Обряд венчания - это серьезный шаг
Обряд венчания в последние годы приобретает все большую популярность.
Но, главное, чтобы этот факт не являлся некой данью моде, ведь все должно исходить из душевных порывов, так как святым можно назвать, к сожалению, далеко не каждый брак.
Святым он бывает только тогда, когда охватывает все три стороны существа человека, таких как тело, душа и дух.
Любовь между двумя людьми не должна быть направлена только друг на друга, она должна помочь им возрасти в духовном плане, а затем перейти не только на собственных детей, но и на всех окружающих их людей.
Как муж, так и жена - оба равны перед Богом, и не стоит превратно понимать слова из Библии: "... жена да боится мужа своего".
Это в настоящее время сместились понятия, и под словом боится мы понимаем такое его значение, как страх перед чем-то ужасным и ненавистным.
Но изначально, в церковно-славянском языке, данное слово имело совершенно другое значение, и понималось под этим выражением то, что жена не должна оскорбить мужа, всегда оберегать его честь.
А апостол Павел писал: "Так должны любить мужья своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя".
Только лишь в браке христианском становится возможной проникновенная связь всех трех частей человеческого существа. Именно этот факт придает отношениям между супругами исключительный характер, который нельзя сравнить с прочими отношениями между людьми.
Муж и жена должны воспитывать в вере и своих детей.
Воспитание христианина не должно заключаться только в том, чтобы показать ребенку красоту храмов, одежд, завораживающих церковных обрядов и пения.
Главное здесь учение, которое свидетельствует о том, что духовный мир аналогичен миру земному и является такой же реальностью.
Просто духовный мир намного тоньше и не виден нам.
Ведь тот ребенок, которой с младенчества усвоит и познает глубочайший смысл жизни, то все у него будет складываться в нужном направлении и в дальнейшем. Если же этого не произойдет, и человек будет получать удовольствия лишь только от тленного, то и сам останется тленным.
Обязанность родителей не только дать новому человеку тело, но и, насколько это будет возможным, содействовать его духовному возрождению.
Брак в христианстве - понятие огромное и относиться к нему следует со всей серьезностью и ответсвенностью.
Но, главное, чтобы этот факт не являлся некой данью моде, ведь все должно исходить из душевных порывов, так как святым можно назвать, к сожалению, далеко не каждый брак.
Святым он бывает только тогда, когда охватывает все три стороны существа человека, таких как тело, душа и дух.
Любовь между двумя людьми не должна быть направлена только друг на друга, она должна помочь им возрасти в духовном плане, а затем перейти не только на собственных детей, но и на всех окружающих их людей.
Как муж, так и жена - оба равны перед Богом, и не стоит превратно понимать слова из Библии: "... жена да боится мужа своего".
Это в настоящее время сместились понятия, и под словом боится мы понимаем такое его значение, как страх перед чем-то ужасным и ненавистным.
Но изначально, в церковно-славянском языке, данное слово имело совершенно другое значение, и понималось под этим выражением то, что жена не должна оскорбить мужа, всегда оберегать его честь.
А апостол Павел писал: "Так должны любить мужья своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя".
Только лишь в браке христианском становится возможной проникновенная связь всех трех частей человеческого существа. Именно этот факт придает отношениям между супругами исключительный характер, который нельзя сравнить с прочими отношениями между людьми.
Муж и жена должны воспитывать в вере и своих детей.
Воспитание христианина не должно заключаться только в том, чтобы показать ребенку красоту храмов, одежд, завораживающих церковных обрядов и пения.
Главное здесь учение, которое свидетельствует о том, что духовный мир аналогичен миру земному и является такой же реальностью.
Просто духовный мир намного тоньше и не виден нам.
Ведь тот ребенок, которой с младенчества усвоит и познает глубочайший смысл жизни, то все у него будет складываться в нужном направлении и в дальнейшем. Если же этого не произойдет, и человек будет получать удовольствия лишь только от тленного, то и сам останется тленным.
Обязанность родителей не только дать новому человеку тело, но и, насколько это будет возможным, содействовать его духовному возрождению.
Брак в христианстве - понятие огромное и относиться к нему следует со всей серьезностью и ответсвенностью.
А вы венчались со своим мужем?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
да
29
(41%)
нет
21
(30%)
нет,ерунда всё это...
0
(0%)
нет, но собираемся...
21
(30%)
Всего проголосовало: 71
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Обряд венчания - это серьезный шаг
В опросе принял участие 71 пользователь.
Опрос: Обряд венчания - это серьезный шаг
А вы венчались со своим мужем?
В опросе принял участие 71 пользователь.
Комментарии
Теперь у нас в августе три даты: 7-го обвенчалась, 8-го день моего рождения, 13-го как мы сошлись.
а мы как то само собой долго не думали и необсуждали, когда узнали что у нас будет ребенок, просто решили обвенчаться!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отвечает протоиерей Константин ОСТРОВСКИЙ, настоятель Успенского храма города Красногорска Московской области, благочинный церквей Красногорского округа Московской епархии:
o_konstantin– Уважаемая Татьяна! В своем небольшом вопросе вы затронули сразу несколько важнейших тем: о целомудрии, о церковных таинствах, о скорбях и болезнях, о рождении человека в мир.
Слава Богу, что вы с мужем, хотя и с опозданием, но узаконили свои семейные отношения. Потом вы, будучи уже беременной, венчались, но впали в смущение из-за чьих-то пустых слов.
Венчание — это церковное таинство, с которого православные христиане должны начинать свою супружескую жизнь. Но для нехристиан Церковь признает законность их невенчанных браков, и мы не считаем семьи нехристиан блудными сожительствами. Если эти люди заключили брак в соответствии с законами своей страны и живут по-семейному, Церковь признает законность и нерушимость такого брака. Поэтому, если нецерковные люди жили в законном, но невенчанном браке и один из них уверовал во Христа, а другой нет, то уверовавший супруг не должен разрушать свою невенчанную семью, а должен сохранять супружескую верность и молиться за пока не уверовавшую половину. Но если оба супруга уверовали, то, конечно, им можно и нужно венчаться, на каком бы месяце беременности ни оказалась в это время жена. Ведь венчание — не магический обряд, а преподание мужу и жене Божия благословения на их супружескую жизнь. Если христиане вступили в законный брак, то Церковь его благословляет, а в Божием благословении нет и не может быть ничего плохого.
expecting_brideТе, кто вам сказали, что венчание при беременности большой грех, просто не понимают сути дела. Это блуд — большой грех, а беременность — Божественная тайна зарождения новой жизни, в таинстве же венчания на семью изливается сугубое Божие благословение.
Но вас смущают помыслы о причинах болезней ваших и вашего сына. Причин у болезней бывает множество: наследственность, инфекции, нездоровая окружающая среда, собственные неосторожности, нездоровый образ жизни — можно этот ряд и продолжать, и углублять. Но все мы должны помнить, что главная причина всего происходящего — в любви Божией к нам. И это относится не только к приятному, за которое мы и так всегда готовы всех, а заодно и Бога благодарить. Не в меньшей, а даже в большей степени это относится к болезням и скорбям. Даже когда болезни и скорби бывают непосредственными следствиями наших поступков, сами по себе они — милость Божия. Мы просто не привыкли смотреть на вещи в таком ракурсе.
Поступки наши бывают плохими, бывают хорошими, бывают никакими, но последствия их, да и все, что постигает нас, порою неожиданно и, по-видимому, нелогично приносит нам пользу в вечности. Если, конечно, мы принимаем то, что с нами происходит, без ропота, а еще лучше — с благодарностью.
Все люди страдают, все болеют и в конце концов умирают. Сам Господь страдал, был распят и умер на кресте. И тот, кто решится следовать за Христом путем крестным, тот будет с Ним в Царстве Небесном. Поэтому, дорогая Татьяна, не мучайте себя поиском причин своих болезней и страданий, а терпите их без ропота, и Бог утешит вас так, как вы и не ожидаете.
Спасибо EFFA
Отвечает протоиерей Константин ОСТРОВСКИЙ, настоятель Успенского храма города Красногорска Московской области, благочинный церквей Красногорского округа Московской епархии:
o_konstantin– Уважаемая Татьяна! В своем небольшом вопросе вы затронули сразу несколько важнейших тем: о целомудрии, о церковных таинствах, о скорбях и болезнях, о рождении человека в мир.
Слава Богу, что вы с мужем, хотя и с опозданием, но узаконили свои семейные отношения. Потом вы, будучи уже беременной, венчались, но впали в смущение из-за чьих-то пустых слов.
Венчание — это церковное таинство, с которого православные христиане должны начинать свою супружескую жизнь. Но для нехристиан Церковь признает законность их невенчанных браков, и мы не считаем семьи нехристиан блудными сожительствами. Если эти люди заключили брак в соответствии с законами своей страны и живут по-семейному, Церковь признает законность и нерушимость такого брака. Поэтому, если нецерковные люди жили в законном, но невенчанном браке и один из них уверовал во Христа, а другой нет, то уверовавший супруг не должен разрушать свою невенчанную семью, а должен сохранять супружескую верность и молиться за пока не уверовавшую половину. Но если оба супруга уверовали, то, конечно, им можно и нужно венчаться, на каком бы месяце беременности ни оказалась в это время жена. Ведь венчание — не магический обряд, а преподание мужу и жене Божия благословения на их супружескую жизнь. Если христиане вступили в законный брак, то Церковь его благословляет, а в Божием благословении нет и не может быть ничего плохого.
expecting_brideТе, кто вам сказали, что венчание при беременности большой грех, просто не понимают сути дела. Это блуд — большой грех, а беременность — Божественная тайна зарождения новой жизни, в таинстве же венчания на семью изливается сугубое Божие благословение.
Но вас смущают помыслы о причинах болезней ваших и вашего сына. Причин у болезней бывает множество: наследственность, инфекции, нездоровая окружающая среда, собственные неосторожности, нездоровый образ жизни — можно этот ряд и продолжать, и углублять. Но все мы должны помнить, что главная причина всего происходящего — в любви Божией к нам. И это относится не только к приятному, за которое мы и так всегда готовы всех, а заодно и Бога благодарить. Не в меньшей, а даже в большей степени это относится к болезням и скорбям. Даже когда болезни и скорби бывают непосредственными следствиями наших поступков, сами по себе они — милость Божия. Мы просто не привыкли смотреть на вещи в таком ракурсе.
Поступки наши бывают плохими, бывают хорошими, бывают никакими, но последствия их, да и все, что постигает нас, порою неожиданно и, по-видимому, нелогично приносит нам пользу в вечности. Если, конечно, мы принимаем то, что с нами происходит, без ропота, а еще лучше — с благодарностью.
Все люди страдают, все болеют и в конце концов умирают. Сам Господь страдал, был распят и умер на кресте. И тот, кто решится следовать за Христом путем крестным, тот будет с Ним в Царстве Небесном. Поэтому, дорогая Татьяна, не мучайте себя поиском причин своих болезней и страданий, а терпите их без ропота, и Бог утешит вас так, как вы и не ожидаете.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Батюшка с юмором ))
↑ Перейти к этому комментарию
Постящемуся надлежит быть спокойным, тихим, кротким, смиренным, презирающим славу настоящей жизни. Св. Иоанн Златоуст.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: