Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Что писать в споре (Алиэкспресс)

Что писать в споре (Алиэкспресс) Вы получили не тот цвет-размер-фасон или совсем ничего не получили? Написали о проблеме продавцу, но он не отвечает, или предлагает вернуть всего лишь 1% от стоимости?
Приходится открывать спор. И конечно нужно его выиграть. А это сейчас не всегда просто, т. к. изменилась политика администрации Алиэкспресс в отношении покупателей.
Если ещё несколько месяцев назад достаточно было спор открыть, и деньги практически всегда покупателю возвращали, то сейчас всё гораздо сложнее. Поэтому надо как-то убеждать и продавца, и администрацию в том, что деньги вернуть надо.

Итак, нужно составить убедительный текст. Сперва конечно надо поздороваться (Hello!), а в конце написать о своём уважении (Best regards.). В администрации тоже люди сидят, и вежливое послание им понравится больше.
После приветствия описываем проблему. Кто не владеет английским и пишет через переводчик, - будьте внимательны. Пишите короткими предложениями. Не надо писать длинно, с перечислением через запятые. При переводе эти запятые теряются, и смысл может измениться на противоположный.
То есть если например на платье кривые, неровные швы, торчат нитки и плохо пришиты пуговицы. У вас должно вместо этого одного получиться 4 предложения: Швы кривые. Швы неровные. Нитки торчат. Пуговицы пришиты плохо.
Переводим эти предложения на английский. После этого сразу копируем то, что получилось, и переводим это обратно на русский. Смысл остался понятен? Замечательно, - можно это вставлять в текст спора. Если какие-то слова или предложения поменяли смысл, то надо подбирать синонимы, или как-то менять предложения, пока текст не станет нормально переводиться с русского на английский и обратно, не теряя смысла.
Очень часто мы употребляем слово брак. Когда читаю отзывы на алиэкспресс, часто его вижу. При переводе на английский и обратно оно приобретает смысл бракосочетание, свадьба. Поэтому я например вместо брак пишу дефект.
Теперь у нас есть: 1. приветствие, 2. описание проблемы, 4. знак уважения. Осталось дописать 3-ю часть.

3 часть - лирика и слёзы. Многие из вас получали слёзные письма китайцев о том, что они бедные студенты, лежат в больнице, бедные-несчастные, и поэтому им надо простить неприсланный товар и поставить 5 звёзд. Многие покупатели на это ведутся, жалеют китайцев и много чего им прощают. А мы в споре идём тем же путём. Как ни странно, но на китайскую администрацию это тоже действует.
Итак, в каждом споре надо придумать, что бы такое написать, чтобы растрогать, растопить жестокие китайские сердца. Вариантов много. Например, вещь с дефектом. А вы купили эту вещь на день рождения мамы или папы, или дочки, или сестрёнки. Но вещь с дефектом дарить нельзя. А денег на новый подарок у вас нет. Вам грустно, вы рыдаете. (Слово плАчу у меня всё время переводилось как плачУ, поэтому я всегда рыдаю). Вы хотите вернуть напрасно потраченные деньги.
Ну или описываете любые другие причины для рыданий. Желательно конечно в разных спорах придумывать разные причины, а то вдруг администрации однажды придёт в голову посмотреть, как часто дни рождения у вашей мамы. Я конечно не уверена, что администрация будет просматривать ваши предыдущие споры, но кто их знает. Поэтому стараюсь разнообразить тексты.

Вот собственно и всё. Обычно когда я пишу продавцу, то сообщаю только суть проблемы. А уже в споре добавляю лирику-слёзы. В большинстве случаев это как-то действует на продавца, и спор мне обычно подтверждают сразу. Если попадается более устойчивый и чёрствый продавец, то я нажимаю кнопку "изменить", снова пишу свои требования, а в текст добавляю ещё 1-2 предложения из серии "я бедный студент, многодетная мать-одиночка, пенсионер и вообще не местная, а продавец относится без уважения, обманывет". Продавец, несмотря на своё жесткосердие, видимо понимает, что на администрацию мой текст произведёт серьёзное впечатление, поэтому до обострения спора не доводит и деньги возвращает.

Удачи вам в сочинениях!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Что писать в споре (Алиэкспресс)
  Вы получили не тот цвет-размер-фасон или совсем ничего не получили? Написали о проблеме продавцу, но он не отвечает, или предлагает вернуть всего лишь 1% от стоимости?
Приходится открывать спор. И конечно нужно его выиграть. А это сейчас не всегда просто, т. к. изменилась политика администрации Алиэкспресс в отношении покупателей. Читать полностью
 

Комментарии

Калинка
25 февраля 2014 года
+1
А мне достался абсолютно непрошибаемый продавец А не знаете, сколько можно ждать ответа в обостренном споре?
Fiolleta (автор поста)
25 февраля 2014 года
+1
По 4 месяца, слышала, люди ждали... Кому как повезёт. А сама ни разу не обостряла.
Калинка
26 февраля 2014 года
0
шоня
25 февраля 2014 года
0
Классный пост! Вот вопросик, а когда открывать спор, а то шапку заказала, а там доставка от 15 до 60 дней, уже и зима кончилась, до конца доставки осталось 13 дней, по треку где-то в Урумчах зависло! Вот мне уже пора спор открыть?
Fiolleta (автор поста)
25 февраля 2014 года
0
Посмотрите, пожалуйста, в моей рубрике полезных советов. Там есть посты когда надо и когда рано открывать спор:
https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708

По вопросу - спор вам не надо, посылка едет. Надо следить за треком и продлить время, если оно будет заканчиваться. А срок доставки до 90 дней на алиэкспресс считается нормальным, это есть у них в правилах.
шоня
25 февраля 2014 года
0
Спасибо!
tarapei
25 февраля 2014 года
0
Спасибо!!!! Очень нужная информация для такой,как я.... только сейчас начала сама заказывать на алиэкспресс,раньше заказывала через посредника...
Fiolleta (автор поста)
25 февраля 2014 года
0
кубанка
25 февраля 2014 года
0
Fiolleta пишет:
Слово плАчу у меня всё время переводилось как плачУ, поэтому я всегда рыдаю)
Fiolleta (автор поста)
25 февраля 2014 года
+1
Aline_u
25 февраля 2014 года
+1
Давайте задачку
Fiolleta (автор поста)
25 февраля 2014 года
+1
Спасибо! Написала в личку.
AnMgn
26 февраля 2014 года
0
решили задачку?
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
+1
Пока не знаю.
betti1
26 февраля 2014 года
0
Виол, а мне в споре про то платье, помнишь я в личке спрашивала, где мне ответ админам надо писать? Ответ так и не пришел до сих пор..ни да, ни нет..Такое бывает?
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
+1
Это же при обострении спора было? Я сама никогда не обостряла, поэтому точно сказать не могу. Но скорее всего опять нужно ждать, пока у администрации дойдёт очередь до этого спора. Я читала, что кому-то за пару дней всё решают и возвращают (или отказывают), а кто-то 4 месяца ждал ответа...
betti1
26 февраля 2014 года
0
да, при обострении..да тоже читала, что до 4 х месяцев..
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
+1
Терпения...
betti1
26 февраля 2014 года
0
да лан, там денег-то 6 баксов..больше справедливость волнует..
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
+1
сегодня вечернее платье за 5 баксов продают на суперскидках (правда вряд ли отправят), а тут целых 6!
betti1
26 февраля 2014 года
+1
блин, засада..
ilizara
26 февраля 2014 года
0
а мне можно задачку глянуть? интересно же)
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
0
С удовольствием отправлю! Тем более, задачек 2, и 2-я пока что списана с интернета, и не совсем мне то объяснение понятно...
shnek_anna
26 февраля 2014 года
0
Спасибо, полезная информация.
Скиньте задачки пожалуйста, мозги поразмять
Fiolleta (автор поста)
26 февраля 2014 года
+1
Отправляю!
kat2815
14 апреля 2014 года
0
Виоллета, помогите пожалуйста советом. Заказала 2 браслета. трек не отслеживается с 18.01.14г. Открыла недавно спор, прод пишет - ждите 10 дней, посылка придёт. Закрыла спор. Через 10 дней опять всё повторяется. Потом опять те же самое через 5 дней. Сейчас пишет что посылка потеряна. Пишу - верните деньги - ведь посылка потеряна - он мне- что ничего не потеряно ждите 6 дней. Я прям уже вся извелась. Что мне делать? Сейчас открыт сор.
Fiolleta (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
Спор открыт, - с продавцом общаться больше не надо. Следите, чтобы он не уменьшил сумму возврата. Если изменит - нажимайте кнопку Изменить и снова заполняйте страницу как при открытии спора. У вас практически 90 дней, все сроки по правилам али выходят, так что деньги вернут. Главное, следите за суммой.
kat2815
14 апреля 2014 года
0
Спасибо. Сейчас посмотрела, а продавец поставил что вернуть 0$.
Сделал как вы сказали - изменить и т.д. А интересно сколько раз прод может менять сумму?
И спор идёт 4 дня. Если прод всё время будет менять сумму на 0, то вернут ли мне деньги?
Fiolleta (автор поста)
14 апреля 2014 года
0
Если 2-3 раза изменит, то можно обострить спор. Тогда решать будет администрация, деньги вернут. Но при обострении иногда приходится ждать несколько месяцев, поэтому лучше обходиться без обострения, только изменяя сумму. Обычно после 2-3-го раза продавцы уже не спорят.
kat2815
15 апреля 2014 года
0
Спасибо большое за консультацию!!!!
Fiolleta (автор поста)
15 апреля 2014 года
0
rjgaya
2 мая 2014 года
0
А можно вам вопросик задать?Мне продавец отправил чай ещё 17 февраля,т е посылка идёт уже 2,5 месяца.но т к чай стоил 5,5 дол он отправил посылку без трека о чём меня честно предупредил заранее.Соответственно трек он мне дал левый.Я ждала,2 раза уже продлевал срок доставки,но сколько же можно уже.чувствую,что чай я так и не дождусь.Так вот вопрос - на каком основании я могу открыть спор?Вернее какую указать причину?Что трек не правильный или посылка долго в пути?Заранее спасибо.
Fiolleta (автор поста)
2 мая 2014 года
0
Срок доставки по условиям алиэкспресс 90 дней. Поэтому уже совсем скоро вы можете открыть спор, что трек не отслеживается. В тексте написать, что посылка идёт уже 90 дней. Спор конечно уже сейчас можно открыть, но администрация всё равно будет время тянуть до 90 дней...
У меня так же чай едет, тоже скоро спор буду открывать, если за это время не приедет.
rjgaya
2 мая 2014 года
0
Спасибо за ответ.Я сегодня написала проду об этом,жду ответа.Так то вроде он нормальный,отвечает быстро.Написал последний раз,что в нашу страну наверно запретили ввоз чая и семян,но я получала 2 месяца назад чай и полтора месяца назад семена клубники - всё пришло без проблем.А тут
Прод пишет,что якобы если не получите в течении 20 дней,то верну вам полную стоимость и так уже вторые 20 дней пошло.
Дождусь от него ответа и спор наверно откроют.
У нас обычно пишут 60 дней доставки,может в Россию 90 дней?
Fiolleta (автор поста)
2 мая 2014 года
0
Это продавцы пишут 60 на странице товара, некоторые и меньше пишут, но сейчас всё больше продавцов сразу пишут 90.
Но по официальным правилам Алиэкспресс доставка до 90 дней в любую страну считается нормальной. Поэтому если открыть спор раньше, а продавец добровольно не согласится вернуть деньги, то при обострении спора администрация всё равно тянет время, чтобы дать возможность товару доехать.
rjgaya
2 мая 2014 года
0
У меня нигде больше 60 дней не писалось,но да ладно.
У меня ещё 3 посылки идёт уже по 2 месяца.2 из них вылетели 11 и 18 марта и до сих пор летят.а одна так и висит на сортировке в Китае.Чувствую,что и по этим тоже скоро споры открывать буду.
Как уже надоело спорить если честно с продавцами,утомляет.
Fiolleta (автор поста)
2 мая 2014 года
0
Весной медленнее посылки идти стали. Ну да на али всегда надо рассчитывать на долгое ожидание. У меня уже 2 посылки есть, которые по 4 месяца ехали, а одна вообще 5... Что поделать, тут не продавцы виноваты, а почта. Поэтому я раньше 90 дней споры не открываю.
rjgaya
2 мая 2014 года
0
Это конечно жесть по 4-5 мес ждать.Муж говорит спор открывай,якобы написано 60 дней и всё.А я не могу,меня совесть мучать будет,ведь на самом деле прод не виноват,что они где то в пути потерялись.Подожду ещё малость и если не придёт ,то буду спорить.
Вообще не понимаю людей,которые и товар получают и 100% возврат требуют.
Поэтому и изменили правила на Али.
Fiolleta (автор поста)
2 мая 2014 года
0
Я 4-5 месяцев не ждала конечно, через 90 дней споры открывала, и деньги мне возвращали. А потом вот такие нежданные сюрпризы в виде посылок прилетали. Продавцам писала, чтоб снова им деньги отправить. 1 не ответил, двое написали спасибо и попросили вернуть половину суммы.
А правила на али ужесточают, это да... Очень уж много необоснованных споров стало, и мошенников среди покупателей.
rjgaya
2 мая 2014 года
0
Fiolleta пишет:
.. Очень уж много необоснованных споров стало, и мошенников среди покупателей.
Сама читаю тут в группе и в шоке очень часто нахожусь от причин спора.Иногда даже из-за какой то ерунды требуют чуть ли не всю сумму.
мама со стажем 10лет
16 ноября 2014 года
0
Спасибо, большое!!! Самой пришлось на днях открыть спор. Продавец правда общительный и согласился выслать мне новый товар в замен того, что бы сломан при пересылке. Но вот спор не подтверждает. Я так понимаю, если продавец подтвердит спор, это автоматически возвращает деньги???
mila140676
16 ноября 2014 года
0
Виолетта, здравствуйте! У меня к Вам Вопросик.Заказала двое часов на Али-получила их-одни работают, вторые нет.Написала продавцу, долго переписывались, наконец он решил возместить всю сумму за 5 звёздочек и готов перевести деньги на paypal account.Вы писали, что через paypal лучше деньги не возвращать, да и этого счёта у меня и нет.Теперь получается, что надо открывать спор с продавцом, чтобы Али вернуло денюшку?
Amarena
6 декабря 2014 года
0
спасибо за советы, особенно улыбнуло: не плАчу, а рыдаю
Скажите, пожалуйста, а там нигде не надо указывать реквизиты карты (ведь они и так их знают), если я хочу вернуть часть денег просто я раз уже неправильно нажала (и потеряла и деньги и товар так и не пришёл), теперь перестраховываюсь и на 10 раз перечитываю всё
Fiolleta (автор поста)
6 декабря 2014 года
+1
Не надо ничего про карту указывать. Вернут туда, откуда платили. Хоть часть, хоть всю сумму. Просто заполняете страницу спора, а потом проверяйте,чтобы продавец не уменьшил сумму и не написал "да" в строчке вернуть товар.
Amarena
7 декабря 2014 года
0
спасибо за советы
Яночка_Т
6 декабря 2014 года
0
Fiolleta (автор поста)
6 декабря 2014 года
0
Диана Романцова
21 января 2016 года
0
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Такая ситуация ,оформили 23 декабря ,товар на следующий день отправили (Продавец указал срок доставки не более 30 дней) по треку последнее передвижение 31 декабря .Написала несколько писем продавцу,тот молчит !!До конца защиты заказа 10 дней. Сегодня 21 января .Открывать ли спор сейчас?
Fiolleta (автор поста)
21 января 2016 года
0
Формально вы имеете право открыть спор 24-го, когда пройдут обещанные 30 дней (они считаются не с оформления заказа, а с дня выдачи трека). Но сейчас все посылки идут с задержками, трек мониторится (то, что с 31-го нет обновлений, так это на почте ленятся, посылка при этом может быть уже совсем рядом). По условиям алиэкспресс нормальный срок доставки 60-90 дней. Так что смотрите сами. Я обычно за 4 дня до окончания защиты пишу продавцу, если 2-3 дня не отвечает, то за день-два до окончания защиты открываю спор.
Vero4ka1
9 сентября 2016 года
0
Fiolleta пишет:
Вы получили не тот цвет-размер-фасон или совсем ничего не получили? Написали о проблеме продавцу, но он не отвечает, или предлагает вернуть всего лишь 1% от стоимости?
Приходится открывать спор.
А если мне продавец ответил и готов вернуть полную сумму, спор открывать не надо? Как тогда надо действовать?
Fiolleta (автор поста)
9 сентября 2016 года
+1
Надо открыть спор, чтобы вам вернули деньги.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам