матвиенко
11 апреля 2014 года
+2
Веселый воспитатель пишет:
давала ей треки
На сколько я знаю эти треки только для нас. На почте их они не видят. Как мне объясняли работники почты. Пишите жалобу. Распечатайте прослежку посылки и отстаивайте свои права.
Веселый воспитатель (автор поста)
11 апреля 2014 года
0
Ольга Матвиенко пишет:
эти треки только для нас
На моей почте,в моем городе, тоже видели где и куда прибывала посылка.Их удивила ситуация,что посылка 7 числа прибыла и сразу убыла,хотя один сотрудник выдвинул версию,что это какой то сбой.
Ольга Матвиенко
11 апреля 2014 года
+2
странно сбой, а почему тогда она не получила никакого извещения? Пусть ищут и разбираются. Почта России в своем репертуаре...
Веселый воспитатель (автор поста)
11 апреля 2014 года
0
Да уж разбираться с почтой России Но наверно придется. Схожу опять,узнаю,может можно посылку вернуть обратно,пока она ко мне еще не приехала
ShinMary
11 апреля 2014 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
Веселый воспитатель пишет:
давала ей треки
На сколько я знаю эти треки только для нас. На почте их они не видят. Как мне объясняли работники почты. Пишите жалобу. Распечатайте прослежку посылки и отстаивайте свои права.

↑   Перейти к этому комментарию
почему не видят? все они видят! я иногда именно по треку и получаю
Ольга Матвиенко
12 апреля 2014 года
0
я как то обратилась к ним. Мне сказали. что это для Вас трек. Мы его не можем проследить.
ShinMary
12 апреля 2014 года
0
чушь сказали. все они видят и могут отследить
svtl
11 апреля 2014 года
+1
Да-да, сделайте скрин доставки посылки. Она в отделении месяц должна хранится. Заодно потребуйте разобраться, каким образом доставлялись извещения.
Веселый воспитатель (автор поста)
11 апреля 2014 года
0
svtl пишет:
Она в отделении месяц хранится
Кто посылка?
svtl
11 апреля 2014 года
+1
Да. По Правилам.
Веселый воспитатель (автор поста)
11 апреля 2014 года
0
Мне на почте тоже так сказали и уверили,что она приедет обратно!!Но она мне тут не нужна!!!
svtl
11 апреля 2014 года
+1
Но ведь получается, раз посылка сразу отправилась обратно, то и извещений никто не писал. Значит и по базе у них не числилась, поэтому по треку не выдали.
Веселый воспитатель (автор поста)
11 апреля 2014 года
0
Так ,посылка придет ко мне, заказчик просит ее выслать обратно в Ахтубинск, мне опять придется платить за доставку?
svtl
11 апреля 2014 года
+1
Да. Но вы можете написать претензию о возврате денег за первый раз.
Веселый воспитатель (автор поста)
11 апреля 2014 года
0
svtl пишет:
Но вы можете написать претензию о возврате денег за первый раз
Воооо!Спасибо большое. А на что мне опираться писав эту претензию? На ее отслеживание?
svtl
12 апреля 2014 года
+1
Ну да. Вы предъявляете претензию, прикладываете доказательства (оставьте себе копии), требуете вернуть деньги, т.к. Почта не выполнила услугу.
Можете посмотреть на оф.сайте почты номер статьи, регламентирующей правила выдачи. Кстати там же можно посмотреть и про возврат денег, если почта нарушила правила.
Веселый воспитатель (автор поста)
12 апреля 2014 года
0
Спасибо большое.
Fiolleta
12 апреля 2014 года
+2
У нас на почте, когда я прихожу с треком, то оператор смотрит на своём компьютере этот трек на сайте почты России. И если там на отслеживании посылка есть, то идёт искать на склад.
А вы на горячую линию почты России звонили? Может они подскажут (хотя от них не всегда вразумительного ответа добиться можно)
Веселый воспитатель (автор поста)
12 апреля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
А вы на горячую линию почты России звонили?
Нет,а есть и такая?Здорово,а телефон?
Fiolleta
12 апреля 2014 года
+1
Бесплатный: 8-800-2005-888
Веселый воспитатель (автор поста)
12 апреля 2014 года
0
Спасибо!Я вот думаю уже может я адрес не правильно указала или еще что то
Fiolleta
12 апреля 2014 года
+1
На горячий номер позвонили, что они говорят?
Когда посылка вернётся, там про адрес будет понятно. Если действительно ошиблись, то тут уж ничего не поделать. А если на почте глюк какой-то - пусть возмещают стоимость доставки туда-обратно...
Марьюшка 27
15 апреля 2014 года
+1
Зравствуйте! действительно на почте может быть сбой... но по большому счету это работники почты виноваты! сейчас они постоянно меняются изза низких заработков... неквалифицированные..посылки входящей почты имеют дату прибытия!!-это проверяется работником почты!! вам нужно написать заявление на главпочтамт приложить распечатку.. с требованием... и работник почтового отделения который отправил посылку обратно будет обязан оплатить расходы за пересыл.
Веселый воспитатель (автор поста)
18 апреля 2014 года
0
девочки вчем спасибо за советы. посылку сегодня выслала обратно.хорошо отстаивать свои права если ты их знаешь!!!! сказали что ошибка произошла и я ничего не платила повторно. правда пришлось говорить с завой

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам