Спор. Открывать ли или еще подождать?

Прод долго не отправлял. Мне это надоело. Написала ему 2 раза с вопросом когда отправит. На первый раз написал, что как только - так сразу. На второй раз - сразу же трек выдал. Ну ладно, стала ждать.
Трек не отслеживается. Сегодня написала продавцу. Его ответ "dear.i have checked it for you,your parcel may lost.can you tell me you paypal account?i will refund your money.i’m sorry to make you disappoint.when you come to my store next i will give you some gift.". Я так поняла, что он признает, что трек левый и деньги предлагает мне вернул на paypal. На этот вариант соглашаться не буду - точно.
Открывать ли спор, если сам прод признал, что трек левый? и как это грамотно сделать?
Комментарии
даже странно. рейтинг у прода хороший, у товара отзывы тоже... почему мне так "повезло" - не понимаю...
Вообще то Вам нужно в сообщении написать о продлении защиты. Если вы просили о продлении это только вам +.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: