Общее недоразвитие речи 2 уровня у сына. Может, ошибка?
Моему сыну 4,5 года, уже 2 года посещает детский сад. Недавно в саду логопед тестировала деток и выдала заключение, что у моего ребенка ОНР 2 уровня. Заключения на руках у меня пока нет, с логопедом тоже не встречалась, пока только записала сына на прием к специалистам.
Познакомилась с информацией в инете по поводу ОНР и начали меня одолевать сомнения.
Как я вижу своего ребенка.
-произносит все звуки, кроме "л" в конце слов
-употребляет простые предложения, редко - сложные
-считает до 20, называет свои имя, фамилию, адрес, возраст, имена родственников
-подбирает к словам антонимы (может сказать "Мама толстая, а я худой" )
-знает буквы и находит их в словах
-правильно употребляет грамматические формы слов
-легко запоминает и цитирует четверостишия
из проблем:
-нет монолога, текста, то есть не может рассказать о каком-то событии, все описывает отдельными фразами (на вопрос, о чем спектакль, отвечает так "там был Малыш и Фрекен Бок, она злая, она его обижала" )
-очень плохо развита моторика, не любит рисовать, лепить, вырезать, очень трудно заинтересовать этими занятиями, а ели занимается, то жалуется на боль в руке, ложку и карандаш сначала берет правильно, а потом перекладывает в процессе и держит, как весло, испытывает трудности при застегивании одежды
Я пыталась узнать у воспитателя, в чем была проблема, потому что логопеда не могу пока застать. Она сказала, что сын не смог выполнить задание из двух состаляющих, после просьбы "дай Соне карандаш, а мне ручку" подал только карандаш, больше воспитатель не запомнила. Сама она считает, что у сына не сколько речевые проблемы, сколько неврологические (касается внимания). А я просто в растерянности и не знаю, с чего начать.
Недавно вывесили листок с заключениями, нам рекомендовано посещение логогруппы в следующем году.
Как я понимаю, должна быть еще одна комиссия для подтверждения заключения?
Не повлияет ли на развитие ребенка то, что он не будет общаться с детьми без речевых проблем?
Могут ли снять диагноз к школе, чтобы ребенок смог пойти в обычный класс?
У меня одни вопросы и недовольство собой, что я не смогла помочь своему ребенку и не спохватилась раньше.
Познакомилась с информацией в инете по поводу ОНР и начали меня одолевать сомнения.
Как я вижу своего ребенка.
-произносит все звуки, кроме "л" в конце слов
-употребляет простые предложения, редко - сложные
-считает до 20, называет свои имя, фамилию, адрес, возраст, имена родственников
-подбирает к словам антонимы (может сказать "Мама толстая, а я худой" )
-знает буквы и находит их в словах
-правильно употребляет грамматические формы слов
-легко запоминает и цитирует четверостишия
из проблем:
-нет монолога, текста, то есть не может рассказать о каком-то событии, все описывает отдельными фразами (на вопрос, о чем спектакль, отвечает так "там был Малыш и Фрекен Бок, она злая, она его обижала" )
-очень плохо развита моторика, не любит рисовать, лепить, вырезать, очень трудно заинтересовать этими занятиями, а ели занимается, то жалуется на боль в руке, ложку и карандаш сначала берет правильно, а потом перекладывает в процессе и держит, как весло, испытывает трудности при застегивании одежды
Я пыталась узнать у воспитателя, в чем была проблема, потому что логопеда не могу пока застать. Она сказала, что сын не смог выполнить задание из двух состаляющих, после просьбы "дай Соне карандаш, а мне ручку" подал только карандаш, больше воспитатель не запомнила. Сама она считает, что у сына не сколько речевые проблемы, сколько неврологические (касается внимания). А я просто в растерянности и не знаю, с чего начать.
Недавно вывесили листок с заключениями, нам рекомендовано посещение логогруппы в следующем году.
Как я понимаю, должна быть еще одна комиссия для подтверждения заключения?
Не повлияет ли на развитие ребенка то, что он не будет общаться с детьми без речевых проблем?
Могут ли снять диагноз к школе, чтобы ребенок смог пойти в обычный класс?
У меня одни вопросы и недовольство собой, что я не смогла помочь своему ребенку и не спохватилась раньше.
Комментарии
с ребенком стала заниматься больше, к сожалению к логопеду в нашу поликлинику попадем только в конце мая, поэтому решила обратится сюда
вот поэтому удивило, что его поставили за полчаса общения с ребенком
а он в последнее время стал сюсюкать и кривляться, может, эот сбило специалиста с толку?
у меня сын не молчун. иногда подходит ко мне и просит "давай поговорим, расскажи мне что-нибудь"
а детки с диагнозом ОНР-2 говорят только отдельные слова, редко предложения, и со звукопроизношением проблема
у меня есть подозрение, что наша воспитатель хочет нас отправить в логогруппу от себя подальше, потому что сын проказник, вот и придумали диагноз такой, чтоб наверняка
не хотелось бы так думать, тем более это педагог с 30-летним стажем, она и у меня самой была воспитателем
беспокоит только одно, чтоб не стал этот диагноз черной меткой, когда пойдем в школу
снять диагноз труднее, чем поставить
могу поверить, что он мог и не справиться
меня диагноз смущает, не могу поверить, что все так запущено у нас
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: