Посмотри на свою аватарку и узнай, кто ты (ДОПОЛНИЛА)
Всегда было интересно как пользователи того или иного ресурса подбирают себе аватарку.
И представляемся мы в Интернете согласно выбранному нику и картинке. Через виртуальный образ выражается осознанная или неосознанная, часто непроявленная потребность человека.
Давайте вместе попытаемся в этом разобраться и определить кто есть кто.
Итак, смотрим!
Другая позиция:
Сексуальные и гламурные женщины на аватаре – в жизни, как правило, замкнутые и стеснительные. Основная манера их поведения в реальности – внешняя недоступность ("добейся меня" ). Так выражается внутренняя потребность в раскрытии сексуальности.
Картинку робота выбирает "человек в футляре". Он зажал себя в рамки, не позволяет себе чувствовать, подавляет в себе всё живое. Он живет очень жесткими установками, любит контролировать.
Чебурашки, куклы и прочие мультяшки – непрожитый ребенок. Этим людям не хватает светлых сторон жизни, доброты, доверия, ласки, понимания. Внутренне они беззащитны, а внешне – всё знающие и понимающие. Очень категоричны в своих суждениях.
Машина-убийца – способ защиты, бессознательное желание убрать когда-то (обычно в детстве) пережитую несправедливость. Часто это обиженный человек, который знает когда и куда очень больно ударить.
Кровавая картинка – скрытая боль, мазохизм, усугубленная форма обиды. Этим людям крайне сложно терпеть реальность, они требуют справедливости.
Своя фотография, варианты своего имени – человек открыт, имеет интерес к жизни, готов проговаривать и обсуждать свою позицию.
Кошка/кот – самостоятельность, самодостаточность, хитрость (мудрость), внутренняя сила (скрытые коготки) – это те качества, в реализации которых есть потребность и она проживается в виртуальном мире. В реальном мире такой человек также может реализовывать эти качества, но бывает, что он не позволяет себе проявлять какие-то из них. Например, кто-то значимый (мама, папа) когда-то сказал, что это неправильно (неприлично).
Собака – дружба, преданность, надежность. Я очень хочу, чтобы мне верили и со мной дружили, мне это необходимо. Но в реальной жизни я никому не верю. Покажи мне, что я нужен, и я тебе докажу свою любовь.
Подвижный аватар – мысли или состояние человека неспокойное. Как правило, ему нужна постоянная "движуха" на внешнем плане.
Закрытые глаза на картинке – не хочу видеть реальность.
Черные очки – я крутой! Но я спрятался и никого не хочу пускать к себе в душу.
РЕБЕНОК
Собственные детские фотографии и любые другие изображения ребенка за исключением собственного ребенка (здесь особая символика), а также «умилительные» животные (котята, щенки т. д.), так как они тоже выступают в роли «ребенка».
Послание к миру: «Я – маленький! Хочу на ручки!»
Чего не хватает: чего хотят дети? Конечно, любви! И прилагающихся к ней заботы, внимания…
Ожидания от других: ждут, что о них будут заботиться и любить, то есть восполнять дефицит, возникший в детстве.
Портрет: в семье была либо гиперопека (чрезмерная забота), либо гипоопека (недостаточная забота). В первом случае детство видится сладостной сказкой, расставаться с ней не хочется. Подобно Питеру Пэну, человек не хочет взрослеть. В случае гипоопеки взрослеть «хочется, но не можется»: семечко не получило достаточно питательных веществ и не может прорасти. В обоих случаях это незрелая, достаточно инфантильная личность. Внешне такой человек может быть взрослым и социально успешным, но внутри него сидит Ребенок, требующий любви и внимания, и временами он вырывается наружу. Это напоминает эпизод из фильма «Любовь-морковь 2»: маленький сын оказывается в теле отца (Гоша Куценко), приходит на работу, сидит в деловом костюме в собственном кабинете. А по кабинету летают самолетики, ездят паровозики…
Задача: повзрослеть.
ФОТО СВОЕГО РЕБЕНКА
Послание к миру: «Мой ребенок – это я. Я – это мой ребенок». Немного напоминает Людовика-Солнце: «Государство – это я!»
Чего не хватает: потеря себя и ориентиров в жизни, как следствие – нереализованность. Это ведет к слиянию с ребенком, к попытке заполнить свою жизнь им.
Ожидания от мира: пусть ребенок сделает то, что не сдалал(а) я. И тогда все меня зауважают!
Портрет: собственная нереализованность заставляет «делать ставки» на ребенка, он становится единственным светом в окошке. Как часто мама-балерина, не состоявшаяся в профессии, стремится сделать из своей дочки звезду балета! И дочке повезет, если ее желание и способности совпадут с мамиными, тогда из нее на радость нам может получиться Диана Вишнева. А если – нет?.. Со стороны такой родитель кажется любящим и заботливым, но это нездоровая любовь, а потребительская, за ней стоит эгоцентризм родителя. Подобное использование ребенка для самоутверждения называется «нарциссическим расширением».
Задача: жить своей жизнью.
А у вас совпало?
И представляемся мы в Интернете согласно выбранному нику и картинке. Через виртуальный образ выражается осознанная или неосознанная, часто непроявленная потребность человека.
Давайте вместе попытаемся в этом разобраться и определить кто есть кто.
Итак, смотрим!
Другая позиция:
Сексуальные и гламурные женщины на аватаре – в жизни, как правило, замкнутые и стеснительные. Основная манера их поведения в реальности – внешняя недоступность ("добейся меня" ). Так выражается внутренняя потребность в раскрытии сексуальности.
Картинку робота выбирает "человек в футляре". Он зажал себя в рамки, не позволяет себе чувствовать, подавляет в себе всё живое. Он живет очень жесткими установками, любит контролировать.
Чебурашки, куклы и прочие мультяшки – непрожитый ребенок. Этим людям не хватает светлых сторон жизни, доброты, доверия, ласки, понимания. Внутренне они беззащитны, а внешне – всё знающие и понимающие. Очень категоричны в своих суждениях.
Машина-убийца – способ защиты, бессознательное желание убрать когда-то (обычно в детстве) пережитую несправедливость. Часто это обиженный человек, который знает когда и куда очень больно ударить.
Кровавая картинка – скрытая боль, мазохизм, усугубленная форма обиды. Этим людям крайне сложно терпеть реальность, они требуют справедливости.
Своя фотография, варианты своего имени – человек открыт, имеет интерес к жизни, готов проговаривать и обсуждать свою позицию.
Кошка/кот – самостоятельность, самодостаточность, хитрость (мудрость), внутренняя сила (скрытые коготки) – это те качества, в реализации которых есть потребность и она проживается в виртуальном мире. В реальном мире такой человек также может реализовывать эти качества, но бывает, что он не позволяет себе проявлять какие-то из них. Например, кто-то значимый (мама, папа) когда-то сказал, что это неправильно (неприлично).
Собака – дружба, преданность, надежность. Я очень хочу, чтобы мне верили и со мной дружили, мне это необходимо. Но в реальной жизни я никому не верю. Покажи мне, что я нужен, и я тебе докажу свою любовь.
Подвижный аватар – мысли или состояние человека неспокойное. Как правило, ему нужна постоянная "движуха" на внешнем плане.
Закрытые глаза на картинке – не хочу видеть реальность.
Черные очки – я крутой! Но я спрятался и никого не хочу пускать к себе в душу.
РЕБЕНОК
Собственные детские фотографии и любые другие изображения ребенка за исключением собственного ребенка (здесь особая символика), а также «умилительные» животные (котята, щенки т. д.), так как они тоже выступают в роли «ребенка».
Послание к миру: «Я – маленький! Хочу на ручки!»
Чего не хватает: чего хотят дети? Конечно, любви! И прилагающихся к ней заботы, внимания…
Ожидания от других: ждут, что о них будут заботиться и любить, то есть восполнять дефицит, возникший в детстве.
Портрет: в семье была либо гиперопека (чрезмерная забота), либо гипоопека (недостаточная забота). В первом случае детство видится сладостной сказкой, расставаться с ней не хочется. Подобно Питеру Пэну, человек не хочет взрослеть. В случае гипоопеки взрослеть «хочется, но не можется»: семечко не получило достаточно питательных веществ и не может прорасти. В обоих случаях это незрелая, достаточно инфантильная личность. Внешне такой человек может быть взрослым и социально успешным, но внутри него сидит Ребенок, требующий любви и внимания, и временами он вырывается наружу. Это напоминает эпизод из фильма «Любовь-морковь 2»: маленький сын оказывается в теле отца (Гоша Куценко), приходит на работу, сидит в деловом костюме в собственном кабинете. А по кабинету летают самолетики, ездят паровозики…
Задача: повзрослеть.
ФОТО СВОЕГО РЕБЕНКА
Послание к миру: «Мой ребенок – это я. Я – это мой ребенок». Немного напоминает Людовика-Солнце: «Государство – это я!»
Чего не хватает: потеря себя и ориентиров в жизни, как следствие – нереализованность. Это ведет к слиянию с ребенком, к попытке заполнить свою жизнь им.
Ожидания от мира: пусть ребенок сделает то, что не сдалал(а) я. И тогда все меня зауважают!
Портрет: собственная нереализованность заставляет «делать ставки» на ребенка, он становится единственным светом в окошке. Как часто мама-балерина, не состоявшаяся в профессии, стремится сделать из своей дочки звезду балета! И дочке повезет, если ее желание и способности совпадут с мамиными, тогда из нее на радость нам может получиться Диана Вишнева. А если – нет?.. Со стороны такой родитель кажется любящим и заботливым, но это нездоровая любовь, а потребительская, за ней стоит эгоцентризм родителя. Подобное использование ребенка для самоутверждения называется «нарциссическим расширением».
Задача: жить своей жизнью.
А у вас совпало?
Комментарии
Совпадает?
В таком случае можно при помощи этого составлять психологический портрет людей по одной только аве...
Просто как-то не попадала мне такая картинка, в которой я бы увидела себя.
Не советую изменять устоям!
Ничего личного. Это всего лишь происки инета...
не совпало, на ручки я не хочу
у меня все банально - просто милая картинка
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: